Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хардтейл для фрирайда! Какой?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Rastaboy

Rastaboy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 марта 2005 - 21:03

Что посоветуете!?!Буду брать велосипед в кредит, стоимостью не более 650 $. «Триал-Спорт».Мой вес 70 кг. Кататься буду в основном по асфальту, иногда по сухому грунту.Фрирайд. Катаюсь в теплое время. Ищу оптимальное сочетание комфорта и скорости.Багажник не нужен совсем. ТО перед каждой покатушкой.Рассматриваю три варианта:NORCO RYDEГод: 2005 Вес: нет данных Рама: Алюминий 7005, Dirt/Street дизайн, усиленные трубы, горизонтальные дропауты. Усиление "косынками". Двойные крепления ободных тормозов для колес 24/26". Крепление дискового тормоза Вилка: Marzocchi MZ Comp, 100мм Система: Truvativ Hussefelt, звезда 36T Каретка: Truvativ ISIS GIGA DH Педали: Alloy Flat Передний переключатель: отсутствует Задний переключатель: Shimano Alivio Манетки: Shimano Alivio Кассета: Shimano HG-30 8sp 11-30T Цепь: KMC IG-31 Обода: Strong BF-1 Покрышки: Kenda K-Rad 26x2.30 Передняя втулка: DC-20 Disc Задняя втулка: DC-22 Disc Спицы: Stainless 2.0 Ниппели: нет данных Передний тормоз: Hayes MX-2 роторl 6" Задний тормоз: Hayes MX-2 роторl 6" Тормозные ручки: Tektro MT 2.1 Руль: CroMo Dirt Jump, перемычка Вынос руля: BMX, 4х болтовое крепление руля Грипсы: Krayton BMX Рулевая колонка: FSA 855 Седло: Axiom Dirt Jump Подседельный штырь: Alloy 30.0мм, микрорегулировка Дополнительное оборудование: Цепегаситель Truvativ Box Guide Размеры: SM, ML Тип подвески: Хардтейл Цвета: Rust Red NORCO RIVALГод: 2005 Вес: нет данных Рама: Алюминий, Нижняя и верхняя трубы с изменяемым из восьмиугольного в круглый профилем. Усиленные перья. Крепления для дисковых тормозов. Вилка: Marzocchi MZ Comp, 100мм Система: Truvativ Blaze 32/22T, рокринг Каретка: Truvativ Power Spline Педали: Alloy Flat Передний переключатель: Shimano Acera X Задний переключатель: Shimano Alivio Манетки: Shimano ST-MC20 Кассета: Shimano HG-30 8sp 11-32T Цепь: KMC IG-31 Обода: Alex Z-1000 Покрышки: Kenda MTB 26 x 2.35 Передняя втулка: Formula 36H Задняя втулка: Formula 36H Спицы: Stainless 2.0 Ниппели: нет данных Передний тормоз: Hayes MX-2 HD ротор 8" Задний тормоз: Hayes MX-2 HD ротор 8" Тормозные ручки: Shimano ST-MC20, совмещенные с манетками. Руль: Axiom, с подъемом Вынос руля: Alloy MTB Грипсы: Krayton MTB Рулевая колонка: CH 281 Седло: Norco Comfort Подседельный штырь: Alloy 27.2мм, микрорегулировка Размеры: 15", 17", 18.5" Тип подвески: Хардтейл Цвета: GreenGT RUCKUS 3.0Год: 2005 Вес: нет данных Рама: Ruckus design, алюминий 6061, термообработка. CNC-обработка креплений дисковых тормозов. Тормозные направляющие, адаптированные для гидролиний. Сменный лержатель заднего переключателя Задний амортизатор: отсутствует Вилка: Suntour Duro, 100мм, регулировка сжатия Система: Truvativ Hussefelt 22/32Т, рокринг Каретка: Truvativ ISIS DH Педали: GT Alum Platform, ось и шипы CrMo Передний переключатель: Shimano Acera Задний переключатель: Shimano Acera Манетки: Shimano 8sp Кассета: Sram 8sp Цепь: Shimano HG 8sp Обода: Alex, двойные Покрышки: Tioga Yellow Kirin 26x2.3 / Blue Dragon 26x2.1 Передняя втулка: Formula Disc Задняя втулка: Shimano Disc Спицы: 14 guage, нерж сталь Ниппели: CP Brass Передний тормоз: Tektro IO, дисковая механика Задний тормоз: Tektro IO, дисковая механика Тормозные ручки: Shimano Руль: GT, с подъемом Вынос руля: GT 4х болтовый Грипсы: GT Lock Down Рулевая колонка: FSA Orbit XLII, кованые чашки Седло: SDG Freestyle Dirt Jump Подседельный штырь: GT Alloy 31.6мм Дополнительное оборудование: Подседельный эксцентрик GT Alloy QR Размеры: S, M Тип подвески: Хардтейл Цвета: Union Blue Используемые технологии: Просверленная верхняя труба, Трехмерные дропаутыЗаранее благодарю!

#2 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 20 марта 2005 - 21:17

Я бы склонился к покупке чего-то из первых двух.косательно норок!байки одного "полёта" по многим показателем, однако Ryde имеет раму заточенную под стрит-дёрт, а Rival под байкеркросс-дёртпросто надо определится что ближе, и покупать!

Изображение


#3 Kirill4Speed

Kirill4Speed

    Завсегдатый форума

  • Райдеры
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Norco Big Foot + Stark STR + Merida Matts Sport 300
  • Город:Рязань

Отправлено 20 марта 2005 - 21:59

Однозначно что не 3-ий вариант...Но на твоём месте, я бы взял Ryde...
||RyaZan FoRcE||

#4 NO NAME

NO NAME

    "Про-Райдер" форума

  • Про-Райдеры
  • 2 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щербинка

Отправлено 20 марта 2005 - 22:28

А что из этого всего Гартейл ^_^ По поводу байков бери норку какая тебе больше нравится. Но я бы взял Райд
Страшно не само падение, а резкая остановка в конце.

летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!


(мегачереПашка)

Изображение


#5 Rastaboy

Rastaboy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 21 марта 2005 - 11:22

Почему 3 вариант не лучший? Мне наоборот расхваливали RUCKUS 3! ^_^

#6 NO NAME

NO NAME

    "Про-Райдер" форума

  • Про-Райдеры
  • 2 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щербинка

Отправлено 21 марта 2005 - 16:50

А какая их примерная цена?Норко надёжней они просто уже проверенные да и навес на норки получше
Страшно не само падение, а резкая остановка в конце.

летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!


(мегачереПашка)

Изображение


#7 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 21 марта 2005 - 18:05

А какая их примерная цена?

на сайт лезть в лом, так что скажу приблизительно (извиняйте если немного ошибусь) норки по 610$,.. GT 630$

Почему 3 вариант не лучший?

Вот пример! сравним пожалуй ривал и рукус (самые близкие байки) 1. норка немного дешевле, мелочь но приятно! 2. про рамы что-то конкретное говорить не хочу, они приблизительно одного уровня , да и фирмы тоже весьма сравнимы по уровню, отмечу лишь то, что экстрим рамы для норок это их ВСЁ, а для GT такая продукция лишь дополнение к общей массе! 3. вилки так же «одного полёта» но у мурзика есть пара явных плюсов: - полная апгрейто и ремонто пригодность, при желание можно даже сделать из неё пружинно-масляную вилу, а у Duro, такого нет, и ещё у MZ среди всех вилок низшего класса! 4. Колёса у GT _ вообще непонятно, что (описание на верху) что за обода - ? что за втулки, что за спицы ???? хрен знает, но думаю что полное Г… У норки хоть понятно, «Обода: Alex Z-1000 Передняя втулка: Formula 36H Задняя втулка: Formula 36H Спицы: Stainless 2.0» не фонтан, но все-таки! 5. Тормоза у норки приятнее и поименитее: «Hayes MX-2 HD ротор 8» vs «Tektro IO» Так что по 10-ти бально система у норки что-то порядка 6.5 у ГТ не больше 6.0 !!!

Изображение


#8 Rastaboy

Rastaboy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 21 марта 2005 - 18:46

Да, на счет цены ты не ошибся!И доводы достаточно убедительные! Большое спасибо! ^_^




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных