Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NEW железо - 2010 !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#1 News-Interview

News-Interview

    -(admin bot)-

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 04 мая 2009 - 20:55

Вот только начался летний вело сезон 2009г.! Прошли первые этапы кубковых соревнования в большинстве стран, а производители уже по всю готовят свои новиночки коллекций 2010г. Ну и конечно потихоньку об этом просачивается некая инфа, итак тема про все новое, что будет в след. году (а для отдельного стафа - последняя четверть этого года!)

итак начну!


1. Две новых экстрим покрышки от довольно популярной сейчас Schwalbe !!!
Обе предназначены для жесткого ДХ – ФР катания,
обе в полноте 26x2.5 (возможно будут и иные вариации, но о них пока не известно)
обе, естественно, на двойном каркасе, что ещё раз подтверждает, что резина для «мяса»
обе будут в версиях «Triple rubber compound» или «Gooey Gluey compound»
Это Schwalbe Wicked Will
Универсал, для различных сложных грунтов.
Schwalbe_Wicked_Will___1.jpg Schwalbe_Wicked_Will___2.jpg

Это Schwalbe Dirty Dan
Универсал, для различных сложных при реально грязевых условиях.
Schwalbe_Dirty_Dan___1.jpg Schwalbe_Dirty_Dan___2.jpg

p.s. новиночки стоит ожидать весной 2010г.



2. Новое от SRAM !!!

- Девайсы трансмиссии не подвергнуться сильным изменением, главная фича года – новые цветовые решения!
sram_1.jpg sram_11.jpg


- полюбившиеся вилочка RockShox – Revelation
тут ряд новшеств!
а. Увеличение хода до 150мм. (воздушки будут поставляться с поставкой для внутреннего сгона до 140 либо 130мм. вариации вилок с наружной регулировкой хода будут уменьшать его до 120мм.)
б. вилка будет в двух вариациях крепления колеса:
эксцетрик 9мм.
быстросъемная ось 15мм.
быстросъемная ось 20мм. (Maxle Lite)
в. Старая версия удостоить картриджа BlackBox® Motion Control , (который до этого можно было встретить лишь в топовых сидах, ребах и боксерах!)
г. версия на 20мм. оси так же будет с двумя вариантами штока, классический 1,1/8 дюйма и 1,5-1,1/8 !!!
Таким образом вилка станет по настоящим универсалом всей линейки вилок RS
sram_2.jpg


- а вот таким свет увидит обновленные тормоз Avid - Elixir CR Mag
(версии CR и R по прежнему сохраняться без, значимых изменений)
за исключением момента, что теперь ротора Айвид G3 будут как под классические 6 болтов, так и под стандарт Center Lock)
sram_3.jpg


- MatchMaker X (MMX)
Это новая штука от Срам, при помощи вот такого нехитрого набора из не дешевых железок, можно закрепить одновременно их тормоз и манетку на единое крепление, тем самым добавить стиля и скинуть немножко грамм!
sram_4.jpg MatchMaker_09_Golds.jpg


- Truvativ Holzfeller DM Stem
А это новее облегченные выноса от Труватива для вилки Боксер!
три цвета, два варианта длинны (50 и 60мм.) и не большой вес в 180гр. (с болтами)
sram_5.jpg

---
p.s. новиночки стоит ожидать к концу осени 2009г.

#2 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 05 мая 2009 - 00:32

Schwalbe Wicked Will

такс, а вот это интересно-интересно! а кевларовая версия будет???))))) и приблизительная цена как???
imho

#3 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 05 мая 2009 - 06:42

Schwalbe Wicked Will

такс, а вот это интересно-интересно! а кевларовая версия будет???))))) и приблизительная цена как???

Два вопроса на которые ответы - само собой разумеющаяся вещь!

- естественно,

- явно не дешевле нынешних ДХ - ФР покрышек швальбы.

Изображение


#4 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 05 мая 2009 - 12:05

тогда вот оно! - щастьеее))))))))) если там реальных 2.5 будет, + накат + малый вес... мммм...))))
imho

#5 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 05 мая 2009 - 17:54

Alexmg
ты тоже находишься в поисках "идеальной" резины? :unsure:
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#6 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 05 мая 2009 - 20:17

сейчас я её нашел, но чувствую к осени будет новый эталон! о котором написано выше :unsure:)
imho

#7 pixel8848

pixel8848

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 870 сообщений
  • ВАШ БАЙК:6.6 SS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Feelpark

Отправлено 27 мая 2009 - 23:26

На левомире появилась новость про новы СРАМ- касету уже хочу! http://www.velomir.r...?...id=886&m=67

У каждого свой влом (с)

Изображение


#8 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 02 июня 2009 - 22:24

по Sram XX

мне странно, что такое шумное дело в мире мтб железок среди наших осталось в тишине, как обсуждать обычные "проходные" железки, так ух... а тут... =(

Однако Срам-у надо отдать должное!
года два тому назад прошел слух, что Срам хочет двинуть скоростя в мире мтб дальше, в прошлом году был слух, что вот-вот! и Что мы видим!
МТБ трансмиссия на 10 скоростей!!! ДА ищё и с совершенно новой по сути строения и изготовления кассетой X-Dome!
Про космический вес 208гр. вообще уже молчу! (звезд стало больше, весу стало меньше, каково!)
В остальном оставшиеся детали трансмиссии это всё тот же X.0 только под 10ск. и с ещё скинутыми граммами....

имхо это серьеный момент для Срам-а в мире рейсового кросс-кантри!
(2 зведы спереди, 10 сзади! это вам ничего не напоминает + много карбона и безоппонентный вес)

А Гидравлическая блокировка нового сида Кнопкой на руле ??? (да при весе вилки Вместе с этой модной регулировкой в 1436гр.)

:lol:


-------
и ещё, в тему топика!
Новиночка от Transition в мире Трейлово-АМный мтб колясок - Covert
covert_large.jpg
(имхо, достойно и интересно)
:lol:

Изображение


#9 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 02 июня 2009 - 22:41

Новиночка от Transition в мире Трейлово-АМный мтб колясок - Covert

имхо рама выглядит хлипковато... какой сплав использован известно? и непонятно что на трейлово-АМном МТБ делает даунхильный хайроллер... вообще Коверт скорее кантри-эндуро, нежели трейл-АМ...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#10 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 02 июня 2009 - 23:18

имхо рама выглядит хлипковато... какой сплав использован известно?

конечно, он из цельного куска лунного камня!

и непонятно что на трейлово-АМном МТБ делает даунхильный хайроллер...

он такой же даунхильный, как и трейловый, АМ-ый и т.д. (используется повсеместно, вопрос лишь в вариации)

вообще Коверт скорее кантри-эндуро, нежели трейл-АМ...

Байк позиционирован производителем как ОллМайнтинг! что и не удивительно - подвеска 160/160мм. говорит сама за себя! Да и ряд усилений и формы труб тоже не спроста!

p.s. если подходить к вопросу отстраненно, то условно 120х120 - эндуро / 140х140 - трейл / 160х160 - ам!

Изображение


#11 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 03 июня 2009 - 00:11

выглядит всё равно хлипко... хотя и позиционируется как АМ... особенно верхние перья...
и не знаю где ты нашёл 160/160???

The Covert is our 6" travel quiver-killing do-it-all bike for the rider that needs ultimate versatility. It's not a DH or freeride bike or an XC racer or trail bike but it can handle a little bit of everything in the hands of a capable rider. The new Covert sports a refined frame that perfectly balances weight and strength. Weighting in at a respectable 6.7 lbs without rear shock, and builds up to a 28-32 lb bike made for efficient long days in the saddle.

At the core of the Covert is our completely new proprietary tubeset designed in house. The new tubes create a stronger frame with better contact points for welding shock mounts, pivots, and the headtube. In addition to the new tubes the Covert has a one piece CNC'd rocker link to increase stiffness and strength, as well as new dropouts and chainstay/seatstay yokes. All these new features not only add to the aesthetics of the bike but increase strength while shedding weight.

Rear suspension is handled by the Fox RP23 large volume or DHX 5.0 Air. The shock rate on the Covert is slightly progressive with only a 2.8% change throughout the stroke. This allows for consistent feel throughout the travel and allows for easy tuning and setup of the shock. As the Covert goes through it's travel, the leverage decreases slightly and allows the natural progressiveness of the air shock to ramp up and soak up large bumps and hits. This also gives the bike excellent small bump sensitivity and feel at the top of the stroke while allowing the rider to use the travel without a harsh bottom out.

Alongside the Covert's structural refinement, the geometry has progressed to be modeled around a 160mm singlecrown fork, such as a Fox 36 or Lyric instead of the traditional all mountain standard of 140mm. The new geometry maintains the all mountain roots of the old Covert which is very climb friendly and nimble, but gets slackened out just a bit to make room for the larger fork without raising the BB. The result is a do-it-all package for the rider who wants their bike to handle whatever the trail throws at them.



FRAME FEATURES:
150mm (5.9") Rear Wheel Travel
Fox RP23 7.5" x 2" / Fox DHX Air 5.0
6061 Heat Treated Aluminum
Sizes: Small (16.5"), Medium (18"), Large (19.5")
Current Production Run Colors: Metallic Mossy Green, Burnt Orange, White
Decals: Decal kit comes with 3 sets of decals in Black, Chrome, and White
Frame Weight: 6.7 lbs (without rear shock)
Complete Bike Weight Range: 28-32 lbs (Depending on Rear Shock and Fork)
Custom one piece CNC rocker arms
Accepts up to 8" Rear Disc Brake Rotors
Fits up to 2.5" rear tire
Works with Front Derailleur or Chain Guide
Truvativ Hammerschmidt Compatible!
1 year defect warranty, Lifetime crash replacement

BUILD SPECS:
Shock Specs: 7.5 eye-to-eye x 2.0" stroke, Upper Pin 22.2mm x 8mm, Lower Pin 22.2mm x 8mm
Front Derailleur: 34.9mm Low-Clamp, Bottom-Pull
Bottom Bracket: Euro 73mm shell x 51mm chainline
Headset: Tapered Headtube (Tapered Steer Tubes: 1.5 standard cup Lower / 1-1/8" Cane Creen 45 x 36 fully integrated top) OR (1-1/8" Steer Tubes: 1.5 reduced to 1-1/8" cup Lower / 1-1/8" Cane Creen 45 x 36 fully integrated top)
Seatpost: 31.6mm
Seat Clamp: 34.9mm
Rear Dropout Spacing: 135mm x 10mm (nutted axle & QR compatible)
Disc Brake Mount: IS 6"
Chainguide Mounting: ISCG-05

что касается резины - maxxpro 60a это компаунд который применяется на тяжеленном даунхильном хайроллере, поэтому я так и подумал... в данном случае видимо это другой вариант хайроллера, который мне ещё не приводилось держать в руках... ;)
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#12 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 03 июня 2009 - 07:08

и не знаю где ты нашёл 160/160???

Я не взял, я опечатался, ты прав! - должно было быть 150/160 !!!
p.s. но суть от этого не поменялась...

Изображение


#13 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 20 июля 2009 - 00:19

Кое что по Мурзилкам 2010 (MARZOCCHI 2010)
1. "Новый - не новый" цвет!
2. Ещё экономии веса на мелочах!
3. Новый дизайн - смесь отдлскульного с новым!
p.s. остальное по ФОТАМ!

Прикрепленные изображения

  • 44_micro_ti_2010_012_187x650.jpg
  • 44_micro_ti_2010_axle_650x432.jpg
  • 44_micro_ti_2010_top_detail_650x432.jpg
  • 44_rc3_ti__2010_040_362x650.jpg
  • 44_rc3_ti__2010_lower_detai_650x432.jpg
  • sea_otter_2009_90.jpg
  • sea_otter_2009_94.jpg
  • sea_otter_2009_891.jpg
  • sea_otter_2009_1022.jpg
  • sea_otter_2009_1041.jpg

Изображение


#14 pixel8848

pixel8848

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 870 сообщений
  • ВАШ БАЙК:6.6 SS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Feelpark

Отправлено 20 июля 2009 - 01:30

Кое что по Мурзилкам 2010 (MARZOCCHI 2010)
1. "Новый - не новый" цвет!
2. Ещё экономии веса на мелочах!
3. Новый дизайн - смесь отдлскульного с новым!
p.s. остальное по ФОТАМ!

Теперь осталось дождаться смеси "новой" внешности со "старой" надёжностью :rolleyes:

У каждого свой влом (с)

Изображение


#15 NO NAME

NO NAME

    "Про-Райдер" форума

  • Про-Райдеры
  • 2 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щербинка

Отправлено 20 июля 2009 - 01:38

888 и 66 просто секас
Страшно не само падение, а резкая остановка в конце.

летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!


(мегачереПашка)

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных