вы там на своей кочке помешались на брендах, ничем не отличаетесь уже от блондинок с надутыми губами с их айфонами и louis vuitton.
что тебе дадут дополнительный минус 250-300 граммов? ты что матёрый гонщик ЧР/ЧМ, которому доли секунды всё решают?
я когда был здоров катал на 17 килограммовом АМ-подвесе любительское кросс-кантри с dp и тобой, и всё было отлично.
но теперь же главное вес, цвет и бренд, без них велосипед вообще не едет.
Извините, но кочка не моя)))
Здоровья поубавилось, имхо, не в последнюю очередь именно из-за самодурства на 17кг ам-подвесе.
А по поводу веса- мне приятно ездить на лёгком байке, вот и всё. Плюс, последние мои покатушки, с предшествующим им тасканием вела на плечах в течении часа как-бы намекают...
По цветам и фирамам с точки зрения той зже кочки у меня провал и говно.
дроческом в моём понимании это выставочный вел, в котором всё подобрано до идеала, так что на него скучно смотреть и он не выглядит рабочим из-за своей идельной чистотывыдроченности:
http://forum.veloman...l=1#post3610644
Теперь по железками, им хотя бы пофиг на чьё-то мнение.
Замечательные, некогда топовые шатуны для кросскантри Shimano XTR
m970. Как и любое топое шимановское являются вещью в себе со своими стандартами. (современная шоссейная группа ДюраЭйс и Ультегра вообще имеют ассиметричное крепление звёзд со своим собственным стандартом).
Шимано в этом изделии вообще больше смахивает на СРАМ или РэйсФэйс, чем на себя. Обычно их шатуны, которые не под квадратокталинк ставятся так:
-Закрутили каретку
-Вставили правый шатунс осью в каретку
-Одели на него левый шатун и слегка притянли торцевой гайкой, что бы выбрать осевой люфт в подшипниках
-Затянули болты на левом шатуне, которые стягивают шатун ВОКРУГ оси.
Тут всё навного веселее.
-Вставили шатуный в каретку
-Одели левый шатун и закрутили торцевой болт с усилием
45 Нм!!!
-Выбрали осевой люфт в подшипниках и зафиксировали специальную контргайку
Всё это забано, особенно то, что для выпресовки с оси левого шатуна нужен ещё спец-инструмент.
Ещё более забавно- звёзды на всех топовых системах шимано. Тут буду говорить по ХТЯ, но и к ДюраЭйс тоже относится, даже в большей степени.
Звёзды нестандартные. Точнее так, если ты хочешь оставить одну звезду, то никаких неожиданностей, кроме той, что звезда держится только на бонках и никуда на шатуне не упирается тебя не ждёт.
А вот если ты решился поставить неродные звёзды для двойника иили толстый рокринг, то готовься к приколлам. Мелкая звезда, точнее посадочные места у 970 в два раза толще чем у обычной системы, а выступы с резбой в самом шатнуне соответсвенно на 5мм ниже. Из-за этого моя звезда ХТ при постановке её "влоб" встаёт в 4-5мм от плоскости средней звезды- цепь на неё просто не ляжет. Сейчас решил это дело шайбочками, потом думаю купить родную, как и родную звезду на 44 и сделать из неё рокринг, обточив зубы- так уже делают некоторые эндурщики.
зы Если кто-то сейчас начёнт заливать про маркетологов я буду дико ржать, чесслово.