Чехлы для велосипедов. Продажа.
#1
Отправлено 15 апреля 2009 - 19:16
- Размер чехла позволяет перевозить все модели велосипедов.
- В комплекте чехол для перевозки колеса.
- Внутри чехла для велосипеда имеется отделение для инструмента.
- Для удобства переноса имеет широкие регулируемые по длине лямки и четыре ручки расположенные по периметру чехла.
- Имеет прочную молнию с двумя замками.
- Размер: 150 x 90 x 23 см * вес (кг): 3.0
- Материал: водоотталкивающий поливинилхлорид покрытый полиэстером (PVC Coated Fabric (600D)
- Дно жесткое,разборное,что позволяет сложить сумку до габаритов 60 х 30 см.
- Прочный материал легко моется обычной водой.
Стоимость 3000 руб.
(Доставка курьером в пределах МКАД бесплатно. В другие регионы по почте,наложенным платежом.)
Посмотреть и приобрести вы также можете в ТЦ РоллХолл, м. Тульская, Холодильный пр.3., пав. №59;82
тел. 89037492591
тел. 89039775704
http://bikebags.ru/
#2
Отправлено 15 апреля 2009 - 20:37
#3
Отправлено 15 апреля 2009 - 23:15
#4
Отправлено 16 апреля 2009 - 11:10
Ну шансов загрузиться даже с таким чехлом больше, чем без него. Но просто не проходит байк по нормам габаритов если не снять оба колеса. + длинный сосис, с длинной вилкой и широким рулем даже без колес не проходит по габаритам! Правда до таких тонкостей правил ни кто не доходит! Поэтому любой байк без обоих колес можно условно возить в метреее!ух я был бы заинтересован если бы с ней в метро пускали...а так...пока что мусорные пакеты по 120л
#5
Отправлено 16 апреля 2009 - 12:23
#6
Отправлено 16 апреля 2009 - 13:13
Да не вопрос... 20кг. на плечо, это нормально, а вот пролезать с такой хренью через турникеты и далее, вот тут будет сложнее...ага...к тому же попробуй так на плечо 20кг норку закинуть))))
#7
Отправлено 16 апреля 2009 - 18:43
Ну шансов загрузиться даже с таким чехлом больше, чем без него.
2.10. Запрещается провозить (находиться с ним в вестибюле станции):- Размер: 150 x 90 x 23 см * вес (кг): 3.0
2.10.1. Громоздкий багаж, сумма измерений которого (за исключением специально оговоренных случаев) по длине, ширине (двум диаметрам или осям в основании рулона) и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см.
Выдержка из "Правил пользования Московским метрополитеном". Добавить, имхо, нечего. )) Кроме того, что данный вид пакования столь же не соответствует Правилам, как и цельнособранный байк.
"Но где настоящая экспрессия, как не в безупречности сжатого кулака?" (с)
#8
Отправлено 16 апреля 2009 - 20:55
ДА, есть такие нормы, но есть и НЕ гласные! (В свое время даже базарил с знакомым старшим по станции" на эту тему)Ну шансов загрузиться даже с таким чехлом больше, чем без него.
2.10. Запрещается провозить (находиться с ним в вестибюле станции):- Размер: 150 x 90 x 23 см * вес (кг): 3.0
2.10.1. Громоздкий багаж, сумма измерений которого (за исключением специально оговоренных случаев) по длине, ширине (двум диаметрам или осям в основании рулона) и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см.
по сумме измерений 2м. для длинных вещей 2,5м.
просто если чисто житейские вещи, например большой подрамник у студентов-архитекторов вузов больше чем 1,5м. (д,ш,в.) или беговые лыжи для человека ростом более 1,8 будут длиннее 2,2м. Но и те , и те испокон веков пользуются метро....... (примеров можно привести массу)
А в 1,5м. по измерениям ни один мтб не вписывается даже без обоих колес, а про "дрыну в чехле, я вообще молчу" =)))))
#9
Отправлено 17 апреля 2009 - 00:41
#10
Отправлено 19 апреля 2009 - 23:15
Чувак-носильщик в комплекте. )))по теме ... а чиво он такой дорогой?
"Но где настоящая экспрессия, как не в безупречности сжатого кулака?" (с)
#11
Отправлено 06 мая 2009 - 00:59
Качество несравнимо с недорогими аналогами..прослужит долго.
#12
Отправлено 10 мая 2010 - 20:53
Но ведь тютелька в тютельку по нормам проходит. 150 длинны в сумке, а норма по длинне 220 см... Не понял что-то...Ну шансов загрузиться даже с таким чехлом больше, чем без него.
2.10. Запрещается провозить (находиться с ним в вестибюле станции):- Размер: 150 x 90 x 23 см * вес (кг): 3.0
2.10.1. Громоздкий багаж, сумма измерений которого (за исключением специально оговоренных случаев) по длине, ширине (двум диаметрам или осям в основании рулона) и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см.
Выдержка из "Правил пользования Московским метрополитеном". Добавить, имхо, нечего. )) Кроме того, что данный вид пакования столь же не соответствует Правилам, как и цельнособранный байк.
P.S. Распишите пожалуйста новичку здесь/в личке как лучше провозить байк в Белокаменном Метро-Политене.
Контакты:
ICQ: 595850643
Skype: z-dannil
ЛС
#13
Отправлено 10 мая 2010 - 21:06
"Но где настоящая экспрессия, как не в безупречности сжатого кулака?" (с)
#14
Отправлено 10 мая 2010 - 21:11
если совсем официально, то:P.S. Распишите пожалуйста новичку здесь/в личке как лучше провозить байк в Белокаменном Метро-Политене.
2. МЕТРО !!! - новые правила были приняты с начала 2006г. и с недавних пор они реально стали действовать.... (особенно у особо "правильных" метробабках, хорошо что их не так много)
было:
разрешен провоз детских велосипедов и складных...
теперь:
детские по прежнему возить можно, однако если раньше под этот стандарт (низкий и с колёсам не более 20") проходили БМХ, то теперь БМХ в собраном виде так же провозить ЗАПЕРЕЩЕНО!!!
раньше мы провозили МТБ со снятым переднем колесом (типа складной) теперь это ЗАПРЕЩЕНО!!!
Однако и теперь провезти МТБ можно, но сложно. (готовьтесь, ибо это гемор)
Итак что надо сделать что официально попасть в метро с МТБ:
- не заходя в вестибюль метрополитена надо:
1. сделать так что байк был достаточно чистым.
2. Снимаем ОБА колеса и сцепляем их ВМЕСТЕ!!! (очень пригодится скотч или изолента)
3. откручиваем руль от выноса и со всем его обвесом крепим его к верхней трубе рамы, желательно что он максимально сильно вписывался в силуэт байка и не торчать (это особо легко сделать всем у кого длинные гидролинии и сложно тем у кого короткие тормозные рубашки) опять же сделать это проще при наличие скотча или изоленты + фиксируем вилку в повороте на 90% + опускаем седло передельно низко!!! - готово )))
4. всё вот такие два предмета можно провезти в метро оплатив за раму с обвесом одну дополнительную поездку.
5. (нюансы) Везти всё это добро в чехле, вас просить не имеют права, должны пустить так!!! однако если байк с низкой (экстирамальный хартейл маленькой ростовки) - то он проходить по размерам, но если это большой двухподвес с двухкоронкой, то даже разобрав его, он скорее всего не пройдёт по габаритам провозимого багажа!!! и это ещё учитывая то что торчащие в обе стороны шатуны с педалями естественно мы не суммируем как дополнительныё размер (собственно и не должны, на самом деле)
вот такая вот петрушка!!! х…а
#15
Отправлено 10 мая 2010 - 23:04
Контакты:
ICQ: 595850643
Skype: z-dannil
ЛС
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных