Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите новичку =)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Drive163

Drive163

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 20 октября 2009 - 18:43

Народ скажите GT avalanche 2.0 DISK 2006 норм вел для Дропа и т.д.??
Что на нем можно сделать???а что не стоиТ?
пытаюсь сделат вилли - хрен.. :D .
может ли это быть из-за маленькой скорости или вел не подходит?
pls))

Прикрепленные изображения

  • DSCN2217.jpg


#2 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 20 октября 2009 - 18:48

то что выше на фотке - стиль: любительское кросс-кантри, покатушничестводля большего надо апгрейдить... притом что все таки на ОСНОВЕ ЭТОЙ РАМЫ максимум что можно сделать - АМный хардтейл, стрит\дерт - геометрия не та, для дропинга слабовата
imho

#3 NO NAME

NO NAME

    "Про-Райдер" форума

  • Про-Райдеры
  • 2 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щербинка

Отправлено 20 октября 2009 - 19:02

если дропать то убъешь вилку, рама выдержит, но всё равно ростовка большая...
Страшно не само падение, а резкая остановка в конце.

летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!


(мегачереПашка)

Изображение


#4 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 20 октября 2009 - 19:05

ну здоровый дроп в моем понимании это высота хотяб метр, пролетка - два, стественно чтоб на склон...а что меньше думаю этот ава выдержит....
imho

#5 pixel8848

pixel8848

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 870 сообщений
  • ВАШ БАЙК:6.6 SS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Feelpark

Отправлено 20 октября 2009 - 19:27

Народ скажите GT avalanche 2.0 DISK 2006 норм вел для Дропа и т.д.??
Что на нем можно сделать???а что не стоиТ?

Норм для итд))) Не стоит как раз дропать.

Кантрийный вел, да ещё и в немаленькой ростовке . Как уже сказали Alexmg и NO NAME - не то. Проще уж продать этот и купить на кочке подержанный старк.

У каждого свой влом (с)

Изображение


#6 Drive163

Drive163

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 20 октября 2009 - 21:35

а вилли или мануал выйдет?вроде там не вилке и т.д не чо не мешает....т.е. рама большая...я изночально брал для покатушек но терь хочеться чего то большего)))

#7 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 20 октября 2009 - 22:06

а вилли или мануал выйдет?вроде там не вилке и т.д не чо не мешает....

может и выйден, то будет Тяжко научиться!!! Даже тем кто изначально это умеет, чтоб адаптироваться на такой байк, понадобится не мало времени и усилий, а учится изначально совсем тяжело будет, но в целом серфят и виллллят и на покатушечный байках! А так на тему "большего" конечно нужет больше подходящий под это байк!

Изображение


#8 NO NAME

NO NAME

    "Про-Райдер" форума

  • Про-Райдеры
  • 2 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щербинка

Отправлено 20 октября 2009 - 23:26

Мля, посмотрите первый кренкед на чём и как там катают....
Страшно не само падение, а резкая остановка в конце.

летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!


(мегачереПашка)

Изображение


#9 Cognomine

Cognomine

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 105 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Дружок
  • Пол:Женщина
  • Город:Люблино

Отправлено 21 октября 2009 - 02:04

Вилка на дропах неадекватно будет работать, увы...Перья слабоваты. Нужна хорошая техника катания, чтобы их не сложить.Колеса пластилиновые. Покрышки также, мягко говоря, "не очень".Вынос длинный, кантрийный...Трансмиссию надо бы для дропов другую...Про ростовку уже было сказано, она кантрийная... Была бы 14-16 - можно бы было о 4Х задуматься :D
Чтобы иметь золотой характер, нужна железная выдержка.

#10 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 21 октября 2009 - 02:05

я видел вилли и на кантрийниках, и на сити-байках... тока это когда ты УЖЕ умеешь... а вот научиться этому на кантрийнике - это надо по истине талант к этому иметь от природы...
хочешь экстрима - покупай другой байк... если б ростовка поменьше была ещё были бы шансы, а так - нет...

главное не жди что быстро получаться станет... все вело-трюки только со стороны кажутся лёгкими... на самом деле нужно много-много-много тренироваться...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#11 Mr.FoX

Mr.FoX

    Завсегдатый форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • ВАШ БАЙК:пешком
  • Пол:Мужчина
  • Город:лесу вестимо...
  • Интересы:FunRide

Отправлено 21 октября 2009 - 09:28

все верно ) вела вполне хватит чтобы попрыгать ступеньки в городе и прыгнуть небольшой дропчик, но надо вес переносить назад, чтоб через руль не улететь) для вилли пойдет если дрюкать , если вы высокий то норм, если нет, то лучше сменить на раму с экстрим геометрией так сказать )
Цепь натянута и спицы
Как бы насмерть не разбиццо
Я несусь по тратуарам
А в лицо мне светят фары


Изображение

#12 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 21 октября 2009 - 12:43

ну есть тут одна идейка конечно... затрат по минимум ставь вынос самый короткий, около 50мм, с 0 подъема... и чуточку отпили шток чтоб пониже поставить руль с выносом...по крайней мере дергаться сразу нечнет приятней :D))
imho

#13 Drive163

Drive163

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 октября 2009 - 15:47

все верно ) вела вполне хватит чтобы попрыгать ступеньки в городе и прыгнуть небольшой дропчик, но надо вес переносить назад, чтоб через руль не улететь) для вилли пойдет если дрюкать , если вы высокий то норм, если нет, то лучше сменить на раму с экстрим геометрией так сказать )

мой рост 175 -180см а небольшой дроп это сколько примерно? странно обода двойные,почему же они пластилиновые? и насколько назад вес переноситЬ?что прям совсем на заднее приземлялся или как?поподробнее плизЗ))

#14 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 21 октября 2009 - 16:03

Все индивидуально! Для трейла-оллмаунтинга дроп в метр, это уже считается не мало! А для фрирайда полтора метра на склон это базовые величины...На счет центров тяжести, тут смотря на что прыгать, с чего прыгать, как прыгать и на какой скорости...!Ну а двойные обода, это не говорит ни о чем!

Изображение


#15 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 21 октября 2009 - 21:04

что касается выноса - как раз наоборот - если хочешь чтоб хорошо дёргался - нужен средне-короткий (50-60мм), но с подъёмом... иначе кантрийную раму выдернуть сложно будет, и об руль коленками биться будешь (специфика геометрии рамы аваланч)...

что касается дропов - не советую дропать на нём больше чем с полуметра на плоскач и метра на склон... перья тонкие, алюминиевые, втулки насыпные на эксентриках, вилка вообще почти не работает, рама очень жесткая... чтобы на этом байке хоть немного фрирайдить не имея соответствующих навыков его надо очень основательно переделать - это вылезет в такую сумму, на которую можно купить другой байк... по себе знаю ( http://mtb-forum.ru/...?showtopic=1793 )...
в том комплите что у меня сейчас тоже далеко не всё как надо - переднее колесо излишне жесткое и тяжелое, трансмиссию почти всю менять надо... и по деньгам мне это всё вылезло мама-не-горюй... правда не одномоментно, а постепенно... вобщем решать конечно тебе...
ну и в следствие жесткости рамы - надо очень хорошо отрабатывать приземление ногами, иначе быстро убъешь заднюю втулку и есть риск сложить перья...

что касается двойных ободов - у тебя какие? не jalco случаем? они очень и очень неплохи надо сказать... однако они конечно не для жести...
и ростовка рамы какая кстати?

что касается вилли - крайне рекомендовал бы иметь защиту спины, или хотя бы рюкзак набитый чем-то мягким... ну и самое главное - указательный палец !!!!! всегда !!!!! на тормозе! вообще при вытягивании кантрийной рамы есть сложность - очень тонкая граница, которую надо почувствовать, иначе либо выдернешь не больше 5 см, либо уйдёшь в свечу (можно упасть на спину)...

ну и любимое животное SwordERа - выдрочка... :D

p.s. очень рекомендовал бы почитать мануалы по выполнению трюков (к примеру на x-bikers.ru очень толковые мануалы с картинками)... потому как неверная техника выполнения затрудняет выполнение трюка и повышает риск уборки... а ещё найти и посмотреть фильм "Мартин и Мартин. Трюки и мастер-класс."... там три чемпиона по триалу среди которых Ханс Рэй очень толково и доступно рассказывают и показывают как и что делается - вилли, банник и др...

p.p.s. приземляться надо на оба колеса одновременно, но так, чтобы в случае экстренного торможения не кувырнуться через руль, т.е. центр тяжести всё же сзади надо держать... насколько сильно сзади - зависит от того на сколько тяжелый перед... вообще рама аваланч очень кувыркучая, так что я думаю посильнее назад откидываться...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных