Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите новичку =)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#16 Drive163

Drive163

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 октября 2009 - 00:20

что касается выноса - как раз наоборот - если хочешь чтоб хорошо дёргался - нужен средне-короткий (50-60мм), но с подъёмом... иначе кантрийную раму выдернуть сложно будет, и об руль коленками биться будешь (специфика геометрии рамы аваланч)...

что касается дропов - не советую дропать на нём больше чем с полуметра на плоскач и метра на склон... перья тонкие, алюминиевые, втулки насыпные на эксентриках, вилка вообще почти не работает, рама очень жесткая... чтобы на этом байке хоть немного фрирайдить не имея соответствующих навыков его надо очень основательно переделать - это вылезет в такую сумму, на которую можно купить другой байк... по себе знаю ( http://mtb-forum.ru/...?showtopic=1793 )...
в том комплите что у меня сейчас тоже далеко не всё как надо - переднее колесо излишне жесткое и тяжелое, трансмиссию почти всю менять надо... и по деньгам мне это всё вылезло мама-не-горюй... правда не одномоментно, а постепенно... вобщем решать конечно тебе...
ну и в следствие жесткости рамы - надо очень хорошо отрабатывать приземление ногами, иначе быстро убъешь заднюю втулку и есть риск сложить перья...

что касается двойных ободов - у тебя какие? не jalco случаем? они очень и очень неплохи надо сказать... однако они конечно не для жести...
и ростовка рамы какая кстати?

что касается вилли - крайне рекомендовал бы иметь защиту спины, или хотя бы рюкзак набитый чем-то мягким... ну и самое главное - указательный палец !!!!! всегда !!!!! на тормозе! вообще при вытягивании кантрийной рамы есть сложность - очень тонкая граница, которую надо почувствовать, иначе либо выдернешь не больше 5 см, либо уйдёшь в свечу (можно упасть на спину)...

ну и любимое животное SwordERа - выдрочка... :)

p.s. очень рекомендовал бы почитать мануалы по выполнению трюков (к примеру на x-bikers.ru очень толковые мануалы с картинками)... потому как неверная техника выполнения затрудняет выполнение трюка и повышает риск уборки... а ещё найти и посмотреть фильм "Мартин и Мартин. Трюки и мастер-класс."... там три чемпиона по триалу среди которых Ханс Рэй очень толково и доступно рассказывают и показывают как и что делается - вилли, банник и др...

p.p.s. приземляться надо на оба колеса одновременно, но так, чтобы в случае экстренного торможения не кувырнуться через руль, т.е. центр тяжести всё же сзади надо держать... насколько сильно сзади - зависит от того на сколько тяжелый перед... вообще рама аваланч очень кувыркучая, так что я думаю посильнее назад откидываться...

кстати насчет центра тяжести ты точно подметил очн сложно нати точку....вилли умею делать а вот серф не выходит)в вилли я еду до 15 - 20м,засчет кручения педелей и еду на заднем,после того как разгонюсь и падаю,как можно постоянно поддерживать почти одну и ту же скорость?задним тормозом особо четко не получается тормозить))всмысле и пальцем не удобно давить так как я руль держу и если и нажимаю то слишком сильно)как его удержать?
....как только перестаю крутить падаю(ну опускается колесо))

Попробывал серф таким способом сделать...еду вилли потом прекращаю крутить педалии тянусь назад за сидухой но итог...секунду,1,5 и падаю....
рама вроде 18(рост мой 180)
у меня вилка RST Omega T6 не плохо робит :yes: ...но напрягает такой попрос...
поднимаю передок(ну не находу,а руками,на месте)кидаю с 5 - 10 см об землю(всмысле просто отупскаю и получается какой то странный глухой звук из вилки типо "пфу")но вилке это несказывается,просто интересно из за чего такой звук)) ;)

Еще вопрос:поднял на вилке сальник и пыльник вытер от туда смазку(синяя такая,густая)так как там была грязь.вытер ее но теперь мне надо под сальник чо нить положить
какую смазку посоветуете?


а можно ссылки на эти фильмы???? ^_^


ЗЫ.кст я вот и боюсь на спину завалитца -( поэтому примерно раз 3-4 из 5 я слишком слабо делаю серф) :) (недостаточно встаю на заднеее...)
а вилли я уже привык и не сыкую)
как должно быть поднято сидение?или до макса внизу? ;)
какая скорость лучше для серфа в км/ч
я вот вилли делаю ~15км/ч разгоняюсь на вилли до ~25км/ч а дальше падаю)

#17 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 22 октября 2009 - 00:54

ссылку не дам - низзя! (4-я часть административного кодекса РФ со ссылкой на пару статей из УК запрещает)... поищи в интернете...

тормозом нужно контролировать... скорость поддерживается, так же как и баланс, как раз за счёт постоянного кручения педалей и легкого подтормаживания... научись чувствовать тормоз... практикуйся в торможении в разных условиях - резкая остановка или плавное оттормаживание... попрактиковаться в последнем можно на сползалочках со склонов... так же хорошо поучить трекстенд... а главное запомнить - идеального равновесия не существует... его постоянно придётся поддерживать, то налегая на педали, то чуток прижимая тормоз...
повторюсь - это не так просто как кажется...
кстати в разделе "СТИЛЬ" есть где-то топики по вилли и сёрфу, где более правильно и подробно объясняют те кто это уже умеет... я пока сам учусь... теорию знаю, практику пока не очень... но прогрессирую потихоньку...

а на сёрф выйти не можешь скорее всего потому что перед тяжеловат и геометрия рамы специфическая (у меня тоже 18 ростовка, его сложно на сёрф вывести)...

тормоз постоянно держать легко - надо для начала отодвинуть ручку тормоза ближе к выносу, так чтобы указательный палец лежал на краю рычага тормоза, а остальными пальцами держать руль... если так неудобно - возможно стОит сменить тормоза (или хотя бы ручки)... нужно чтобы у тормоза была модуляция...

на высокой скорости сделать легче, но опаснее... на 25 км/ч довольно опасно делать трюки...
слишком высоко седло не поднимай, если дальняки не крутишь... слишком низко тоже не стОит...

по смазке - я лично мазал свой сантур (когда у меня он был) тефлонкой finishline, а так можно мазать любой густой смазкой типа литола или циатима которая не агрессивна к резине (проверить легко - мажешь резиновую медицинскую перчатку или напалечник и оставляешь на ночь, если к утру резина не покорёжилась или покорёжилась минимально - можно мазать сальники © SwordER)... хотя RST думаю всё равно чем мазать... думаю любой густой смазкой можно... а вообще вилке периодически ТО надо делать...

p.s. вообще я бы тебе посоветовал на данном этапе катать на чём есть с минимальными переделками (тормоза, вынос), учиться основам (банник, трекстенд) и копить на вел из соответствующей категории (я так понимаю речь идёт о Street/Dirt/FR)... поверь много времени и сил сэкономишь если будешь учиться на байке который для этого предназначен... тут главное определиться что именно ты хочешь катать...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных