Norco Six Three
#31
Отправлено 29 сентября 2008 - 14:26
#32
Отправлено 29 сентября 2008 - 18:27
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#33
Отправлено 29 сентября 2008 - 18:57
крепче вилки с крепкой конструкцией, а тип самого аморта (начинки) тут не шибко важен.а какие вилке крепче - масло или воздух? у меня 55 воздушка...
Кстати, 55r в первую очередь пружинная вилка, а потом уже всё остальное!
на счет ТО, если по науки, то есть этапы
1. прикатка вилки, главным образом притираются пыльники/сальники , но и внутрянка кстати тоже в некоторой степень!
после прикатки рекомендуется ТО
2. полноценная эксплуатация вилки, обычные ТО - от одного, до трех раз в год !!!!! всё зависит от интенсивности катания и в каких условиях эксплуатировать!
под "обычным ТО" подразумеваю: разборка вилки, чистка, смазывание сальников/пыльников, сборка обратно с заливкой свежего масла! всё!
P.s. и мои 55 пока никаких потусторонних звуков не издают! =)не то чтобы хлюпает... пружина в левой ноге позвякивает иногда... =(
#34
Отправлено 29 сентября 2008 - 22:16
#35
Отправлено 29 сентября 2008 - 22:48
#36
Отправлено 29 сентября 2008 - 23:26
опустил верхнюю часть чуток пониже, расстояние получилось где-то 3/4 круглой части звена... рокринг гад мешает... =(расстояние от верхней кромки цепи (самая верхняя точку (условно)) до выступающей части пластикового успокоителя (то что на двух болтиках, должно быть маленьким (ну условно половина высоты звена) и соответственно расстояние от фронтальной части этой хрени до внутренней части рокринга, так же должно быть небольшим! (на фото его не видно, конечно) и тогда можно быть уверенным что цепь никуда не денется и главное что и прыгать по звезде её не удастся!
на коробке от успока написано 36-40T к выхам обещали небольшое потепление, кстати... тока мокро =(p.s. очуметь, если это 38Т, то значит рокринг под звезды 40-42 точно! =)
#37
Отправлено 30 сентября 2008 - 00:25
#38
Отправлено 30 сентября 2008 - 00:34
#39
Отправлено 01 октября 2008 - 01:45
самое смешное - когда выезжал ещё подумал "надо взять запасную камеру"... и не взял... =(
попрыгал с лесенок на поклонке, понял что же у меня брякает в передке - это блин не мурза, а тормозной диск 8"! его если пальцем дёрнуть - так же звенит... как-то приятно даже, что марзоччи не подвела...
с новой звездой кататься стало поинтереснее, но до аваланча по скорости норке всё-равно далеко... велокомп на него я ставить не буду, но и по ощущениям понятно что на знакомой горочке возле "золотых ключей" даже 40 не выжал... зато как он по бездорожью прёт! мамма мия! я возле МГУ в парке (сверху) понарезал пару кругов, когда фонарь ещё жив был, по колдоёбинам, по веточкам... зочод! на аваланче я бы там заглох в некоторых "ямках"...
хай роллер неплохо держит асфальт, отлично сухой грунт и буераки, но абсолютно никакой на брусчатке =( при малейшем наклоне/повороте задний тормоз вообще трогать нельзя - заносит... =( и стирается быстро...
переставил пока кроссмарк с передка аваланча - посмотрим как он себя покажет на заду норки...
сформировался список будущих покупок - резина 2.35" (назад - точно, спереди пока эту оставлю), фонарик НА ГОЛОВУ, педали с нормальными (съемными?) шипами, задумался о покупке защиты коленей и шлема...
#40
Отправлено 01 октября 2008 - 02:00
#41
Отправлено 02 октября 2008 - 12:40
#42
Отправлено 02 октября 2008 - 13:15
#43
Отправлено 02 октября 2008 - 13:44
#44
Отправлено 02 октября 2008 - 14:10
#45
Отправлено 02 октября 2008 - 15:26
Конечно не бьются! а ещё они сами интуитивно переключают скорости и по утру жарят яичницу! p.s. всё, пора покатать.... =)непонял, эти шадоу что ваще ни обо что не бьются?)))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных