Bikes by Pixel
#691
Отправлено 23 декабря 2012 - 11:42
#692
Отправлено 09 января 2013 - 19:14
Байк в горном сетапе (резина 2.4, пружинный аморт, тяжелый привод) весит 15.4кг.
У каждого свой влом (с)
#693
Отправлено 15 января 2013 - 14:24
У каждого свой влом (с)
#694
Отправлено 15 января 2013 - 14:47
#695
Отправлено 15 января 2013 - 15:27
Роторы 160мм, колёса- 700сэто ротора такие маленькие или колёса такие большие?
У каждого свой влом (с)
#696
Отправлено 15 января 2013 - 15:53
#697
Отправлено 15 января 2013 - 22:09
учитывая его ценник, то шикарный аппарат!!! В остальном, надо катать, так ХЗ...
p.s. правда я не понимаю эти рули и трансмиссии, так что мнения по таким байкам сугубо дилетантское...
p.p.s. интересно сколько масса у Фремсета!
#698
Отправлено 15 января 2013 - 23:09
Требования были достаточно простые:
-Недорого, этот вел явно не спортивный снаряд, скорее средство для поддержания себя в форме в "не сезон"
-Дисковые тормоза, я наездился на кантиках, клещах и вибрэйках- они не тру.
-Сталь. Да, тяжелее, но не так отбивает руки и *цензура*, особенно если ездить зимой по замёрзшим колдобинам.
Поэтому чистые спортивные снаряды были отметены сразу, хотелось чего-то НЕМНОГО более универсального. Кона, выпустила к этому году прекрасную модель ROVE, ценник в маграше мне озвучили на $100 меньше штатовского, что радует, но не радовал срок привоза- к весне.
On-One, вроде всем не плохие РАМЫ, но хотелось меньше заморочек со сборкой- сел и поехал, без подбора непонятной мне шоссейной трансмисси. На чейневиггле был замечен колнага, он даже есть у одного из моих друзей, но смущала люминька, по тем же причинам отпали Бордман и Ридлей- вроде неплохие конторы, но то кантики, то люминька, а то и вообще шимана!
Вытоге я уже почти свыкся с мыслью, что придётся ждать весны, а раскатываться на своём сингле, обув его в злую резину, как на Виггле появился Charge Filter Apex 2012 по распродажной цене, с которой я даже не попадал на таможню. Жаба была отловлена и посажена в террариум, заказ сделан, оставалось ждать. Спасибо приятному менеджеру Александре за быструю обработку моего заказа и "спасибо" нашему ЕМСу за то, что фрэймсет приехал ко мне через месяц после заказа, а колёса- через полтора.
Рама и вилка сделаны заботливыми тайваньскими рабочими из труб Tange Infinity. Фрэймсет откровенно не лёкий, ну да и пофиг- весодрочерствомя в какой-то мере я переболел.
Оборудование стоит относительно простое- SRAM Apex, Avid BB5, палки FSA, колёса на промовых нонэйм втулках и туринговых ободах Alex DX-Lite.
По приходу вела выяснилась забавная штука- тормоза были поставлены по-английски. Либо я затупил и не указал это в заказе, либо ещё почему-то. Уже не суть. Пришлось менять, заодно узнал, как весело продевать тросик в шоссейные пистолеты. Стоковая обмотка (белая, фу), отлично примотана к рулю, настолько отлично, что снималась она только посредством отрывания кусками, или оставляя тот кусок, где есть клеевая полоска. Ну, не очень то и хотелось её пользовать, за два предыдущих сезона убедился, что дешевая обмотка из пенки- не моё. Вот хороший вельвет от Cinelli - это да, приятно.
Заодно махнул вынос и подседел на лежавшие под столом томсоны, а новенькое белое седло Charge Spoon на такое же, но старое, рваное и с Гнутыми рамками.
По первым тестам он просто летит, а учитывая достаточно узкую и резину с выраженым протектором и нормальные тормоза, так ещё и тормозит, поворачивает и не пасует на умеренном льду.
Что сразу не порадовало- резина на стальном кроде, рулевая на шариках (эти два пункта исправлены в модели 2013 года) и крепление тормоза на нижнем пере. Понятно, что это сделано ради багажника, но на Боардмане всё-таки лучше- верхнее перо не мешает крутить болт, прижимающий калипер.
У каждого свой влом (с)
#699
Отправлено 22 января 2013 - 00:22
#700
Отправлено 22 января 2013 - 01:08
Да. По дурацки это получается- пистолет вроди как переключает задний переключатель, а ручка тормозит передний тормоз.что значит "тормоза поставлены по-английски"? справа передний чтоли?
У каждого свой влом (с)
#701
Отправлено 22 января 2013 - 11:43
это ты ещё на мотоцикле не ездил. я себе на велике специально тормоза местами переставил, чтобы не путаться - на мотоцикле справа передний тормоз, а задний либо слева (вариатор), либо справа ножной (КПП). так что есть мнение, что Англия тут не причём.Да. По дурацки это получается- пистолет вроди как переключает задний переключатель, а ручка тормозит передний тормоз.
#702
Отправлено 22 января 2013 - 13:38
У каждого свой влом (с)
#703
Отправлено 22 января 2013 - 13:53
#704
Отправлено 22 января 2013 - 14:12
Там так принято. И даже у тех, кто никогда на мото не катался. И не только в англии, но и вообще в странах, где былоесть левосторонее движение."один раз прокатился" не равно "ездил". если б ездил - был бы рефлекс. у меня рефлекс довольно быстро выработался. раз переучиваться не планируешь, значит ездить не собираешься.
но я собственно речь вёл не об этом, а о том, что Англия с её левосторонним движением мне кажется не имеет отношение к тому, с какой стороны задний тормоз. тут что-то другое. как вариант предположил аналогию с мото. или в Англии на всех великах тормоза наоборот ставят?
...ну так они и расстояние в милях мерют, а некоторые вообще по встречке ездят! (с)
У каждого свой влом (с)
#705
Отправлено 22 января 2013 - 14:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных