GT Avalanche 1.0 Disc '08
#16
Отправлено 30 августа 2008 - 17:45
снимать его не буду, т.к. я не только ради удовольствия катаю, но и ради нагрузки - меньше 30 км за раз не катаю... сало сгоняю после 2-х лет расслабона...
горочки вообще не проблема - на минской улице как от мосфильмовской к поклонке спускаться я до 48 разгонялся (стоя, наклонившись посильнее для обтекаемости, передачи обе на максимум и по газам!)... а в одинцове на трассе 57 выжал - вот это было правда стрёмно, особенно когда в поворот после горочки входил, чуть не вылетел, закладывать побоялся, чтоб педалью асфальт не цепануть, спасла задняя тиога и чистые тормоза (накануне как раз диск и колодки обезжиривал)
35-40 км я по прямой без горочек выжимаю когда мышцу покачать охота... под смотряком внизу на асфальтовой дорожке (нескучный сад вроде называется?) отлично катится... асфальт ведь тоже разный, катится по нему по-разному... самый лучший асфальт на загородных трассах - там легко даже в горочку идёт... самый отвратительный асфальт - на московских тротуарах... иногда вообще ужос попадается - вроде ровный, а не едет даже с горки...
а вообще я в среднем 20-30 езжу...
опять же оговорюсь - по асфальту...
по грунту или бездорожью понятное дело скорости гораздо меньше... там и 20-ки вполне достаточно для экстремальных ощущений...
а ещё слышал такую тему что на подвесах скорость набрать сложнее, т.к. часть усилия на педали сжирает задний амортизатор...
насчет "потестил" - это да, вопрос в понимании термина... в данном случае тестилась управляемость, т.к. максис на переднем колесе.. с задней тиогой я вообще не нарадуюсь - при торможении с 30 до нуля тормозной путь не мерил, но он почти прямой получается... на кенде меня в такой ситуации разворачивало на 100 градусов, когда она уже пообтёрлась чуток, почему и сменил... стирается только быстро, мягкая слишком...
на грунте максис еще толком не пробовал, а тиога не очень себя показала - вязнет если грунт рыхлый (или песок)...
при разгоне ещё немалое значение вес имеет, а он не маленький (я около сотни вешу)... но тормозить приходится плавно и аккуратно, иначе вылетаю...
#17
Отправлено 30 августа 2008 - 18:26
#18
Отправлено 30 августа 2008 - 18:36
#19
Отправлено 30 августа 2008 - 20:37
#20
Отправлено 11 сентября 2008 - 02:18
#21
Отправлено 20 сентября 2008 - 06:30
#22
Отправлено 20 сентября 2008 - 10:11
ещё не притерся просто......тормоз пока ватный какой-то... только ближе к концу катания стал тормозить, а не оттормаживать...
привыкай жать только одним, как и положено =)не понравилось что ручка уже - на тектрах у меня 3 пальца влезает, на LX только два... хотя уже начал привыкать двумя жать...
я бы не советовал =)взять ещё один кроссмарк?
Ну шумят все по-разному, кто больше, кто меньше, но шумят! да и пусть шумят главное ходовые качества (имхо)желательно не сильно шумное (или внедорожки все шумят?)
Ну советовать резину дело не очень благодарное, тут у всех разные пристрастия..... но я бы возможно посоветовал глянуть на Максис Хай Роллер 2.1 , с кевларовым кордиком и по жесткости возможно 60-ку! из более дорогих можно поглядеть на Швальбы к примеру..... очень интересная резинка смарт сэм 2.1 (говорят хороша, но сам не катал) p.s. надо просто пошарится по магазина, пощупать... =)нужно чтоб при торможении задним не заносило, нормально держала слегка рыхлый грунт (газон, парк) и сухой/мокрый асфальт...
#23
Отправлено 21 сентября 2008 - 01:06
почему?я бы не советовал =)
что значит "положено"? имхо кому как удобно тот так и тормозит, разве нет? и каким пальцем "положено" тормозить?привыкай жать только одним, как и положено =)
обычно самые ненакатистые покрышки больше всех шумят, если я правильно понимаю источник этого шума...Ну шумят все по-разному, кто больше, кто меньше, но шумят! да и пусть шумят главное ходовые качества (имхо)
жесткость и TPI каким образом взаимодействуют? как я понял чем выше TPI, тем мягче? или наоборот? и как это скажется на ходовых качествах?но я бы возможно посоветовал глянуть на Максис Хай Роллер 2.1 , с кевларовым кордиком и по жесткости возможно 60-ку!
они стоют одинаково (максис 837 р в веломире, швальба 890 в спортмастере), плюс-минус 150 рублей особой рояли не играют... в каком смысле пощупать? что можно определить на ощупь?из более дорогих можно поглядеть на Швальбы к примеру..... очень интересная резинка смарт сэм 2.1 (говорят хороша, но сам не катал) p.s. надо просто пошарится по магазина, пощупать... =)
#24
Отправлено 21 сентября 2008 - 12:24
Но это не значит что если я так считаю, то не стоит её покупать, если хочется - купи.... потестишь, расскажешь! просто видел я как то как носило по трассе (при спуске) человека на кросс-марках, а было не так уж и грязненько.... =) --------------нужно чтоб при торможении задним не заносило, нормально держала слегка рыхлый грунт (газон, парк) и сухой/мокрый асфальт... желательно не сильно шумное (или внедорожки все шумят?)... взять ещё один кроссмарк?
Ну я не видел пока обладателей дисковых гидравлик чтоб кто-то пользовался двумя пальцами для торможения, ну разве что в очень редких случаях и то не стоит оно того =) Конечно можно тормозить чем угодно и как угодно, но зачем делать то, что не нужно делать =) Я начинал катать на обычных ободных тормозах и всегда тормозил двумя пальцами, при переходе на дисковую Механику (тормозные ручки остались теже) я ой как не сразу приучил себя к торможению одним пальцем! зато когда привык, понял чего я был лишен когда задействовал на это два!что значит "положено"? имхо кому как удобно тот так и тормозит, разве нет? и каким пальцем "положено" тормозить?
Лично как показал мой опыт, что шумность резины определить её внешнем видом нереально я знаю довольно узкие и накатистые покрышки которые на асфальте очень просто Гудят! а есть и ДХ резина которая довольно тиха!обычно самые ненакатистые покрышки больше всех шумят, если я правильно понимаю источник этого шума...
Так для начало надо просто пояснить что такое TPI =) это условное обозначение у максиса (у других фирм эти показатели тоже есть, но аббревиатуры иные) Это не что иное как Количество нитей на дюйм! В покрышках есть некий "сдерживающий" слой, который фактически сеточка эта сеточка и помогает удерживать форму и главное когда резанешь покрышку он поможет резине не расползтись ну и ещё более мелкие функции! В реале этот показатель не столь важен. Так как порой важнее не сколько нитей, а каких и как идет переплетение =) Что касается мягкого, жесткого и т.д. 1. показатель компаунта (то есть непосредственно самой резины) он влияет и на непосредственную мягкость и соответственно на устойчивость к истиранию и ходовые качества покрышки! 2. Банальная толщина резины в целом и боковины в частности, она может быть и порядок менее 1мм. и почти под 3мм.жесткость и TPI каким образом взаимодействуют? как я понял чем выше TPI, тем мягче? или наоборот? и как это скажется на ходовых качествах?
1. если верить сайту веломира, то "Покр.26x2.10 Maxxis High Roller 70a Kevlar TPI60 (540g) (TB69764400) - 616р.) 2. а швальбы бывает разные, если брать так же кевларовую версию ..... то - http://www.schwalbe.ru/page_show?2они стоют одинаково (максис 837 р в веломире, швальба 890 в спортмастере)
Ну для начало повнимательней поглядеть на сам протектор в живую (ибо по фоткам на сайтам иногда можно не до конца понять что да как) потом ту же толщину стенки можно на ощупь понять, в остальном резина- такая штука пока не поставишь и не покатаешь ни в чем быть уверенным низя ... =)в каком смысле пощупать? что можно определить на ощупь?
#25
Отправлено 21 сентября 2008 - 15:24
хм... видимо когда тормоза притрутся они должны очень легко схватывать? потому что до сих пор у меня чтоб при торможении колесо не прокручивалось приходилось зажимать тормоз довольно сильно, одним пальцем так не зажмёшь (вес + скорость = инерция!). Или "аурига комп" настолько голимые тормоза?Конечно можно тормозить чем угодно и как угодно, но зачем делать то, что не нужно делать =) Я начинал катать на обычных ободных тормозах и всегда тормозил двумя пальцами, при переходе на дисковую Механику (тормозные ручки остались теже) я ой как не сразу приучил себя к торможению одним пальцем! зато когда привык, понял чего я был лишен когда задействовал на это два!
хм... тоже пока не попробуешь - не узнаешь получается? когда гудит как самолёт как-то не очень приятно ехать... в пятницу я катался 5 часов - с ума сойдёшь 5 часов гул слушать...Лично как показал мой опыт, что шумность резины определить её внешнем видом нереально я знаю довольно узкие и накатистые покрышки которые на асфальте очень просто Гудят! а есть и ДХ резина которая довольно тиха!
я читал что чем больше нитей, тем они тоньше, по идее покрышка должна быть мягче? я правильно понял? или TPI влияет скорее на рекомендуемое давление?Так для начало надо просто пояснить что такое TPI =)
ок, поставлю вопрос по другому: если требуется жесткость 60 - как обозначается параметр, который должен быть равен 60? что в прайсе/на этикетке искать? яндекс помучал, но так и не понял... речь шла о типе компаунда??? 60а, 62а, 70а и т.п. - это опять чисто максисовская маркировка судя по всему? хочется разобраться чтоб не быть лохом при покупке, раз там столько премудростей... тем более продавцы тоже далеко не всегда "в теме" (некоторые настолько не в теме, что в процессе разговора выясняется что они сами вообще не катают)... хочется прийти и сказать "дайте мне ЭТО", а не "что порекомендуете?" прийти домой, поставить и катать, а не каждую неделю менять пока не найдёшь подходящую...с кевларовым кордиком и по жесткости возможно 60-ку! ... Что касается мягкого, жесткого и т.д. 1. показатель компаунта...
oops... видимо я в каком-то другом веломире смотрел =) http://new.velomir.r...?...a=w&id=34341. если верить сайту веломира, то "Покр.26x2.10 Maxxis High Roller 70a Kevlar TPI60 (540g) (TB69764400) - 616р.)они стоют одинаково (максис 837 р в веломире, швальба 890 в спортмастере)
в спортмастере 11132367...2. а швальбы бывает разные, если брать так же кевларовую версию ..... то - http://www.schwalbe.ru/page_show?2
поэтому и спрашиваю тех кто много разной резины испробовал... =) а то голову сломать можно от многообразия параметров...резина- такая штука пока не поставишь и не покатаешь ни в чем быть уверенным низя ... =)
#26
Отправлено 21 сентября 2008 - 16:34
На рекомендуемое давление влияет три фактора (в порядке возрастания) 1. полнота покрышки (чем меньше полнота, тем выше минимальная планка накачивания) 2. TPI 3. толщина стенок (резины) p.s. причем 2ое и третье часто взаимосвязаны, но не всегда =)или TPI влияет скорее на рекомендуемое давление?
ДА это максисовцие цифирьки =) Но если надо 60-ку то и на этикетке её и надо искать.... параметр плотности резины как правило указывается большинством производителей! и бывает в диапазоне от 40 (резина очень пористая и податливая, можно продавить буквально ногтем и некоторое время будет виден след) и до 80 но это уже дубовые слики! причем часто это цифра говорит и о том, что тут применялись некие фирменные добавки, к примеру у максиса 60а и 62а - по характеристикам плотности (жесткости) это всё 60ки (просто различия в добаках) у Нокина например есть компаунты 60а и 61а...... !!! возможно не стоит заморачиваться на столько сильно, в большинстве случаев надо подобрать нужную полноту (я бы рекомендовал в диапазоне от 2.0 до 2.2) подходящий протектов, взять условно 60ый компаунт и катать =)если требуется жесткость 60 - как обозначается параметр, который должен быть равен 60? что в прайсе/на этикетке искать? яндекс помучал, но так и не понял... речь шла о типе компаунда??? 60а, 62а, 70а и т.п. - это опять чисто максисовская маркировка судя по всему?
Там но не совсем: Хай роллеров очень много типов по разной цене! http://shop.velomir....page.pl?vm=3434oops... видимо я в каком-то другом веломире смотрел =) http://new.velomir.r...?...a=w&id=3434
таких очень мало, я вот стараюсь потихоньку наращивать опыт по собственным тестам резины, но пока довольно скудный тестовый список, зато могу сравнивать хоть с чем-то, хотя бы по визуальному восприятию рисунков протектора, так как можно представить как "это" будет себя вести там или иначе, а так я катал не так уж на много чём (не считая мелких "закатонов" на байках друзей...) это: Ритцей Зет-Макс миллениум, Мишлен Ком-Эс лайт, Нокинат Эн-Б-Икс, Максис Свампфинг, Максис ХайРоллер, Мишлен АМ Экстрим, Швальба Биг бетти, Швальба Нубби ник, Максис Ларсен ТТ, Максис МаксЛайт310, Мишлен ДХ-15, и чуток Максис Миньон ДХ.... всё =( p.s. очень хочу затеснить ещё кое что из Швальбы и Мишлена =))))поэтому и спрашиваю тех кто много разной резины испробовал... =)
#27
Отправлено 22 сентября 2008 - 01:02
#28
Отправлено 24 сентября 2008 - 02:11
на картинке на левомировском сайте хайроллер несколько иначе выглядит чем в реале (расстояние между боковыми протекторами в реале чуть побольше)... сегодня чуток её обкатал - съездил до канта (25 от дома, если учесть петлю через нескучный сад), там чуток на асфальте повертелся, побеседовал с охранником, который подумал что я на ДХ склон собрался лезть в 10 часов вечера... хотя я бы слазил, но так - чисто позыреть... у меня башня пока на месте =))) узнал зачем на 27-скоростных велах нужна первая передача (два раза при подъёме чуть назад не кувырнулся)... асфальт там идеальный - при минимуме усилий вел практически сам катится...
первые впечатления от хайроллера положительные - накат стал лучше, скорость выше, усилий при вкручивании тратится меньше, но на сухом асфальте - на мокром ощутимо труднее крутить становится, шума от него не слышал - передний кроссмарк громко гудел... почему-то увеличилась попрыгучесть - не ожидал такого эффекта... не без недостатков конечно - на сухом асфальте тормозной путь раза в полтора вырос, но не заносит, а вот на мокром уходит в занос, но в медленный и плавный, вполне управляемый...
но это она пока новая... посмотрим что будет когда она оботрётся...
и ещё на грунте как попробую - отпишусь (если кому-то интересно)...
dp, в гОвна я думаю на ней лезть не стоит? в обзоре на keepride писали про неё что она "в грязи не работает - забивается грязью и превращается в слик."... что скажешь?
#29
Отправлено 24 сентября 2008 - 07:25
В небольшие определенно стоит, хотя бы ради эксперимента! =)dp, в гОвна я думаю на ней лезть не стоит?
Да, забивается, но не так уж и сильно, плохо забивается только специализированная грязевая резина =) покатай, посмотри..... но на просто мокром грунте или Легком намеке на грязь, она должна вести себя хорошо =)в обзоре на keepride писали про неё что она "в грязи не работает - забивается грязью и превращается в слик."... что скажешь?
#30
Отправлено 03 февраля 2009 - 02:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных