mongoose boot'r
#1
Отправлено 06 июля 2009 - 18:07
Рама: FreeDrive DH, ход подвески 210мм, дропауты 150мм, ось Maxle, сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор: Marzocchi Roco R, регулировка демпфирования, настройка прелоада
Вилка: Marzocchi 888 RCV, 203мм, ось 20мм, регулировки сжатия и демпфирования, настройка прелоада
Система: Truvativ Hussefelt, 36T, Рокринг
Каретка: Truvativ Howitzer TM, ось 83мм
Педали: Mongoose Alu платформы, сменные шипы CroMo
Задний переключатель: Shimano Saint Shadow короткая лапка
Манетки: Shimano SLX 9sp
Кассета: Sram PG-950, 9sp, 11-26T
Цепь: Shimano HG-73
Обода: Sun MTX-31, 32H
Покрышки: Kenda Excavator DH 2.5", Stick-E
Передняя втулка: Закрытые подшипники, для оси 20мм
Задняя втулка: Закрытые подшипники, для оси 12мм
Спицы: DT Champion 14G
Передний / Задний тормоз: Hayes Stroker Trail, ротор 203мм
Руль: Funn Full Bore, 25.4мм, подъем 50мм, ширина 710мм
Вынос руля: FUNN MZ2, 25.4мм, 45мм, CNC обработка, крепление к верхней короне Boxxer
Грипсы: Mongoose Lock on, с замком
Рулевая колонка: FSA Orbit Z 1.5", адаптер 1 1/8"
Седло: Mongoose/SDG Bel Air I-Beam
Подседельный штырь: SDG I-Beam 31.6x250мм
Дополнительное оборудование: Цепегаситель E.13 LG1 ISCG05, защита Taco, подседельный хомут и эксцентрик
Используемые технологии: Подвеска Freedrive
Вот мой новый конь после сломанного шора, ну если сравнивать с шором, то у бутора лучше управляемость на большой скорости, чем у шора, но на маленькой, шор получше будет а когда я ехал на шоре и на буторе по той же трассе, то на буторе вообще пролетал и не чувствовал, только на мелочи поколбасило.
Подвестка более жесткая чем на шоре, мелочь ест похуже чем шор, но большие камушки вообще не чувствуется.
Вилка 888rcv вообще четкая вещь, работает шоколадно, облизывает все, и в настройке все четко, чуть покрутил крутилку и сразу заметны изменения в работе. Ну а в полете бутор просто летит как птица, правда тяжеловата управляется в воздухе чем шор.
Ну об остальном, переключения и т.п. говорить небуду, потому что шор(в стандартной комплектации) даже рядом не стоит с бутором по навеске, вот только вперед я хочу поставить 4 поршнягу ACE.
Моя оценка шора по 10 бальной школе 4,5
Бутора 9
#3
Отправлено 06 июля 2009 - 20:05
ха, так ведь и цены то разные...))) абыдно что шор сломал да и ваще, скорейшего выздоровления тебе! и - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ РЕЗИНУ МЕНЯЙ!!! меня аж передергивает от НевегаловНу об остальном, переключения и т.п. говорить небуду, потому что шор(в стандартной комплектации) даже рядом не стоит с бутором по навеске
#4
Отправлено 06 июля 2009 - 21:28
#5
Отправлено 06 июля 2009 - 21:59
#6
Отправлено 07 июля 2009 - 00:03
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#7
Отправлено 07 июля 2009 - 00:15
#8
Отправлено 07 июля 2009 - 00:35
#9
Отправлено 07 июля 2009 - 00:38
На счет руля, да, он тонкий...(то правда руль 25.4?! это зачем такое счастье?! 0_о
Я сфоткал как приехал домой...)красивый... катафоты тока сними... хотя бы с колёс..
Разница, при которой я покупал шор составила 9000руб, я купил шор за 59000+доплаттил 9000руб, еще в этом году шор стоит практически так же как и бутр. Еще бы вы глянули видео на mongoose.com, что на нем народ творит на redbull rampage.Ну об остальном, переключения и т.п. говорить небуду, потому что шор(в стандартной комплектации) даже рядом не стоит с бутором по навеске ха, так ведь и цены то разные...)))
Чтоб без очков видно было=)Зачем фотки отдельных железок - не понятно....
#10
Отправлено 07 июля 2009 - 01:33
выздоравливай поскорее!!!
Alexmg, что ты так невегалы невзлюбил - ведь хорошая грязевая резина же! конечно она не для асфальта или брусчатки...
#11
Отправлено 07 июля 2009 - 09:49
Независимый от чего? Впп? Пвп? Псп? ))) Что за подвеска и так написано, схожесть с впп можно усмотреть, но не более.у них рама интересная...кареточный узел - независимый... это что вообще считаеться? впп???
#12
Отправлено 07 июля 2009 - 10:52
Подумал что мне на этом байке, горы поколено...что-то ты как-то жостко убрался...
И еще была страсть испытать его по полной, вот и втопил непонятно куда...(
Подвеска Freedrive
Важно знать:
• В коллекции 2009 велосипеды с платформой подвески Freedrive представляют все существующие виды внедорожного катания, от кросс-кантри до даунхилла.
• Каждая категория двухподвесов представлена для покупательского выбора в нескольких моделях, нисколько не ущемляя своих рабочих характеристик в каждой из них.
• Цены на любую модель в любой категории продолжают оставаться одними из самых конкурентоспособных в своем классе.
Лучшая траектория движения оси заднего колеса.
Получая импульс при наезде на препятствие, колесо движется вверх и немного назад. Эта возможность позволяет велосипеду проезжать корни, камни без большой потери энергии движения. Это – основной ключ ко всему проекту FreeDrive, практически дублирующему работу вверх/назад передней подвески, оставляя колёсную базу велосипеда практически неизменной.
Минимальное увеличение длины цепи.
Это один из главных врагов работы подвески. В этом случае райдер получает сопротивление педалированию тем сильнее, чем больше ось заднего колеса смещается назад. Подвеска FreeDrive минимализирует это смещение отчасти благодаря двум высоко расположенным шарнирам. А патентованный изолированный кареточный узел решает эту проблему окончательно. Даже в длинноходных рамах, например, даунхильной ECD, увеличение расстояния между осями заднего колеса и каретки во время работы подвески не превышает 5 миллиметров.
Выбирайте любую передачу, все в порядке.
• Во многих типах подвесок эффективность выбранной передачи зависит от расположения виртуального шарнира вращения и наоборот. Работа подвески может значительно изменяться в зависимости от того, какая передняя звезда (большая, средняя или малая) выбрана.
• Патентованный изолированный узел каретки исключает эту зависимость. Теперь вы можете ощутить равную работу подвески не только вне зависимости от выбранной передачи, но и вне зависимости от условий, в которых вы будете её использовать.
Плечо подвески имеет значение.
• Подвеска FreeDrive сохраняет постоянным отношение хода подвески к ходу амортизатора в любом своем положении. Это делает её более чувствительной к выбору амортизатора.
• Это постоянное отношение также хорошо сочетается с воздушными амортизаторами, так как ещё настойка полность зависит от настроек амортизатора.
Что такое Freedom Link?
При нажатии на педали, в подвеске возникает сила препятствующая её сжимании тем сильнее, чем сильнее вы давите на педали. Freedom Link, расположенный между кареточным узлом и нижним пером велосипеда и спроектированный под каждый тип рам Freedrive, компенсирует эту силу своим движением. Причем, принцип его работы одинаково эффективен как на короткоходном Nugget , так и на даухильном Boot’R.
Жесткий задний треугольник – синоним торсионной жесткости.
Отсутствие шарниров в дропаутах Freedrive составляет более жесткую систему, так как нет никакого бокового «гуляния» при нагрузках.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных