Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дико концептуальный трипл трайэнгл


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 tiposneg

tiposneg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 25 июля 2009 - 21:02

:bravooo: Всем привет!

В стоке было вот что:
Рама: GT Triple Triangle дизайн. баттинг, формованная нижняя труба, рулевой стакан Zero Stack, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя Вилка: RST Omega T6, 80-120мм, регулировка сжатия, блокировка
Манетки: Shimano ST-EF29
Тормоза: Tektro Aquila, ротор 160мм
Тормозные ручки: Shimano ST-EF29
Передний переключатель: Shimano M-330
Задний переключатель: Shimano Deore
Передняя втулка: Alloy QR Disc
Задняя втулка: Alloy Disc QR Cassette 8sp
Каретка: Truvativ Power Spline
Кассета: Shimano, 8sp, 11-32T
Цепь: Shimano IG-31
Шатуны: Truvativ Iso Flo, 22/32/42T
Педали: ATB, рамка - сталь, корпус - высокопрочный пластик
Рулевая колонка: Zero Stack System
Вынос: GT ATB, 4-болтовый
Руль: Alloy Riser, подъем 20мм
Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка
Седло: WTB Speed V
Обода: Alloy ATB
Спицы: Нерж. Сталь
Покрышки: Tioga Factory Extreme 1.95" / Factory XC 1.95"

Все детали заменялись по мере износа или при подозрении на скорый выход из строя
Вполне отдаю себе отчет в некотором несоответствии по уровню компонентов,что является следствием "Дикой концепции апгрейда". Суть сей концепции,кстати весьма распространенной, заключается в постепенном апгрейде байка начального уровня вплоть до замены рамы- на завершающем этапе. Вместо того чтобы начать собирать от рамы. Но всё уже зашло слишком далеко,новая рама (Trek 8500)лежит на шкафу в ожидании сборки ,и, вижу я, просит она совсем другого сетапа. В этот раз должно получиться нечто более осмысленное.А пока имеем вот что:

Рама GT avalanche 2.0 L 2006
Вилка RS Reba Race 2007
Переднее колесо deore XT/DT comp/xm719
Заднее колесо Kore Hoochie/DT Comp/XM719
Тормоза Avid Juicy 7 185/160
Шатуны/каретка Truvativ Isoflo
Звезда-?-34t singlespeed
Кассета SRAM PG980 11-32
Цепь SRAM 971
Задний перекл Sram X7
Манетка SRAM X7
Руль GT raiser oversize 31.8 /610mm
Вынос GT 90mm/15 град.
Штырь FSA fr200 350mm
Седло WTB SpeedV comp
Педали Shimano pd 540
Передняя покрышка Schwalbe Albert Sport 2.25
Задняя покрышка Schwalbe Smart Sam 2.1
Грипы SRAM
вес 12400 немытый

На фото заднее колесо из стокового набора-пришлось на днях достать с антресолей и временно установить т.к. барабан Kore вышел из строя-лопнула пружина от собачек
Позже выложу впечатления от компанентов
Изображение
Изображение
Изображение

#2 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 25 июля 2009 - 23:16

а ты через руль не летаешь с такой высокой посадкой?
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#3 tiposneg

tiposneg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 25 июля 2009 - 23:34

а ты через руль не летаешь с такой высокой посадкой?

Посадку я подобрал почти оптимальную для себя-достаточно высоко чтобы эффективно вкручивать и в тоже время остается место для свободного маневрирования корпусом,не задевая при этом седло промежностью.Вполне уверенно гоняю по техничным битцевским трейлам.Ноги у меня длинные,к тому же катаю в контактах да и вынос короткий.Это в самом начале частенько через руль летал,когда не умел правильно распределять вес,причем седло было намного ниже :bravooo:

#4 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 26 июля 2009 - 03:27

рост 200+ ?

Это в самом начале частенько через руль летал

да, GTшки все кувыркучие, к ним надо привыкнуть... классный байк получился... а почему хочешь раму поменять? у GTшных рам практически нет аналогов по соотношению вес/прочность/скорость...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#5 tiposneg

tiposneg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 26 июля 2009 - 05:55

росту во мне 186,расстояние от земли до паха 85. расстояние от каретки до самой высокой части седла 78см.тут еще большую роль играют контакты-на топталках нажимаеш на педаль примерно серединой стопы ; в случае с контактными педалями,шип,т.е. точка контакта с педалью,расположен ближе к мыску и чтобы крутить правильно необходимо разгибать не только колено но и лодыжку-как дополнительный рычаг при подтаскивании педали назад и вверх плюс толщина колодки с шипом 3 см.а на всяких техничных спусках или расколбасах шатуны приводятся в соответствующую позицию и я могу амортизировать не только коленями но и стопами -более чувствительная и тонкая работа задней биоподвески получается :bravooo: этого вполне достаточно чтобы компенсировать высокий центр тяжести.по крайней мере в наших широтах.в горах наверное пришлось-бы сделать пониже . на подседельнике у меня есть отметка на какой высоте он был до установки контактов-сейчас на 4 см выше

#6 tiposneg

tiposneg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 26 июля 2009 - 09:03

что касается новой рамы ,то она чисто кантрийная,заточеная под гонки -легкая и длинная и по хорошему с этого аваланча на неё сгодится только вилка и тормоза.всё остальное будет неспешно закупаться втечение осени-зимы.должен получиться кантрийник для долгих скоростных вкручиваний по подмосковью ,можно погонятся попробовать и просто для души .а на валанч поставлю что-то попроще и буду продолжать использовать в том же режиме покуда не сломается рама.в классе ам хардтейл есть еще сантакруз хамелеон и банши виенто,правда они намного дороже аваланчей но и продуманы лучше(более низкий стендовер, возможность воткнуть вилку от 100(КК вкручивать)до 160( FR с горы пулять),возможность построить синглспид)вес у них примерно одинаковый/прочность выше у хамелеона и виенто-у аваланча слабое место -перья я знаю лопаются/скорость хз

#7 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 26 июля 2009 - 14:16

у аваланча слабое место -перья я знаю лопаются

где это ты видел/слышал про лопнутые перья у аваланчей? :bravooo: если на форумах - дай ссылки плз... я пока ни про один не слышал... да и как я на нём катал в прошлом году (а на тот момент у меня вес был >100 кг) - дропал плоскачи на асфальт по полметра и вообще не по-кантрийному жёг - и ничего не лопнуло... а Lopes видел? видел его перья? а ведь байк для жесткого мясного рубилова - 4x, и пока я не слышал о сложеных лопесах... по скорости - именно благодаря жесткости рамы (тройной треугольник) и вытянутости это одна из самых скоростных рам... многим именно этим GTшные рамы и не нравятся - говорят "рама для гонок"... по весу - я саму раму отдельно не взвешивал, но когда мой аваланч был в стоке - он был намного легче многих других кантрийников, которые мне приходилось сравнивать (на руках)... вобщем мне кажется ты недооцениваешь свою рамульку... впрочем если она тебя перестала устраивать (чуть не написАл "удовлетворять" :rock2: ) - то да, надо менять... :brows:
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#8 tiposneg

tiposneg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 26 июля 2009 - 16:28

про лопнутые перья: года 3 назад чего-то ждал в мастерской триал-спорта,и туда зашел дядька с вопросом к мастеру "-а можно ли купить новую раму гт аваланч ,а то у моей перо лопнуло-неаккуратно спрыгнул с бордюра"ответом было"-да,это их болезнь! 200 долларов будет стоить"на форумах также неоднократно попадались подобные отзывы, но сейчас навскидку не могу сказать где т.к. давно перестал собирать инфу по GT. ..."рама для гонок"-единственной рамой для гонок КК в линейке GT был и остаёться Zascar(при том сугубо коротких гонок до 2х часов-марафон не поедешь) но не avalanche.по жесткости-да она важна-в первую очередь в кареточном узле(для силового педалирования стоя)и в нижних перьях(для взрывного разгона) .смысл повышенной жесткости прямо под седлом загадочен. опять же разогнаться это полдела потом еще надо поддерживать скорость-в этом плане излишне жесткая рама дико тупит на всяких мелких твердых неровностях и теряет в накате. по весу мне доподлинно известно что в стоке он был 14 кг что много даже для эндуро/трейл двухподвеса.сама рама весит около 2000-что в принципе нормально для универсальной покатушечной не рыба не мясо рамы класса"всего понемногу"-.аваланч -не кантрийник,для гонок кросс- кантри не подходит.для маневрирования между деревьев на узких извилистых тропинках вдоль оврагов-да.хотя есть мнение что недостаточно послушная рама

#9 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 26 июля 2009 - 20:31

"-а можно ли купить новую раму гт аваланч ,а то у моей перо лопнуло-неаккуратно спрыгнул с бордюра"

АХАХАХАХААААА... :rock2: жжот дядько!
это стандартная отговорка - неаккуратно спрыгнул с бордюра и т.п.

"-да,это их болезнь! 200 долларов будет стоить"

а это в каком триале было? который на автозаводской? довольно странно чтобы Бочанский такое сказал...
ещё более странно в этом случае то, что когда я последний раз виделся с его сыном - Женей Бочанским - он катал 4x-трассу в орехово на Лопесе...

единственной рамой для гонок КК в линейке GT был и остаёться Zascar (при том сугубо коротких гонок до 2х часов-марафон не поедешь) но не avalanche.

и чем если не секрет кардинально отличается рама Zaskar от рамы Avalanche? я особо большой разницы не углядел...
заниженой кареткой если только? ты я как понял побольше меня о GTшных рамах знаешь, расскажи плз, для общего развития..

по весу мне доподлинно известно что в стоке он был 14 кг что много даже для эндуро/трейл двухподвеса.

мой GT Avalanche 1.0 Disk 2008 в стоке весил чуть больше 12 кг... и до замены колёс он был намного легче многих других кантрийников, в т.ч. старых аваланчей (тех которые до тройного треугольника были)... или у 2.0 сплав рамы другой?

аваланч - не кантрийник

а что же? :bravooo:

мне всё это интересно не спроста, а потому что у меня тоже были мысли о замене рамы, но меня отговорили...
я в прошлом сезоне откатал на аваланче 1500 км (знаю что для кантрийника это не очень много, но всё же) и с собственным весом >100 кг довольно жостко (для кантрийника опять же) на нём катал - дропал мелкие (2-3 ступеньки) лестницы и заезжал на них !!!!!, не один раз убирался (в основном через руль), такой ерундой как притормозить перед запрыгом на бордюр вообще не заморачивался - и ничего, выдержал аваланчик... даже заднее колесо почти не пострадало (со втулкой были мелкие проблемы)...
так что в прочности рамы своего аваланча я уверен даже больше чем в прочности перьев сикса...

на самом деле все мои излияния сводятся к тому, что мне лично очень не нравятся велосипеды TREK и мне кажется ты совершаешь ошибку меняя эту раму на TREK 8500...
имхо конечно...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#10 tiposneg

tiposneg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 26 июля 2009 - 21:49

да это именно Г. Бочанский был на Автозаводской.лопес это лопес,аваланч- это аваланч. какие между ними параллели кроме того что оба они от джи ти?и на чем ему еще кататься кроме гт,если он работает в триале ))для того чобы побольше узнать о велосипедах gt достаточно посетить их официальный сайт .zaskar oтличается от avalanche длиной колесной базы в большую сторону,ETT,сплавом,баттингом,весом.помимо всего прочего есть карбоновый заскар а это уже о многом говорит.только на российском сайте инфы мало ,я смотрел на американском.12 это уже тяжелый кантрийник считаетсяна том же офф сайте аваланч находится в разделе олмаунтин хардтейл -то есть просто велик для расслабленных покатушек с элементами фана, без претензий.я так понимаю именно это ты вкладываешь в понятие КК.то есть все что не дх и не фр и не дж-то кк))я считаю что кантрийник-это аппарат узко заточеный под гонку по трассе оснащенной спецучастками.все что ты описал перенесет любой нормальный кантрийник,если он конечно не облегчен до маразма -на гонках нагрузки в разы выше.не знаю чем тебе трек не угодил-много топовых треков пробовал?нормальный бренд, по мне так отличная , чистая порода ,к тому же красивая,качество швов на высоте.решение о её покупке вынашивалось долгое время поэтому можно его считать взвешенным.повторюсь еще раз-я не буду менять раму гт на раму трек-последняя достойна лучшего))хотя если что незадумываясь поменял-бы 5 рам аваланчана эту 8500.с гт на трек пойдет только вилка и тормоза.это будет другой байк,а аваланчик для зимы например и прочего угара

#11 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 26 июля 2009 - 22:22

да это именно Г. Бочанский был на Автозаводской.
лопес это лопес,аваланч- это аваланч. какие между ними параллели кроме того что оба они от джи ти?
и на чем ему еще кататься кроме гт,если он работает в триале ))

хехе... ты похоже просто не знаешь кто такой Г.Бочанский... на последних самокатах он катал на Foes к примеру... и вообще у него стаж катания больше 30 лет (он Про!)... я не думаю что он посадил бы своего сына на непрочный байк...
а параллелей много - тройной треугольник, рёбра жесткости на перьях (трубко-образные отверстия), тонкие перья...
я не утвердаю что аваланч так же крепок как лопес, однако он гораздо прочнее и быстрее стандартного кантрийника...

для того чобы побольше узнать о велосипедах gt достаточно посетить их официальный сайт .
zaskar oтличается от avalanche длиной колесной базы в большую сторону,ETT,сплавом,баттингом,весом.помимо всего прочего есть карбоновый заскар а это уже о многом говорит.только на российском сайте инфы мало ,я смотрел на американском.

заскар я детально не разглядывал, а с первого взгляда рамы отличаются не так уж и сильно... сайт я именно российский смотрел, американский у меня почему-то дальше заставки не идёт ?????

12 это уже тяжелый кантрийник считается

вес зависит чаще всего от обвеса... ну и вообще я с данным утверждением не согласен... по моим прикидкам за 1 килобакс купить приемлемого качества кантрийник в 12 кило весом - довольно затруднительно...

на том же офф сайте аваланч находится в разделе олмаунтин хардтейл -то есть просто велик для расслабленных покатушек с элементами фана, без претензий.я так понимаю именно это ты вкладываешь в понятие КК.то есть все что не дх и не фр и не дж-то кк))
я считаю что кантрийник-это аппарат узко заточеный под гонку по трассе оснащенной спецучастками.
все что ты описал перенесет любой нормальный кантрийник,если он конечно не облегчен до маразма -на гонках нагрузки в разы выше.

хм... налицо разное понимание терминов КК и АМ... что вобщем не удивительно, т.к. чёткого подразделения в стилях катания MTB нет и где КК перестаёт быть КК и становится АМ, Трейлом или лайт-ФР никто точно сказать не сможет... то что я описал выше - это только часть того что я катал - та часть, в которой больше всего нагрузки приходилось на перья - то есть плоскачи и лестницы... я не меньше на нём гонял по филпарку по корням ночью, или мотокроссовую трассу в крылатском возле гребного канала... конечно совсем не на про-уровне, но что бы не говорили - а вес райдера имеет очень большое значение, особенно на этапе когда скилл "мастерство" находится на начальном уровне... и ава достойно всё выдержал без единой поломки...

не знаю чем тебе трек не угодил

просто не нравицо и всё... дизайн, геометрия, шрифт в названии... при выборе MTB-хардтейла было рассмотрено много вариантов и у ТРЕКа кроме вышеперечисленного мне конкретно не понравилась ни одна стоковая комплектация...
а так это просто вопрос личных предпочтений (тут вот некоторые не любят вилки RS, а мне вот марзоччи не нравятся)... :)
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#12 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 26 июля 2009 - 22:57

(трубко-образные отверстия)

5 баллов! ?????

флуд:

сайт я именно российский смотрел, американский у меня почему-то дальше заставки не идёт

у них флыш сборка не оптимизирована под сторонние обозреватети (Опера к примеру)
у меня в Опере тоже косяк этот, а В ФАйрфоксе всё гуд! можешь заюзать вот эту ссылку - http://www.gtbicycle...m/int/eng/bikes

p.s. офф-топ:

а так это просто вопрос личных предпочтений (тут вот некоторые не любят вилки RS, а мне вот марзоччи не нравятся)...

конечно не любят, RS - г.....о! и М не любят по той же причине =)

Изображение


#13 tiposneg

tiposneg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 26 июля 2009 - 23:02

да это именно Г. Бочанский был на Автозаводской.
лопес это лопес,аваланч- это аваланч. какие между ними параллели кроме того что оба они от джи ти?
и на чем ему еще кататься кроме гт,если он работает в триале ))

хехе... ты похоже просто не знаешь кто такой Г.Бочанский... на последних самокатах он катал на Foes к примеру... и вообще у него стаж катания больше 30 лет (он Про!)... я не думаю что он посадил бы своего сына на непрочный байк...
а параллелей много - тройной треугольник, рёбра жесткости на перьях (трубко-образные отверстия), тонкие перья...
я не утвердаю что аваланч так же крепок как лопес, однако он гораздо прочнее и быстрее стандартного кантрийника...

для того чобы побольше узнать о велосипедах gt достаточно посетить их официальный сайт .
zaskar oтличается от avalanche длиной колесной базы в большую сторону,ETT,сплавом,баттингом,весом.помимо всего прочего есть карбоновый заскар а это уже о многом говорит.только на российском сайте инфы мало ,я смотрел на американском.

заскар я детально не разглядывал, а с первого взгляда рамы отличаются не так уж и сильно... сайт я именно российский смотрел, американский у меня почему-то дальше заставки не идёт ?????

12 это уже тяжелый кантрийник считается

вес зависит чаще всего от обвеса... ну и вообще я с данным утверждением не согласен... по моим прикидкам за 1 килобакс купить приемлемого качества кантрийник в 12 кило весом - довольно затруднительно...

на том же офф сайте аваланч находится в разделе олмаунтин хардтейл -то есть просто велик для расслабленных покатушек с элементами фана, без претензий.я так понимаю именно это ты вкладываешь в понятие КК.то есть все что не дх и не фр и не дж-то кк))
я считаю что кантрийник-это аппарат узко заточеный под гонку по трассе оснащенной спецучастками.
все что ты описал перенесет любой нормальный кантрийник,если он конечно не облегчен до маразма -на гонках нагрузки в разы выше.

хм... налицо разное понимание терминов КК и АМ... что вобщем не удивительно, т.к. чёткого подразделения в стилях катания MTB нет и где КК перестаёт быть КК и становится АМ, Трейлом или лайт-ФР никто точно сказать не сможет... то что я описал выше - это только часть того что я катал - та часть, в которой больше всего нагрузки приходилось на перья - то есть плоскачи и лестницы... я не меньше на нём гонял по филпарку по корням ночью, или мотокроссовую трассу в крылатском возле гребного канала... конечно совсем не на про-уровне, но что бы не говорили - а вес райдера имеет очень большое значение, особенно на этапе когда скилл "мастерство" находится на начальном уровне... и ава достойно всё выдержал без единой поломки...

не знаю чем тебе трек не угодил

просто не нравицо и всё... дизайн, геометрия, шрифт в названии... при выборе MTB-хардтейла было рассмотрено много вариантов и у ТРЕКа кроме вышеперечисленного мне конкретно не понравилась ни одна стоковая комплектация...
а так это просто вопрос личных предпочтений (тут вот некоторые не любят вилки RS, а мне вот марзоччи не нравятся)... :)

ну не знаю как может не понравиться обвес шимано экс ти по кругу и воздушный фокс-конечно дело вкуса,хотя и стоит он сотку...кто-то фанатеет по други вещам.
кросскантри это олимпийский вид спорта и ничего расплывчатого там быть не может -всё очень чёдко регламентировано от и до мелочей.
что до отличий то надо смотреть цифры-на вид все хардтейлы одинаковы,даже с тройным треугольником))

понятно что если хочешь взять чего-то приличного-выкладывай полтос минимум.килобакс -это рама приличная+рулевая+штырь,может еще на расходники какие останется.
я осведомлен кто такой Бочанский-чето там чемпион по ДХ.раз про- значит железо спонсорское.и тем не менее все же аваланч он своему сыну не дал.

#14 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 27 июля 2009 - 01:36

ну не знаю как может не понравиться обвес шимано экс ти по кругу и воздушный фокс

эээ... где речь о таком обвесе? вроде речь была о раме... и вообще обвес тоже дело сугубо индивидуальное... мне вот очень понравились в своё время манетки Deore, но сейчас я на них катать не смогу - после SRAM X.5 не удобно...

хз... в любом случае если рама перестала устраивать - значит раму надо менять... я как бы своё мнение высказал... а вы уже что хотите то с ним и делайте :)
как говорится "совершенству нет предела"... имхо тот кого байк полностью устраивает - не катает, а катается... ;)

что касается стандартов... ммм... ты хочешь сказать что аваланч не вписывается в мировые КК-стандарты?

5 баллов!

dp, ?????

а сайт у меня и в IE6 тоже дальше заставки не работает... а ставить 7 или 8 ради того чтобы глянуть их сайт я не стану, сам понимаешь...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#15 tiposneg

tiposneg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 27 июля 2009 - 22:40

ты меня убедил! спасибо! не буду менять раму! просто сниму с неё вилку и тормоза и переставлю на другую.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных