Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мои ракеты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 425

#16 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 27 апреля 2010 - 01:54

каретку уже поставил, в описании поправил.. чейнлайн чуть сместился в нужную сторону, хотя из-за успока всё равно кривой...
также подпилил шток и убрал кольца... теперь для того чтобы байк выглядел нормально с этой вилкой не хватает одного - низкой верхней короны... она сейчас туда идеально встала бы, но в левомире она стоит просто немеряных на мой взгляд денег...

p.p.s. хочется фотку "в профиль", приближенную к католожным!

фотки будут потом... на майских я думаю выкатимся и пофоткаемся )))
просто делать ещё одно фото "у дивана" как-то без мазы... :cash:

+ на каком уровне сейчас каретка?

355 мм от пола до центра оси каретки...

Народ предлагает конструктивную критику (кто может).

я пока конструктивную критику только от dp увидел... что скажет NO NAME я и так догадываюсь... он скажет что GT Sanction - гавно :rolleyes: (шутка) ... а вот что думает Макс мне действительно интересно... но он не хочет говорить... но что он не одобряет мой выбор я и так понял уже... :velo:

Приезжай на смотряк как-нть, внешне рама нравицца, но хочется "Помацать".

как нибудь доеду, когда погода сухая будет... потому как говна месить настроения нет, да и Бетти похоже в эту раму не влезет... :(

кстати не понял, там еще и размер нестандартный? сколько по осям должен быть?

нет такого понятия как "стандартный размер амморта"... у каждой рамы свой размер... просто чем больше соотношение ход подвески/ход штока амморта - тем сложнее тонко настроить работу подвески...

и конечно ростовка S ка, мне кажется ты погорячился...

время покажет... сидя ехать идеально... стоя - ну да, чуток коротковат, но сикс тоже коротковат был...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#17 NO NAME

NO NAME

    "Про-Райдер" форума

  • Про-Райдеры
  • 2 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щербинка

Отправлено 27 апреля 2010 - 04:22

Ну что могу сказать я. Обычная трейловая рама, Для потребностей Виталика подходит на 100500% цена рамы подарок, ибо за 20 к с амортом ничё нормального не купить. Да и рам у нас толком никто не возит. Байк сейчас выглядет некрасиво, это моё ИМХО уж простите. Вилку под замену это 100500% но с деньгами у всех туго, так что экспереминтируй с боксером. на раме этой я не катал, но работу и-драйва знаю, здаётся мне , что при педалировании весь свингарм будет идти на скручивание как у Ети асх.Да и на самом деле раму всегда эту можно продать и купить себе любую другую подвеску. Вообщем поздравляю Виталика на переход и тест новой подвески. Цвет рамы нравится и пора двигаться в сторону лайта.Да и Виталь на плоскачи не руби, эта рама этого явно не выдержит. А так ждём продолжения истории с Норкой.А по поводу аморта воздуха, ты просто поиграйся с настройками, с пружиной подвеска будет вести себя совсем иначе.
Страшно не само падение, а резкая остановка в конце.

летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!


(мегачереПашка)

Изображение


#18 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 27 апреля 2010 - 06:54

355 мм от пола до центра оси каретки...

ну и замечательно! :rolleyes:

Бетти похоже в эту раму не влезет...

это жестко....

нет такого понятия как "стандартный размер амморта"... у каждой рамы свой размер... просто чем больше соотношение ход подвески/ход штока амморта - тем сложнее тонко настроить работу подвески...

+ момент усиления чувствительности к Не плавности работы аморта! (ну это так, до кучи) ----

Обычная трейловая рама, Для потребностей Виталика подходит на 100500% цена рамы подарок, ибо за 20 к с амортом ничё нормального не купить. Да и рам у нас толком никто не возит. Байк сейчас выглядет некрасиво, это моё ИМХО уж простите. Вилку под замену это 100500% но с деньгами у всех туго, так что экспереминтируй с боксером.

Ну это не интересно....((( где ожидаемое в свете "сразу скажу что SwordER и NO NAME советовали эту раму не брать..."

на раме этой я не катал, но работу и-драйва знаю

Тогда резонный вопрос с какой реализацией Ай-драйва ты сравниваешь?

при педалировании весь свингарм будет идти на скручивание как у Ети асх.

это как же крутить то надо?

Цвет рамы нравится и пора двигаться в сторону лайта.

А, кстати, раму (голую) не взвешивали?

Изображение


#19 Пламя

Пламя

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 518 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Нету. Уехал.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Два колеса

Отправлено 27 апреля 2010 - 09:44

Приезжай на смотряк как-нть, внешне рама нравицца, но хочется "Помацать".

как нибудь доеду, когда погода сухая будет... потому как говна месить настроения нет

Вчера там был, сухо уже. =) Там при отсутствии дождей за сутки всё высыхает, склон же.
Кончивший Райдер форума
"Но где настоящая экспрессия, как не в безупречности сжатого кулака?" (с)

#20 Cognomine

Cognomine

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 105 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Дружок
  • Пол:Женщина
  • Город:Люблино

Отправлено 27 апреля 2010 - 10:20

Оу оу оу, это же в каком месте-то она трейловая?
Чтобы иметь золотой характер, нужна железная выдержка.

#21 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 27 апреля 2010 - 10:24

NO NAME спс за подробный коммент :cash:

Ну что могу сказать я. Обычная трейловая рама

эммм... Trail/AM рама это Force... Sanction позиционировался как AM/Light-FR... отличается усилением стакана и ещё чем-то (забыл чем)...

пора двигаться в сторону лайта.

ну да, только очень медленно... у меня вон на заднем колесе опять восьмёрка и на компетишенах к примеру мне катать ещё явно рано... ))

Да и Виталь на плоскачи не руби, эта рама этого явно не выдержит.

эммм... полметра на плоскач не выдержит? :rolleyes:
а больше я никогда и не рубил...

Бетти похоже в эту раму не влезет...

может я и погорячился с этим, как будет заняться нечем попробую обязательно... ))

А, кстати, раму (голую) не взвешивали?

рама голой не была - я когда её принёс она уже была с рулевой и системой, а систему я переставлял уже когда вилку поставил... забыл взвесить вобщем... )))
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#22 Cognomine

Cognomine

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 105 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Дружок
  • Пол:Женщина
  • Город:Люблино

Отправлено 27 апреля 2010 - 10:29

Велосипед для алл-маунтина и легкого фрирайда Рама: Алюминий 6061. DH/Feeride геометрия. Ход подвески 6 дюймов. Сварная монококовая конструкция, усиления рулевого стакана. Закрытые подшипники узлов вращения подвески. Кованый толкатель i-Link и съемные дропауты 135х12мм для оси Maxle QR.


Чтобы иметь золотой характер, нужна железная выдержка.

#23 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 27 апреля 2010 - 10:52

Рама может и хороша в езде по асфальту и при проезжании маленьких кочечек. Но на колбасе, она ведёт себя весьма странно. Воздушный аморт это ещё сильнее усугубит. Касательно технической части - всё хорошо, пока подвеска не начнёт люфтить, кряхтеть и разваливаться. Требует очень чуткого и бережного обращения. Никаких боковых нагрузок не приветствует. И я дже почувствовал некоторую разобщённость заднего колеса и каретки в поворотах. Такое ощущение, что рама скручивается в зюзю.Может быть это была особенность именно конкретного байка, на котором я катался, но это меня насторожило. Ну и конечно скрипы и щелчки из полностью протянутой подвески - это не нормально.Я считаю, что Виталику, с его кармой, нужен скрим с Бёрнером РЛЦ. Чтобы на асфальте блочиться, а на колбасе расслаблять сфинктор)) Не ломается(ломается только у безруких ибачей), жёсткая и с кармой собственной. (не воспринимать всерьёз и как инструкцию к действию)
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.

#24 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 27 апреля 2010 - 12:13

Кхе... Макс... спс за развёрнутый коммент )))

Рама может и хороша в езде по асфальту и при проезжании маленьких кочечек.

собственно что я по большей части и катаю )))

Требует очень чуткого и бережного обращения. Никаких боковых нагрузок не приветствует. И я дже почувствовал некоторую разобщённость заднего колеса и каретки в поворотах. Такое ощущение, что рама скручивается в зюзю.

да, я тоже что-то такое почувствовал ))) как будто байк сам подруливает... насчёт боковых нагрузок - учту, спс... а насчёт бережного обращения... я и сикс тоже холил и лелеял, регулярно чистил и смазывал все узлы, и особо не жестил... все коцки на нём только от того что я убираюсь часто (координация иногда подводит)... в любом случае я осознаю что рама более лайтовая и не расчитана на жесткое рубилово...

Ну и конечно скрипы и щелчки из полностью протянутой подвески - это не нормально.

хм, у меня ничего не скрипит... во всяком случае пока... на кочке в теме посвящённой Force/Sanction пишут что щелчки и скрипы как правило свидетельствуют о наличии песка и грязи в шарнирах подвески... лечится переборкой и чисткой...

Я считаю, что Виталику, с его кармой, нужен скрим с Бёрнером РЛЦ. Чтобы на асфальте блочиться, а на колбасе расслаблять сфинктор)) Не ломается(ломается только у безруких ибачей), жёсткая и с кармой собственной.

мда... видимо у меня с терминологией не айс... я вообще не представляю как бы я использовал скрим... когдя а пишу что катаю стритец - я имею ввиду не классический стритец с дропаньем плоскачей и пулянием пролёток... это скорее стритрейсинг перемежающийся расслабленным динамичным вкручиванием... я просто гоняю по городу... по тротуарам и шоссе... именно гоняю, с довольно приличной скоростью... лестницы бывает съезжаю (как правило на скорости), но именно съезжаю (на заднем или на обоих колёсах), а не пуляю пролётки... и экстремальность моего катания скорее в опасности того чего я иногда творю (типа переехать садовое кольцо поверху перед носом стартующих авто, или слалом между пешеходами или машинами на кутузовском), нежели в масштабности трюков... с точки зрения "жести" то что я катаю - это очень и очень лайт... с этой рамой естественно буду аккуратнее чем с прежней... впрочем я до сих пор уверен что поломка перьев у сикса - это последствия уборки, а не того как и что я катаю... и вообще если честно я бы с удовольствием на самом деле взял себе какой-нибудь стритовый короткоходник, ибо всё меньше мне хочется катать грунт, пулять дропы и кикеры... всё меньше влечёт фрирайд и DH... но... опять же вопрос финансов и выбора - ни того ни другого сейчас нет, а катать-то хочется... ))) по хорошему под моё катание и подвес-то не нужен... но вот бедро до сих пор болит... поэтому ХТ для меня теперь недоступен :( насчёт кармы согласен... однако с повышением скиллов катание и механики карма выправляется потихонечку... так что я не безнадёжен... ;) во всяком случае я на это надеюсь.... :rolleyes: вот как-то так...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#25 Пламя

Пламя

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 518 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Нету. Уехал.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Два колеса

Отправлено 27 апреля 2010 - 15:10

И я дже почувствовал некоторую разобщённость заднего колеса и каретки в поворотах. Такое ощущение, что рама скручивается в зюзю... ...Ну и конечно скрипы и щелчки из полностью протянутой подвески - это не нормально.

Всё это наводит на мыслю об угробленных подшипниках в линках ТОЙ рамы. =)
Кончивший Райдер форума
"Но где настоящая экспрессия, как не в безупречности сжатого кулака?" (с)

#26 Mr.FoX

Mr.FoX

    Завсегдатый форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • ВАШ БАЙК:пешком
  • Пол:Мужчина
  • Город:лесу вестимо...
  • Интересы:FunRide

Отправлено 27 апреля 2010 - 15:23

Виталь ты сломал перья у сикса :rolleyes: каким макаром?) ты слишком быстро стартанул со светофора ?))) ;)
Цепь натянута и спицы
Как бы насмерть не разбиццо
Я несусь по тратуарам
А в лицо мне светят фары


Изображение

#27 Проточная Вода

Проточная Вода

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

Отправлено 27 апреля 2010 - 16:06

;)
Виталя! Поздравляю с обновой! :yes:

Кажется с ростовкой что-то не то, но, если утверждаешь что геометрия подходит – катай, прислушивайся к организму. ;)

Цвет суперский, командоГрин кажется. Вообще замечаю вокруг появление Санкшенов, в том числе зелёных 2008 года. В стоке там ФЛОАТ Р, так что у тебя и амморт ничего так. Рама конечно тяжёлая, но как мне кажется прочная. Кому хочется лайтка – могут поставить на эту раму карбоновый ДогБон. Вилка не для этой рамы, но у меня и у самого сейчас не та вилка что хочу, так что копи на ещё один кредит. :(

Сам совсем недавно выбирал себе рамцу, в том числе рассматривал и Санкшен. Вот почему не выбрал: :heh:

Нет отдельно рамы, с разбора вылавливать не хотел.

Нельзя поставить успок, а катать с двумя звёздами на системе и переклюком передним пока не планирую. Тебе, Виталя, настойчиво советую завести переклюк передний либо ждать новый BB-link.

Насколько я понял, требуется очень внимательно следить именно за этой вариацией АйДрайва, то есть перебирать весной и осенью обязательно и по мере возникновения скрипов и шумов тоже. То что подвеска собирается/разбирается простым набором шестигранников – для меня не выход. В этом смысле я лентяй.

То, что покрышка 2,4 не встанет в раму – ты проверь. Про такое я не слышал, ещё один возможный довод против Санкшена. По правде говоря, кажется, мне, что туда влезет широкая и высокая покрышка.

Пайк и Санкшен – немного не подходят друг другу, наверное. Ну, это моё личное…

Да ещё и подсидел не так глубоко в раму убирается, как кажется. Но я выбрал себе раму с ещё меньшей глубиной подсидельной трубы, так что…

Все эти мелочи и повлияли на мой не выбор Санкшена. :P

В общем Рама - АйДрайв-specific. Специфичная, с не нужными мне заморочками.

Жирный плюс – вроде как адекватный «любитель GT Полковник» и наличие всех запчастей. Для всех ввозимых в Россию велов GT (его слова, если что).

Тебе, Виталя, конечно же, удачи! Наступает интересное время изучения этой специфичности! :rolleyes:

Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!

Изображение


#28 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 27 апреля 2010 - 17:03

Нельзя поставить успок

можно... но геморно... я ж поставил... кстати... вопрос по теме - как правильно измерить чейнлайн (на предмет кривости или некривости в т.ч.)? от чего до чего и в каких местах он меряется? а то до сих пор я это на глаз определял...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#29 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 27 апреля 2010 - 21:23

кстати... вопрос по теме - как правильно измерить чейнлайн (на предмет кривости или некривости в т.ч.)? от чего до чего и в каких местах он меряется? а то до сих пор я это на глаз определял...

Думаю, что практически все, у кого сзади кассета меряют на глаз, думаю по понятным причинам и пояснять тут нечего))) А так, да по разному можно мерить конечно.... Смысл тут простой, у байка есть центральная продольная ось! если байк без "извратов" то, центр переднего колеса, кареточный центр (то, что является серединой между шатунами) и центр переднего колеса, всё это одна плоскость разделяющая байк на лево и право. Так вот ровный чейнлайн, это когда плоскость в которой вращается цепь параллельная центральной плоскости байка. Так что если байк (рама) без смещений, то можно померить расстояние от передний звезды до "кареточного центра" и расстояние от задней звезды до центра заднего колеса. В идеале должны быть одинаковые цифры.

Изображение


#30 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 28 апреля 2010 - 01:13

ясно... а если стоит 9sp кассета, то эта "прямая" через какую звезду кассеты должна проходить? через 5-ю?и "вожделенный" чейнлайн 50 мм - это от чего до чего?от центра кареточного узла до центра продольной оси звезды/цепи на шатунах?я кстати продуктивно сегодня покатал - немного приноровился к настройке подвески, заехал на смотряк, пообщался с народом, посидел у костра, посмотрел на e13 i-drive specific (на днях таким же обзаведусь - очень специфическая конструкция, тогда не придётся BB-Link покупать) - там была девушка на Sanction )))...очень меня порадовало как ведёт себя байк... один разок аккуратненько убрался, но сам виноват - надо думать головой прежде чем в толпе трюки мочить - людей не задел, но сам повалялся, народ повеселил ))) трюк получился очень оригинальным - банник через резиновый коврик с выходом на стоппи и последующим валянием на земле ))))жалею что не взвесил в тот раз раму - прям ощущается что она НАМНОГО легче сикса..._sanction_.jpg он акхуителен ))) я прям тащусь от него...p.s. по последним данным в раму влезает резина максимум 2.35... сегодня вечером проведу эксперимент...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных