Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Giant Glory 8.0 (2009)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 295

#1 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 07 сентября 2009 - 17:29

Ура!!! вот оно и свершилось, новая Рама :)))) от стокового байка Giant Glory 1 2009 =))))))))))))))

Фотки, комплектуху и первые впечатления выскажу чутка позже =))) хотя думаю многие уже видели эту красоту...)))
ну в первую очередь гигантское спасибо Свордеру, который занимался переброской комплектухи с шоры, да и всем присутствующим вчера и позавчера в КГБ =))) Отдельное спасибо конечно же Лере что согласилась продать мне эту раму :)))
Так что Глорька уже стоит в углу комнаты и радует мой взор :)))
Глория кстати и не такой распространенный байк, в рунете информации - с гулькин нос о раме, так что буду подробно отписываться...)))
Очень надеюсь на вашу поддержку, товарищи форумчане, что и впредь будете помогать советами и флудом по части моего нового байка)))
Глорька конечно получилась невероятна красива :)))
Вот только меня смущает пару вещей:
Ростовка - Мка ... кажись коротковата мне глория...ибо Шора была тоже Мка но у неё база длиннее чем у Глории, хотя шора в принципе короткий байк
Угол рулевой тоже странный, он более вертикален чем у шоры...
Посмотрим что дадут эти изменения в Геометрии в поездках за пивом)))))

думаю стоит расписать обвес...стоковую расписывать - утруждаться не буду, ибо не катал я на этом самом стоке... но кое что от стоковой навески перешло мне вместе с байком ввиду несовместимостей стандартов на рамах...

так например рулевую на промах кейн-крик оставил на шоре - гемморно менять, задний амморт - фокс ванилла тоже на шоре, подсидел с седлом как были стоковыми на шоре так и остались - ну это еще было как бы в планах, но вот система ФСА мотоХ осталась на шоре, ввиду того что она под каретку 63мм а на глории - 83, а также успок е13 SRS 32-36 под стандарт крепления ISCG05 тоже остался на шоре, потому как если на шоре ISCG как old так и 05, а на Глорьке почемуто только Олд, пришлось еще в срочном порядке лететь в левомир за успоком, ну и до кучи оставил зведу труватив ДХ 34 зуба на шоре, ибо она там идеально вписывается

так что же мы имеем на данный момент на Глории:

Размер: М
Цвет: Blue Anodized
Рама: Giant Glory 1 (2009) ALUXX SL-Grade Aluminum, 8.0” Maestro Suspension
Вилка: RockShox Totem Coil 180мм 1.5 шток (2007)
Рулевая колонка: FSA The Pig (OnePointFive)
Задний амортизатор: Marzocchi Roco R, coil
Руль: DaBomb BigStick 31.8 680мм (Белый)
Вынос: FSA Gap 31.8 50мм (OnePointFive)
Подседельный штырь: Race Face Evolve DH 350x30.9mm
Седло: Fizik Flash (8mm manganese MerylTechno)
Зажим подсидела: Giant
Грипсы: ODI (Lock-On)
Педали: Wellgo MG-1
Манетка: SRAM X9 trigger
Передний переключатель: -
Задний переключатель: SRAM X7
Цепь: SRAM PC991 Cross-Step
Тормоз передний: Formula oro k24 Carbon + ротор Avid G2 8"
Тормоз задний: Formula oro k24 Carbon + ротор Formula oro 7"
Шатуны\Каретка: FSA MotoX
Звезда передняя: e13 (34 зуба)
Успокоитель: e13 STS (36T)
Рокринг: e13 Supercharger (36T) Black


Первые нормальные, правда квартирные фотки Моей ФРирайдной Глории :)))

Изображение
в полной комплектухе, и даже рядом второй вилсет стоит))

Изображение
размер - Мка (17")
амморт - Марзоччи Рокко R, Пружина Марзоччии 500x2.75 (напомню что аморт стоковый)

Изображение
стакан 1.5
рулевая стоковая на шариках
козырный белый руль, на нем манетка х9 и тормоза Формулы с карбоновыми ручками

Изображение
такой некий вид снизу-сзади
подвеска - Maestro 8" хода, или 203мм

Изображение
мой Тотемчек неплохо вписался ?????))

вот, вся эта навеска уже приработана, притерта так что в принципе всё гуд, новый пришлось покупать только успок, из за стандарта ISCG Old на Glory, ну и звезду до кучи взял новую...
сообественно и фото обновочек, своеобразный этап апгрейда :))
Изображение
Очень лайтовая звезда е13 за которой гонялся, притом еще на 34 зуба - то что нужно!

Изображение
Успок е13 STS 36T ISCG old, вроде это 08 год...тем не менее верный и надежный! притом удалось выклянчить чтоб с черным рокрингом мне продавцы нашли =)))

с системой интереснее... тут выручил dp! :))) подогнал мне свою системку с Хорса, как раз с кареткой 83мм, но правда говорит - убитая, ну да ничего, со временем заменю! :yes:)
из еще совершенно нового...ну седло такое же убогое как и на шоре, просто шило на мыло, впрочем мой зад привык и мне пох! =)))
Ядовито-зеленые педльки по-моему очень круто вписались, да и тотемчик в кассу тут...впрочем люблю я эту вилочку, поэтому кажется что она везде в кассу))) Нелохо смотрится и черный рокринг...вот с белым рулем надо что то думать кординально...хм... также гложет вопрсо по части амморта, наш Гуру советует менять как можно скорее, а я то даже толком не потестил его 0_о
аморт как амморт вроде, но разобрать не могу отличий от тогоже фокса так как подвесочка другая и ощущения полностью другие
Ну а теперь о Вилсете... как вам уже известно я псих тот еще по части колес и особенно резины, поэтому у меня 2 комплекта колес и куча резины на балконе :)))
честно говоря хотел бы еще отметить одну интересную вещичку касательно рамы и задних дропаутов, лазал в инэте и нигде не смог найти четкой информации что вот 150х12 и баста, так вот! на Глории и вправду 150х12 как на фрирайдной так и на Glory DH, как и на шоре, поэтому все мои колесики отлично впишутся :yes:))

Первый вилсет, как показала парктика не такой уж и лайтовый, но просто Сити Эдишн, на белых спицах :))
26дюймовые оба колеса по 32 спицы каждое
Обода: Sunrims Singletrack 32Н SL1 Клепанные (Черные)
Втулки: Axiom 20мм передняя на промах, и Axiom 150х12 задняя, тож на промах + 4собаки (Коричневые обе)
Спицы: как я понял это Xenium 2.0мм (Белые)
Резина: данный момент Syncros Point'n'Chute Kevlar 26x2.5 обе



Второй Вилсет, весом на капельку меньше первого, однако на порядок прочнее...))
оба на 26дюймов по 32 спицы
Обода: Sunrims MTX 32Н Сварные (Черные)
Втулки: Axiom 20мм передняя на промах, и Axiom 150х12 задняя, на промах + 6собак (Перед - Черная, Зад - Малиновая;))
Спицы: DT Swiss Champion 2.0мм (Черные)
Резина: данный момент Schwalbe Big Betty Kevlar 26x2.4 обе


И Бонусом гы-гы: О величайший газик!!!))) который теперь влезет без проблем широченные перья Глории :)))
Заднее 24ое колесо
Обод: Sunrims 24Singletrack 32H SL1 по-ходу клепанный (Черный)
Втулка: хз, черная Novateck 150x12 (уж не знаю что с ней наколдовал Свордер что она до сих пор крутится! по слухам там за место собак - пружинки стоят)
Спицы: Спицы как спицы...каких там только нету спиц!)) вроде обычные, хром
Резина: Nokian Gazzaloddi 24x3.0


по части кассет:
первая кассета: SRAM PG970 11-23 (на вилсете на Синглах)
вторая кассета: SRAM PG990 11-32 на красном пауке (на вилсете на МТХах)


Ох, ну с Комплектухой вроде разобрались, поправьте где очепятался :))) о планах чуть позже, но глобального в скором времени точно ничего нету

Как обещал еще чуточку фоток "на природе" :))) на вилсете МТХ+Швальба

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
imho

#2 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 07 сентября 2009 - 19:48

ну для начала поздавляю со сбычей мечт... :)померяй пожалуйста расстояние от оси переднего колеса до оси каретки и от оси каретки до оси заднего колеса...p.s. фоток давай!!!
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#3 Mr.FoX

Mr.FoX

    Завсегдатый форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • ВАШ БАЙК:пешком
  • Пол:Мужчина
  • Город:лесу вестимо...
  • Интересы:FunRide

Отправлено 07 сентября 2009 - 20:52

везет эххх ! :) поздравляю :)
Цепь натянута и спицы
Как бы насмерть не разбиццо
Я несусь по тратуарам
А в лицо мне светят фары


Изображение

#4 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 07 сентября 2009 - 21:15

Alexmg, опять ты торопишься и постишь не темы не подготовившись, типа "вот я купил и точка" , а где примерно классический "Первый пост"! -комплектуха, -фото, - мысли, идеи и "от автора" ......

p.s. Ну и как бы поздравляю конечно рама была досконально осмотрена мной ещё в субботу, конечно я их и раньше наблюдал, но тут реально голую оценил от и до, рама ХоРоШаЯ!
Вообщем апгрейд рамы Хороший, плюсов у Джианта перед бывшей норкой на много больше чем минусов! Короче я одобрил =)

По разнице геометрий!
Конечно надо померить что получилось в реале! Но могу выложить Геометрию Шоры и Глори с оф. сайтов - сравнивай!

УГЛЫ рулевой:
Шора - 66°
Глори - 67°

КАРЕТКА (высота):
Шора - 363мм.
Глори - не указано! (надо узнать?)

ЗАД (перья):
Шора - 435мм.
Глори - 444мм.

ПЕРЕД:
Шора - 590мм.
Глори - 589мм.

БАЗА велика:
Шора - 1147мм.
Глори - 1136мм.

От сюда деваем выводы!
1. У шоры рулевая на 1 градус "более даунхильнее".
2. С кареткой пока не ясно, но походу тут Глори будет заметно повыше!
3. Перья - ну разница аж в 9мм. А это скажу я вам Разница! (ну что дают более короткие перья и что дают более длинные и так понятно)
4. Передний треугольник - тут Глори короче на 1мм. (короче хрен уловишь разницу)!
5. Общая база, тут Глори короче на 11мм. и это уже Цирфа! =)
:)
Итог! Каждый производитель по своему видим какая геометрия подходящая для стиля катания под которой задумана рама! - (я сам в этом убедился после приобретения Хорса)
(тут обе типа под ФР, но ......)

:)

Изображение


#5 alexzoo

alexzoo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Norco Sasquatch 2008
  • Пол:Мужчина
  • Город:Динама

Отправлено 08 сентября 2009 - 00:20

присоединяюсь к поздравлениям!!! Санек выкладывай фоты!
Играю на пластинках ровное и неровное техно, мелодичное и сухое, луповое и залyповое.

#6 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 08 сентября 2009 - 00:31

хм... то есть глория ещё короче шоры? :)
при том что перья длинее, в теории дёргаться должна хуже... впрочем может компенсироваться тем что подвеска другая...

dp
что-то я не понял... зад длинее, перед короче всего на 1 мм, а база при этом короче аж на 11 мм... что-то тут не так... что я упустил?
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#7 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 08 сентября 2009 - 01:37

Ну вот как бэ я и дома... ну начнем по порядку... во первых благодарю за лестные отзывы и поздравления, а то как то так проапгрейдился а толком ниче сказать никто не может)))) уже аж сомневаться начинаешь, а адекватно ли такую кучу денег выложил... Блин, Рулетку не могу найти, но обязательно померяю высоту каретки, остальнjt касательно геометрии dp уже опубликовал))) за что ему пасиба

Alexmg, опять ты торопишься и постишь не темы не подготовившись, типа "вот я купил и точка" , а где примерно классический "Первый пост"! -комплектуха, -фото, - мысли, идеи и "от автора" ......

щас всё будет, исправлю первый пост, и фоток накидаю)))) хотя от аффтора много не скажу, ибо навеску знаю как свои 5 пальцев, а вот рама "вроде шора но какая то не такая"

Вообщем апгрейд рамы Хороший, плюсов у Джианта перед бывшей норкой на много больше чем минусов! Короче я одобрил =)

да?! ну и какие же??? вес у рамы глории приписываем в минус, подвеску в плюс, настиль обе рамы красивые, широкие задние перья у глории это лично для меня в плюс, зато геммор с успокоителем это в минус только снова появилось пару вопросов по выводам:

1. У шоры рулевая на 1 градус "более даунхильнее"

- да, именно это и говорил, чувствуется то не хило даже особо не катаясь! как сел - сразу почувствовал что то не то, меня даже удивило щас что там только 1 градус

2. С кареткой пока не ясно, но походу тут Глори будет заметно повыше!

завтра как рулетку надыбаю - сразу измерю и отпишусь

3. Перья - ну разница аж в 9мм. А это скажу я вам Разница! (ну что дают более короткие перья и что дают более длинные и так понятно)

вот как раз это мне и не понятно! как бы я почувствовал что как то туговато выдергивается, но это могло сыграть и то что давно не катал... и все таки, dp, расскажы что дают более короткие и более длинные перья плиз

5. Общая база, тут Глори короче на 11мм. и это уже Цирфа! =)

и что значит это?! 0_о ну серьезно не шарю, в такие мелкие подробности я пока еще не вдавался, скилл не позволял, а щас мне это реально интересно знать!!!

(тут обе типа под ФР, но ......)

вот лично у меня сложилось такое впечатление что шора скорее фрирайдно-даунхильная, глория наоборот - больше в ДХ уклон, хотя написанное выше про геометрию ну совсем меня сводит толку... одно я понимаю точно, подвеска - гоношная, для ДХ :))) и о ней я буду еще много трепаться)))) Мне вот интересно, что тут товарисчь Свордер чиркнет по поводу рамы и байка в целом:)))
imho

#8 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 08 сентября 2009 - 11:38

хм... то есть глория ещё короче шоры?

Угол рулевой учитывай. Он более тупой.
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.

#9 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 08 сентября 2009 - 13:55

ну да...а мои вопросы так и остались без ответа...(( повторюсь, что проблема в том что в рунете об этой раме информации с гулькин xер, на кочке есть пара хозяев якобы таких байков, но никаких грамотных постов от них нету, и если не теоретики мтб-форума то наврдли кто то еще даст какую то дельную информацию и, как показала практика, прошаривание чего-то самому в большинстве случаев ни к чему хорошему не приводит, таков уж парадокс
imho

#10 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 08 сентября 2009 - 14:30

кури поиск, я писалпост про геометрию. Там все ответы. Есть вариант что я это писал на форуме velocat.ru
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.

#11 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 08 сентября 2009 - 22:58

dp
что-то я не понял... зад длинее, перед короче всего на 1 мм, а база при этом короче аж на 11 мм... что-то тут не так... что я упустил?

1. Изменение угла рулевой на 1градус при вилке ну скажем порядка 60см. дадут изменение базы байка порядка 1см. =)
вот и прикидывай!
+ Длинны переднего треугольника это не расстояние от оси каретки до оси передней втулки (производитель обычно указывает расстояние от центра подседела до центра рулевой) вот! Тая что у подвесов эта цифра весьма Не показательна для общей геометрии байка!
А вот по перьям это Да! Тут всё четко! НО опять же это Задранность каретки вносит коррективы в несколько мм.
Это если перья Абсолютно параллельны земле, сколько задний треугольник, столько и ушло в базу байка , тут чем задранней, тем меньше перья добавят длинны! НО при спокойной подвеске, при сжатии база будет Расти и как раз за счет заднего треугольника (тема с разрывом цепи подвеской)


кури поиск, я писал пост про геометрию. Там все ответы.
Есть вариант что я это писал на форуме velocat.ru

Ну как обычно, где-то писал.... (и видимо не на мтб-форуме) =)


Короче Ждем ФОТОК, Реально вымеренной Полной геометрии (на железе что висит), ну и.д.

p.s. Но я покатал 30сек. на нем около КГБ геометрия конечно не как у Шоры! Не как у моего Хорса и много чего ещё, но чего-то кардинально странного и очень необычного не заметил на первых парах, надо будет катнуть ещё со склочника!

Изображение


#12 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 09 сентября 2009 - 01:45

Фоток просто еще не делал нормальных, но комплектуха уже висит в первом посте! так что послушаю ваше мнение =))

кури поиск, я писалпост про геометрию. Там все ответы. Есть вариант что я это писал на форуме velocat.ru

ну скажу честно на велокат не залазел...но на мтб-форуме что то найти ничего не смог... разве что сам понимаю, короктие перья - легче выдергивать, но ведь еще куча факторов влияют на это (вынос, высота вилки и т.д)

Реально вымеренной Полной геометрии

да нивапрос, только не думаю что я буду очень точен, у меня обычная рулетка, и то хрен знает где в этом бардаке валяется...арррр

чего-то кардинально странного и очень необычного не заметил на первых парах

во-во! а я от КГБ до дома ехал, и по геометрии кардинально ничего...кардинально только почувствовал что подвеска работает по другому, но насколько это хорошо или плохо надо катать и катать чтоб понять...
imho

#13 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 09 сентября 2009 - 04:47

чего-то кардинально странного и очень необычного не заметил на первых парах

во-во! а я от КГБ до дома ехал, и по геометрии кардинально ничего...кардинально только почувствовал что подвеска работает по другому, но насколько это хорошо или плохо надо катать и катать чтоб понять...

когда в нескучке я помнится сел на Giant (не помню, Reign вроде был, а может и другой какой-то) - сначала я тоже разницы не почувствовал... пока не попытался в горочку заехать стоя... на плоскаче вы главной разницы и не почувствуете...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#14 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 09 сентября 2009 - 11:57

заезжать самокрутом на 20киллограмовом фрирайднике вверх!...нееет, байк гоношный получился, вот и буду по назначению юзать...даже еще больше обленюсь покатушки на нём катать...а вот как дособеру меридкуДЖ вот на ней и буду апхиллы и по городу пропуливать Виталь, я ж уже говорил что такой аргумент как "подвеска не качается" я даже не учитывал, он мне совершенно не важенпросто, небезызвестный всем нам человек сказал что дв-линк (читай маэстро - теже яйца только в профиль) самая лучшая для ДХ... что я и хотел!
imho

#15 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 09 сентября 2009 - 14:04

заезжать самокрутом на 20киллограмовом фрирайднике вверх!...нееет, байк гоношный получился, вот и буду по назначению юзать...

мдя... как-то раз катали мы стритец с двумя ребятами, один был на кокере, второй не помню на чём, но тоже мясо-хардтейл, оба на сиглспиде... когда я от моста возле киевской по дорожке вверх к МИДу на байке поехал (на 1-й передачке) ребята обозвали меня кантрийщиком и шли вверх пешком... ты так же планируешь - любой минимальный подъем пешком? впрочем с твоей маэстрой это не понадобиться я думаю... p.s. при надлежащем обслуживании (в особенности трансмиссии) 20 кг тоже очень неплохо катят... ты попробуй не лениться и трансмиссию почаще отмывать в керосинчике - почувствуешь разницу...

а вот как дособеру меридкуДЖ вот на ней и буду апхиллы и по городу пропуливать

ты сам-то в это веришь?
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных