Giant Glory 8.0 (2009)
#16
Отправлено 09 сентября 2009 - 14:29
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#17
Отправлено 09 сентября 2009 - 14:38
нибаись Паш, скоро сделаю в лучшем виде!Пока не будет фот, не буду коментировать...
нууу....думаю мой стиль катания не измениться, малые затяжные горки - покручу, что то большое и долгое - повезу... как бы и не задумывался никогда...силы девать некуда - кручу, надо экономить или устал - везуты так же планируешь - любой минимальный подъем пешком
в апхилл - нет )) а в просто покатушничество без напряга - даты сам-то в это веришь?
#18
Отправлено 09 сентября 2009 - 16:26
Как бы насмерть не разбиццо
Я несусь по тратуарам
А в лицо мне светят фары
#19
Отправлено 09 сентября 2009 - 16:56
#20
Отправлено 09 сентября 2009 - 18:04
Как бы насмерть не разбиццо
Я несусь по тратуарам
А в лицо мне светят фары
#21
Отправлено 09 сентября 2009 - 23:03
о! адекватный человек ))) наконец такивелосипед для дх НИКАК не предназначен для апхилла
значит за пивом...))))гы особенно если учесть что перья задние как будто специально под газик трёху сделаныфр и москва вещи несовместимые
да не успел ее особо покатать...дел дофига...кстати щас фото будуткак алекс подвеска по сравнению с норкой ? чувствуешь мягкость и нежность?)))
ну да, не суть... в принципе встиль катания особо не измениться, просто надеюсь немного углубиться в ДХ, хотя бы Московский))) к тому же по дальнейшему плану обвески взят курс на горы ) до НГ планирую системку взять если не гравити лайт, то просто гравити... далее амморт... не сказать что Рокко меня не устраивает, я пока не понял если честно...но напугать меня в его надежности уже успели, так что планирую вернуться на Фокса за зиму, также есть резон менять тормоза если в горы ехать, в Москве мне формул с натягом, но хватает а вот по вилке все сложно...думал рассмотреть 2хкоронку в будующем, но понимаю что Тотем 1.5 Онли...рама короче Шора, точно коленки поотбиваю все об короны...Ну еще рулевую менять надо на промовую... Вообщем апгрейды на Глорию планируются, но неспешно и лениво =)) Еще МеридаДЖ3 все таки без колес стоит, так что займусь пока меридкой Седня Глория потяжелела на моток изоленты...))) не принимаю я всяких защит пера, так что намутил хэндмейд, кстати весьма недурственно... тоненький параллон вокруг пера и сверху все изолентой...вот так вот))) Вернул обратно кольца под вынос - не могу смотреть на уродство, короче шток на сантиметр пилить надо, и с подсидела еще снять пару сантиметров...косяк в том что у меня дома нет пилы по металлу =((А где тут велик для дх, там же даже написано, что ФР! От сюда и его короткость, и угол 67 градусов. Но не суть...
#22
Отправлено 09 сентября 2009 - 23:58
угу, и поэтому по проспекту вверх мы ходим пешком... хехе...о! адекватный человек ))) наконец такивелосипед для дх НИКАК не предназначен для апхилла
так я и знал...значит за пивом...))))гы особенно если учесть что перья задние как будто специально под газик трёху сделаныфр и москва вещи несовместимые
менять в обязательном порядке! мне Juicy3 даже с кулстоповскими колодками хватает только при покатушках по городу, а в еринО к примеру уже не хватает, а как сказал dp, у формул максимальная мощность торможения ниже чем у третих джусей...также есть резон менять тормоза если в горы ехать, в Москве мне формул с натягом, но хватает
я вот катаю на двухкоронке и ещё ни разу коленкой об корону не ударился... интересно почему? может тебе сменить технику педалирования (в частности коленки к раме перестать жать)? кстати если колени шире расставлять - равновесие держать легче и твой любимый вилли будет лучше получаться... подумай об этом...а вот по вилке все сложно...думал рассмотреть 2хкоронку в будующем, но понимаю что Тотем 1.5 Онли...рама короче Шора, точно коленки поотбиваю все об короны...
кольца НАД выносом - это не просто уродство, это самоубийство... если на вынос напорешься при уборке - вспорешь себе живот... над выносом должно быть не больше 1 см...Вернул обратно кольца под вынос - не могу смотреть на уродство, короче шток на сантиметр пилить надо, и с подсидела еще снять пару сантиметров...косяк в том что у меня дома нет пилы по металлу =((
бывает инструмент труборез (у меня есть, но он 1.5" не возьмёт)... а ножовка по металлу стоит 200 рублей на любом хоз-рынке...
#23
Отправлено 10 сентября 2009 - 00:21
да, крутые формулы очень легкие тормоза, дофига модуляции но мощности маловато у них... у меня комплектик кулстопов есть, думаю на днях на перед их поставлю, заодно потестирую наконец эти чудо-колодкименять в обязательном порядке! мне Juicy3 даже с кулстоповскими колодками хватает только при покатушках по городу, а в еринО к примеру уже не хватает
вполне вероятно....хм, а как сказал dp, у формул максимальная мощность торможения ниже чем у третих джусей...
даа, весьма пародоксальное явление... вот потому и подумывал о двухкоронке чтоб взять и уже девацо некуда а придеться переучиваться нормально крутить педали))) хз в чем дело, ноги мож слишком длинные и кривые у меняя вот катаю на двухкоронке и ещё ни разу коленкой об корону не ударился... интересно почему? может тебе сменить технику педалирования (в частности коленки к раме перестать жать)? кстати если колени шире расставлять - равновесие держать легче и твой любимый вилли будет лучше получаться... подумай об этом...
там Макс как раз 1см и ставил над выносом...но уж как то по уродски это все выглядит...лучше потерплю и поскорее этот лишний сантиметр отпилю! кстати и над инструментами уже подумать серьезно мне надо, а то стыдно становиться по некоторым мелочам которые и сам сможешь за 5 минут сделать напрягать Макса...кольца НАД выносом - это не просто уродство, это самоубийство... если на вынос напорешься при уборке - вспорешь себе живот... над выносом должно быть не больше 1 см... бывает инструмент труборез (у меня есть, но он 1.5" не возьмёт)... а ножовка по металлу стоит 200 рублей на любом хоз-рынке...
#24
Отправлено 10 сентября 2009 - 00:37
Кривых ног не бывает, бывают эргономичные А вообще не выдумывай - все в порядке у тебя с ногами. Странно вообще - у меня колени очень далеко от руля даже в крайних положениях. Может и вправду у тебя они длинные очень?) Я завидуюхз в чем дело, ноги мож слишком длинные и кривые у меня
#25
Отправлено 10 сентября 2009 - 00:45
#26
Отправлено 10 сентября 2009 - 01:02
#27
Отправлено 10 сентября 2009 - 03:51
надеюсь скоро будет ин экшен =)) правда осень уже, холодает да и времени на любимое занятие становиться мало(((
Навеска уже вся обмусолена флудом...может стоит пофлудить о раме?))) по крайней мере мне хотелось бы написать небольшой кратенький справочник по ней, Giant Glory - зверь редкий, инфы нужной мало, авось кому пригодиться то, что я пару недель назад рвал *цензура* чтоб отыскать...безрезультатно притом, хм...впрочем у меня до сих пор остаются некоторые вопросы и думаю они еще будут появляться, например:
что за сплав металлов используется в раме и что в нём крутого??? множество вопросов про подвеску и специфику работы и т.д. и т.п.
ну а пока делюсь тем что уже наверняка знаю, и просто фотками фрагментов рамы...
сообственно нижнее крепление амморта
Сам амморт на Глории 222мм по осям, Rocco стоит, думаю что и Fox DHX и другие ему подобные встанут свободно...
правда пружину совершенно неудобно крутить! и до настроек недобно добираться... На этой мурзе отскок очень удобно расположен, снизу относительно бачка, а вот на Фоксе отскок был сверху (напротив) бачка, и уже фиг подлезешь... в принципе не критично, отскок редко меняю
Кстати амморт закрывает не что иное как пластмассовое крылышко )) вот, теперь у меня на байке есть крыло))))хыхы
кстати оно на винтиках и откручивается, интересно, а можно ли в случае чего заменить его? и где купить такую штуку...
Задний дропаут и крепление тормоза..вроде прочное
по части втулки - на Giant Glory 2009 задние дропауты под ось 150х12
стакан обычный 1.5 без всякого переменного сечения, просто и брутально, снизу косынка даже наварена...
вот задние перья меня порадовали - они широченные!))) как уже упоминал трёха на 24ом колесе без вопросов влезет, одинаково широкие и сверху и снизу, всё честно )
кстати о подсиделе, места в раме много, подсидел вмещается очень длинный...правда мне от этого ни горячо ни холодно
Мда, это конечно была мне подножечка маленькая, но куда тут денешься - DH стандарт, каретка шириной 83мм
...еще одна подножка, рама Глории 09 года, а стандарт крепления успокоителя старый - ISCG Old
мало того что стандарт старый так еще и успок е13 не хотел ставиться нормально, пока Свордер не спилил половину успока...
надо отдать должное - Макс сделал все очень чётко, красиво и работоспособно! Респект! =))
ну собственно сама рама Glory 2009, голая)))
Жаль, взвесить неудалось, но она не лайток! - фрирайдная рама)))
Вот, что зналю - отписал ))
Кстати спасибо dp, по геометрии рамы он уже отписался на первой странице!
да! еще ведь есть один прикол - рама Глория - Кривая )))) в прямом смысле этого слова, "сиська" амморта в правую сторону жирнее, нижние линки подвески уходят больше влево, даже свингарм у крепления амморта салатовый чутка толще чем черный с другой стороны...)))) похоже производители не знают что такое симментрия...а может курят что...и тем не менее они утверждают что всё сбалансированно!...такой вот прикол конструкторов из Giant ))
#28
Отправлено 10 сентября 2009 - 12:44
#29
Отправлено 10 сентября 2009 - 13:09
по весу точных данных нету...
хотя.... - домашние напольные весы!!!...
(через 5 минут)
вообщем домашние весы показали 18,5кг в комплите на вилсете синглах и резине синкрос...вообщем как в первом посте на фотке
весы могли всеж соврать, но думаю Глорька где то 19кг и весит, максимум...считай на раме и набрал весу, где то с кило
#30
Отправлено 10 сентября 2009 - 13:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных