Norco Six Three
#1
Отправлено 27 сентября 2008 - 12:26
#2
Отправлено 27 сентября 2008 - 12:33
"Но где настоящая экспрессия, как не в безупречности сжатого кулака?" (с)
#3
Отправлено 27 сентября 2008 - 13:05
#4
Отправлено 27 сентября 2008 - 13:37
#5
Отправлено 27 сентября 2008 - 14:00
Ещё как, отпилит как пластилин!насчет подседела - да, была такая мысля... а простая ножовка по металлу его возьмёт?
Ну каждому свое, снимать конечно не обязательно..... =) но я сторонник снимать всё что не помогает непосредственно в самом катание =) да и дополнительный грязезборник лично мне на своем байке ни к чему!и катафоты чем мешают? я на него ещё фанарики навешу
p.s. ещё длину цепи надо глянуть, возможно имеет смысл чуток укоротить!
Я конечно могу ошибаться, но мне кажется что достаточно одного фонарика и крепить его даже логичнее не на байк, а себе на лобя на него ещё фанарики навешу
#6
Отправлено 27 сентября 2008 - 14:06
Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!
#7
Отправлено 27 сентября 2008 - 14:36
dp
по фонарикам - фанарикИ имеется ввиду вперёд и назад (на лоб габаритник без мазы крепить, напрягать будет, а хорошее освещалово - галогенку - на лоб не зацепишь... на шлемак если только...
цепь да, имхо длинновата - при каждом даже минимальном прыжке по перу громко лязгает... и на сколько и как её укорачивать? я такого никогда не делал...
p.s. мдя, успок туда похоже только E13 DRS ставится (ну если не г-но брать), а он недешёвый... =(
укорачиваение цепи поможет от лязгания и слетания? или успок всё-равно нужен...
повторюсь - жестить я пока не планирую
#8
Отправлено 27 сентября 2008 - 15:12
Ну тебе виднее...... ! по свету, катафотам и т.д. я не сильно компетентен =) (вдоль шоссе езжу и не очень редко, НО утром / днем / ранним вечером)блин парни, вы видать не часто по загородным шоссе типа можайки ездите... а я за всю жизнь ещё ни разу в поезд с велом не залез... там надо светиться как новогодняя ёлка, иначе снесут нах - обгон по обочине обычное дело у наших горе-водил...
Тебе полюбому надо купить "Защиту пера" и че раньше ты это сделаешь, тем целее будет краска на пере типо того - http://www.omnishop....l/id/35712.html , http://www.omnishop....l/id/35719.html - можно купить и за 200р. и даже за 150р. не суть, просто вопрос надписи, как правило! На сколько укорачивать цепь - легко понять! - ставь спереди большую звезду и сзади на самую здоровую! потом рукой подтяни переклюк к перу и будет ясно есть ли лишнее звенья и примерно сколько из (чаще всего от 2 до 6шт.) + учитывать надо что при установки успокоителя нижней ролик подтянет цепь и на этой условно уйдет не менее двух звеньев! p.s. если до этого не делал такого , то возможно первый раз имеет смысл что тебе всё сделал / показал кто-то кто знает что, да как!цепь да, имхо длинновата - при каждом даже минимальном прыжке по перу громко лязгает... и на сколько и как её укорачивать? я такого никогда не делал...
Alexmg вот Труватив боксгайд поставил и нормально всё! короткая цепь не решает вопрос слета цепи, но от части помогает ей не слетать, а бить об перо цепь будет, тут ничего не попишешь, но с защитой шума много и перо целее!p.s. мдя, успок туда похоже только E13 DRS ставится (ну если не г-но брать), а он недешёвый... =( укорачивание цепи поможет от лязгания и слетания? или успок всё-равно нужен...
#9
Отправлено 27 сентября 2008 - 21:06
один из минусов, что подседельник пилить придется полюбому, скорее всего чувствительно!
просто в теории для безопасной работы подвески подседельный штырь не должен торчать из рам (вниз) более чем на 1см.!
а учитывая что с высоко поднятым седлом на двухподвесе Трейл-Амчик, это слишком жестко (часто надо свешиваться назад), то придется чем-то жертвовать........
вот в тему фотка байка с ВПСом, при ПОЛНОМ срабатывание подвески! -
p.s. зато скинешь чуток грамм, я вот пильнул на новом байке лихо 9см. и 48гр. долой =) мелочь, а приятно !
#10
Отправлено 27 сентября 2008 - 21:32
#11
Отправлено 27 сентября 2008 - 21:40
лично мое имхо, что принципиально ничем! =)А чем VPS от FSR отличается?
#12
Отправлено 28 сентября 2008 - 01:42
#13
Отправлено 28 сентября 2008 - 05:10
=( ??? я конечно понимаю что это не домейн, но после 100мм оемного сантура - очень даже ничего... сойдёт для сельской местности... ©опять мурза 55...беее
деора спереди, сзади срам х-5 я успок не только чтоб по перу не било захотел поставить... за**лся уже на аваланче цепь наместо ставить после каждой мини-уборки...и сзади вижу деора стоит ) вообщем смысла нет так спешить с успокоителем...все равно будет бить переклюк об перо! лучше сначала сменить на срам задний и потом уже успокоитель ставить и все супер! даже защиту пера можно не брать )
это ещё зачем? я и так на него с трудом залазию... мне седушку выше ставить безсмысленно - у меня рост 177... при такой как на фотке постановке седла я при остановке даже не могу на нём сидеть - слазить приходится, т.к. до земли не достаю... а вообще я всю субботу убил на маленький апгрейд (поэтому в воскр. уже никуда не поеду - работать буду), вот результат: успок e13 srs-mtx wide 104x40t ISCG old вместо малой звезды, цепь пока не буду кромсать - я потом можт звезду поменяю на 38 или 40 зубов... грипсы odi intense с вафлей и 3/4 фланцами (на этот раз без лок-она - были только такие в наличии), покрышки maxxis high roller 62a kevlar, крылышки, подседел отпилил (сёстры завтра меня повесят - я его пилил в два часа ночи )... байк стал выглядеть менее агрессивно имхо (покрышки взял 2.1, затупил блин)... посмотрю как будет катать когда погода будет посуше (чтоб хоть сверху не лило)... теперь предстоит 2-3 месяца жесткой экономии и в**бывания... потому что большая часть баблосов была взята в кредит...ну а раз ты еще и вкручивать собираешься помногу, то имеет смысл прикупить телескопический подсидел
#14
Отправлено 28 сентября 2008 - 08:19
Ну защита пера мерида, это конечно не преступление, ну здоровенные крылья тоже дело житейское, хотя внешне смотрится АДски (имхо) =)))
но вот основное...... =(
Грипсы - я щупал и то, что стояло изначально и интенсы года три назад! и то и другое не сказать что бы айс! =) Мало того что они красные =) так они жжж злые как собаки и на без лок-он системы, значит возможно будут крутиться, а это не правильно!
Ну тут легкий шок! Хорошая сторона, что весу с колес ушло очень много! но учитывая погодные условия сейчас, учитывая что предстоит в обозримом будущем, и что это второй байк под грунты, что-то тут не такmaxxis high roller 62a kevlar 2.1
Это от души =)e13 srs-mtx wide 104x40t ISCG05
причем на сколько я понял, что дифолтно стоит звезда в 32зуба, а не обещанные 36.... ? так? Ну раз купил успок на 40T то теперь судьба с передней звездой предрешена = )))) но могу сразу сказать что 40зубов тут, при смешанном катание выдержит только реальный мега лось!!! так что 38T но даже и с 38-ой многие подъемы станут довольно тяжкими.... (учитывая что сзади 11-32, а не 11-34) ну придется качать мышцу =)
Не спалось, решил попилить, ну хорош что не рулевую колонку решил выбить и запрессовать новую ......... =)сёстры завтра меня повесят - я его пилил в два часа ночи
#15
Отправлено 28 сентября 2008 - 10:26
меня тоже соседи не любят ))))))))))гыгыг что то ты его в сторону кантрийника апгрейдить начал, ну на вкус и цвет конечно Пардон, точно сзади срам стоит! ну тогда супер всё! =)) е13 красавчегсёстры завтра меня повесят - я его пилил в два часа ночи
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных