GT Avalanche 1.0 Disc '08
#31
Отправлено 03 февраля 2009 - 02:24
#32
Отправлено 03 февраля 2009 - 02:31
#33
Отправлено 03 февраля 2009 - 03:01
#34
Отправлено 03 февраля 2009 - 03:44
#35
Отправлено 03 февраля 2009 - 03:46
#36
Отправлено 07 марта 2009 - 04:59
Рама GT Avalanche 1.0, 6061. Баттинг. GT Triple Triangle дизайн, размер M (18,5)
Вилка 1-1/8" Recon 351 Coil U-Turn 85-130 DiffusionBlack Disc AL MC w/Poploc 2007
Система Shimano FC-M442 Octalink, 22/32/44T
Каретка Shimano Octalink Cartrdge
Педали BBB BPD-32
Передний переключатель Shimano Deore
Задний переключатель Shimano Deore LX
Манетки Shimano Deore 3х9sp
Кассета Sram 9sp, 12-32T
Цепь Shimano HG-53, 9sp
Задний Обод Mavic XM 317 Disc black 559x17
Задняя втулка Magura Comp (DT Onyx) black, 135 мм
Спицы DT Competition 2.0/1.8/2.0, три креста, ниппель из латуни, 32 шт.
Задняя покрышка 26x2.25 Maxxis CrossMark 60a Kevlar TPI60
Передний обод Alexrims Supra-BH Pro Disc, 559x25, 26", 6061
Передняя покрышка Maxxis CrossMark 62a eXC (eXCeption series), 26x2.10", TPI120, Kevlar
Передняя втулка DT Swiss Hugi TD Disc Front, 2006, ширина 100 мм, ось 9 мм, под эксцентрик
Спицы DT Swiss, 36 шт.
Передний тормоз Tektro Auriga Comp, ротор 160мм
Задний тормоз Shimano Deore LX (585), ротор 160мм PROMAX Z1
Руль DMR Wingbar Alloy, 6061, 31.8, подъем 38мм, ширина 650 мм (срезал с каждого края по сантиметру)
Вынос руля Truvativ Hussefelt, 2007, AL-6061-T6, 40мм
Грипсы стоковые GT Lock-On (временно)
Рулевая колонка Cane Creek ZS
Седло Velo/Norco (с сикса, временно)
Подседел Promax, пружинa, 27.2/22
Освещение: CatEye, 3 светодиода (сзади) и CatEye Luminux MicroHalogen собственно освещать путь
велокомп SigmaSport 401
заднее крыло SKS X-Blade 26", переднее SKS Shockboard 26"
и фотки...
общий вид:
вилко:
погремушки на руле (весь обвесился по полной программе)
теперь история покупки вилки: для начала я вынес мозга всем кому только можно, включая SwordERа и NO NAME (самые страшные мозгоeбы - бывшие продавцы , тобишь в данном случае я)
потом прошерстил все известные мне магазины (в том числе и интернет-магазы) в поисках собственно вилки с манеткой в комплекте... некоторотые продавцы уверяли что манетка в комплект не входит, а надпись PopLoc означает лишь возможность её подключения, однако как выяснилось это либо лишь попытки отдельно пробарыжить манетку (которая стоит 1500-2000 рублей в розницу - совершенно непонятно за что такие бабки?!?!?!), либо вилка ОЕМная!!!!! ВСЕ боксовые вилки RS с маркировкой PopLoc включают в комплектацию манетку!
в итоге нашёл вышеозначенную вилку в интернет-магазе veloprobeg.ru по цене 10850 р.
менеджер магазина сказал что на следующий день едет на склад и оттуда отзвонится о наличии, на чём и порешили...
в итоге когда он отзвонился там были вилки Recon 351 Poploc в вариантах Coil и SoloAir, однако цены изрядно отличались от указанной на сайте... в большую сторону ессно... аргументировали тем что на сайте цены ещё по старому курсу бакса... впрочем это не отмазка - по закону интернет-магазин обязан торговать по ценам указаным на сайте!!!!!
однако размахивать законами не пришлось - менеджер пошёл мне на встречу и продал вилку по цене с сайта (правда я тоже пошёл на встречу и приехал за ней сам в ясенево, т.к. для того чтобы получить вилку и ВСЕ документы, включая накладную сегодня же вечером пришлось туда скататься - у меня ж шило в одном месте и до завтра потерпеть ну никак не мог... )
ктстати если кто не в курсе - в веломире (который занимается гарантийным ремонтов RS) не возьмут вилку в гарантию без чека или накладной - в отличие например от сервисов оргтехники для которых достаточно гарантийного талона!
в комплект так же напихали каталоги 2009 года Sigma Sport и Schwalbe...
единственный косяк - то что вилка судя по маркировке на коробке и манетке оказалась 2006 года выпуска (на сайте есть только 2008-2009), однако меня это никаким боком не обламывает и я доволен
полный монтаж всего заняла дофига времени (тут я осознал что значит "руки из Опы" - шток и руль отпилил криво - пришлось ровнять напильником)... мега-спасибо за грамотный инструктаж по снятию/установке вилок ---> NO NAME...
теперь вот жду не дождусь когда это говнище в виде льда сойдёт и можно будет закатнуть...
p.s. кстати можете меня поздравить - вчера в первый раз прошёл без костыля 6 км пешком (от молодёжки до багры, после рабочего дня!!), а сегодня впервые вообще оставил его дома - надоел он, сцуко...
#37
Отправлено 07 марта 2009 - 10:31
поздравляю!p.s. кстати можете меня поздравить - вчера в первый раз прошёл без костыля 6 км пешком (от молодёжки до багры, после рабочего дня!!), а сегодня впервые вообще оставил его дома
#38
Отправлено 07 марта 2009 - 16:28
#39
Отправлено 07 марта 2009 - 17:31
Ну я думаю что этот 317 поживет нормально, по крайней мере в это очень хочется верить.... =)кстати колесо тоже грамотно собано новое на мавике ведь на этом жести рубить не планируется, для жести - секас, а этот для покатушек...с чего бы это 321 ободу не прожить?
/главное с бордюрами и иной жестью на дрогах и парках окуратнее и всё будет нормально/
+ для тех кто не очень разбирается в цифирных ободах мавика, вот моя имхо-шная перечня! =) (на камерные обода Мавик)
717 – (фирменный люминь, заявленная масса менее 400гр.) - мега лайт, для очень спокойного катания, для байков с работящей подвеской, для профи кросс-катри кому важны граммы…
317 и 117 - (6106 люминь) – примерно тоже, что и первый, но +10% прочности….. и дешевле. (117 - вообще сверх эконом вариант)
719 (фирменный люминь) – для полноценного кросс-кантри и конечно трейла!
521 - (6106 люминь) – агрессивный трейл, и конечно Оллмаунтинг!
321 - (6106 люминь) – примерно тоже, что и предыдущий, но +5% прочности….. и дешевле.
721 - (фирменный люминь) – для полноценного оллмаунтинга и легкого фрирайда.
325 - (6106 люминь) – фрирайд, даунхилл и иная жесть….
729 - (фирменный люминь) – примерно тоже, но чуть легче и возможно +5% на прочность…
#40
Отправлено 07 марта 2009 - 18:22
дата стоит декабрь 2006, а серийник куда его вводить-то?какого модельного ряда (года) выяснить не сложно если произведена во второй половине 06г. то это модель 2007г. (год производства можно узнать по серийнику, который должен быть на вилке) это самый проверенный метод!
судя по всему - 2007 года модель получается...
ну собственно этого и требовалось - задрать передок... в любом случае вилка с u-turn и всегда можно ход убрать, если будет слишком высоко...Так же по фото заметно, что на 130мм.. -ах, рама немного неестественно задрана вверх! =)
ну собственно я стремлюсь к снижению массы байкера и прогресс имеется...Остается лишь понять как тебе будет на дифолтной пружине..... ибо она под байкера меньшей массы =)
в любом случае байк не под жесть, да и пружину поменять как я понял не шибко дорого...
надо сначала закатнуть и попробовать, можт и так будет нормально...
+100эх на сколько же мне больше нравятся колеса на черных спицах, а не на серебристых) смотрятся локоничнее
Но само колесо - крайне смелый поступок! =)
317с чего бы это 321 ободу не прожить?
колесо это Magura COMP, я его ещё в прошлом году брал, если помните... в принципе когда взял колесо уже увидев его понял, что оно не совсем то что я хотел - недостаток покупки в интернет-магазинах, а покупал я его через инет...
если умрёт - значит возьму что-то мощнее, в любом случае MAGURA говна не делает, я думаю вполне сойдёт с учётом условий эксплуатации байка - с момента покупки сикса я на аваланче всего 1 раз выкатывал, так что аваланч остаётся для покатушек и дальняков...
так что у меня тут скорее переднее колесо не совсем "в кассу"... хотя если на скорости куда-нибудь случайно влетаешь - страдает обычно как раз переднее колесо...
да и не собираюсь я на нём дропы прыгать и лесенки съезжать... в лучшем случае с тротуара и на тротуар запрыгнуть, а это и моё стоковое колесико выдерживало... главное технику выдрочить чтоб на грань не приходилось...
и вообще "жестить" я если и буду, что теперь совсем не факт в свете произошедших событий, то ещё оооооой как не скоро...
p.s. помогите с рулевой разобраться... что за Tange System и почему на верхнем кольце написано Cane Creek ZS ? какая именно у меня рулевая колонка-то?
#41
Отправлено 23 марта 2009 - 00:48
хм... немного странно выглядят, но зато практично (кстати вживую они не так в глаза бросаются, поэтому и выглядят менее странно)...
картина называется "Троица" (да простят меня за богохульство верующие, ежели на форуме такие имеются)...
так же на аваланч вернулись родное седло WTB Pure V и грипсы Odi Intense LockOn...
красный на аваланче неплохо смотрится, в тон...
К полёту готов!
так что теперь ждём тепла и вперёд, в ночные с веломаньяками, восстанавливать мышцы/связки/кровообращение больной ноги - крутить-крутить-крутить...
#42
Отправлено 23 марта 2009 - 01:13
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#43
Отправлено 23 марта 2009 - 01:46
#44
Отправлено 23 марта 2009 - 09:40
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#45
Отправлено 23 марта 2009 - 10:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных