Giant Glory 8.0 (2009)
#31
Отправлено 10 сентября 2009 - 15:11
#32
Отправлено 10 сентября 2009 - 15:28
Как бы насмерть не разбиццо
Я несусь по тратуарам
А в лицо мне светят фары
#33
Отправлено 10 сентября 2009 - 15:43
вес неточный...теоретически понимаю что тяжеловат получился... но куда тут деться, рама тяжолая, колесики среднячок, вилочка тож среднячок, хз откуда столько веса... в принципе меня вес подвеса 18-20 кг вполне устраивает!да вы издеваетесь! подвес с однокоронкой 19кг - это мегаперебор. особенно на таких жидких колёсиках...
внимательнее...пали самый первый пост на первой страницефотку байка в сборе !
#34
Отправлено 10 сентября 2009 - 16:02
Как бы насмерть не разбиццо
Я несусь по тратуарам
А в лицо мне светят фары
#35
Отправлено 10 сентября 2009 - 20:30
написано же - Алюминий 6000 серии (это авиационный вроде)... ничего особо крутого...что за сплав металлов используется в раме и что в нём крутого???
во-первых есть фирма Giant и у ней в России есть официальный сервис - всегда можно заказать... а во-вторых если там пластик типа того, из которого e13 делает ограничители на успоках - ты его замучаешься ломать! он ппц крепкий, хотя по виду не скажешь... пока не попробуешь отпилить...Кстати амморт закрывает не что иное как пластмассовое крылышко )) вот, теперь у меня на байке есть крыло))))хыхы
кстати оно на винтиках и откручивается, интересно, а можно ли в случае чего заменить его? и где купить такую штуку...
где косынка? на фото я косынки не наблюдаю...
стакан обычный 1.5 без всякого переменного сечения, просто и брутально, снизу косынка даже наварена...
во-первых это и есть баланс когда у тебя в одном месте тоньше, а в другом толще - общая сбалансированность соблюдается... усилено я думаю именно там где нагрузка больше (к примеру усилия от трансмиссии очень сильно смещают ось нагрузки на раму вправо!)...да! еще ведь есть один прикол - рама Глория - Кривая )))) в прямом смысле этого слова, "сиська" амморта в правую сторону жирнее, нижние линки подвески уходят больше влево, даже свингарм у крепления амморта салатовый чутка толще чем черный с другой стороны...)))) похоже производители не знают что такое симментрия...а может курят что...и тем не менее они утверждают что всё сбалансированно!...такой вот прикол конструкторов из Giant ))
во-вторых свингарм - это задний треугольник...
и в-третьих - ассиметрия - мать красоты - а глория красотка, надо отдать должное
мне джаинты вообще всегда нравились по дизайну... все, даже кантрийные...
по обвесу - белый руль ваще не в тему и то что под *опой намного больше чем спереди ходу - тоже не по феншую... покупай теперь вилку 200 ходу...
имхо...
#36
Отправлено 10 сентября 2009 - 23:30
О-о-о, лайток
думается масса между 18,5-19.0 правильная, у меня по прикидкам где-то столько же выходит, может даже ближе к первой цифре! p.s. белый и тяжелый руль тут и прям не очень =) p.s. в целом - хороший!да вы издеваетесь! подвес с однокоронкой 19кг - это мегаперебор. особенно на таких жидких колёсиках...
#37
Отправлено 11 сентября 2009 - 02:29
пардон, фото не из лучших...где косынка? на фото я косынки не наблюдаю...
даже так...во-первых есть фирма Giant и у ней в России есть официальный сервис - всегда можно заказать
кстати а какая страна родина Джианта???))) глупый вопрос но, к какой стране принадлежит эта фирма?))
и еще, вот например у норки оффпоставщик в Россию магазин Триал-Спорт, а у Джиантов какой главный магазин-офис-сервис?
да вообщем комплексов от этого я не испытываю, просто прикольно))) когда на х-байкерс читал тему хозяина Глорьки там упоминалось это в 2х словах - что рама вся кривая...))))во-первых это и есть баланс когда у тебя в одном месте тоньше, а в другом толще - общая сбалансированность соблюдается... усилено я думаю именно там где нагрузка больше (к примеру усилия от трансмиссии очень сильно смещают ось нагрузки на раму вправо!)...
а разница сплавов конкретных 6000 и 6061 в чем? что легче а что прочнее?
задолбали...буду что нить с рулем думать, но потом... при удачном случае\сейле\скидосах прикуплю что нить пафосное типа истона... и то не факт, мне этот руль нравиться, есть более важные детали которые стоит менять в первую очередь, например Амморт MZ Rocco... какие о нем мысли?
#38
Отправлено 11 сентября 2009 - 10:48
Курить поиск нынче не модно?даже так...во-первых есть фирма Giant и у ней в России есть официальный сервис - всегда можно заказать
кстати а какая страна родина Джианта???))) глупый вопрос но, к какой стране принадлежит эта фирма?))
и еще, вот например у норки оффпоставщик в Россию магазин Триал-Спорт, а у Джиантов какой главный магазин-офис-сервис?
Офис GIANT RUSSIA находится по адресу:
Москва, ул.Крылатская, дом 2, строение 2 (здание эйлингов)
Это территория Гребного канала. Вход в офис расположен над эйлингами, соседняя белая дверь с магазином "СКИФ".
http://www.giant-russia.ru/index.php
У каждого свой влом (с)
#39
Отправлено 11 сентября 2009 - 13:09
#40
Отправлено 11 сентября 2009 - 13:35
магазин:
GIANT Спорт-Сервис (495) 718-7822, 718-7644
Профсоюзня улица, дом 45, ТЦ "Царское село", 2 мин. от м.Новые Черемушки
Часы работы: ПН-СБ 10.00-19.00, ВС выходной
как я понимаю там же есть и мастерская
раньше был ещё магазин у нас на м.Филёвский парк, но его в прошлом году закрыли
+ куча дилеров:
http://giant-russia....show_aux_page=9
родина фирмы - тайвань
Founded 1972
Headquarters Tachia, Taichung, Taiwan
Industry Bicycle Manufacturing
Website www.giant-bicycles.com
http://en.wikipedia....t_Manufacturing
информация найдена за 4 минуты при помощи яндекса!
в конце концов позвони в интернет-магазин и спроси где у них сервис... хватить лениться !!!!! а то ты помрёшь от того что тебе дышать лень станет
по рокко никаких мыслей - не катал, не знаю...
#41
Отправлено 11 сентября 2009 - 13:55
ты ничего не путаешь...рамы в тайване варят - это да, и написано даже на раме что мэйд ин тайвань, но чтоб тайваннцы придумали Джиант?!
может ты неправильно меня понял, как бы норка тоже варится в тайване но фирма то Канадская... вот и я спрашиваю а чей Giant? неужели тайванский...
я поиском умею только халявные мп3шки искать и фильмы)))) ну софт еще если подожмет необходимость)))
А вообще я накоец нашел рулетку!!!
так что еще пара слов по геометрии рамы Giant Glory 2009
стакан без рулевых чашек (чисто металл) - 115мм, кстати коротковатый, уж не знаю, хорошо это или плохо
высота от центра оси шатунов до пола - 350-360мм
а высота именно от низа каретки до пола 335-345мм
(сантиметр погрешности на кривизну рук)
#42
Отправлено 11 сентября 2009 - 14:02
я же ссылку дал!
1972 - Establishes Giant Manufacturing Co. Ltd. in Taiwan
1980 - Becomes Taiwan's Largest Bicycle Manufacturer
1981 - Establishes Giant Sales Company, Taiwan
1986 - Establishes Giant Europe BV, Netherlands
1987 - Establishes Giant Bicycle Inc., USA
1989 - Establishes Giant Company Ltd., Japan
1991 - Establishes Giant Bicycle Co., Canada, Inc.
1991 - Establishes Giant Bicycles PTY Ltd., Australia
1992 - Establishes Giant Co. Ltd., China
1994 - Goes Public on Taiwan Stock Exchange (TWSE: 9921)
1996 - Establishes European Factory, Netherlands.
1997 - Establishes Chuansin Metal Products (Kunshan) Co. Ltd., China
1998 - Manufactures 2,840,000 bicycles in a single year
1998 - Acquires 30% share of Hodaka in Japan
2002 - Manufactures 4,730,000 bicycles in a single year
2006 - Giant released accessories into the UK such as pumps, little apparel and luggage.
2007 - Giant becomes the world's largest quality cycle manufacturer
вообще я не понимаю что тебя смущает в Тайване? это одна из самых индустриально высокоразвитых стран на данный момент... круче тока Япония... что не устраивает-то? что касается норок - судя по '08-09 годам их 50+ лет производства экстримальный байков прошли даром...
ничо так у тебя погрешность... у меня и то меньше...(сантиметр погрешности на кривизну рук)
померяй всё же пожалуйста расстояние от центра оси заднего колеса до центра оси каретки, и от центра оси каретки до центра оси переднего колеса...
как же ты админом работал?я поиском умею только халявные мп3шки искать и фильмы)))) ну софт еще если подожмет необходимость)))
#43
Отправлено 11 сентября 2009 - 14:26
ага, и даже в трудовой краисвая запись маецо, только толку...)))как же ты админом работал?
445мм и 690ммпомеряй всё же пожалуйста расстояние от центра оси заднего колеса до центра оси каретки, и от центра оси каретки до центра оси переднего колеса...
#44
Отправлено 11 сентября 2009 - 15:27
Как бы насмерть не разбиццо
Я несусь по тратуарам
А в лицо мне светят фары
#45
Отправлено 11 сентября 2009 - 17:00
вот и я тоже примерно также думал...отчего то думал что джаинт это юса. хм. странно . в тайване помоему только по улицам на кантрийниках катаются бабушки и дедушки, а где там дх и кто там покупает велы для дх за 4тыщ баксов хз ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных