Выбор был сделан давно- было интересно попробовать монорельс от максиса. Пока накатал на нём не более 250км- рано делать выводы, но пока всё почти как я и думал. А после сегодняшней покатушки вообще решил заехать в веломир- купить себе пару Medus. А колёса.... колёса да, они будут на разных ободах. Вилка- выбор ещё не сделан, но буджет примерно определён- 12-15k А вообще на этом велосипеде ещё куча тяжелых мелочей- чугуневый подседел и не менее чугуневый зажим, стальная звезда на системе, педали, умирающий задний х9.Очень специфичный выбор однако))) А так всё даже очень! Теперь ждем хороших лайт колес (но в меру) и будет реально быстрая коляска!!! Ну а далее только Вилка..... (ну это так, на 2010г. я так думаю, чтоб совсем зафеншуить байк)))MAXXIS MONORAIL 2.1 folding. Реальный вес 563г.
Bikes by Pixel
#61
Отправлено 28 октября 2009 - 20:12
У каждого свой влом (с)
#62
Отправлено 09 ноября 2009 - 19:38
У каждого свой влом (с)
#63
Отправлено 09 ноября 2009 - 20:21
теперь моешь позволить себе карбоновый подседел)Купив задний переключатель я понял, что изменил своему принципу "Никакого карбона на моём веле!" - это ужасно.
Хорошая штука!набор Гоночных Ральфов и Нубовых Ников.
#65
Отправлено 16 ноября 2009 - 16:43
Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!
#66
Отправлено 16 ноября 2009 - 17:39
Судя по вчерашне-сегодняшним покатушкам, если их достаточно спустить, то нормально. Не так хорошо, как НобиНик, но всёже очень цепко. Я поставил лайтовые камеры о 120г и накачал их до 30 пси. При этом накат сумасшедший- я спокойно ехал на работу о асфальту и даже не подумал их подкачать. Ещё один жирный плюс ральфор, что как только ты начинаешь ехать быстрее примерно 15-20 км\час у них включается режим "ацкого очищения"- протектор всегда чист. Более подробно напишу о них, когда откатаю хотя бы по 200 км в разных условиях.Как Ральфы себя показывают в таких условиях?
У каждого свой влом (с)
#67
Отправлено 17 ноября 2009 - 01:33
чорт... мы его теряем... он начал в псях давление мерять... у нас обычно как-то всё же в атмосферах или кг/см2 меряют...до 30 пси.
это на грунтах или на асфальте? на асфальте биг бетти тоже сама очищается... я когда домой ща приезжаю, у меня единственное чистое место на байке - это резинакак только ты начинаешь ехать быстрее примерно 15-20 км\час у них включается режим "ацкого очищения"- протектор всегда чист.
#68
Отправлено 17 ноября 2009 - 11:14
Боюсь в нынешних условиях любая резина будет вести себя одиннакого (кроме грязевой и сликов). Я тоже вчера с утра выкатывался и вот что отметил. Сверху лежит снежок, мягкий и белый, а вот под ним грязь, мокрая и тёмная. Если ты едешь один по тропинке и первый, то просто проваливаешься до грязи и делаешь неглубокую колею. То есть едешь как бы в колее. Держать 15 км/ч в таких условиях долго сложновато. В поворотах будет носить полюбому, ибо грязь скользкая. Допускаю, что тебе кажется, будто Ральфы сносно держат. Представь теперь, что перед тобой проехались человек 50 и разбили тропинку. Вряд ли покажется что Ральфы держат в таких условиях. Всё ИМХО. Полюбому мне нравится как Швальба держит в грязи, очень предсказуемо сносит. То есть я чувствую, какое колесо у меня потихоньку соскальзывает и в какую сторону. На другой резине как-то резко и быстро сносит, непредсказуемо, в общем.
Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!
#69
Отправлено 17 ноября 2009 - 14:48
Для теряющихся: 30 пси- 1,5 атмосферычорт... мы его теряем... он начал в псях давление мерять... у нас обычно как-то всё же в атмосферах или кг/см2 меряют...
На грунте. На асфальте меня это мало волнует.это на грунтах или на асфальте? на асфальте биг бетти тоже сама очищается... я когда домой ща приезжаю, у меня единственное чистое место на байке - это резина
Я катался по грязи, а не по снегу- все тропинки уже размесили до меня, а держать хорошую скорость- это и было целью тренировки.Держать 15 км/ч в таких условиях долго сложновато. В поворотах будет носить полюбому, ибо грязь скользкая. Допускаю, что тебе кажется, будто Ральфы сносно держат. Представь теперь, что перед тобой проехались человек 50 и разбили тропинку. Вряд ли покажется что Ральфы держат в таких условиях. Всё ИМХО.
Через недельку у меня будет комплект НобиНиков- сравню. Ещё для таких условия Ашер мне рекомендовал ФуриосФрэды, но это пока в бюджет не вписывается.
У каждого свой влом (с)
#70
Отправлено 17 ноября 2009 - 16:29
#71
Отправлено 17 ноября 2009 - 16:44
Колёса- уже всё решено. Ещё всякие мелочи, типа палок, звёзд... А вот с вилкой большой вопрос: ЧТО????Ну а по байку нового сказать нечего, колеса и вилка и будет супер!
У каждого свой влом (с)
#72
Отправлено 17 ноября 2009 - 16:53
#73
Отправлено 17 ноября 2009 - 17:04
Рэвелэйшн- ояебу! Этож эндуро-AM! В рассмотрении пока Рэкон, Рыба Рэйс, СИД Рэйс. Ещё смотрю на Магуру и Маниту R7...как что?! ревелейшн или если кантри сугубо - то ребу ну можешь монстра поставить))) или фокс 40 будет очень креативно
У каждого свой влом (с)
#74
Отправлено 17 ноября 2009 - 17:18
#75
Отправлено 17 ноября 2009 - 19:15
Мне почему-то казалось, что Фреды и Ральфы лучше всего показывают себя на сухом плотном грунте, причем Ральфы более *грязевые* что-ли. То есть на чуть более влажном покрытии не подведут. В сегодняшних условиях, если сильно давить на педальки, заднее колесо может и прокручиваться. Главное что байк чувствуется, куда его несёт и есть возможность исправить ситуацию. А для тренировок на скорость и выносливость сейчас самое время, не секрет, что по песку и снегу крутить тяжелее.
Удачи.
Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных