Не менее 6.8 кг.Мировые лоси рейсового Шоссе катают на байках массой 6-7кг. (как правило)
Самый-самый лайт (100% теоретизм)
#16
Отправлено 18 сентября 2011 - 00:07
У каждого свой влом (с)
#17
Отправлено 18 сентября 2011 - 13:54
Да, на статусных гонках Uci, 6.8 кг. - минималка..., но я как бы решил чуть расширить диапазон до 6-7кг. в свете просто охарактеризовать реальные массы современных, топовых шоссейников.Не менее 6.8 кг.Мировые лоси рейсового Шоссе катают на байках массой 6-7кг. (как правило)
#18
Отправлено 02 сентября 2012 - 00:32
из новенького, что попалось
Самый легкий кантри аморт (выйдет в 2013г.)
DT Swiss X313 Carbon
Заявленная масса в некой малой размерности аж 145г
Самые легкие педали-топталки (опять анонсированы как 2013г.)
HT Super Light
максимум титана и фрезеровки по полной!
Фото пары на весах показало цифру в рекордные 205г
p.s. что же дальше?
сколько ещё до передельных минимумов?
вот помню 2,5-3 года назад вроде как, что реально крутой кантри XT должен был вписываться в 10кг., чтоб считаться лайтом, а сейчас это уже 9кг.
#19
Отправлено 02 сентября 2012 - 01:22
Отстал ты от жизни) Сейчас норма у кантри хт- 8кг.вот помню 2,5-3 года назад вроде как, что реально крутой кантри XT должен был вписываться в 10кг., чтоб считаться лайтом, а сейчас это уже 9кг.
У каждого свой влом (с)
#20
Отправлено 02 сентября 2012 - 09:27
Ну я с читаю с колокольни "Российской деревни" и именно в аспекте лайт (как просто хороший и легкий рабочий байк), а не ультра лайт и т.п., с уходом в некое макетирование)Отстал ты от жизни)
вот помню 2,5-3 года назад вроде как, что реально крутой кантри XT должен был вписываться в 10кг., чтоб считаться лайтом, а сейчас это уже 9кг.
Сейчас норма у кантри хт- 8кг.
p.s. вообще я пока не привык видеть в инете КК-XT раму с указанием массы 1,3кг. и далее пару постов, что это как-то очень много, а по хорошему это уже правда)))
Взять даже мой АМно-Энрудный Хорс с массой 15кг. (Московских) и 15,5+ (Горных), сравнительно недавно это считалось весьма гуд, но по нынешним меркам, это дофига!
#21
Отправлено 13 ноября 2012 - 20:35
за одно посмотрел, что такого супер-пупер лайтового нынче по колесам происходит:
На момент поста 2009г.
было:
А вот на момент конца 2012г., это уже Чугун!!! )))перед – DT swiss - XRC 1250 Carbon -> 555гр.
зад – DT swiss - XRC 1250 Carbon -> 645гр.
Самые лайтовые Заводские колеса 26"
DT Swiss XRC 950T (для пары голых, эксцентриковых колес производитель заявляет массу 1115-1120г.
Но и это уже не ультроЛайт!
Вот вариант как человек собрал ультра лайтовые МТБ колеса 26"
было взято:
пара ободов Enve по 260г. (теоретических, каждое)
два комплекта спиц DT Aerolite, по 28шт. на колесо.
Естественно лайтовые Алюм. ниппеля 12мм. ещё 28+28шт.
и пара втулок DT 180 carbon ceramic (107+207г. теоретических)
и получил голый вилсет фактической массой 1109г. !!!
теперь осталось дождаться, когда в 2013г. 26ые колеса умудряться вписать в 1100г. )))
p.s. и как жить после этого?
#22
Отправлено 14 ноября 2012 - 12:21
#23
Отправлено 14 ноября 2012 - 23:35
#24
Отправлено 20 ноября 2012 - 18:53
#25
Отправлено 06 декабря 2012 - 23:50
Хрен там))) !
заявленная масса 7,98кг
(конечно много макетизма, но всё же)
подробности, как это реализовано) - http://www.bikerumor...g-warp-project/
#26
Отправлено 17 декабря 2012 - 23:46
НЕ самая-самая лайтовая, но как бы в топ-5 самых лайтовых (из заводских сериик, а не 100% эксклюзива)
Седло EXTRALITE Sattel Ultrasaddle MR68 Carbon 2012г. - заявлено 68г
при цене порядка 240 Евро (почти 10к.р.)
#27
Отправлено 24 декабря 2012 - 13:27
Тут вот что нашёл: 8.8 кг, вроде как. И не кантри, а типа трейл/АМецОтстал ты от жизни)
вот помню 2,5-3 года назад вроде как, что реально крутой кантри XT должен был вписываться в 10кг., чтоб считаться лайтом, а сейчас это уже 9кг.
Сейчас норма у кантри хт- 8кг.
Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!
#28
Отправлено 24 декабря 2012 - 21:27
"Трейла-АМца" безмерно мало, по сути - просто покатушечная тема)))И не кантри, а типа трейл/АМец
#29
Отправлено 26 декабря 2012 - 13:15
#30
Отправлено 26 декабря 2012 - 13:40
Нормально . Вилка и вилка. Плюшевость в начале хода как у фрирайдной марзоки из-за особенностей конструкции, но ехать без рук- анриал, ведёт вправо.Пользуясь случаем хотелось бы полюбопытствовать. Как очучения от катания на "одноногой и хромой вилке"? Что "бросается в глаза"?
У каждого свой влом (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных