"Я Чудак на букву М и сломал своими кривыми руками..."(С)
#271
Отправлено 12 июля 2011 - 22:35
#272
Отправлено 12 июля 2011 - 22:40
100% - ничего.... ) а вот с достаточной степени вероятности всё, что спереди байка, начиная от колеса, заканчивая рулевым стаканом рамы... Но конечно могло ничего не сломаться, так что офф-топ!!! )))Интересно что там 100% должно было сломаться?
#273
Отправлено 13 июля 2011 - 01:16
#276
Отправлено 04 августа 2011 - 20:24
#277
Отправлено 04 августа 2011 - 20:40
#278
Отправлено 04 августа 2011 - 21:06
С крепление ручки, это конечно 100% твой косяк.
как уже говорилось 100 раз. Затягивать тут болты нужно Равномерно + не сильно (просто чтоб зафиксировать ручку)
А вот с рамой, ещё вопрос.... по фото видно травму, но не виден её масштаб и итоговый ущерб, мне например не нравится вот этот момент:
Не добрая трещина на краске, надо снять лакокрасочное покрытие в этом месте и проверить как там труба поживает!
ибо она тут ой как тоненькая в стенке
Если труба живая, а "травма" поверхностная, то закрыть "модной" наклейкой и катать далее)
#279
Отправлено 05 августа 2011 - 10:41
да, чёта я опять ступил... когда фотки глядел подумал про другой байк )))) ну в общем это сути дела не меняет - правило насчёт тормозов касается любых тормозов...Тормоза Хаес тащемта)) А 2ая фотка это верхняя труба переднего тр-ка... у меня на 1ой странице есть фотка всего байка))
#281
Отправлено 06 августа 2011 - 21:42
#282
Отправлено 06 августа 2011 - 22:15
а что там можно перетянуть чтоб так ось лопнула? просто человек на ней катал лайт стрит и после баника она загрустила...??? Это что надо было сделать с ней? Перетянули чтоли?))
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#283
Отправлено 06 августа 2011 - 22:18
#284
Отправлено 06 августа 2011 - 22:20
#285
Отправлено 06 августа 2011 - 22:40
Тут три варианта, или после банника оказалось, что далее идет приземление на плоскачок метра в 2)))после баника она загрустила...
или до этого на системе мочили что-то жесткое, а он просто добил.
или в оси был брак)
Как раз оно так и должно ломаться (если конечно изначально в оси есть микротрещинка)Я прост не понимаю, как внутри каретки можно раздолбать пополам ее)) Ну лан проехали...
при ударе масса райдера давит вниз, правый шатун скручивает ось по часовой стрелке, а левый против часовой, вот ось и разлетелась)))
p.s. А так, ну если использование "Трейловых" шатунов в ДХ, ещё модно понять, там удары подвеска кушает, нагрузки на шатуны не критично велики, только если подвеску пробить в 0.
А вот лайт шатуны в стрите, это действительно очень рискованное дело)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных