Че то я совсем от жизни отсталБлин, ход подвески это рама, его интересует ход рамы, мне кажется что тут 3-4
Наши с женой стингеры
#16
Отправлено 13 марта 2009 - 15:46
#17
Отправлено 13 марта 2009 - 17:26
#18
Отправлено 13 марта 2009 - 17:46
Ну....А с ними что?дальше будут трансмиссия и тормоза, но это надо менять вместе, так как у тя щас комборучки...
#19
Отправлено 13 марта 2009 - 18:01
#20
Отправлено 13 марта 2009 - 18:03
Ну так укажи на путь истинный-адреса,пароли,явки)))а то что разделять надо, отдельно 2 триггерные манетки, задняя и передняя, кассета 9скоростная, переклюки передний и задний... на 9 коростей переходить надо...будь то шимано аливио-деора либо срам сх4 - х5 и тормоза высвобождать либ на гидру менять либо на механику, все раво отдельно ручки надо бы...
#21
Отправлено 13 марта 2009 - 18:16
#22
Отправлено 13 марта 2009 - 18:39
#23
Отправлено 13 марта 2009 - 19:13
А если обода будут чувствительно выше чем нынешние (а наверное так оно и будет) =) тогда что! Ну длиннее ниппеля купить можно, а короче чем дифолтные это как? .... или резьбу нарезать самому? + 100% там стоят очень дешевые спицы и пересобирать на них новые колеса НЕ резон! + а собирать типа новое, хорошее колесо за заведомо не долговечной втулке (ибо в тих подшипники на 1-2 года, в задней и 2-3 года передняя, если катать конечно) и через год - два они посыпятся и заново переспицовывать колеса, опять видимо попадать на ниппеля, возможно спицы и денег отдавать за спицевание! Имхо либо просто протянуть получше эти и смело отколбасить на них весь сезон, или собирать полностью новый хороший вилсет! p.s. на счет что апгрейдить ещё - действительно замена вилки и амортизатор на более умные сразу сделает байк иным, но это дорого! Дарт - не вариант =) банально замена Шила на более качественное шило =) РокШокс - это уже интереснее и думаю как вариант цена/качество очень даже! но только версия с нормальной начинкой - "Motion Control" http://sram.com/en/r...ntry/tora/#tab1 аморт - хз, конечно круто бы поставить Fos Float, но там стоимость амортизатора будет в два раза больше стоимости рамы =) p.p.s. а вообще как обычно выгоднее купить новый байк =)))втулки предлагаю не менять, просто сменить обода, и даже спицы не менять просто высчитать и взять ниппеля спиц короче \ длиннее на разницу в высоте ободов...про обода уже сказано...санримс еквалайзер 27, 39, 31
#24
Отправлено 13 марта 2009 - 19:40
#25
Отправлено 13 марта 2009 - 21:32
А это уже решает главным образом финансовый вопрос! так вот на вскидычку: (на тему байков - не высший хай энд, но хорошие) http://www.norco.com...untry-ht/nitro/ http://www.norco.com...try/faze-three/ http://www2.merida-b...Bikes.Detail.76 http://www2.merida-b...Bikes.Detail.16 http://www.gtbike.ru...p...4&year=2008 http://www.ironhorse...9/bootleg1.php# .....хм....ну предположим,если менять байк,то что брать лудше?
#26
Отправлено 16 марта 2009 - 13:58
#27
Отправлено 16 марта 2009 - 16:54
Ну ты сам писал, что хочешь получить качество и ощутить разницу, а это стоит не мало... Ну можно апгрейдить что есть... Поэтапно, одно за другим, имхо, 1. Вилка, колеса; 2. Амортизатор, тормоза 3. т.д. В итоге денег уйдет очень много... но правда обычно такие тотальные апгрейды растягивают на 6 ... 12 мес. поэтому единовременные траты не столь пугающи.Спасибо за ссыли,но отдать 40-50т.р. сразу за вел неготов,хотя бы морально...
#28
Отправлено 16 марта 2009 - 17:32
#29
Отправлено 16 марта 2009 - 19:07
#30
Отправлено 16 марта 2009 - 19:30
Да?Просто поскольку являюсь автовладельцем такие швы немного пугаютшвы наоборот - чем заметнее, тем лучше... как говорят "честная сварка"! совсем швов не видно только на карбоновых рамах, но это явно не тот случай...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных