Bikes by Pixel
#706
Отправлено 10 марта 2013 - 00:43
У каждого свой влом (с)
#707
Отправлено 30 марта 2013 - 22:24
На самом деле очень жаль раму, остался без "московского" велика теперь.
Уже вторая рама лежит в углу комнаты в коме. Пора завязывать с этим делом, видимо, коны меня не любят
А я ещё думал, почему у меня на марафоне и после передачи скакали, всё грешил на говна на кассете и на погнутый петух, а видимо к этому добавился ещё и поперечный флекс заднего треугольника.
У каждого свой влом (с)
#708
Отправлено 30 марта 2013 - 22:33
видимо и эта кона решила пойти к своим многочисленным братьям, на тот свет)
p.s. главное чтоб Интенс не подвел)
#709
Отправлено 30 марта 2013 - 22:43
#710
Отправлено 30 марта 2013 - 23:19
Особо ничего не удивляет, рама довольно старая и раньше (вроде как) эксплуатировалась по полной, но всё жжж могла и пожить...простите, а что вас удивляет? или вы думали что усталость алюминия это сказки?
ибо сейчас уже использовалась в Москве, поЛайтку и легким райдером.
p.s. зато теперь интерес, что будет на замену и когда)))) ?
#711
Отправлено 30 марта 2013 - 23:49
Меня уже ничего не удивляет. Только это скорее всего не усталость, а косяк данного узла+ жесткая эксплуатация в горах много раз. По этому поводу вспоминаются норки 2008- до усталости метелла там было как до луны, однако они ломались без явных причин= косяк в проектировании+брак конкретных экземпляров. Думаю что и тут имеет место быть подобное. Тем более, что на раме катали в горах ДХ, катли дяди весом 100+кг, рама по моим подсчётам была в горах не менее 7 раз. Замена? Это вряд ли.простите, а что вас удивляет? или вы думали что усталость алюминия это сказки?
У каждого свой влом (с)
#712
Отправлено 31 марта 2013 - 00:29
неужели идея иметь не только МТБ для "всяГора", но и МТБ для "всяМосква" на этом закончится?Замена? Это вряд ли.
#713
Отправлено 31 марта 2013 - 00:33
тем более!!! даже новички знают, что у алюминиевой рамы при экстремальном использовании срок службы 5 лет, дальше катать просто опасно из-за накапливаемой усталости.Тем более, что на раме катали в горах ДХ, катли дяди весом 100+кг, рама по моим подсчётам была в горах не менее 7 раз.
#714
Отправлено 31 марта 2013 - 01:46
#715
Отправлено 31 марта 2013 - 11:14
Она ещё заходит за края, так что немало.На пальцах была больше
Ну ладно, куплю для москвы Ыбиснеужели идея иметь не только МТБ для "всяГора", но и МТБ для "всяМосква" на этом закончится?
У каждого свой влом (с)
#716
Отправлено 31 марта 2013 - 12:16
Давай)Ну ладно, куплю для москвы Ыбис
неужели идея иметь не только МТБ для "всяГора", но и МТБ для "всяМосква" на этом закончится?
НО лучше ДВА Ыбиса!
SL-140 в лайт обвесе - для Лайтка
и
HD-160 в полноценном обвесе - для Гор и побаловаться!
если слишком не мажорить, то думаю в 250к.р. трат, может и уложишься)))
#717
Отправлено 31 марта 2013 - 12:38
У каждого свой влом (с)
#718
Отправлено 31 марта 2013 - 23:10
Если хода для обычного московского катания кажется слишком много, всегда можно его немного уменьшить!
Когда полностью прожимаю аморт- упираюсь педалью в пол...
У каждого свой влом (с)
#719
Отправлено 01 апреля 2013 - 14:08
#720
Отправлено 19 мая 2013 - 23:49
Новая рама не разочаровала, хотя местами несколько озадачивала кареткой на уровне плинтуса и слишком легким изменением формы нижней трубы от летящих в неё камней
По поводу вниз вопросов не было с момента покупки- сев на вел и увидев переднюю втулку я понял, что ехать вниз оно должно как минимум лучше Чумбы, оставался вопрос на сколько. А вот с вверх возникли закономерные вопросы- а как?! Меня не подвёл выбор вилки и аморта. Локаут на лирике и почти полная блокировка МонархаПлюс сделали своё дело, вверх оно ехало не сильно хуже чумбы с ютюрновой вилкой и высокой кареткой.
Слегка угарел в плане тормозов- полтора года и трое гор это явный срок что бы их хотя бы прокачать, но каждый раз было влом и я так и ездил пока не подогрел их на Мисхорке, после чего цвета побежалости были не только на роторах, но и на колодках, а ручки предательски близко провалились к грипсам. Докатал ещё неделю так, стараясь меньше тормозить. И, о чудо! Оно получалось, особенно после Тарахташа, который я наполовину сошел, наполовину съехал Мисхорка стала ехаться как Ягодка, а Ягодка как Айорка.
Чего действительно не хватало- Трубодилды, она полюбому будет к следующим крутильным горам.
Ну и в плане резины никаких сюрпризов- Хайроллер супертаки 2.5 спереди и Адвантаж 2.4 сзади это добро, предсказуемость и надёга. В отличии от некоторых граждан на конти, швабле и прочих немецких перезервативах я накачал колёса один в начале поезди и один раз когда пробил заднее на Лаванде.
У каждого свой влом (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных