Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

mongoose boot'r


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Aryashev

Aryashev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • ВАШ БАЙК:mongoose boot'r
    Marzocchi Roco R
    Вилка:
    Marzocchi 888 RCV, 203мм, ось 20мм
    Задний переключатель:
    Shimano Saint Shadow короткая лапка




  • Город:Сочи

Отправлено 06 июля 2009 - 18:07

Изображение

Рама: FreeDrive DH, ход подвески 210мм, дропауты 150мм, ось Maxle, сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор: Marzocchi Roco R, регулировка демпфирования, настройка прелоада
Вилка: Marzocchi 888 RCV, 203мм, ось 20мм, регулировки сжатия и демпфирования, настройка прелоада
Система: Truvativ Hussefelt, 36T, Рокринг
Каретка: Truvativ Howitzer TM, ось 83мм
Педали: Mongoose Alu платформы, сменные шипы CroMo
Задний переключатель: Shimano Saint Shadow короткая лапка
Манетки: Shimano SLX 9sp
Кассета: Sram PG-950, 9sp, 11-26T
Цепь: Shimano HG-73
Обода: Sun MTX-31, 32H
Покрышки: Kenda Excavator DH 2.5", Stick-E
Передняя втулка: Закрытые подшипники, для оси 20мм
Задняя втулка: Закрытые подшипники, для оси 12мм
Спицы: DT Champion 14G
Передний / Задний тормоз: Hayes Stroker Trail, ротор 203мм
Руль: Funn Full Bore, 25.4мм, подъем 50мм, ширина 710мм
Вынос руля: FUNN MZ2, 25.4мм, 45мм, CNC обработка, крепление к верхней короне Boxxer
Грипсы: Mongoose Lock on, с замком
Рулевая колонка: FSA Orbit Z 1.5", адаптер 1 1/8"
Седло: Mongoose/SDG Bel Air I-Beam
Подседельный штырь: SDG I-Beam 31.6x250мм
Дополнительное оборудование: Цепегаситель E.13 LG1 ISCG05, защита Taco, подседельный хомут и эксцентрик


Используемые технологии: Подвеска Freedrive

Вот мой новый конь после сломанного шора, ну если сравнивать с шором, то у бутора лучше управляемость на большой скорости, чем у шора, но на маленькой, шор получше будет а когда я ехал на шоре и на буторе по той же трассе, то на буторе вообще пролетал и не чувствовал, только на мелочи поколбасило.
Подвестка более жесткая чем на шоре, мелочь ест похуже чем шор, но большие камушки вообще не чувствуется.
Вилка 888rcv вообще четкая вещь, работает шоколадно, облизывает все, и в настройке все четко, чуть покрутил крутилку и сразу заметны изменения в работе. Ну а в полете бутор просто летит как птица, правда тяжеловата управляется в воздухе чем шор.
Ну об остальном, переключения и т.п. говорить небуду, потому что шор(в стандартной комплектации) даже рядом не стоит с бутором по навеске, вот только вперед я хочу поставить 4 поршнягу ACE.

Моя оценка шора по 10 бальной школе 4,5
Бутора 9

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#2 Aryashev

Aryashev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • ВАШ БАЙК:mongoose boot'r
    Marzocchi Roco R
    Вилка:
    Marzocchi 888 RCV, 203мм, ось 20мм
    Задний переключатель:
    Shimano Saint Shadow короткая лапка




  • Город:Сочи

Отправлено 06 июля 2009 - 18:17

Вот еще фоточки...)

Прикрепленные изображения

  • DSC_1239.JPG
  • DSC_1240.JPG
  • DSC_1241.JPG


#3 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 06 июля 2009 - 20:05

Ну об остальном, переключения и т.п. говорить небуду, потому что шор(в стандартной комплектации) даже рядом не стоит с бутором по навеске

ха, так ведь и цены то разные...))) абыдно что шор сломал да и ваще, скорейшего выздоровления тебе! и - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ РЕЗИНУ МЕНЯЙ!!! меня аж передергивает от Невегалов
imho

#4 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 06 июля 2009 - 21:28

Зачем фотки отдельных железок - не понятно....Руль 25,4 - не понятный прикол...? или ошибка описание? странно....p.s. Неплохая колясочка, хоть я и не фанат Мангусов.... , но главное я только сейчас понял что на их логотипе =)))))p.p.s. одна из немногих рам, где мини крыло быдет в тему!

Изображение


#5 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 06 июля 2009 - 21:59

что правда руль 25.4?! это зачем такое счастье?! 0_о
imho

#6 NO NAME

NO NAME

    "Про-Райдер" форума

  • Про-Райдеры
  • 2 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щербинка

Отправлено 07 июля 2009 - 00:03

Рабочий, тока всё равно он как то странно смотрится
Страшно не само падение, а резкая остановка в конце.

летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!


(мегачереПашка)

Изображение


#7 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 07 июля 2009 - 00:15

у них рама интересная...кареточный узел - независимый... это что вообще считаеться? впп???
imho

#8 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 07 июля 2009 - 00:35

красивый... катафоты тока сними... хотя бы с колёс...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#9 Aryashev

Aryashev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • ВАШ БАЙК:mongoose boot'r
    Marzocchi Roco R
    Вилка:
    Marzocchi 888 RCV, 203мм, ось 20мм
    Задний переключатель:
    Shimano Saint Shadow короткая лапка




  • Город:Сочи

Отправлено 07 июля 2009 - 00:38

Насчет покрышки ты прав, но там стоит экскаватор, резина мягкая очень, в городе быстро дохнет, а сухую трассу вообще не держит, на камнях пару раз выкинуло, но зато в грязи по кайфу, в поледний раз выкинуло жестко, повело колесо перед ямой, и меня выкинуло, в итоге: Сломана нога, Сломан палец, сломана кисть руки, Ушиб бедра и все в синиках. Хотя был в полной защите.

то правда руль 25.4?! это зачем такое счастье?! 0_о

На счет руля, да, он тонкий...(

красивый... катафоты тока сними... хотя бы с колёс..

Я сфоткал как приехал домой...)

Ну об остальном, переключения и т.п. говорить небуду, потому что шор(в стандартной комплектации) даже рядом не стоит с бутором по навеске ха, так ведь и цены то разные...)))

Разница, при которой я покупал шор составила 9000руб, я купил шор за 59000+доплаттил 9000руб, еще в этом году шор стоит практически так же как и бутр. Еще бы вы глянули видео на mongoose.com, что на нем народ творит на redbull rampage.

Зачем фотки отдельных железок - не понятно....

Чтоб без очков видно было=)

#10 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 07 июля 2009 - 01:33

что-то ты как-то жостко убрался... это ты его уже "обновил"? или ещё на шоре?
выздоравливай поскорее!!! :rolleyes:

Alexmg, что ты так невегалы невзлюбил - ведь хорошая грязевая резина же! конечно она не для асфальта или брусчатки...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#11 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 07 июля 2009 - 09:49

у них рама интересная...кареточный узел - независимый... это что вообще считаеться? впп???

Независимый от чего? Впп? Пвп? Псп? ))) Что за подвеска и так написано, схожесть с впп можно усмотреть, но не более.

Изображение


#12 Aryashev

Aryashev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • ВАШ БАЙК:mongoose boot'r
    Marzocchi Roco R
    Вилка:
    Marzocchi 888 RCV, 203мм, ось 20мм
    Задний переключатель:
    Shimano Saint Shadow короткая лапка




  • Город:Сочи

Отправлено 07 июля 2009 - 10:52

что-то ты как-то жостко убрался...

Подумал что мне на этом байке, горы поколено...
И еще была страсть испытать его по полной, вот и втопил непонятно куда...(

Подвеска Freedrive
Важно знать:
• В коллекции 2009 велосипеды с платформой подвески Freedrive представляют все существующие виды внедорожного катания, от кросс-кантри до даунхилла.
• Каждая категория двухподвесов представлена для покупательского выбора в нескольких моделях, нисколько не ущемляя своих рабочих характеристик в каждой из них.
• Цены на любую модель в любой категории продолжают оставаться одними из самых конкурентоспособных в своем классе.

Лучшая траектория движения оси заднего колеса.
Получая импульс при наезде на препятствие, колесо движется вверх и немного назад. Эта возможность позволяет велосипеду проезжать корни, камни без большой потери энергии движения. Это – основной ключ ко всему проекту FreeDrive, практически дублирующему работу вверх/назад передней подвески, оставляя колёсную базу велосипеда практически неизменной.

Минимальное увеличение длины цепи.
Это один из главных врагов работы подвески. В этом случае райдер получает сопротивление педалированию тем сильнее, чем больше ось заднего колеса смещается назад. Подвеска FreeDrive минимализирует это смещение отчасти благодаря двум высоко расположенным шарнирам. А патентованный изолированный кареточный узел решает эту проблему окончательно. Даже в длинноходных рамах, например, даунхильной ECD, увеличение расстояния между осями заднего колеса и каретки во время работы подвески не превышает 5 миллиметров.

Выбирайте любую передачу, все в порядке.
• Во многих типах подвесок эффективность выбранной передачи зависит от расположения виртуального шарнира вращения и наоборот. Работа подвески может значительно изменяться в зависимости от того, какая передняя звезда (большая, средняя или малая) выбрана.
• Патентованный изолированный узел каретки исключает эту зависимость. Теперь вы можете ощутить равную работу подвески не только вне зависимости от выбранной передачи, но и вне зависимости от условий, в которых вы будете её использовать.

Плечо подвески имеет значение.
• Подвеска FreeDrive сохраняет постоянным отношение хода подвески к ходу амортизатора в любом своем положении. Это делает её более чувствительной к выбору амортизатора.
• Это постоянное отношение также хорошо сочетается с воздушными амортизаторами, так как ещё настойка полность зависит от настроек амортизатора.

Что такое Freedom Link?
При нажатии на педали, в подвеске возникает сила препятствующая её сжимании тем сильнее, чем сильнее вы давите на педали. Freedom Link, расположенный между кареточным узлом и нижним пером велосипеда и спроектированный под каждый тип рам Freedrive, компенсирует эту силу своим движением. Причем, принцип его работы одинаково эффективен как на короткоходном Nugget , так и на даухильном Boot’R.

Жесткий задний треугольник – синоним торсионной жесткости.
Отсутствие шарниров в дропаутах Freedrive составляет более жесткую систему, так как нет никакого бокового «гуляния» при нагрузках.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных