stark shooter 2
#16
Отправлено 23 января 2010 - 23:39
#17
Отправлено 24 января 2010 - 00:12
я катаю в основном дерт, колеса я дико хочу поменять так как они как последние скаты тяжолые (до изучения баника я подтягивался 15 раз щас все 20 без напряга)))))) ) у мя просьба ты не мог бы примерные цены того оборудования что рекомендуешь написать, чтобы я знал на какую сумму ми расчитыватьСмотря во первых для чего хочеш использовать его ну если как я понимаю ты впихнул туда джампер и сингл спид соотвественно стрит дерт,я бы сменил систему и колсеса систему бы например не столь дорогую как Truvativ Hussefelt ну и кареточку Team а колесики на атомлаб джи дерток...
#18
Отправлено 24 января 2010 - 01:06
#19
Отправлено 24 января 2010 - 01:28
Вынос- если бюджет, то Huzzefelt, если подороже, то Holzfeller. Успок - бюджет- Truvativ Box-Guide Team, иначе MRP System-3 \ e.13 SRS Рокринг - e.13 TurboCharger, или металлический Тросы\рубашки- Джагваир Седушка- тут тебе никто особо не поможет- пробуй разные. Цены на такие вещи как вынос, сидушка, рокринг советую посмотреть в барахолке кочки- там это обычно сливается за очень небольшие деньги.итого на байк надо Педальная система Truvativ Hussefelt Каретка Team Вынос Успокоитель Приобрести петух Рокринг Тросы с оболочками Седушка кто что посоветует и если не сложно примерную цену
У каждого свой влом (с)
#20
Отправлено 24 января 2010 - 02:24
#21
Отправлено 24 января 2010 - 04:45
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#22
Отправлено 24 января 2010 - 11:37
графиток, много (подкласс) если для пыльников/сальников, то надо смотреть чтоб графитка была не агрессивна (рекомендована) к пластиково-резиновым деталям!dp использует графитовую
примерно аналогично с маслом для вилок! Синтетика - синтетикой, но лучше, чтоб масло было именно вилочное (под амортизаторы).
по железкам:
опять мифические выборы)))
где живет и как будут покупаться железки?
сколько денег?
потом - если именно Дерт, то встречный вопрос - зачем Скоростя, если именно Дерт + всяко разное и хочется универсальности, то тогда "поняты скоростя"!
1. Вынос - какой понравится и + по финансам (критерии: короткий, не тяжелый, без подъема или с маленьким углом подъема, варианты с приличном исполнением) А это может быть и труватив и много чего ещё!
2. "колеса полегче" - тут надо знать смысл этого "полегче"
и конечно на сколько жесткое катание (на сколько техничное) + масса райдера тоже вносит аспект!
могу лишь сказать, что Очень много можно скидывать за счет Обувки колес (Покрышки, камеры)
В первую очередь смотри на кевларки 2.0 - 2.2 под дерт, стрит, фо-кросс...
А так, всё классически, если нужны лайтовые, но достаточно прочные колеса, то это банально много денег! На каких железках это реализовывать, это уже второй вопрос....
(по ободам - советую глянуть на Санрингы MTX 29 - 31 - 33, из Мавиков - на 321, 521 и 721, ну и ещё DT - если охота попробовать что-то на любителя и за дорого!)
3. система/успок! (в случае именно скоростей) - я думаю стоит придерживаться проверенной классике!
успок с рокрингом от E.13 - не бюджетно, но зато поставил и радуешься!
из систем - надо смотреть по наличию и деньгам - всё, что под каретки со вставной осью правого шатуна - должно попасть под рассмотрение!
это может быть и ФСА с их "Mega Exo", и Шима с их "Hollowtech II", и даже "Труватив с их Giga X"....
а далее уже конкретика!
#23
Отправлено 24 января 2010 - 13:38
#24
Отправлено 24 января 2010 - 13:49
#25
Отправлено 24 января 2010 - 14:49
"выбор огромный" - ??? я зашел на их сайта, даже если на сайте не всё, то выбор там крайне Не огромный!живу я недалеко от ростова на дону, железки будут братся в магазине самокат, там выбор огромный и цены не заоблачные, я просто не знал что выбрать, теперь круг поиска сузился спс
а в плане бюджета расчет идет на 10 тыс
на счет 10т.р. - это на что именно из выше обсуждаемого?
p.s. как-то опять в голову приходят мысли, не об апгрейде данного байка, а частая фраза - катай на том, что есть, копи денюшку, а потом продай это и купи новое в стоке! .... ???
p.p.s. про ссылки на выше обсуждаемое на примере инет магазина: (чисто глянуть)
http://www.veloprobe...roducts_id=9289
http://www.veloprobe...roducts_id=8495
http://www.veloprobe...roducts_id=9001
петухи - http://www.veloprobe...cPath=31_91_114
обода - http://www.veloprobe...=31_104_105_223
цены на осуждаемы системы (они все идут вместе с каретками) от ~ 5 до 9 т.р. (условно)
p.p.p.s.
по седлу - если классически Дертовые седла (они не дорогие!) косяк их в том, что они не предусмотрены чтоб на них вкручивать! так что тут надо решать тебе, но если ты катаешь сидя не по одному часу, то лучше брать некое более универсальное седло!
#26
Отправлено 24 января 2010 - 18:15
#27
Отправлено 24 января 2010 - 18:25
"хотя на безрыбье и рак - щука...."
#28
Отправлено 24 января 2010 - 19:23
#29
Отправлено 24 января 2010 - 22:09
#30
Отправлено 24 января 2010 - 22:54
покритикую!обода атом лабы джи дерт http://www.bikemaste...ct-38-1968.html и втулки ксениум перед http://www.bikemaste...t-229-3710.html задняя http://www.bikemaste...t-515-1089.html
- профиль Атомлаба технологически менее хорош чем МТХ ))) соотношение масса/прочность так же далеко не феноменальное, да и исполнение не лучше оппонента....
+ рекомендованы обода НЕ совместимые с рекомендуемыми втулками!!!
++ опять же в конкретику я бы не уходил (по колесам)
Мертвый стандарт и т.д.Truvativ Hussefelt длина 175 каретка Truvativ Hovitzer Team
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных