кстати насчет центра тяжести ты точно подметил очн сложно нати точку....вилли умею делать а вот серф не выходит)в вилли я еду до 15 - 20м,засчет кручения педелей и еду на заднем,после того как разгонюсь и падаю,как можно постоянно поддерживать почти одну и ту же скорость?задним тормозом особо четко не получается тормозить))всмысле и пальцем не удобно давить так как я руль держу и если и нажимаю то слишком сильно)как его удержать?что касается выноса - как раз наоборот - если хочешь чтоб хорошо дёргался - нужен средне-короткий (50-60мм), но с подъёмом... иначе кантрийную раму выдернуть сложно будет, и об руль коленками биться будешь (специфика геометрии рамы аваланч)...
что касается дропов - не советую дропать на нём больше чем с полуметра на плоскач и метра на склон... перья тонкие, алюминиевые, втулки насыпные на эксентриках, вилка вообще почти не работает, рама очень жесткая... чтобы на этом байке хоть немного фрирайдить не имея соответствующих навыков его надо очень основательно переделать - это вылезет в такую сумму, на которую можно купить другой байк... по себе знаю ( http://mtb-forum.ru/...?showtopic=1793 )...
в том комплите что у меня сейчас тоже далеко не всё как надо - переднее колесо излишне жесткое и тяжелое, трансмиссию почти всю менять надо... и по деньгам мне это всё вылезло мама-не-горюй... правда не одномоментно, а постепенно... вобщем решать конечно тебе...
ну и в следствие жесткости рамы - надо очень хорошо отрабатывать приземление ногами, иначе быстро убъешь заднюю втулку и есть риск сложить перья...
что касается двойных ободов - у тебя какие? не jalco случаем? они очень и очень неплохи надо сказать... однако они конечно не для жести...
и ростовка рамы какая кстати?
что касается вилли - крайне рекомендовал бы иметь защиту спины, или хотя бы рюкзак набитый чем-то мягким... ну и самое главное - указательный палец !!!!! всегда !!!!! на тормозе! вообще при вытягивании кантрийной рамы есть сложность - очень тонкая граница, которую надо почувствовать, иначе либо выдернешь не больше 5 см, либо уйдёшь в свечу (можно упасть на спину)...
ну и любимое животное SwordERа - выдрочка...
p.s. очень рекомендовал бы почитать мануалы по выполнению трюков (к примеру на x-bikers.ru очень толковые мануалы с картинками)... потому как неверная техника выполнения затрудняет выполнение трюка и повышает риск уборки... а ещё найти и посмотреть фильм "Мартин и Мартин. Трюки и мастер-класс."... там три чемпиона по триалу среди которых Ханс Рэй очень толково и доступно рассказывают и показывают как и что делается - вилли, банник и др...
p.p.s. приземляться надо на оба колеса одновременно, но так, чтобы в случае экстренного торможения не кувырнуться через руль, т.е. центр тяжести всё же сзади надо держать... насколько сильно сзади - зависит от того на сколько тяжелый перед... вообще рама аваланч очень кувыркучая, так что я думаю посильнее назад откидываться...
....как только перестаю крутить падаю(ну опускается колесо))
Попробывал серф таким способом сделать...еду вилли потом прекращаю крутить педалии тянусь назад за сидухой но итог...секунду,1,5 и падаю....
рама вроде 18(рост мой 180)
у меня вилка RST Omega T6 не плохо робит ...но напрягает такой попрос...
поднимаю передок(ну не находу,а руками,на месте)кидаю с 5 - 10 см об землю(всмысле просто отупскаю и получается какой то странный глухой звук из вилки типо "пфу")но вилке это несказывается,просто интересно из за чего такой звук))
Еще вопрос:поднял на вилке сальник и пыльник вытер от туда смазку(синяя такая,густая)так как там была грязь.вытер ее но теперь мне надо под сальник чо нить положить
какую смазку посоветуете?
а можно ссылки на эти фильмы????
ЗЫ.кст я вот и боюсь на спину завалитца -( поэтому примерно раз 3-4 из 5 я слишком слабо делаю серф) (недостаточно встаю на заднеее...)
а вилли я уже привык и не сыкую)
как должно быть поднято сидение?или до макса внизу?
какая скорость лучше для серфа в км/ч
я вот вилли делаю ~15км/ч разгоняюсь на вилли до ~25км/ч а дальше падаю)