Shora!
#16
Отправлено 01 февраля 2009 - 08:15
#17
Отправлено 01 февраля 2009 - 10:56
Золотые слова !!!Да сам переключатель Sram по стабильнее, но вот амплитуда биения цепи на обоих одинакова!
Это значит только одно, пока не попробуешь не узнаешь!
p.s. всё о железках, вот Хочется спросить, как сам байк? какие ощущения? тяжел ли или нет? как подвески? как тебе резина и т.д.?
да и собсвенно почему был выбран именно Норко Шор ?
#18
Отправлено 01 февраля 2009 - 14:36
#19
Отправлено 01 февраля 2009 - 14:47
#20
Отправлено 01 февраля 2009 - 15:05
#21
Отправлено 01 февраля 2009 - 15:15
О_О Ты шутишь, на улице -25, я прилипну к велосипеду или он ко мне!!! Нареканий и ощущений пока ни каких, жду когда будет сухо и хотя бы +5 тепла. Вот и узнаю побольше, лучше сам скажи как подвеска? Как настроить лучше? Как тормозить чтоб не сломать раму?(Особенно после вашей темы где сложенные рамы Сиксов и Шор) Как резина? Как накат на ней? Ах да, шор был выбран потому что на тот момент это был единственный стоящий двух подвес из всего железа в "Триал Спорте"Хочется спросить, как сам байк? какие ощущения? тяжел ли или нет? как подвески? как тебе резина и т.д.? да и собсвенно почему был выбран именно Норко Шор ?
#22
Отправлено 01 февраля 2009 - 15:29
#23
Отправлено 01 февраля 2009 - 15:31
- Ахтунг, полный!!! упаси меня боже еще раз этот проклятый невегал с балкона достать!!! оужоснах! http://mtb-forum.ru/...?showtopic=1893Как резина? Как накат на ней?
+1 я сам ф шокеэто чудо! это чудо! девушка которая желает кататься и хочет узнать чтото про то на чем она катается
#24
Отправлено 01 февраля 2009 - 15:46
#25
Отправлено 01 февраля 2009 - 16:19
Ну - 25 это много =), а можно тогда поинтересоваться что за город? Ну-с небольшой плюс думаю ждать не столь долго осталось, в марте днем солнышко уже довольно прилично греет, а вот чтоб было сухо, это ещё ждать и ждать.....О_О Ты шутишь, на улице -25, я прилипну к велосипеду или он ко мне!!! Нареканий и ощущений пока ни каких, жду когда будет сухо и хотя бы +5 тепла.
#26
Отправлено 01 февраля 2009 - 18:01
#27
Отправлено 01 февраля 2009 - 18:05
у меня заднее колесо по крылу чиркало при простом спрыге с тротуара... но я как известно дядько тяжелый...
Alexmg
сам говорил, что невегал грязюку держит хорошо, так что опять же зависит от того ГДЕ и ЧТО катать будет девушко... под это и резину соответственную подбирать...
555
имхо переклюк надо срамовский ставить, он работает стабильнее и чётче... а вот манетки даже не знаю... на стоке вроде оливы стоят? не знаю как на оливах, а на деорах очень удобно что верхний рычаг в обе стороны щелкается - можно не снимая указательный палец с тормозов большим пальцем в ОБЕ стороны передачи переключать...
p.s. и защиту сразу купи, особенно колено-голень, иначе все ноги себе изуродуешь об педали... особенно на стоковых - нога на них не особо хорошо держится... да и с хардтейла на подвес пересесть - я лично не сразу адаптировался, тяжелый он, сцук такой...
p.p.s. я вообще согласен с Glipом - не торопись менять... покатай на стоковом комплекте, тогда и решишь что менять, а что нет... потому как кому-то одно удобнее, кому-то другое... у меня на аваланче деор задний меня вполне устраивает, да и система петух+переклюк имеет свои преимущества - меньше шансов раму сломать при уборке...
#28
Отправлено 01 февраля 2009 - 18:31
говорил...так также тиога фактори дх 2.5 при накате в 2 раза лучше держит почти также, еще и веса меньше значительно! а елоу кирин при накате в 5 раз лучше невегала, кевларовый, весит в 2 раза меньше так еще и держит я уверен не хуже!Alexmg сам говорил, что невегал грязюку держит хорошо, так что опять же зависит от того ГДЕ и ЧТО катать будет девушко... под это и резину соответственную подбирать...
#29
Отправлено 01 февраля 2009 - 19:16
#30
Отправлено 01 февраля 2009 - 20:01
единственный недостаток - шумноват на асфальте или брусчатке...
на задок - ничего не посоветую... у меня очень специфическая резинка стоит, к тому есть особые основания...
p.s. насчет слома рамы не беспокойся, думаю тебе это не грозит если ты urban freeride как NO NAME катать не собираешься... ну там в переходы подземные съезжать и двухпролётные лестницы прыгать... а если собираешься - то тебе ещё много чего менять придётся... начиная с ободов...
p.p.s. тока что на сайте левомира нарыл кроссмарк на 2.25, попробую завтра про запас прикупить парочку, пока в наличии есть...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных