Мои ракеты
#376
Отправлено 10 февраля 2012 - 10:27
#377
Отправлено 10 февраля 2012 - 21:42
#378
Отправлено 11 февраля 2012 - 23:12
#379
Отправлено 10 марта 2012 - 21:33
в результате было взято на пробу Prologo Kappa Pas T2.0, довольно мягкое, эргономичное, но носик всё же оказался слишком тонкий для моей анатомии в 5-й точке.. по пути из Измайлово заехал в соколя и внезапно стал владельцем седла ... Velo VL-2148 всего за 850 рублей..
модель позиционируется как DH-шная, оно по форме и размерам почти идентично Aliso, но немного пожестче, особенно в задней части.. однако моей пятой точке оно вроде бы понравилось, во всяком случае в сити-режиме.. поэтому Velo теперь стоит на хорсе, а Aliso - на спеше.. конечно есть вероятность, что это VL-2148 проживёт недолго, т.к. перфорированая синтетическая кожа - не очень долговечный материал, но в любом случае на какое-то время хватит, а там глядишь или Aliso подвезут, или что-то ещё подвернётся..
тестя различные седушки я пришёл к выводу, что при интенсивном вкручивании в плане мягкости по ощущениям гораздо важнее так называемая Comfort Zone, отверстие (иногда сквозное, иногда только в пластике) в передней части седла, нежели собственно мягкость наполнителя..
ну и широкий плоский носик решает
#380
Отправлено 10 марта 2012 - 23:38
Исходя из твоих слов и текста тут, тебе понравилось седло SDG Aliso...
и у тебя появилась мысль купить на оба байка такие.
Однако вместо этого ты купил уже два других седла?
Поскольку ты не можешь катать на двух байках сразу чисто физически, в чем тогда спешка и иные поиски?
можно подождать (возможного) появления этого самого Aliso в веломире, или накрайняк вписаться в заказ с чейна, ибо там они есть, и по нормальной скидочной цене!
?
p.s. сколько у тебя уже всего седел перебывало на твоем байке(ах) ?
#381
Отправлено 11 марта 2012 - 09:52
1. я не люблю переставлять компоненты с одного байка на другой, а уже очень скоро, прям вот-вот, настанет сезон спешаПоскольку ты не можешь катать на двух байках сразу чисто физически, в чем тогда спешка и иные поиски?
2. очередной приступ апгрейдизма
в большей мере конечно второе ))
Velo скорее всего времянка, в итоге тоже скорее всего будет Aliso, потому что внешний вид VL-2148 мне не очень нравится, оно как-то не смотрится ни на одном из моих байков, выбивается из общей картины..
сколько у тебя уже всего седел перебывало на твоем байке(ах) ?p.s.
несколько )))
при дальняковых вкручиваниях очень важно правильное седло.. именно поставив Aliso я впервые ощутил на сколько важно, я стал не так быстро выматываться, разница ОЩУТИМАЯ.. видимо Bel-Air сосуды передавливало..
p.s. надо учитывать, что у меня после вывиха бедра специфичная анатомия в этом месте! так что мне далеко не каждое седло подходит. приходится подбирать такую седушку, которая и на больной сустав не давит, и в копчик долбить не будет..
#382
Отправлено 14 марта 2012 - 20:39
сегодня устроил полную переборку байка, включая перетряхивание подвески.. так вот, под резиночками было минимум грязи (всего несколько песчинок). очень рекомендую тебе тоже напихать резиночек, они оказывается очень неплохо предохраняют шарниры от грязи. в большие шарниры (6 шт.) ставил 17x22x2.5 (I/DxO/DxSection), в маленькие (2 шт., где коромысло к перьям крепится) чуток поменьше, не помню точный размер. покупал в автомагазине
p.s. в ближайшие пару месяцев, в связи с приближением весны и вполне устойчивой плюсовой температурой днём, планирую катать на спеше.. хорс отмыт, вычищен, смазан и заряжен к поездке в горы (почти готов, осталось только колодки в заднем тормозе поменять, истёрлись почти в ноль уже)
#383
Отправлено 16 марта 2012 - 01:11
внезапно комплект "для гор" трансформировался в Maxxis Minion DH-F 2.50 Single Ply 60a EXO-protection Kevlar в количестве двух экземпляров, теоретический вес 835 г/штука, реальный - хз, забыл взвесить (как обычно)..Maxxis Minion DH-R 2.35 Single Ply + Minion DH-F 2.35 Single Ply - для гор
забавно, что на этикетке написано, что это покрышки для Cross Country.. по всей видимости из-за кевларового корда.. суровое у них там КК )))))
#384
Отправлено 16 марта 2012 - 10:13
F – переднее штоле?Maxxis Minion DH-F 2.50 Single Ply 60a EXO-protection Kevlar
В горах будет два передних колеса?
Странно, что производители резины (вело например) пока не выпускают камеры для переднего и отдельно для заднего колеса. Давно пора, или есть уже – я просто не в теме
Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!
#385
Отправлено 16 марта 2012 - 11:48
#386
Отправлено 22 апреля 2012 - 18:04
#387
Отправлено 11 мая 2012 - 00:49
НЕ БУДЕТ.. во всяком случае в обозримом будущем. на дальние сроки не загадываю, всё ещё может быть.у меня будет два почти одинаковых по назначению байка, но мне пофиг.
после долгих раздумий и сожалений я всё же пришёл к выводу что спеш надо продавать. во-первых мне для моей спины слишком мало 120 мм ходу, во-вторых я всё равно не катаю то, для чего этот велосипед был предназначен. в третьих я начал думать о том, как его переделать в что-то похожее на хорс по геометрии и понял, что это запахло хреносозидательством. в результате спеш был раздербанен и выложен на продажу, часть деталей с него перекочевала на хорс (например тормоза), а для хорса был собран ещё один вилсет, теперь у меня будет два вилсета, один для гор, другой для Москвы.
итак знакомьтесь с новым комплитом (изменения в комплите после последнего подробного описания по традиции выделены синим цветом):
Рама - Iron Horse 6point6 2008, ростовка 17", подвеска DW-Link
Задний аммортизатор - Fox DHX 5.0 8.5x2.5" (216x63), регулировки отскока, пропедала, прелоад стальной пружиной 400x2.80, компенсационная камера
Вилка - 1.1/8" RockShox Lyrik Coil U-Turn 115-160 Black 2008, ось 20 мм Maxle 360, синяя пружина (Firm), Mission Control DH-Mode
Шатуны - Shimano Saint M815-1 170 мм
Звезда - e13 34T
Успокоитель - MRP G2 Steel ISCG05
Каретка - Shimano Saint BB M815, 83 мм, внешние чашки
Педали - Kore Torsion SX, ось CroMo, на промах
Задний переключатель - Shimano SLX Shadow Rear Mech 9sp M662 GS
Манетка - Shimano SLX 9sp M660
Кассета - Shimano Saint/SLX HG80-9 11-32T
Цепь - Shimano XT HG93
Тормоза - Avid Elixir 5 белые, колодки KoolStop
Роторы - Shimano XT SM-RT76 180 мм
Руль - Funn Fatboy 710 мм, 7075 T6, изгиб 8° назад, 5.5° вверх, под 31.8 мм
Якорь - Cane Creek
Вынос - Syncros FR V2 50 мм/8°/31.8
Рулевая колонка - Syncross FL Hardcore (полуинтегрированая)
Седло - SDG Aliso Cro-Mo Black Cordura Sides
Подседел - Thomson Elite 30.0, длина 410 мм
Зажим подседела - сток (IH)
Грипсы - Sunline Logo Lock On Thick Black
Баренды - Specialized
вилсет для гор:
Обода - Mavic Ex729 26" черный, 32 дырки
Передняя втулка - Axiom (KT-TW1F) aka Kun Teng Industry Co., Ltd., для оси 20мм, на 2 промах
Задняя втулка - Hadley SDH XL 150 R5.0 150x12, 2 прома во втулке + 1 пром и 1 игольчатый подшипник в барабане, 3 собачки, одна пружинка
Спицы - DT Champion 2.0 Black
Покрышки - ...
Камеры - Maxxis FR (2.2-2.5, 1.2 мм, авто-ниппель)
вилсет для Москвы:
Обода - Mavic XM719 disc 26" черный, 32 дырки
Передняя втулка - Xenium XH-740 Lite
Задняя втулка - Xenium XH-794 Lite
Спицы - Sapim CX-Ray MTB Silver, ниппели Sapim Brass Polyax 14 мм
Покрышки - Kenda Small Block Eight 2.35 DTC Kevlar (для сухой погоды) / Schwalbe Nobby Nic 2.40 Evo SnakeSkin PaceStar (для зимы и влажного грунта)
Камеры - Maxxis FR (2.2-2.5, 1.2 мм, авто-ниппель)
фото будут позже, когда будет возможность сфотать байк на природе. не хочется подъёздно-квартирные фотки постить.
с покрышками для гор я пока не определился. кевларовые миньоны в принципе понравились, но не понравилось то, что при наличии защиты боковин, они легко протыкаются колючками в зоне протектора. поэтому есть вероятность что в следующий раз, если он вообще будет, я поеду на даунхильных двухслойках. всё равно апхилы не кручу (один-два раза чисто по приколу могу, но не постоянно). также временами хотелось назад всё же задний миньон, т.к. хоть у него накат и хуже (ощутимо хуже!), но зато он лучше тормозит. )))
а возможно вообще будет что-то кардинально другое, например SEi очень хвалит после алушты Continental RubberQueen 2.2 (они кстати по полноте чуть ли не шире миньонов 2.5). посмотрим в общем.
NN PaceStar по мере износа скорее всего будут заменены на TrailStar (всё же компаунд PaceStar несколько жестковат, временами не хватает сцепления)
байк стал более плюшевым, более накатистым, хоть и чуть менее прочным в области колёс. но это как раз даже хорошо - меньше буду по лестницам кататься (мне это мягко говоря не полезно).
ну и немного вейтвиннерской инфы для любителей всё взвешивать:
педали Kore Torsion SX 9/16" - 470 г/пара
втулка Xenium XH-794 Lite - 342 г
втулка Xenium XH-740 Lite - 197 г
колёса в московском вилсете получились 974 г заднее и 828 г переднее
вес всего байка с московским вилсетом - 15640 г
#388
Отправлено 11 мая 2012 - 18:40
#389
Отправлено 11 мая 2012 - 21:01
#390
Отправлено 11 мая 2012 - 21:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных