Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Подвеска и холодная погода?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

Опрос: Подвеска и холодная погода? (5 пользователей проголосовало)

Как изменилась работа вилки/амотризатора с наступление зимы?

  1. Всё стало работать ещё лучше чем летом. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Как при + 25, так и сейчас! (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Стало подругому, но качество работы не упало. (2 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

  4. Стало немного похуже (пожестче, помедленнее и т.д.) (1 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  5. Очень плохо работает уже при нуле! (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Ещё не катал, не знаю.... =( (2 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 22 ноября 2008 - 20:30

собственно опрос :)
:agr:
+ можно отписываться с конктерикой, что да как и на каком железе.....

Изображение


#2 Пламя

Пламя

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 518 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Нету. Уехал.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Два колеса

Отправлено 22 ноября 2008 - 21:55

В этом году ещё не катал, но, базируясь на опыте прошлых лет, могу точно сказать - работа не факт что ухудшается, не факт что улучшается. Но изменяется. А лично для меня сам факт переделывания старых проверенных временем настроек аморта и вилки - уже минус.Потому могу сказать - зимой работает хуже. Потому что не так, как летом. ))
Кончивший Райдер форума
"Но где настоящая экспрессия, как не в безупречности сжатого кулака?" (с)

#3 nik1138

nik1138

    Типичный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Pussy dirt for lite street. Зад. колесо МТХ33 + Ксения + DMR MOTO, перед какой-то одинарный лакированный обод, те же покрышки мега лайт передняя втулка. (цвет байка белый, чёрный)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:КАТАЦО!!!

Отправлено 23 ноября 2008 - 05:19

Вилка очень дешёвая(2тыс), уже пробита, так что говорить и чём либо не могу, но работа ухудшилась на порядок, теперь стоя на месте перенеся вес на вилку она даже не замечает( иногда не срабатывает и вообще не покупайте дешёвые мягкие вилки ибо зло! Вот и вилка http://www.bikemaste...t-186-3191.html Свою цену оправдывает, но если бы она работала на много лучше, было бы очень странно для вилки с такой ценой

#4 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 23 ноября 2008 - 12:25

Вилка очень дешёвая(2тыс), уже пробита, так что говорить и чём либо не могу, но работа ухудшилась на порядок, теперь стоя на месте перенеся вес на вилку она даже не замечает( иногда не срабатывает и вообще не покупайте дешёвые мягкие вилки ибо зло! Вот и вилка

Не удивительно, там же эластомер внизу, но очень чувствителен к походолжанию!
Я видел только одну эластомерку которая относительно работала зимой (причем именно при минусе) кстати РСТ (вроде Т6 или типа того) но над ней колдовал Свордер......

У меня было так =) (вспоминая былое)

Первая вилка которую можно вообще назвать МТБ вилкой, что была у меня быд ТОП ГАН (тогда ещё оем-ные вилки фирмы Мерида)
не знаю что за модель, и точный год, но скорее всего 2002-ой!
нынче ближайший аналог ей вот это ->
TG.jpg
вилка из себя представляла самую простую вариацию эластомерки, сверху ОДНА пружина, снизу эластомреный демпфер и всё! никаких картриджей, никаких отскоков и т.д.! и если летом она работала на полноценный 40-50мм. , то при нуле дубела на Ура! и ходила на 10-20мм. мои попытки её полностью разобрать не увенчались успехом, и похимичить с ластиком мне не удалось, но даже удаление немалых количеств непонятной черной, густой субстанции из внутрянки вилки и замены этого на жиденькое маслице помогло добавить 10мм. хода как в летнюю так и в зимнюю погоду!

потом был этап мурзиков:

1. Marzocchi Z1 Wedge образца 2002 ->
http://www.marzocchi...;IDOggetto=2426
в разборе:
http://mtb-forum.ru/.../z1wedg/vse.jpg
вот это уже был праздник работы вилки как зимой , так и летом! тут уже никаких эластомеров, и супер стабильная Полностью симметричная начинка! Если перейти к цифрам, то летом от своих теоретических 130мм. хода под моим весом работала она на полноценные 110мм. зимой, даже при реальных морозах на 100мм. Но заливка жидкого масла (как минимум на зиму) в вилках схожего характера это практически обязательная процедура, так как не крути, а масло густеет, и если нет настроек по отскоку и компрессии, то с густым маслом вилка становится крайне "вялая" (заторможенная)!

2. потом Marzocchi Z1 Drop-Off (самосбор) 130мм. 04г.
http://www.marzocchi...;IDOggetto=2645
мой вариант:
http://mtb-forum.ru/...a...post&id=760
В плате работы зимой всё схоже с предыдущим мурзиком, просто изначально дроп-офф работал более бодро как летом так и зимой, но как и полагается, зимой работа была чуток отличной от +25, привычные скорости сжатия и разжатия менялись, а возможности регулировать их тут нет!

далее этап Рокшокса!

1. RS Reveletion (версия Дуал Эйр 130мм.)
http://mtb-forum.net.../rs-2007/am.jpg
в разборе:
http://mtb-forum.ru/...a...ost&id=1552
Моё имхо, что это лучший вариант в проявление минусов работы вилки зимой! Реально можно добиться абсолютно той же работы что и летом, для этого надо сделать следующее:
- перед первыми похолоданиями залить масло низкой плотности!
- обильно смазать сальнико-пыльники густой смазкой
- изменить давление как в позитивной, так и в негативной камерах вилки, с учетом понижения температур!
- ну и банально повернуть регулятор отскокак на 1-2 пунктика!
и всё..... можно наслаждаться процессом!

2. RS Lyrik (версия 2-Степ Айр 115-160мм.)
в разборе:
http://mtb-forum.ru/...a...ost&id=2121
пока ещё вилка не оттестена в полной мере, но у первые покатушки при пониженных температурах явно показали, что работа вилки меняется и если общую жесткость без проблем можно подогнать под любую температуру, то поискать нужный баланс настройки компрессии и отскока придется!

и последнее - аморт Fox DHX 3.0 качество работы по сути не меняется от понижение температуры, а вот характер работы становится иным, появляется ощутимая "ватность" на сжатии.....

p.s. и на последок небольшой но емкий совет (главным образом для всех кто не имеет опыта катания зимой!)
Протирайте ноги вилки так часто как сможете! особенно при температурах, когда есть грязь, снего-каша и иной какис, намокшие ноги на ветру обмерзают почти моментально, чаще практически невидимой микро пленкой, в таком виде любая вилка может начать "подтупливать" + это может не лучшим образом сказываться над чистотой внутрянки!
:agr:

Изображение


#5 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 23 ноября 2008 - 16:36

У меня всё по-другому заработало. Коогда долго не задаёшь аморту взбучку, то он на первых грубых кочках всё-таки пропускает удары на мою задницу. Даже не удары, а просто чувство что заднее колесо по чему-то проехало. Летом такого не было. Хотя общая работа не изменилась, и контроль подвески ни чуть не ухудшился.Наверное просто масло густеет. В вилке, при этом, всё отлично, как и летом. Никаких изменений.Я больше заметил как изменилось поведение подмёрзшей резины по отношению к холодному асфальту.
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.

#6 nik1138

nik1138

    Типичный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Pussy dirt for lite street. Зад. колесо МТХ33 + Ксения + DMR MOTO, перед какой-то одинарный лакированный обод, те же покрышки мега лайт передняя втулка. (цвет байка белый, чёрный)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:КАТАЦО!!!

Отправлено 23 ноября 2008 - 16:41

Кстати у меня вилка иногда не срабатывает, иногда после простого баника на 30 - 60 мм вчера меня это чуть не убило, просто к новой раме привыкаю, пытался 180 разучить и банник за одно понять как делать на более длинной раме, понял что вес вилки очень важен(раньше рама короче была и усилие для поднятия вилки было меньше) 2 раза просто на вилку можно сказать упал, один раз не сработала из двух, руки долго болели. А так если её немного разогреть прыгая на месте без прерывно, то через 7-10 прыжков отрабатывает всё на ура, но до тех пор пока вы не дадите ей остыть. Комки снега, взяку бяку на дорогах не ровную хорошо отрабатывает, и вообще задумывался разобрать и оставить одну пружинку, ибо по моему картридж пробит. Решил что жёсткую вилку тоже брать не хочу, хотя взял бы, но если бы вес её был бы не более 1350 грамм, иначе будет только сложнее. За одно теперь имею практику катания на жёсткой вилке)))) Ещё недельку может и привыкну, тогда и решу что и когда я себе куплю: либо жёсткую лёгкую на новый либо мягкую и не тяжёлую месяца на 2 позже. Надо просто нагревательные элементы на вилку нацеплять, и тогда будет всё на ура!) Но вот как и на что это уже другой вопрос)

#7 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 24 ноября 2008 - 02:20

Надо смазать)) Не надо прыгать банни на длинной раме. Надо прыгать СУПЕРбанни! Вилка легче 2.5кг - не для банни! Всё. Точка.xD
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.

#8 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 24 ноября 2008 - 23:24

а я вот еще не катал!очень хочется в снежок покатать да только вот байк помыл, чистенький стоит, а так снова свинья в углу будет((( еще и химикаты эти боюсь что нить попортят в подвеске
imho

#9 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 25 ноября 2008 - 02:19

Все подшипники можно поменять, так что катайся и не парься за подвеску. Больше надо париться за навеску - тормоза, вилку, систему.
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных