Мой шоссейный МТВ
#1
Отправлено 13 мая 2009 - 10:09
Велосипед еще не закончен. Впереди смена системы, манеток и пара карбо-палок. Итак...что он представляет из себя на данный момент:
-рама Giant XTC 2008г. ростовка 20"
-вилка Matrix(один из клонов Ritchey WCS она же Trigon)
полностью карбоновый монокок весом 470гр. с якорем и кольцом.
-Колеса - вилсет Cane Creek Terros да да...знаю, тяжеловаты, но мне нравятся
и я уже знаю как сброшу грамм 300 с них и будет вполне приличные 1.7 т.к
сейчас на весах с эксцентриками они выдали 2024гр.
-передний переключатель Shimano XT 771с верхним хомутом.
-задний переключатель Shimano XTR 971
-манетки Shimano Deore (скоро замена)
-тормоза Avid Jucy 5 на 160х роторах Ashima Air rotor (одни из самых легких - 83г.)
-система... тут какой-то труватив средненький перекочевавший с некогда бывшей у меня Авы.
-тросики и рубашки Sis-sp41 (Shimano XTR)
-руль Woodman wildXC (несмотря на дешевизну он легок - 145гр.) 25й хомут.
-вынос от шоссера - Koski аж целых 130мм
-подседел - Truvativ XR чуть подпиленый и переделан разьем (чтобы снизить вес) ну в планах карбо подседел.
-седло WTB Silwerado так же оказалось довольно легким - 205г.
-кассета - шоссейный вариант HG-50 (12-25).
-цепь - 93я HG
Что хочу сказать по этой раме... действительно едет она хорошо на низких вилках - вроде моей(415мм) ну если аммо то 63мм SID (были такие когда-то) потому как сначала на ней стояла марзочи MX 80мм с классической высотой 455мм.(так же как SID 80мм).
Карбовилка - классная штука. Изогнутые в трех плоскостях ноги неплохо гасят вибрации от асфальта и мелкие неровности. Потрясающая жесткость и соответственно динамика. На подъемы взлетает....
В собранном виде на весах он выдал 9.560гр.
при замене системы надеюсь скинуть грамм 250гр.
помелочи - палки, ботики - может грамм 150-170...
ну и наконец фото
#2
Отправлено 13 мая 2009 - 11:01
#3
Отправлено 13 мая 2009 - 11:33
#4
Отправлено 13 мая 2009 - 11:45
можно либо по-русски либо без фраз непонятного содержания как таковых? я бы на месте Вас, модератора, счел бы это как флуд. Окталинк - это стандарт шимановских кареток, никак не название системы что система Труватив я написал, а конкретно модель не знаю.Предвещается обильное отделение мякоти у Глипа.
#5
Отправлено 13 мая 2009 - 13:19
#6
Отправлено 13 мая 2009 - 14:33
#7
Отправлено 13 мая 2009 - 15:50
#8
Отправлено 13 мая 2009 - 18:50
Ну ладно, скажу мягче, это НЕсовсемМТБ =)что ж тут не МТВ.шного? Вилка? это именно кросскантрийная вилка.
Актуальна для апхилла, и укатанных трасс.
Вилка хоть и стандартов МТБ, то это исключение, так сказать игры отдельных производителей, ибо как ты её не крути эти вилки удел кроссово-триатлонных байков!
Покрышки я так понимаю максис детонатор, опять же это изначально резина под 700, и уж потом вариация для 26-ый колесах, её удел это асфальт и ещё раз асфальт! Ну а удел Горного велосипеда в большинстве своем это именно грунт....
Это не делает байк плохим, он хороший, очень даже! но по мне он ближе к НедоМТБ, чем к нормальному горнику, хоть абсолютное большинство железок мтб-шные, его дух - асфальт, то бишь дух шоссе!
#9
Отправлено 14 мая 2009 - 00:14
интересная манера начинать общение - с поучений модераторам...можно либо по-русски либо без фраз непонятного содержания как таковых? я бы на месте Вас, модератора, счел бы это как флуд.
все кроме Вас, Veyron, данную фразу поняли, потому как "в теме"... на нашем форуме Glip является одним из экспертов по "лайту"...
век живи - век учись...Окталинк - это стандарт шимановских кареток, никак не название системы
sorry, не заметил...что система Труватив я написал
p.s. что-то мне эта коляска знакомой кажется... 10->11 мая ночью на поклонке в компании молодёжи на разношёрстных байках не ты был?
#10
Отправлено 14 мая 2009 - 00:23
#11
Отправлено 14 мая 2009 - 06:57
p.s. что-то мне эта коляска знакомой кажется... 10->11 мая ночью на поклонке в компании молодёжи на разношёрстных байках не ты был?
Ростов-на-Дону ...... .... Причин несколько - равнинная местность Ростовской области, "прелести" движения в нашем городе Ростове-на-Дону.....
ты ещё спроси, а сколько стоит? ну не дешево, но терпимо....а это дорого?
#12
Отправлено 14 мая 2009 - 07:46
#13
Отправлено 14 мая 2009 - 09:27
#14
Отправлено 14 мая 2009 - 10:45
Да ладно, детонатар, это ещё нормально, он довольно дубовый, с не самой тонкой стенкой, + в нем есть, хоть и скромная, но защита от проколов, отсюда и довольно большой для её полноты! Вот есть Максис макслайт 310, нынче 305, вот это ''проколовый трешик'', зато масса 305гр. ))) А ещё меня очень весилит как себя детонатор на мокром, сильно гладком асфальте...насчет Детонаторов - уж это точно, что тока для асфальта. причем ХОРОШЕГО а не НАШЕГО)))) колятся оч часто(( пришлось проклеивать тонкой резиной.
#15
Отправлено 14 мая 2009 - 11:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных