Такое же, как и все остальные, имхо. Коротковат в целом, но ничего.Куб то говно (мат)ое
Bikes by Pixel
#781
Отправлено 27 июня 2014 - 15:54
У каждого свой влом (с)
#782
Отправлено 07 июля 2014 - 13:43
Единственное, что парит- тяжесть стоковых колёс. Уже заказал адекватную и не дорогую замену.
По комплектации писать особо нечего- всё видно и понятно, только система модная, найнерская со звёздами 22-30-40, что собственно лучше классического 32-44.
По ощущениям от езды это дьявольская баржа-пожиратель неровностей. С одной стороны очень непривычные ощущения, что велик не поворачивает рулём. Вообще. С другой, если не бояться закладывать, то он едет куда ты хочешь и сильно менее вертляво чем 26. Закладывать можно ояебу как, так как рекламный слоган про держак 29-ой резины не такой уж и рекламный. На очень смешных покрышках Швальба ФурисФрэд спереди и РэйсРальф сзади я так и не смог упасть, закладывая повороты по плоскачу на мелком гравии и сухой глине. Так что "злобность" резины относительно 26ых колёс можно смело убавлять на ступень под привычные условия.
Подбешивает вилка от ГопШокс- в демпфер стоковое масло 7.5в котлорое на второй час начинает видимо пениться, а при большой скорости из-за звоей вязкости вилка не глотает удары, а встаёт колом. Буду менять на привычное 2.5.
У каждого свой влом (с)
#783
Отправлено 07 июля 2014 - 22:32
- nymbos это нравится
#784
Отправлено 07 июля 2014 - 22:54
- nymbos это нравится
#785
Отправлено 08 июля 2014 - 21:00
Воскресенье. зелик. Марафон "Корешки"- приезжай, попробуешь))Основное - просто хочу на таком покатать чуток, ибо интересно!
У каждого свой влом (с)
#786
Отправлено 08 июля 2014 - 23:04
Может, действительно, поехать?Воскресенье. зелик. Марафон "Корешки"- приезжай, попробуешь))Основное - просто хочу на таком покатать чуток, ибо интересно!
#787
Отправлено 08 июля 2014 - 23:44
#788
Отправлено 08 июля 2014 - 23:49
Транзишн собирай, я тебя довезу.Сорри за офф-топ, но юмор с поехать в Зеленоград, чтоб чуток потестить байк - нееее, спасибо ))) отложим а потом...
#789
Отправлено 08 июля 2014 - 23:58
- Cyrix это нравится
#790
Отправлено 11 июля 2014 - 10:36
На паре роторов скинул около 160г, на тормозных качесвах это никак не сказалось, кстати. А то, что стояло в стоке- смешные штуки, у них даже тормозная поверхность в полтора раза шире чем колодки на моих M785.
- frozen это нравится
У каждого свой влом (с)
#791
Отправлено 11 июля 2014 - 15:15
#792
Отправлено 11 июля 2014 - 15:29
легче стоковой шиманы в два раза. Авид- смотря какой, но тоже думаю, что где-нибудь на треть легче.это кстати крутая тема. сильно легче наверное, чем стоковый авид того же размера?
У каждого свой влом (с)
#793
Отправлено 11 июля 2014 - 19:20
#794
Отправлено 11 июля 2014 - 19:34
Длинный на двух 203 ашимах катал в горах нормально, дочерна, как и я шиману прокаливал- тормозили. Шмидт, опять же катает на таких- всё ок, пока камень не попал в колодки, он весит центнер. По массе всё печально, в стоке- около 11.6 с педалями. сейчас думаю довести его до 10кг и успокоиться.Для Москвы, ДУМАЮ, такие ротора - вполне нормуль. Но интересно как они себя ведут в горах, особенно в экстрим ситуациях, например при жестких перегревах и наоборот, жестких торможениях при хороших минусах, и т.п. + всегда было интересно, когда у людей такие штуки в размерностях 180...203мм. ))) Стоит ли оно того. (сам такие на FS не хочу, если что) + или проглядел, или нет. Какова масса байка была в стоке, сколько сейчас и сколько будет потом...
У каждого свой влом (с)
#795
Отправлено 12 июля 2014 - 17:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных