Giant Glory 8.0 (2009)
#1
Отправлено 07 сентября 2009 - 17:29
Фотки, комплектуху и первые впечатления выскажу чутка позже =))) хотя думаю многие уже видели эту красоту...)))
ну в первую очередь гигантское спасибо Свордеру, который занимался переброской комплектухи с шоры, да и всем присутствующим вчера и позавчера в КГБ =))) Отдельное спасибо конечно же Лере что согласилась продать мне эту раму ))
Так что Глорька уже стоит в углу комнаты и радует мой взор ))
Глория кстати и не такой распространенный байк, в рунете информации - с гулькин нос о раме, так что буду подробно отписываться...)))
Очень надеюсь на вашу поддержку, товарищи форумчане, что и впредь будете помогать советами и флудом по части моего нового байка)))
Глорька конечно получилась невероятна красива ))
Вот только меня смущает пару вещей:
Ростовка - Мка ... кажись коротковата мне глория...ибо Шора была тоже Мка но у неё база длиннее чем у Глории, хотя шора в принципе короткий байк
Угол рулевой тоже странный, он более вертикален чем у шоры...
Посмотрим что дадут эти изменения в Геометрии в поездках за пивом)))))
думаю стоит расписать обвес...стоковую расписывать - утруждаться не буду, ибо не катал я на этом самом стоке... но кое что от стоковой навески перешло мне вместе с байком ввиду несовместимостей стандартов на рамах...
так например рулевую на промах кейн-крик оставил на шоре - гемморно менять, задний амморт - фокс ванилла тоже на шоре, подсидел с седлом как были стоковыми на шоре так и остались - ну это еще было как бы в планах, но вот система ФСА мотоХ осталась на шоре, ввиду того что она под каретку 63мм а на глории - 83, а также успок е13 SRS 32-36 под стандарт крепления ISCG05 тоже остался на шоре, потому как если на шоре ISCG как old так и 05, а на Глорьке почемуто только Олд, пришлось еще в срочном порядке лететь в левомир за успоком, ну и до кучи оставил зведу труватив ДХ 34 зуба на шоре, ибо она там идеально вписывается
так что же мы имеем на данный момент на Глории:
Размер: М
Цвет: Blue Anodized
Рама: Giant Glory 1 (2009) ALUXX SL-Grade Aluminum, 8.0” Maestro Suspension
Вилка: RockShox Totem Coil 180мм 1.5 шток (2007)
Рулевая колонка: FSA The Pig (OnePointFive)
Задний амортизатор: Marzocchi Roco R, coil
Руль: DaBomb BigStick 31.8 680мм (Белый)
Вынос: FSA Gap 31.8 50мм (OnePointFive)
Подседельный штырь: Race Face Evolve DH 350x30.9mm
Седло: Fizik Flash (8mm manganese MerylTechno)
Зажим подсидела: Giant
Грипсы: ODI (Lock-On)
Педали: Wellgo MG-1
Манетка: SRAM X9 trigger
Передний переключатель: -
Задний переключатель: SRAM X7
Цепь: SRAM PC991 Cross-Step
Тормоз передний: Formula oro k24 Carbon + ротор Avid G2 8"
Тормоз задний: Formula oro k24 Carbon + ротор Formula oro 7"
Шатуны\Каретка: FSA MotoX
Звезда передняя: e13 (34 зуба)
Успокоитель: e13 STS (36T)
Рокринг: e13 Supercharger (36T) Black
Первые нормальные, правда квартирные фотки Моей ФРирайдной Глории ))
в полной комплектухе, и даже рядом второй вилсет стоит))
размер - Мка (17")
амморт - Марзоччи Рокко R, Пружина Марзоччии 500x2.75 (напомню что аморт стоковый)
стакан 1.5
рулевая стоковая на шариках
козырный белый руль, на нем манетка х9 и тормоза Формулы с карбоновыми ручками
такой некий вид снизу-сзади
подвеска - Maestro 8" хода, или 203мм
мой Тотемчек неплохо вписался ))
вот, вся эта навеска уже приработана, притерта так что в принципе всё гуд, новый пришлось покупать только успок, из за стандарта ISCG Old на Glory, ну и звезду до кучи взял новую...
сообественно и фото обновочек, своеобразный этап апгрейда )
Очень лайтовая звезда е13 за которой гонялся, притом еще на 34 зуба - то что нужно!
Успок е13 STS 36T ISCG old, вроде это 08 год...тем не менее верный и надежный! притом удалось выклянчить чтоб с черным рокрингом мне продавцы нашли =)))
с системой интереснее... тут выручил dp! )) подогнал мне свою системку с Хорса, как раз с кареткой 83мм, но правда говорит - убитая, ну да ничего, со временем заменю! )
из еще совершенно нового...ну седло такое же убогое как и на шоре, просто шило на мыло, впрочем мой зад привык и мне пох! =)))
Ядовито-зеленые педльки по-моему очень круто вписались, да и тотемчик в кассу тут...впрочем люблю я эту вилочку, поэтому кажется что она везде в кассу))) Нелохо смотрится и черный рокринг...вот с белым рулем надо что то думать кординально...хм... также гложет вопрсо по части амморта, наш Гуру советует менять как можно скорее, а я то даже толком не потестил его 0_о
аморт как амморт вроде, но разобрать не могу отличий от тогоже фокса так как подвесочка другая и ощущения полностью другие
Ну а теперь о Вилсете... как вам уже известно я псих тот еще по части колес и особенно резины, поэтому у меня 2 комплекта колес и куча резины на балконе ))
честно говоря хотел бы еще отметить одну интересную вещичку касательно рамы и задних дропаутов, лазал в инэте и нигде не смог найти четкой информации что вот 150х12 и баста, так вот! на Глории и вправду 150х12 как на фрирайдной так и на Glory DH, как и на шоре, поэтому все мои колесики отлично впишутся ))
Первый вилсет, как показала парктика не такой уж и лайтовый, но просто Сити Эдишн, на белых спицах )
26дюймовые оба колеса по 32 спицы каждое
Обода: Sunrims Singletrack 32Н SL1 Клепанные (Черные)
Втулки: Axiom 20мм передняя на промах, и Axiom 150х12 задняя, тож на промах + 4собаки (Коричневые обе)
Спицы: как я понял это Xenium 2.0мм (Белые)
Резина: данный момент Syncros Point'n'Chute Kevlar 26x2.5 обе
Второй Вилсет, весом на капельку меньше первого, однако на порядок прочнее...))
оба на 26дюймов по 32 спицы
Обода: Sunrims MTX 32Н Сварные (Черные)
Втулки: Axiom 20мм передняя на промах, и Axiom 150х12 задняя, на промах + 6собак (Перед - Черная, Зад - Малиновая)
Спицы: DT Swiss Champion 2.0мм (Черные)
Резина: данный момент Schwalbe Big Betty Kevlar 26x2.4 обе
И Бонусом гы-гы: О величайший газик!!!))) который теперь влезет без проблем широченные перья Глории ))
Заднее 24ое колесо
Обод: Sunrims 24Singletrack 32H SL1 по-ходу клепанный (Черный)
Втулка: хз, черная Novateck 150x12 (уж не знаю что с ней наколдовал Свордер что она до сих пор крутится! по слухам там за место собак - пружинки стоят)
Спицы: Спицы как спицы...каких там только нету спиц!)) вроде обычные, хром
Резина: Nokian Gazzaloddi 24x3.0
по части кассет:
первая кассета: SRAM PG970 11-23 (на вилсете на Синглах)
вторая кассета: SRAM PG990 11-32 на красном пауке (на вилсете на МТХах)
Ох, ну с Комплектухой вроде разобрались, поправьте где очепятался )) о планах чуть позже, но глобального в скором времени точно ничего нету
Как обещал еще чуточку фоток "на природе" )) на вилсете МТХ+Швальба
#2
Отправлено 07 сентября 2009 - 19:48
#3
Отправлено 07 сентября 2009 - 20:52
Как бы насмерть не разбиццо
Я несусь по тратуарам
А в лицо мне светят фары
#4
Отправлено 07 сентября 2009 - 21:15
p.s. Ну и как бы поздравляю конечно рама была досконально осмотрена мной ещё в субботу, конечно я их и раньше наблюдал, но тут реально голую оценил от и до, рама ХоРоШаЯ!
Вообщем апгрейд рамы Хороший, плюсов у Джианта перед бывшей норкой на много больше чем минусов! Короче я одобрил =)
По разнице геометрий!
Конечно надо померить что получилось в реале! Но могу выложить Геометрию Шоры и Глори с оф. сайтов - сравнивай!
УГЛЫ рулевой:
Шора - 66°
Глори - 67°
КАРЕТКА (высота):
Шора - 363мм.
Глори - не указано! (надо узнать?)
ЗАД (перья):
Шора - 435мм.
Глори - 444мм.
ПЕРЕД:
Шора - 590мм.
Глори - 589мм.
БАЗА велика:
Шора - 1147мм.
Глори - 1136мм.
От сюда деваем выводы!
1. У шоры рулевая на 1 градус "более даунхильнее".
2. С кареткой пока не ясно, но походу тут Глори будет заметно повыше!
3. Перья - ну разница аж в 9мм. А это скажу я вам Разница! (ну что дают более короткие перья и что дают более длинные и так понятно)
4. Передний треугольник - тут Глори короче на 1мм. (короче хрен уловишь разницу)!
5. Общая база, тут Глори короче на 11мм. и это уже Цирфа! =)
Итог! Каждый производитель по своему видим какая геометрия подходящая для стиля катания под которой задумана рама! - (я сам в этом убедился после приобретения Хорса)
(тут обе типа под ФР, но ......)
#5
Отправлено 08 сентября 2009 - 00:20
#6
Отправлено 08 сентября 2009 - 00:31
при том что перья длинее, в теории дёргаться должна хуже... впрочем может компенсироваться тем что подвеска другая...
dp
что-то я не понял... зад длинее, перед короче всего на 1 мм, а база при этом короче аж на 11 мм... что-то тут не так... что я упустил?
#7
Отправлено 08 сентября 2009 - 01:37
щас всё будет, исправлю первый пост, и фоток накидаю)))) хотя от аффтора много не скажу, ибо навеску знаю как свои 5 пальцев, а вот рама "вроде шора но какая то не такая"Alexmg, опять ты торопишься и постишь не темы не подготовившись, типа "вот я купил и точка" , а где примерно классический "Первый пост"! -комплектуха, -фото, - мысли, идеи и "от автора" ......
да?! ну и какие же??? вес у рамы глории приписываем в минус, подвеску в плюс, настиль обе рамы красивые, широкие задние перья у глории это лично для меня в плюс, зато геммор с успокоителем это в минус только снова появилось пару вопросов по выводам:Вообщем апгрейд рамы Хороший, плюсов у Джианта перед бывшей норкой на много больше чем минусов! Короче я одобрил =)
- да, именно это и говорил, чувствуется то не хило даже особо не катаясь! как сел - сразу почувствовал что то не то, меня даже удивило щас что там только 1 градус1. У шоры рулевая на 1 градус "более даунхильнее"
завтра как рулетку надыбаю - сразу измерю и отпишусь2. С кареткой пока не ясно, но походу тут Глори будет заметно повыше!
вот как раз это мне и не понятно! как бы я почувствовал что как то туговато выдергивается, но это могло сыграть и то что давно не катал... и все таки, dp, расскажы что дают более короткие и более длинные перья плиз3. Перья - ну разница аж в 9мм. А это скажу я вам Разница! (ну что дают более короткие перья и что дают более длинные и так понятно)
и что значит это?! 0_о ну серьезно не шарю, в такие мелкие подробности я пока еще не вдавался, скилл не позволял, а щас мне это реально интересно знать!!!5. Общая база, тут Глори короче на 11мм. и это уже Цирфа! =)
вот лично у меня сложилось такое впечатление что шора скорее фрирайдно-даунхильная, глория наоборот - больше в ДХ уклон, хотя написанное выше про геометрию ну совсем меня сводит толку... одно я понимаю точно, подвеска - гоношная, для ДХ )) и о ней я буду еще много трепаться)))) Мне вот интересно, что тут товарисчь Свордер чиркнет по поводу рамы и байка в целом))(тут обе типа под ФР, но ......)
#8
Отправлено 08 сентября 2009 - 11:38
Угол рулевой учитывай. Он более тупой.хм... то есть глория ещё короче шоры?
#9
Отправлено 08 сентября 2009 - 13:55
#10
Отправлено 08 сентября 2009 - 14:30
#11
Отправлено 08 сентября 2009 - 22:58
1. Изменение угла рулевой на 1градус при вилке ну скажем порядка 60см. дадут изменение базы байка порядка 1см. =)dp
что-то я не понял... зад длинее, перед короче всего на 1 мм, а база при этом короче аж на 11 мм... что-то тут не так... что я упустил?
вот и прикидывай!
+ Длинны переднего треугольника это не расстояние от оси каретки до оси передней втулки (производитель обычно указывает расстояние от центра подседела до центра рулевой) вот! Тая что у подвесов эта цифра весьма Не показательна для общей геометрии байка!
А вот по перьям это Да! Тут всё четко! НО опять же это Задранность каретки вносит коррективы в несколько мм.
Это если перья Абсолютно параллельны земле, сколько задний треугольник, столько и ушло в базу байка , тут чем задранней, тем меньше перья добавят длинны! НО при спокойной подвеске, при сжатии база будет Расти и как раз за счет заднего треугольника (тема с разрывом цепи подвеской)
Ну как обычно, где-то писал.... (и видимо не на мтб-форуме) =)кури поиск, я писал пост про геометрию. Там все ответы.
Есть вариант что я это писал на форуме velocat.ru
Короче Ждем ФОТОК, Реально вымеренной Полной геометрии (на железе что висит), ну и.д.
p.s. Но я покатал 30сек. на нем около КГБ геометрия конечно не как у Шоры! Не как у моего Хорса и много чего ещё, но чего-то кардинально странного и очень необычного не заметил на первых парах, надо будет катнуть ещё со склочника!
#12
Отправлено 09 сентября 2009 - 01:45
ну скажу честно на велокат не залазел...но на мтб-форуме что то найти ничего не смог... разве что сам понимаю, короктие перья - легче выдергивать, но ведь еще куча факторов влияют на это (вынос, высота вилки и т.д)кури поиск, я писалпост про геометрию. Там все ответы. Есть вариант что я это писал на форуме velocat.ru
да нивапрос, только не думаю что я буду очень точен, у меня обычная рулетка, и то хрен знает где в этом бардаке валяется...аррррРеально вымеренной Полной геометрии
во-во! а я от КГБ до дома ехал, и по геометрии кардинально ничего...кардинально только почувствовал что подвеска работает по другому, но насколько это хорошо или плохо надо катать и катать чтоб понять...чего-то кардинально странного и очень необычного не заметил на первых парах
#13
Отправлено 09 сентября 2009 - 04:47
когда в нескучке я помнится сел на Giant (не помню, Reign вроде был, а может и другой какой-то) - сначала я тоже разницы не почувствовал... пока не попытался в горочку заехать стоя... на плоскаче вы главной разницы и не почувствуете...во-во! а я от КГБ до дома ехал, и по геометрии кардинально ничего...кардинально только почувствовал что подвеска работает по другому, но насколько это хорошо или плохо надо катать и катать чтоб понять...чего-то кардинально странного и очень необычного не заметил на первых парах
#14
Отправлено 09 сентября 2009 - 11:57
#15
Отправлено 09 сентября 2009 - 14:04
мдя... как-то раз катали мы стритец с двумя ребятами, один был на кокере, второй не помню на чём, но тоже мясо-хардтейл, оба на сиглспиде... когда я от моста возле киевской по дорожке вверх к МИДу на байке поехал (на 1-й передачке) ребята обозвали меня кантрийщиком и шли вверх пешком... ты так же планируешь - любой минимальный подъем пешком? впрочем с твоей маэстрой это не понадобиться я думаю... p.s. при надлежащем обслуживании (в особенности трансмиссии) 20 кг тоже очень неплохо катят... ты попробуй не лениться и трансмиссию почаще отмывать в керосинчике - почувствуешь разницу...заезжать самокрутом на 20киллограмовом фрирайднике вверх!...нееет, байк гоношный получился, вот и буду по назначению юзать...
ты сам-то в это веришь?а вот как дособеру меридкуДЖ вот на ней и буду апхиллы и по городу пропуливать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных