собственно вотъ... фотка пока только одна, и та в квартире... позже будут ещё, я думаю.. ))) надеюсь и "in action" (если будет кому снимать)
поразмыслил я над сказанной как-то NO NAME фразой о том, что мне нужен короткоходник и пришёл к выводу что он отчасти прав - мне 200+ ходу ни к чему (а такой вариант тоже рассматривался)... тут как раз один человечек дербанил свой байк, в почти идеальном состоянии и отличной, я бы даже сказал почти топовой комплектации (были б деньги - я бы с вилкой забрал, а вилочка там была Fox 36)... я подумал "надо бы пощупать, а вдруг понравится"... и я в эту раму просто влюбился с первого взгляда...
сразу скажу что SwordER и NO NAME советовали эту раму не брать... не знаю уж почему, может это позже будет ясно... рама конечно имеет свою специфику (уже обкатал и успел почувствовать), но под мои цели думаю подойдёт гораздо больше чем Six...
итак встречайте:
GT Sanction Custom
Рама - GT Sanction 3 2008, аллюминий 6061, монокок, 6" ходу, сменные дропауты (установлены под 12 мм ось Maxle), рулевой стакан 1.1/8", ростовка SЗадний аммортизатор - Fox DHX 5.0 Air 7.5x2.0" (190x50), регулировки отскока, пропедала, воздушная пружина, компенсационная камера
Вилка - RockShox BoXXeR Ride 2006 (пружина/масло, U-Turn), ход выставлен на 160 мм
Шатуны - FSA Gravity Maximus FR ISIS 170mm
Звезда - e13 36T
Успокоитель - e13 LG1 32-36T GTi
Каретка - FSA Platinum Pro ISIS, шлицевая 73x113
Педали - Wellgo B-67, ось Cro-Mo, на промах
Задний переключатель - натяжитель Rohloff Chain Tensionner DH / Sram X.5 9sp
Манетка - нет / правая Sram X.5 9sp, триггер
Кассета - переходник на сс и стальная звезда 18T / Sram PG-980, 9sp, 11-34T
Цепь - Sram PC-991 CrossStep с замком
Обода - SunRingle S-Type 26" черные, 32 дырки
Передняя втулка - Axiom (aka KT aka Kun Teng Industry Co., Ltd.), для оси 20мм, на промах (by TWN)
Задняя втулка - SunRingle Demon Rear 135x12, корпус 6061 T6, 4 закрытых прома, 3 собачки, одна пружинка, вес 420 г, для оси 12мм
Спицы - DT Champion 2.0 Black на переднем и DT Competition 2.0-1.8-2.0 Black на заднем
Тормоза - Avid Juicy 3 (ручки, перед, зад), роторы 8", колодки KoolStop
Покрышки - Schwalbe Table Top Sport 2.25 / Maxxis CrossMark 2.25 UST / Schwalbe Ice Spiker 2.1
Камеры - Maxxis FR (2.2-2.5, 1.2 мм, авто-ниппель)
Руль - DMR Wingbar, 31.8мм, подъем 38мм, изгиб вверх 7°, изгиб назад 8°, пиленый..
Якорь - Neko
Вынос - FSA Gravity GAP OS 60x8°x31.8mm
Рулевая колонка - сборная, чашки похоже от FSA Orbit X, а прома и крышка от Cane Creek (модель не знаю)
Седло - Charge Spoon Black Cro-Mo
Подседел - Ritchey Comp, двухболтовый, 31.6мм, пиленый
Зажим подседела - DMR Grab Blue
Грипсы - ODI Lock-On, с фланцами...
Баренды - Xenium Alloy Black
почти всё железо перекочевало с Norco Six Three...
есть вопрос:
каретка и шатуны сейчас стоят с сикса, т.е. каретка 68x118 с внутренними чашками, кареточный стакан имеет ширину 71 мм, успок установлен на каретку (на эту раму по другому не поставишь, да и так чейнлайн кривой получается, пока спасает что сс), в итоге каретка смещена и левая чашка на несколько миллиметров утоплена в стакан, а левый шатун чуть ближе к раме чем правый, хотя линки не цепляет...
вопрос - чем это чревато и следует ли менять каретку на 73 мм или можно катать и так?
пока жду, когда Полковник привезёт BB-Link с креплением под успок (стоит около 130 баксов), надеюсь до осени привезут, тогда снова поставлю кассету и переклюк...
рамцу уже успел обкатать... первые впечатления - на этой раме пропедал вообще не особо нужен, хотя разница тоже чувствуется... в гору прёт как на хардтейле, правда при дропах приземлятья жестковато... из-за того что ход подвески 6", а ход амморта всего 50 мм довольно сложно настроить амморт под себя... и вообще если честно мне на воздухе катать не очень понравилось... если перекачаешь - слишком жестко, если недокачаешь - сэг больше 50% и работает как-то линейно... с удовольствием поменял бы на DHX5 обычный, пружинный... но это нереально - нигде нет в наличии... впрочем может ещё прикатаюсь...
в первый же день имел глупость сжать подвеску при полностью выпущеном из амморта воздухе... в итоге амморт захлюпал... пришлось делать ТО... подробности я отписал в соответствующей теме... на данный момент амморт работает, не хлюпает, а я могу сказать что единственное что я не могу сделать в своём байке сам - это разобрать демпфер в вилке (теоретически он вообще неразборный) и править/собирать колёса... остальное вроде, пусть не всегда с первого раза, но получается... скилы растут, карма потихоньку выправляется... во всяком случае я на это надеюсь... )))))
мда, ну и ещё конечно сюда вилку надо бы однокоронку по хорошему... но пока другой нет... однако за счёт того что рама в районе стакана гораздо уже сикса - байк стал более маневренным даже с двухкоронкой...