Помогите новичку =)
#1
Отправлено 20 октября 2009 - 18:43
Что на нем можно сделать???а что не стоиТ?
пытаюсь сделат вилли - хрен.. .
может ли это быть из-за маленькой скорости или вел не подходит?
pls))
#2
Отправлено 20 октября 2009 - 18:48
#3
Отправлено 20 октября 2009 - 19:02
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#4
Отправлено 20 октября 2009 - 19:05
#5
Отправлено 20 октября 2009 - 19:27
Норм для итд))) Не стоит как раз дропать.Народ скажите GT avalanche 2.0 DISK 2006 норм вел для Дропа и т.д.??
Что на нем можно сделать???а что не стоиТ?
Кантрийный вел, да ещё и в немаленькой ростовке . Как уже сказали Alexmg и NO NAME - не то. Проще уж продать этот и купить на кочке подержанный старк.
У каждого свой влом (с)
#6
Отправлено 20 октября 2009 - 21:35
#7
Отправлено 20 октября 2009 - 22:06
может и выйден, то будет Тяжко научиться!!! Даже тем кто изначально это умеет, чтоб адаптироваться на такой байк, понадобится не мало времени и усилий, а учится изначально совсем тяжело будет, но в целом серфят и виллллят и на покатушечный байках! А так на тему "большего" конечно нужет больше подходящий под это байк!а вилли или мануал выйдет?вроде там не вилке и т.д не чо не мешает....
#8
Отправлено 20 октября 2009 - 23:26
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#9
Отправлено 21 октября 2009 - 02:04
#10
Отправлено 21 октября 2009 - 02:05
хочешь экстрима - покупай другой байк... если б ростовка поменьше была ещё были бы шансы, а так - нет...
главное не жди что быстро получаться станет... все вело-трюки только со стороны кажутся лёгкими... на самом деле нужно много-много-много тренироваться...
#11
Отправлено 21 октября 2009 - 09:28
Как бы насмерть не разбиццо
Я несусь по тратуарам
А в лицо мне светят фары
#12
Отправлено 21 октября 2009 - 12:43
#13
Отправлено 21 октября 2009 - 15:47
мой рост 175 -180см а небольшой дроп это сколько примерно? странно обода двойные,почему же они пластилиновые? и насколько назад вес переноситЬ?что прям совсем на заднее приземлялся или как?поподробнее плизЗ))все верно ) вела вполне хватит чтобы попрыгать ступеньки в городе и прыгнуть небольшой дропчик, но надо вес переносить назад, чтоб через руль не улететь) для вилли пойдет если дрюкать , если вы высокий то норм, если нет, то лучше сменить на раму с экстрим геометрией так сказать )
#14
Отправлено 21 октября 2009 - 16:03
#15
Отправлено 21 октября 2009 - 21:04
что касается дропов - не советую дропать на нём больше чем с полуметра на плоскач и метра на склон... перья тонкие, алюминиевые, втулки насыпные на эксентриках, вилка вообще почти не работает, рама очень жесткая... чтобы на этом байке хоть немного фрирайдить не имея соответствующих навыков его надо очень основательно переделать - это вылезет в такую сумму, на которую можно купить другой байк... по себе знаю ( http://mtb-forum.ru/...?showtopic=1793 )...
в том комплите что у меня сейчас тоже далеко не всё как надо - переднее колесо излишне жесткое и тяжелое, трансмиссию почти всю менять надо... и по деньгам мне это всё вылезло мама-не-горюй... правда не одномоментно, а постепенно... вобщем решать конечно тебе...
ну и в следствие жесткости рамы - надо очень хорошо отрабатывать приземление ногами, иначе быстро убъешь заднюю втулку и есть риск сложить перья...
что касается двойных ободов - у тебя какие? не jalco случаем? они очень и очень неплохи надо сказать... однако они конечно не для жести...
и ростовка рамы какая кстати?
что касается вилли - крайне рекомендовал бы иметь защиту спины, или хотя бы рюкзак набитый чем-то мягким... ну и самое главное - указательный палец !!!!! всегда !!!!! на тормозе! вообще при вытягивании кантрийной рамы есть сложность - очень тонкая граница, которую надо почувствовать, иначе либо выдернешь не больше 5 см, либо уйдёшь в свечу (можно упасть на спину)...
ну и любимое животное SwordERа - выдрочка...
p.s. очень рекомендовал бы почитать мануалы по выполнению трюков (к примеру на x-bikers.ru очень толковые мануалы с картинками)... потому как неверная техника выполнения затрудняет выполнение трюка и повышает риск уборки... а ещё найти и посмотреть фильм "Мартин и Мартин. Трюки и мастер-класс."... там три чемпиона по триалу среди которых Ханс Рэй очень толково и доступно рассказывают и показывают как и что делается - вилли, банник и др...
p.p.s. приземляться надо на оба колеса одновременно, но так, чтобы в случае экстренного торможения не кувырнуться через руль, т.е. центр тяжести всё же сзади надо держать... насколько сильно сзади - зависит от того на сколько тяжелый перед... вообще рама аваланч очень кувыркучая, так что я думаю посильнее назад откидываться...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных