Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Всё, что касаемо мировых рейтингов по МТБ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#16 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 138 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 10:17

:) ????? :yes: :yes:
УРА !!!!!

Пока значит мы катали вчера в Ерино, наша горячо любимая ИРИНА КАЛЕНТИЕВА стала Чемпионкой МИРА этого года в дисциплине XCO !!!!!

УРА, ура, ура !!!!! (саму гонку можно, кстати, глянуть на фрикостер.тв)

:)

Изображение


#17 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 18:08

УРА! поздравляем Иру! и нас (всмысле Россию и россиян!)!p.s. дадада, потом попозже все рейтинги выложу...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#18 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 138 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 22:33

По прошедшему ЧМ по МТБ 09г. (мои мысли)Ну Ирина - молодец, тут без вариантов, а те, кто смотрел Гонку по Ж кк, знают как далась ей эта победа! Это просто Феноменально!По М кк, тут у нас как и прежде Опа! Что конечно огорчает..... А ситуация весьма предсказуема, все знают какое у нас кросс-кантри в стране, все знают где тренируется Ирина, вот вам и выводы!А по трассе XCO хочется сказать отдельно! С каждым годом Кантри всё Мяснее и Экстремальнее! Несмотря на то, что эта дисциплина в основе Силовая и тактическая! Постоянно растет сложность трасс в плане Технике! Кто видел знает! Там были Реальные участки с Трейл синглами на технику поворотов, были Каменистые участки с Мини дропами и не хилой колбасой! Эхххх я бы там с удовольствием покатал =(По 4Х особо лично мне сказать нечего! Ну Австралия молодцы! Гонка поучитальная, быстрая, жесткая, но чего-то отличительного я там не увидел!(в целом всё как обычно для этой дисциплины)По ДХ, вот тут я реально прилип к экрану =) (когда ехала последняя десятка райдеров)по трассе - ну мясно, технично, интересно - вообщем довольно каноничный ДХ высокого уровня, особо сказать нечего!по победе Пита! - Лично я реально Рад!!! Он ехал действительно Красиво! Этот ветеран ДХ по заслугам вновь ЧМ! Ну а его радость после того как Минар не докатил 5 сотых, и ликование победа Это реально позитивные кадры мтб!Ещё очень улыбнуло и округлило глаза то, на чем прорубал трассу Фальен Барель!!!Я ещё не сильно удивился когда кто-то в средине заездов ехад на Тотеме + сзади вроде у него было не мало хода, но когда Барель проносился на трассой на Фокс 36 (160мм. ходу) и стояла эта вилка не на ДХ раме, а на его прототипе под Жесткий АМ! (реинкорнация Mondraker Player)Это ДА!Сразу вспомнился Браэн Лопес, который на неких мелких ДХ соревнованиях засветился на новом Карбоновом Ибисе с 160мм. хода и Выиграл их =)p.s. вообщем кто не видел, советую глянуть, там есть на что поглядеть в этом ЧМ! Главным образом на Технику катания! =)

Изображение


#19 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 15:26

По ДХ, вот тут я реально прилип к экрану =) (когда ехала последняя десятка райдеров) по трассе - ну мясно, технично, интересно - вообщем довольно каноничный ДХ высокого уровня, особо сказать нечего! по победе Пита! - Лично я реально Рад!!! Он ехал действительно Красиво! Этот ветеран ДХ по заслугам вновь ЧМ! Ну а его радость после того как Минар не докатил 5 сотых, и ликование победа Это реально позитивные кадры мтб!

о, да!!! видел это по телику :))) круто!!! что то я от Аффертона ожидал большего... это кстати 4ое золото Стива Пита в ВК :)) Минар красавчег))) 5 сотых...абыдно наверное))) хотя он весьма эффективно после финиша оттормаживался на стоппи)))

Это реально позитивные кадры мтб

ага, чувак какой то Питу сразу вискарика...)))гыгы по кантри - ИРКА МОЛОДЕЦ ;))) кстати по части вилок на ДХ, рамы я рассматривать тупо не успевал! разглядел только Йети одну))) а вот вилки...хм...удивило! одни новые Херы и Фоксы40 ни старых марцок, ни всяких там перевертышей дорогущих...
imho

#20 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 138 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 19:53

кстати по части вилок на ДХ, рамы я рассматривать тупо не успевал! разглядел только Йети одну)))
а вот вилки...хм...удивило! одни новые Херы и Фоксы40
ни старых марцок, ни всяких там перевертышей дорогущих...

Ну нынче Фокс 40 и РС Боксер правят в мире рейсового ДХ! НО, кто смотрел внимательно (видимо Не Алекс), там были люди на:
Один на Тотеме, Лопес на Шестерках, Чел что за чейн катает на перевертыше (Дорадо), Один на Восьмерках, ну и феерия андеграунда, это Барель на Фокс 36 !!! =)

Изображение


#21 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 23:14

мне вот интересно когда наши райдеры наконец начнут катать не только кантри? да и среди кантрийцев-мужчин я что-то россиян не заметил (они там есть, но их позиции далеко за 40-й)... шоазанах? у нас что гор мало?p.s. марзочи = сантур (теперича), поэтому я думаю мы больше не увидим их на чемпионатах...и не надо меня убеждать в обратном - я пощупал как-то 66rc3 2009 двухмесячную и понял что фирмы марзоччи больше не существует...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#22 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 21:29

только у меня вот ТУТ пусто?
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#23 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 13:58

короче у меня какие-то странные траблы с сайтом UCI, раздел Results выглядит вот так:MWSnap001.jpg поэтому с новостями будут задержки (на работе помогла переустановка Java, а дома - нет ;) )
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#24 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 138 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 14:32

поэтому с новостями будут задержки (на работе помогла переустановка Java, а дома - нет )

мы терпеливые, по крайней мере в это хочется верить... )))


p.s.-off-top
У них таблички с использованием Flash! Так что Java, это хорошо.... но и иное может стоит обновить!
У меня Опера (последний оф. релиз) + нужные обновы Ява и Флэ - всё пашет! Так же последний Фаэр фокс, с включенным авто обновлением допов. и так же всё работает!

;)

Изображение


#25 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 15:20

обновление flash тоже не помогло... не работает ни в опере и в ie... ;)ща некогда разбираться, потом ковырять буду... а итоги двух последних CDM выложу на недельке...сезон-то не кончился, народ катает!
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#26 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 21:06

разобрался, всё оказалось как всегда проще пареной репы... касперский-анти-баннер всё пожрал...если внести в "белый список" адреса 62.50.72.82 и www.uci.ch то всё работает... :(
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#27 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 17 Май 2010 - 16:52

0. вопрос: а рейтинги вообще кто-нибудь читает?1. в КК Ирина Калентьева выиграла первый этап кубка Мира, однако на втором этапе заняла лишь 13 место2. в DH Стив Пит занял аж 45 место в первом этапе - вопрос к тем кто смотрел трансляцию - что произошло? Пити упал? говорят гОвна там были адские и дождь поливал беспрестанно...3. в DH вновь в строю Рэйчел Афертон, причём не просто в строю, а на первом месте ))) хорошее начало после травмы... ;) вот такие наблюдения ))
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#28 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 138 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 17 Май 2010 - 20:25

0. вопрос: а рейтинги вообще кто-нибудь читает?

я поглядываю порой)

2. в DH Стив Пит занял аж 45 место в первом этапе - вопрос к тем кто смотрел трансляцию - что произошло? Пити упал? говорят гОвна там были адские и дождь поливал беспрестанно...

это дело такое..... вчера не смотрел, смотрю сейчас) квалификаций - было реально месиво г.....а, на заездах всё существенно подсохло, но так.... вовсе не без грязевых подзамесиков в начале заездов, а потом всё ещё размясили и началась война с покрытием, грунтик коварный был) p.s. роботы они =) У мужчин разница 1-го и 2-го места в доли секунды. в 3-го и 4-го - аналогично) между первым и 45ым - 16сек!!! (при трассе в три с половиной минуты)

Изображение


#29 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 138 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 17 Май 2010 - 22:21

2. в DH Стив Пит занял аж 45 место в первом этапе - вопрос к тем кто смотрел трансляцию - что произошло? Пити упал? говорят гОвна там были адские и дождь поливал беспрестанно...

досмотрел.....
Пити походу не падал, не его гонка, может заболел или пиво плохое подавали.....!?
А вот Хилл гнал первым и хорошо гнал, но где-то (в месте где не было камер трансляции) вкосячил и судя по новой грязюке на одежде - "приложился", но в итоге 5ый)

p.s. гонка мясная!
лучше смотреть не зная результатов
:)

Изображение


#30 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 23 Май 2010 - 00:07

а я вот посмотрел 2-й этап 4x в Мариборе, вот реальное гряземесилово было... температура +10, проливной дождь, грязища адовая, сильный ветер... райдеры перед финалом реально руки отогревали в палатке собственным дыханием... протяженность трассы 550 м, перепад высот 50 м...мои наблюдения (я вообще трансляции не часто смотрю):- порадовал заезд с участием Седрика Грасии... он единственный из четвёрки стартовал на подвесе, в начале трассы убрался, тем не менее на финише был 2-3 (фотофиниш), интересная манера финишировать "на грани" вытолкнув байк вперёд относительно тела была применена ещё не раз в этой гонке другими райдерами...мастерство никуда не делось... однако видимо по фотофинишу он всё же был 3-м, так что выбыл из борьбы в 1/16 финала и не вошёл даже в 30-ку...- Дэн Афертон в 1/4 финала неудачно стартовал (тоже на подвесе), в итоге пришёл 3-м (фотофиниш, метод Грасии не помог), в итоге 9-е место... старт ему явно надо отрабатывать, потому что обгон в процессе гонки у него имхо очень неплохо получился... с 4-й позиции он почти выбрался на 2-ю...- девушки гоняют намного мягче... не зря говорят, что женщин в экстриме меньше, потому что у них инстинкт самосохранения сильнее развит...очень симпотичные кстати девушки, Кэролайн Бюханан очень идёт фулик )))) - юзайте поиск...а хорошая фигура (читай - спортивная форма) кстати как выяснилось не всегда решает - этап выиграла Фиона Гриффитс на Norco, девушка "в теле"... правда не без помощи случая (в виде уборки оной Кэролайн)... до этого она шла третьей, но это был ФИНАЛ...- в гонке были замечены байк Ghost и вилка SR Suntour (по отдельности)...- во время одного из заездов Фишбах лишился переклюка и полуфинал пытался стартовать на сингл-спиде... однако ничего из этого путного не вышло...- среди райдеров преобладали чехи и чешки ))) и катают они очень даже неплохо... есть явные таланты, к примеру Татаркович...- мне вот интересно, в финальном заезде если бы Славик не убрался прямо под колёса Грейвзу, Мароси выиграл бы?.. вопрос возник не просто так... и Славик и Мароси - чехи... а то что, к примеру, швейцарцы явно играли командную гонку - было видно невооруженным взглядом... когда они стартовали вдвоём в одном заезде, оказавшись на 2-3 позициях, один отсекал 4-го, а второй догонял первого, или же оказавшись на лидирующих позициях они явно помогали друг другу отсечь соперников, не особо заботясь о том, кто из них придёт первым...- забавно наблюдать как райдеры на такой скорости ещё и башкой вертеть успевают, оглядываясь на отставших соперников...вобщем считаю 2 часа просмотра потраченными не зря )))на фрикастере просмотр полной версии платный (2 евро вроде), но можно качнуть в торрентах...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных