Дико концептуальный трипл трайэнгл
#1
Отправлено 25 июля 2009 - 21:02
В стоке было вот что:
Рама: GT Triple Triangle дизайн. баттинг, формованная нижняя труба, рулевой стакан Zero Stack, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя Вилка: RST Omega T6, 80-120мм, регулировка сжатия, блокировка
Манетки: Shimano ST-EF29
Тормоза: Tektro Aquila, ротор 160мм
Тормозные ручки: Shimano ST-EF29
Передний переключатель: Shimano M-330
Задний переключатель: Shimano Deore
Передняя втулка: Alloy QR Disc
Задняя втулка: Alloy Disc QR Cassette 8sp
Каретка: Truvativ Power Spline
Кассета: Shimano, 8sp, 11-32T
Цепь: Shimano IG-31
Шатуны: Truvativ Iso Flo, 22/32/42T
Педали: ATB, рамка - сталь, корпус - высокопрочный пластик
Рулевая колонка: Zero Stack System
Вынос: GT ATB, 4-болтовый
Руль: Alloy Riser, подъем 20мм
Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка
Седло: WTB Speed V
Обода: Alloy ATB
Спицы: Нерж. Сталь
Покрышки: Tioga Factory Extreme 1.95" / Factory XC 1.95"
Все детали заменялись по мере износа или при подозрении на скорый выход из строя
Вполне отдаю себе отчет в некотором несоответствии по уровню компонентов,что является следствием "Дикой концепции апгрейда". Суть сей концепции,кстати весьма распространенной, заключается в постепенном апгрейде байка начального уровня вплоть до замены рамы- на завершающем этапе. Вместо того чтобы начать собирать от рамы. Но всё уже зашло слишком далеко,новая рама (Trek 8500)лежит на шкафу в ожидании сборки ,и, вижу я, просит она совсем другого сетапа. В этот раз должно получиться нечто более осмысленное.А пока имеем вот что:
Рама GT avalanche 2.0 L 2006
Вилка RS Reba Race 2007
Переднее колесо deore XT/DT comp/xm719
Заднее колесо Kore Hoochie/DT Comp/XM719
Тормоза Avid Juicy 7 185/160
Шатуны/каретка Truvativ Isoflo
Звезда-?-34t singlespeed
Кассета SRAM PG980 11-32
Цепь SRAM 971
Задний перекл Sram X7
Манетка SRAM X7
Руль GT raiser oversize 31.8 /610mm
Вынос GT 90mm/15 град.
Штырь FSA fr200 350mm
Седло WTB SpeedV comp
Педали Shimano pd 540
Передняя покрышка Schwalbe Albert Sport 2.25
Задняя покрышка Schwalbe Smart Sam 2.1
Грипы SRAM
вес 12400 немытый
На фото заднее колесо из стокового набора-пришлось на днях достать с антресолей и временно установить т.к. барабан Kore вышел из строя-лопнула пружина от собачек
Позже выложу впечатления от компанентов
#2
Отправлено 25 июля 2009 - 23:16
#3
Отправлено 25 июля 2009 - 23:34
Посадку я подобрал почти оптимальную для себя-достаточно высоко чтобы эффективно вкручивать и в тоже время остается место для свободного маневрирования корпусом,не задевая при этом седло промежностью.Вполне уверенно гоняю по техничным битцевским трейлам.Ноги у меня длинные,к тому же катаю в контактах да и вынос короткий.Это в самом начале частенько через руль летал,когда не умел правильно распределять вес,причем седло было намного нижеа ты через руль не летаешь с такой высокой посадкой?
#4
Отправлено 26 июля 2009 - 03:27
да, GTшки все кувыркучие, к ним надо привыкнуть... классный байк получился... а почему хочешь раму поменять? у GTшных рам практически нет аналогов по соотношению вес/прочность/скорость...Это в самом начале частенько через руль летал
#5
Отправлено 26 июля 2009 - 05:55
#6
Отправлено 26 июля 2009 - 09:03
#7
Отправлено 26 июля 2009 - 14:16
где это ты видел/слышал про лопнутые перья у аваланчей? если на форумах - дай ссылки плз... я пока ни про один не слышал... да и как я на нём катал в прошлом году (а на тот момент у меня вес был >100 кг) - дропал плоскачи на асфальт по полметра и вообще не по-кантрийному жёг - и ничего не лопнуло... а Lopes видел? видел его перья? а ведь байк для жесткого мясного рубилова - 4x, и пока я не слышал о сложеных лопесах... по скорости - именно благодаря жесткости рамы (тройной треугольник) и вытянутости это одна из самых скоростных рам... многим именно этим GTшные рамы и не нравятся - говорят "рама для гонок"... по весу - я саму раму отдельно не взвешивал, но когда мой аваланч был в стоке - он был намного легче многих других кантрийников, которые мне приходилось сравнивать (на руках)... вобщем мне кажется ты недооцениваешь свою рамульку... впрочем если она тебя перестала устраивать (чуть не написАл "удовлетворять" ) - то да, надо менять...у аваланча слабое место -перья я знаю лопаются
#8
Отправлено 26 июля 2009 - 16:28
#9
Отправлено 26 июля 2009 - 20:31
АХАХАХАХААААА... жжот дядько!"-а можно ли купить новую раму гт аваланч ,а то у моей перо лопнуло-неаккуратно спрыгнул с бордюра"
это стандартная отговорка - неаккуратно спрыгнул с бордюра и т.п.
а это в каком триале было? который на автозаводской? довольно странно чтобы Бочанский такое сказал..."-да,это их болезнь! 200 долларов будет стоить"
ещё более странно в этом случае то, что когда я последний раз виделся с его сыном - Женей Бочанским - он катал 4x-трассу в орехово на Лопесе...
и чем если не секрет кардинально отличается рама Zaskar от рамы Avalanche? я особо большой разницы не углядел...единственной рамой для гонок КК в линейке GT был и остаёться Zascar (при том сугубо коротких гонок до 2х часов-марафон не поедешь) но не avalanche.
заниженой кареткой если только? ты я как понял побольше меня о GTшных рамах знаешь, расскажи плз, для общего развития..
мой GT Avalanche 1.0 Disk 2008 в стоке весил чуть больше 12 кг... и до замены колёс он был намного легче многих других кантрийников, в т.ч. старых аваланчей (тех которые до тройного треугольника были)... или у 2.0 сплав рамы другой?по весу мне доподлинно известно что в стоке он был 14 кг что много даже для эндуро/трейл двухподвеса.
а что же?аваланч - не кантрийник
мне всё это интересно не спроста, а потому что у меня тоже были мысли о замене рамы, но меня отговорили...
я в прошлом сезоне откатал на аваланче 1500 км (знаю что для кантрийника это не очень много, но всё же) и с собственным весом >100 кг довольно жостко (для кантрийника опять же) на нём катал - дропал мелкие (2-3 ступеньки) лестницы и заезжал на них !!!!!, не один раз убирался (в основном через руль), такой ерундой как притормозить перед запрыгом на бордюр вообще не заморачивался - и ничего, выдержал аваланчик... даже заднее колесо почти не пострадало (со втулкой были мелкие проблемы)...
так что в прочности рамы своего аваланча я уверен даже больше чем в прочности перьев сикса...
на самом деле все мои излияния сводятся к тому, что мне лично очень не нравятся велосипеды TREK и мне кажется ты совершаешь ошибку меняя эту раму на TREK 8500...
имхо конечно...
#10
Отправлено 26 июля 2009 - 21:49
#11
Отправлено 26 июля 2009 - 22:22
хехе... ты похоже просто не знаешь кто такой Г.Бочанский... на последних самокатах он катал на Foes к примеру... и вообще у него стаж катания больше 30 лет (он Про!)... я не думаю что он посадил бы своего сына на непрочный байк...да это именно Г. Бочанский был на Автозаводской.
лопес это лопес,аваланч- это аваланч. какие между ними параллели кроме того что оба они от джи ти?
и на чем ему еще кататься кроме гт,если он работает в триале ))
а параллелей много - тройной треугольник, рёбра жесткости на перьях (трубко-образные отверстия), тонкие перья...
я не утвердаю что аваланч так же крепок как лопес, однако он гораздо прочнее и быстрее стандартного кантрийника...
заскар я детально не разглядывал, а с первого взгляда рамы отличаются не так уж и сильно... сайт я именно российский смотрел, американский у меня почему-то дальше заставки не идётдля того чобы побольше узнать о велосипедах gt достаточно посетить их официальный сайт .
zaskar oтличается от avalanche длиной колесной базы в большую сторону,ETT,сплавом,баттингом,весом.помимо всего прочего есть карбоновый заскар а это уже о многом говорит.только на российском сайте инфы мало ,я смотрел на американском.
вес зависит чаще всего от обвеса... ну и вообще я с данным утверждением не согласен... по моим прикидкам за 1 килобакс купить приемлемого качества кантрийник в 12 кило весом - довольно затруднительно...12 это уже тяжелый кантрийник считается
хм... налицо разное понимание терминов КК и АМ... что вобщем не удивительно, т.к. чёткого подразделения в стилях катания MTB нет и где КК перестаёт быть КК и становится АМ, Трейлом или лайт-ФР никто точно сказать не сможет... то что я описал выше - это только часть того что я катал - та часть, в которой больше всего нагрузки приходилось на перья - то есть плоскачи и лестницы... я не меньше на нём гонял по филпарку по корням ночью, или мотокроссовую трассу в крылатском возле гребного канала... конечно совсем не на про-уровне, но что бы не говорили - а вес райдера имеет очень большое значение, особенно на этапе когда скилл "мастерство" находится на начальном уровне... и ава достойно всё выдержал без единой поломки...на том же офф сайте аваланч находится в разделе олмаунтин хардтейл -то есть просто велик для расслабленных покатушек с элементами фана, без претензий.я так понимаю именно это ты вкладываешь в понятие КК.то есть все что не дх и не фр и не дж-то кк))
я считаю что кантрийник-это аппарат узко заточеный под гонку по трассе оснащенной спецучастками.
все что ты описал перенесет любой нормальный кантрийник,если он конечно не облегчен до маразма -на гонках нагрузки в разы выше.
просто не нравицо и всё... дизайн, геометрия, шрифт в названии... при выборе MTB-хардтейла было рассмотрено много вариантов и у ТРЕКа кроме вышеперечисленного мне конкретно не понравилась ни одна стоковая комплектация...не знаю чем тебе трек не угодил
а так это просто вопрос личных предпочтений (тут вот некоторые не любят вилки RS, а мне вот марзоччи не нравятся)...
#12
Отправлено 26 июля 2009 - 22:57
5 баллов!(трубко-образные отверстия)
флуд:
у них флыш сборка не оптимизирована под сторонние обозреватети (Опера к примеру)сайт я именно российский смотрел, американский у меня почему-то дальше заставки не идёт
у меня в Опере тоже косяк этот, а В ФАйрфоксе всё гуд! можешь заюзать вот эту ссылку - http://www.gtbicycle...m/int/eng/bikes
p.s. офф-топ:
конечно не любят, RS - г.....о! и М не любят по той же причине =)а так это просто вопрос личных предпочтений (тут вот некоторые не любят вилки RS, а мне вот марзоччи не нравятся)...
#13
Отправлено 26 июля 2009 - 23:02
ну не знаю как может не понравиться обвес шимано экс ти по кругу и воздушный фокс-конечно дело вкуса,хотя и стоит он сотку...кто-то фанатеет по други вещам.хехе... ты похоже просто не знаешь кто такой Г.Бочанский... на последних самокатах он катал на Foes к примеру... и вообще у него стаж катания больше 30 лет (он Про!)... я не думаю что он посадил бы своего сына на непрочный байк...да это именно Г. Бочанский был на Автозаводской.
лопес это лопес,аваланч- это аваланч. какие между ними параллели кроме того что оба они от джи ти?
и на чем ему еще кататься кроме гт,если он работает в триале ))
а параллелей много - тройной треугольник, рёбра жесткости на перьях (трубко-образные отверстия), тонкие перья...
я не утвердаю что аваланч так же крепок как лопес, однако он гораздо прочнее и быстрее стандартного кантрийника...
заскар я детально не разглядывал, а с первого взгляда рамы отличаются не так уж и сильно... сайт я именно российский смотрел, американский у меня почему-то дальше заставки не идётдля того чобы побольше узнать о велосипедах gt достаточно посетить их официальный сайт .
zaskar oтличается от avalanche длиной колесной базы в большую сторону,ETT,сплавом,баттингом,весом.помимо всего прочего есть карбоновый заскар а это уже о многом говорит.только на российском сайте инфы мало ,я смотрел на американском.
вес зависит чаще всего от обвеса... ну и вообще я с данным утверждением не согласен... по моим прикидкам за 1 килобакс купить приемлемого качества кантрийник в 12 кило весом - довольно затруднительно...12 это уже тяжелый кантрийник считается
хм... налицо разное понимание терминов КК и АМ... что вобщем не удивительно, т.к. чёткого подразделения в стилях катания MTB нет и где КК перестаёт быть КК и становится АМ, Трейлом или лайт-ФР никто точно сказать не сможет... то что я описал выше - это только часть того что я катал - та часть, в которой больше всего нагрузки приходилось на перья - то есть плоскачи и лестницы... я не меньше на нём гонял по филпарку по корням ночью, или мотокроссовую трассу в крылатском возле гребного канала... конечно совсем не на про-уровне, но что бы не говорили - а вес райдера имеет очень большое значение, особенно на этапе когда скилл "мастерство" находится на начальном уровне... и ава достойно всё выдержал без единой поломки...на том же офф сайте аваланч находится в разделе олмаунтин хардтейл -то есть просто велик для расслабленных покатушек с элементами фана, без претензий.я так понимаю именно это ты вкладываешь в понятие КК.то есть все что не дх и не фр и не дж-то кк))
я считаю что кантрийник-это аппарат узко заточеный под гонку по трассе оснащенной спецучастками.
все что ты описал перенесет любой нормальный кантрийник,если он конечно не облегчен до маразма -на гонках нагрузки в разы выше.
просто не нравицо и всё... дизайн, геометрия, шрифт в названии... при выборе MTB-хардтейла было рассмотрено много вариантов и у ТРЕКа кроме вышеперечисленного мне конкретно не понравилась ни одна стоковая комплектация...не знаю чем тебе трек не угодил
а так это просто вопрос личных предпочтений (тут вот некоторые не любят вилки RS, а мне вот марзоччи не нравятся)...
кросскантри это олимпийский вид спорта и ничего расплывчатого там быть не может -всё очень чёдко регламентировано от и до мелочей.
что до отличий то надо смотреть цифры-на вид все хардтейлы одинаковы,даже с тройным треугольником))
понятно что если хочешь взять чего-то приличного-выкладывай полтос минимум.килобакс -это рама приличная+рулевая+штырь,может еще на расходники какие останется.
я осведомлен кто такой Бочанский-чето там чемпион по ДХ.раз про- значит железо спонсорское.и тем не менее все же аваланч он своему сыну не дал.
#14
Отправлено 27 июля 2009 - 01:36
эээ... где речь о таком обвесе? вроде речь была о раме... и вообще обвес тоже дело сугубо индивидуальное... мне вот очень понравились в своё время манетки Deore, но сейчас я на них катать не смогу - после SRAM X.5 не удобно...ну не знаю как может не понравиться обвес шимано экс ти по кругу и воздушный фокс
хз... в любом случае если рама перестала устраивать - значит раму надо менять... я как бы своё мнение высказал... а вы уже что хотите то с ним и делайте
как говорится "совершенству нет предела"... имхо тот кого байк полностью устраивает - не катает, а катается...
что касается стандартов... ммм... ты хочешь сказать что аваланч не вписывается в мировые КК-стандарты?
dp,5 баллов!
а сайт у меня и в IE6 тоже дальше заставки не работает... а ставить 7 или 8 ради того чтобы глянуть их сайт я не стану, сам понимаешь...
#15
Отправлено 27 июля 2009 - 22:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных