Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мои ракеты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 425

#1 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 26 апреля 2010 - 01:03

DSC_6782.JPG

собственно вотъ... фотка пока только одна, и та в квартире... позже будут ещё, я думаю.. ))) надеюсь и "in action" (если будет кому снимать)

поразмыслил я над сказанной как-то NO NAME фразой о том, что мне нужен короткоходник и пришёл к выводу что он отчасти прав - мне 200+ ходу ни к чему (а такой вариант тоже рассматривался)... тут как раз один человечек дербанил свой байк, в почти идеальном состоянии и отличной, я бы даже сказал почти топовой комплектации (были б деньги - я бы с вилкой забрал, а вилочка там была Fox 36)... я подумал "надо бы пощупать, а вдруг понравится"... и я в эту раму просто влюбился с первого взгляда... :cash:
сразу скажу что SwordER и NO NAME советовали эту раму не брать... не знаю уж почему, может это позже будет ясно... рама конечно имеет свою специфику (уже обкатал и успел почувствовать), но под мои цели думаю подойдёт гораздо больше чем Six...

итак встречайте:

GT Sanction Custom

Рама - GT Sanction 3 2008, аллюминий 6061, монокок, 6" ходу, сменные дропауты (установлены под 12 мм ось Maxle), рулевой стакан 1.1/8", ростовка S
Задний аммортизатор - Fox DHX 5.0 Air 7.5x2.0" (190x50), регулировки отскока, пропедала, воздушная пружина, компенсационная камера
Вилка - RockShox BoXXeR Ride 2006 (пружина/масло, U-Turn), ход выставлен на 160 мм
Шатуны - FSA Gravity Maximus FR ISIS 170mm
Звезда - e13 36T
Успокоитель - e13 LG1 32-36T GTi
Каретка - FSA Platinum Pro ISIS, шлицевая 73x113
Педали - Wellgo B-67, ось Cro-Mo, на промах
Задний переключатель - натяжитель Rohloff Chain Tensionner DH / Sram X.5 9sp
Манетка - нет / правая Sram X.5 9sp, триггер
Кассета - переходник на сс и стальная звезда 18T / Sram PG-980, 9sp, 11-34T
Цепь - Sram PC-991 CrossStep с замком
Обода - SunRingle S-Type 26" черные, 32 дырки
Передняя втулка - Axiom (aka KT aka Kun Teng Industry Co., Ltd.), для оси 20мм, на промах (by TWN)
Задняя втулка - SunRingle Demon Rear 135x12, корпус 6061 T6, 4 закрытых прома, 3 собачки, одна пружинка, вес 420 г, для оси 12мм
Спицы - DT Champion 2.0 Black на переднем и DT Competition 2.0-1.8-2.0 Black на заднем
Тормоза - Avid Juicy 3 (ручки, перед, зад), роторы 8", колодки KoolStop
Покрышки - Schwalbe Table Top Sport 2.25 / Maxxis CrossMark 2.25 UST / Schwalbe Ice Spiker 2.1
Камеры - Maxxis FR (2.2-2.5, 1.2 мм, авто-ниппель)
Руль - DMR Wingbar, 31.8мм, подъем 38мм, изгиб вверх 7°, изгиб назад 8°, пиленый..
Якорь - Neko
Вынос - FSA Gravity GAP OS 60x8°x31.8mm
Рулевая колонка - сборная, чашки похоже от FSA Orbit X, а прома и крышка от Cane Creek (модель не знаю)
Седло - Charge Spoon Black Cro-Mo
Подседел - Ritchey Comp, двухболтовый, 31.6мм, пиленый
Зажим подседела - DMR Grab Blue
Грипсы - ODI Lock-On, с фланцами...
Баренды - Xenium Alloy Black

почти всё железо перекочевало с Norco Six Three...

есть вопрос:
каретка и шатуны сейчас стоят с сикса, т.е. каретка 68x118 с внутренними чашками, кареточный стакан имеет ширину 71 мм, успок установлен на каретку (на эту раму по другому не поставишь, да и так чейнлайн кривой получается, пока спасает что сс), в итоге каретка смещена и левая чашка на несколько миллиметров утоплена в стакан, а левый шатун чуть ближе к раме чем правый, хотя линки не цепляет...
вопрос - чем это чревато и следует ли менять каретку на 73 мм или можно катать и так?

пока жду, когда Полковник привезёт BB-Link с креплением под успок (стоит около 130 баксов), надеюсь до осени привезут, тогда снова поставлю кассету и переклюк...

рамцу уже успел обкатать... первые впечатления - на этой раме пропедал вообще не особо нужен, хотя разница тоже чувствуется... в гору прёт как на хардтейле, правда при дропах приземлятья жестковато... из-за того что ход подвески 6", а ход амморта всего 50 мм довольно сложно настроить амморт под себя... и вообще если честно мне на воздухе катать не очень понравилось... если перекачаешь - слишком жестко, если недокачаешь - сэг больше 50% и работает как-то линейно... с удовольствием поменял бы на DHX5 обычный, пружинный... но это нереально - нигде нет в наличии... впрочем может ещё прикатаюсь...

в первый же день имел глупость сжать подвеску при полностью выпущеном из амморта воздухе... в итоге амморт захлюпал... пришлось делать ТО... подробности я отписал в соответствующей теме... на данный момент амморт работает, не хлюпает, а я могу сказать что единственное что я не могу сделать в своём байке сам - это разобрать демпфер в вилке (теоретически он вообще неразборный) и править/собирать колёса... остальное вроде, пусть не всегда с первого раза, но получается... :rolleyes: скилы растут, карма потихоньку выправляется... во всяком случае я на это надеюсь... )))))

мда, ну и ещё конечно сюда вилку надо бы однокоронку по хорошему... но пока другой нет... однако за счёт того что рама в районе стакана гораздо уже сикса - байк стал более маневренным даже с двухкоронкой...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#2 pixel8848

pixel8848

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 870 сообщений
  • ВАШ БАЙК:6.6 SS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Feelpark

Отправлено 26 апреля 2010 - 01:05

Байк весьма сэкси ,особенно вживую.зы Он вообще почти не качается! По-моему за Виталиком на тэйблах нам уже не угнаться.

У каждого свой влом (с)

Изображение


#3 JulZ

JulZ

    Типичный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • ВАШ БАЙК:GIANT Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 апреля 2010 - 03:02

красивый однако :rolleyes:

#4 Cognomine

Cognomine

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 105 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Дружок
  • Пол:Женщина
  • Город:Люблино

Отправлено 26 апреля 2010 - 11:03

Ооооо, я в шоке!!! Недавно имела счастье покатать на такой же раме немного 4х - впечатления сугубо положительные!!! Велосипед контролируемый полностью, очень удобный по геометрии и вообще) Сама о таком задумалась)Мои искренние поздравления!!!
Чтобы иметь золотой характер, нужна железная выдержка.

#5 Пламя

Пламя

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 518 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Нету. Уехал.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Два колеса

Отправлено 26 апреля 2010 - 12:28

Поздравляю... =)Быстро ты проблему с отсутствием транспорта решил. ) А рамка красивая, мне лично нра. ))
Кончивший Райдер форума
"Но где настоящая экспрессия, как не в безупречности сжатого кулака?" (с)

#6 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 26 апреля 2010 - 13:32

Я... я пойду плакать в угол. И понимайте это как хотите...
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.

#7 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 26 апреля 2010 - 14:02

SwordER опять расстроился (((
Макс, некоторым людям в некоторые вещи надо воткнуться самому чтобы понять... а поскольку у меня любимое занятие - это танцы на граблях - значит такова моя судьба... )))
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#8 Mr.FoX

Mr.FoX

    Завсегдатый форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • ВАШ БАЙК:пешком
  • Пол:Мужчина
  • Город:лесу вестимо...
  • Интересы:FunRide

Отправлено 26 апреля 2010 - 17:39

оО) Неожиданный ход. Виталик тоже обновился)) Ждемс ин-экшн. давай 4х, контруклоны и прочие радости короткохода руби :rolleyes: насчет теперь угнаться - да :cash: тока если на мото за табой теперь))
Цепь натянута и спицы
Как бы насмерть не разбиццо
Я несусь по тратуарам
А в лицо мне светят фары


Изображение

#9 NO NAME

NO NAME

    "Про-Райдер" форума

  • Про-Райдеры
  • 2 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щербинка

Отправлено 26 апреля 2010 - 18:10

вилку на лирик или пайк ну или фоксу, шатуны на слх, трансмиссию на х9....Лайкру и гей лайт в массы...Я считаю что пора с него убирать тяжёлые компоненты и ставить надёжный лайток
Страшно не само падение, а резкая остановка в конце.

летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!


(мегачереПашка)

Изображение


#10 pixel8848

pixel8848

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 870 сообщений
  • ВАШ БАЙК:6.6 SS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Feelpark

Отправлено 26 апреля 2010 - 19:02

вилку на лирик или пайк ну или фоксу, шатуны на слх, трансмиссию на х9.... Лайкру и гей лайт в массы... Я считаю что пора с него убирать тяжёлые компоненты и ставить надёжный лайток

Пайк для этой рамы короток- Лирик\36 надо. да и лайкра тут пока лишняя - не тот уровень лайта :rolleyes:

У каждого свой влом (с)

Изображение


#11 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 26 апреля 2010 - 19:35

Я... я пойду плакать в угол. И понимайте это как хотите...

SwordER опять расстроился (((
....

Я его понимаю))) :rolleyes:

------------
ЩА чет напишу....
------------

0.

сразу скажу что SwordER и NO NAME советовали эту раму не брать... не знаю уж почему, может это позже будет ясно...

Ну я думаю они оба способны это написать тут)))

1. ЭТО не "короткоходник" даже по нынешним меркам "роста ходов" короткоходники это до 140мм. включительно (раньше до 130мм.), всё начиная с 150 это "Средние хода" и до 170мм. точно, а там уже кому как хочется....
(для справки, 6 дюймов, это 152,5мм.)

2. к поздравлениям конечно присоединяюсь......

ну и по теме...
касательно рамы ничего толком не скажу, кроме как того, что штука специфическая и интересная, ну и как бы всё на этом от меня. (кто хоть немного крутил на такой по неровности думаю меня поймет)
из того, что написано в первом сообщение, немного смущает буковка "S", я конечно понимаю, что ты особо не выбирал, но тебе бы M-ку !!!

да и так чейнлайн кривой получается, пока спасает что сс), в итоге каретка смещена и левая чашка на несколько миллиметров утоплена в стакан, а левый шатун чуть ближе к раме чем правый, хотя линки не цепляет...
вопрос - чем это чревато и следует ли менять каретку на 73 мм или можно катать и так?

можно катать так, но при первой финансовой возможности я бы поменял! :cash:

из-за того что ход подвески 6", а ход амморта всего 50 мм довольно сложно настроить амморт под себя...

Это да, есть такая штука! Резонность при такой подвески реализовывать рычаг в пропорции 1 к 3 - это полная загадка! Но настроить его под себя очень даже можно, просто не сразу)))

и вообще если честно мне на воздухе катать не очень понравилось... если перекачаешь - слишком жестко, если недокачаешь - сэг больше 50%

А ты не перекачивай и не недокачивай)))

с удовольствием поменял бы на DHX5 обычный.....

а это скажи спасибо владельцу, что заменил Флоат на ДХИкс

p.s. на тему вилки, кроме как странного сочетания (внешне) - больше не вижу особых моментов, чтоб к этому цепляться....

Изображение


#12 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 26 апреля 2010 - 20:54

вилку на лирик или пайк ну или фоксу

геометрия рамы расчитана на вилку 510 мм длиной (как раз как у меня сейчас выставлено) - 160 мм ходу...
конечно двухкоронка тут не в тему, но денег на новую вилку у меня сейчас нет - я и раму-то взял - опять в кредит лезть пришлось... просто ну не могу я не катать! поэтому пока буду катать на том что есть...

шатуны на слх

во-первых с SLX у меня успок не встаёт на каретку... а BB-Link с ушками пока не привезли...
во-вторых меня устраивают мои шатуны, а каретку сегодня поставлю, уже купил FSA Platinum (Pro не было в наличии, разница как я понял тока в весе)...

трансмиссию на х9....

планирую как бабло будет...

Ну я думаю они оба способны это написать тут)))

но почему-то ни один не написал... :rolleyes:

так вот тем кто считает эту раму плохим выбором я могу сказать одно - вы пройдитесь по соколям, веломиру, триалу и т.п. и попробуйте ВЫБРАТЬ! выбора никакого, цены астрономические... а эта рама вместе с аммортом DHX 5.0 Air мне всего за 20к досталась... в таком состоянии как она была у прежнего хозяина (а она была в состоянии конфетки, ибо он за байками ухаживает, у него их 4! штуки) - мне кажется это просто подарок судьбы... я уж не говорю что с моей любовью к дальнякам - подвеска которая не жрёт педалирование (а она и вправду не жрёт) - самое оно...

а вот теперь жду "правды" от SwordERа и NO NAME - чем так плоха эта рама?

кто хоть немного крутил на такой по неровности думаю меня поймет

ты крутил? вот давай пиши...

из того, что написано в первом сообщение, немного смущает буковка "S", я конечно понимаю, что ты особо не выбирал, но тебе бы M-ку !!!

нет, я сознательно взял S-ку... я собственно и хотел байк небольшой ростовки... у него кстати довольно высокий стэндовер... по длине он почти не отличается от сикса, который был М-ка между прочим... вобщем мне как раз... единственное что мешает - это высоко торчащие ноги двухкоронки... но об этом я уже выше отписАл...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#13 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 26 апреля 2010 - 21:37

Ну вот, уже пошел разговор по делу)))
----

во-первых с SLX у меня успок не встаёт на каретку... а BB-Link с ушками пока не привезли...

я когда зашел в топик с продажей SLX в начале даже родилась мысль, Во...... может мне ...., как увидел 175мм. - сразу мысли эти отпали! :cash:

а каретку сегодня поставлю, уже купил FSA Platinum (Pro не было в наличии, разница как я понял тока в весе)...

уже достаточно давно не имел дело с такими, но если не изменяет память, то в Platinum - 2 прома, а в Platinum Pro - 4 прома, но они чуть поуже....

а вот теперь жду "правды" от SwordERа и NO NAME - чем так плоха эта рама?

Ждем-с, я бы лично сам выдвинул теорию, от части в свете гипотезы, от части по тому, что слышал (читал), что получив + в снижение раскачки от педалирования за счет темки повесить кареточный узел на этот линк, они получили минус в удобности контроля над байком при агрессивном катание по (условно) неровностям.....

Ну и как не крути эту подвеску, но от однорачажности они не далеко убежали, а это для некоторых не маловажный факт в сфере "нравится/не нравится", тут спорить бестолку, но факт такой есть, я тут точно не спорщик!

ты крутил? вот давай пиши...

Я крутил крайне мало, поэтому и написал только то, что думал.... серьезного мнения тут не имею, вот может покатаю ещё чуток, что-то молвлю ещё.... :velo:

нет, я сознательно взял S-ку... я собственно и хотел байк небольшой ростовки... у него кстати довольно высокий стэндовер... по длине он почти не отличается от сикса, который был М-ка между прочим... вобщем мне как раз...

Ну что жжж, пробуй, привыкай....
Я почему коснулся ростовки, просто учитывая, что я вижу со стороны, у меня есть некое мнение, что тебе не в плюс иметь байк короче чем нужно под твой рост, может даже наоборот лучше! Будет больше стабильность, уменьшится шанс "падучести через руль" и т.п. ....

p.s. Чисто до кучи, я могу ещё озвучить 3 плюса, которые мне видны со своей стороны! (имхо)
- такая рама с таким амортом за 20к.р. - шикарно! было бы глупо не купить!
- (в сравнение с предыдущей) ты сразу получил существенно большую свободу по возможности изменения уровня седла, я искренне советую этим воспользоваться при твоем катание! поставить зажим подседела с эксцентриком и не брезговать им пользоваться!
- (в сравнение с предыдущей) хоть и не фанат зеленого, но этот цвет мне больше нравится!

:rolleyes:

p.p.s. хочется фотку "в профиль", приближенную к католожным!
+ на каком уровне сейчас каретка?

Изображение


#14 Пламя

Пламя

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 518 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Нету. Уехал.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Два колеса

Отправлено 26 апреля 2010 - 21:58

так вот тем кто считает эту раму плохим выбором я могу сказать одно - вы пройдитесь по соколям, веломиру, триалу и т.п. и попробуйте ВЫБРАТЬ!

Не кипятись. Шо за привычка форумная пошла? )) Народ предлагает конструктивную критику (кто может). А кто не может - просто радуются твоей обновочке. ) Как я, например. =) PS Приезжай на смотряк как-нть, внешне рама нравицца, но хочется "Помацать".
Кончивший Райдер форума
"Но где настоящая экспрессия, как не в безупречности сжатого кулака?" (с)

#15 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 26 апреля 2010 - 23:26

Еще раз мои поздравения!!! :rolleyes:
на раме не катал, но мацал байк Полковника :cash: особенно обратил внимания как он стоя крутит и амморт ну вообще не качается...он втирал что дело в умении, но я подозреваю что тут еще и подвеска+настройка сыграла свое, я думаю надо бы тебе его пытать чтоб он раскрыл секрет как настраивать это чудо)))
байк пока выглядит глуповато особенно с боксером, но тут ты и сам уже все сказал, да и мы не дураки, понятно что время-деньги-обновки))
хотя щас присмотрелся...а что! весьма брутальненько))))))
хода думал поменьше, оказывается 6, как они туда столько воткнули?)))
амморт сюда конечно воздушный больше в кассу, но как ты описал свои ощущения от воздуха - я совершенно солидарен с тобой, было дело катал немного на воздухе, фигня таже!
кстати не понял, там еще и размер нестандартный? сколько по осям должен быть?
и конечно ростовка S ка, мне кажется ты погорячился... хотя посмотрим!))))

короче УРА!!! мне кажется байк в идеале для тебя будет :velo:
imho




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных