Самый-самый лайт (100% теоретизм)
#31
Отправлено 11 февраля 2013 - 23:08
Буквально полтора года назад контора ENVE анонсировала свой DH руль с массой 245г. - мир удивился, как?
ФИГНЯ, модель доработали и в 2013г.
их руль Enve Carbon DH имеет реально революционную массу 233г
(не забываем, что это rise руль шириной 800мм.)
#33
Отправлено 01 марта 2013 - 17:21
А о том, что стоковые шиманорвкие колёса Dura-Ace (заметьте, никогда не считавшиеся ахтунговым лайтком, а лишь просто рабочими), весят теперь примерно 1100г. Да, под трубки, но всё же
У каждого свой влом (с)
#34
Отправлено 29 августа 2013 - 23:06
прошло чуток времени, вот нано UP нему гейл-лайт Найнеростроения, так сказать понимает народ платку.Найнер это тяжело?
Хрен там))) !
заявленная масса 7,98кг
(конечно много макетизма, но всё же)
подробности, как это реализовано) - http://www.bikerumor...g-warp-project/
(конечно есть и даже ещё более лайтовые "сборки", но как правило уже реально макеты, хотя и тут местами не обошлось)
6,73 кг
Масса действительно поражает (удивляет), особенно, если учесть, что стоят покрышки "Tufo XC2 Plus MTB Tubular Tire 29"", у которых заявленная производителем масса 520г - каждая., конечно это бескамерки, но для столь лайтка по кругу, весьма массивно!
p.s. на тему чего-то самого, самого (не стандарта), особенно из мира Не МТБ, уже и говорить не охота, особенно в цифрах, просто кину вот такое фото:
#35
Отправлено 07 декабря 2013 - 12:53
правда не МТБ железо, но смысл такой же...
группа "'энтузиастов дела" (больных короче)
берет за основу заводские железки, и перекраивает почти полностью. практически делает некое подобие своего производства с 100% загоном на массу!
Вот:
1. За основу взят задний переклюк Sram Red.
В их версии он такой:
80,45г
http://www.bikerumor...red-derailleur/
2. За основу взят задний переклюк Shimano Dura Ace
В их первой версии он такой:
69,29г
В их второй версии он такой:
64,85г
http://www.bikerumor...ace-derailleur/
+ ещё....
На тему Лайт седушечек)))
понятно, что уже есть (и не одно-два) чисто карбо-седла с массой <100г.
Но если байк не для стенки, а как-бы под катание, седло должно быть ещё и хоть как-то удобным.
Вот ПОЧТИ новиночка от Спеша, их топовое ультро-лайт седло, которое как бы отвечает требованиям именно удобства катания, помимо чудо массы:
Заявленная масса 116г. и ценник порядка 250 евро.
#36
Отправлено 07 декабря 2013 - 13:51
Народ опять заморочился на тему Нереально легких колес, понятно, что не под катание, а так...
В итоге пара колес (700-ки)
получилась с массой 608,8г !!!
фото:
Как добились результата!
Втулки - взяли за основу очень лайтовые втулки Tune Mag, срезали всё "лишнее", подшипники нафиг, только лайт фторопласт.
(в итоге заднюю впихнули аж в 100г)
Обода - экспериментальные образцы из карбона, гипер тонкие стенки, мега-лайт профиль и т.д.
масса каждого по 161,1г
Ниппеля - урезали до ультро коротышей.
Спицы - по 24шт. на колесо, титант 1,8-1,6мм
p.s. Конечно колеса не подразумевают наличие тормозов на велике.
p.p.s. ждем вилсет, который впихнут в 600г -
#37
Отправлено 08 декабря 2013 - 00:56
#38
Отправлено 30 января 2014 - 22:56
Для Кантри - Трейл - лайтАМ
Race Face Next SL 2014г.
порог в 380г взят! (для версии 175мм)
Конечно во-многом это из-за отсутствия классического паука, но за это придется расплачиваться более большой массой звезды (звезд)
Так их сингловая звезда под них потянет на 70г - двойник под них - совсем много грамммм...)))
НО полный комплект в виде:
Шатунов 175мм + двойник 24х36T + каретка + проставки, шайбочки и даже защита для карбо-шатунов потянет всего на 649г
(для справки, допустим, голые шатуны Shimano XTR M980 175мм тянут на 527г)
#40
Отправлено 05 марта 2014 - 22:17
#41
Отправлено 21 июня 2014 - 21:54
All Mountain Style
Заявлено 121г. (и это со стальными болтами, а при замене на Ti - будет совсем ух....)
45мм.
под типичные 31,8мм.
материал - 6082 T6
http://www.allmounta.../ams-om-stem-45
#42
Отправлено 21 июня 2014 - 22:49
#43
Отправлено 21 июня 2014 - 22:53
Виталь, ну честно, КАКИЕ НАФИГ ЗАПЧАСТИ К ВЫНОСУ? Если ты про свой пертянутый труватив, то с дуру... зы. Вынос тяжелый, не зачёт.запчасти всё одноразовее и одноразовее становятся.
У каждого свой влом (с)
#45
Отправлено 22 июня 2014 - 00:32
Тяжелый томсон отлично ломается и без уборок Сам лично проверил на станке!вынос = запчасть. детали, если угодно. не суть. суть в том, что веложелезо становится не только лайтовее, но и одноразовее. одна уборка и кирдык железке. ждём фоток данного выноса в этой теме.
У каждого свой влом (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных