Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Шимано на срам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#16 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 13 августа 2008 - 17:48

dp что скажешь? скрепя зубами взять х9 или не париться и х7 ?))) и про лапу ответь! а то кассета ведь не 11-32 а 11-34!!!
imho

#17 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 13 августа 2008 - 19:42

скрепя зубами взять х9 или не париться и х7 ?)))

это тебе решать, с одной стороны и Х.7 будет работать нормально, но зато если купишь Х.9 потом не будут терзать сомнения - "а вот если бы я тогда купил Х.9 , то......"

и про лапу ответь! а то кассета ведь не 11-32 а 11-34!!!

СРЕДНЮЮ!!! (мидл которая)

Изображение


#18 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 13 августа 2008 - 20:34

ну все тогда, завтра еду сначала в левомир и если там нету то в соколя и в байкмастере беру! х9 так х9 ...главное чтоб лапа средняя а то звезда то 34...смущает, раз это самая большая звезда на кассете и к ней подходит средняя лапка то на(мат)а ваще существуют с длинной лапкой?!
imho

#19 Banifazi

Banifazi

    Типичный "райдер" форума

  • Модераторы
  • 1 277 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 14 августа 2008 - 14:15

длина лапки определяет емкость звезд спереди 1-2-3, чем больше тем длиннее лапка, с 1 звездой спереди справится короткая лапа переглюка
It don't means a thing.

#20 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 14 августа 2008 - 14:56

Вот только если нет передач ниже чем 1 к 1, (то есть если спереди 32 и сзади 32, то короткая лапка может и прокатит)а то был один, поставил Х.0 с короткой лапкой при звездах 34 сзади и 38 спереди) - не прокатило =)

Изображение


#21 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 14 августа 2008 - 19:29

У меня спереди 32 стоит... а сзади 11-34 вроде дорлжно прокатить, короче взял я Х7 в веломире за 1.7к переклюк 2008 годатак что комплект полностью готов к смене!!! УРААА!!!! :) все зашибись в итоге имеем1) Переклюк срам х7 со средней лапой 2008 новый - 1700 (левомир)2) Манетка срам х5 9ск 2007 новая - 900 (соколя)3) Цепь срам PC 991 CrossStep Golden Link 9ск - 1030 (соколя)4) Кассета срам PG 970 9ск 11-34 - 600р (б\у)в итоге весь апгрейд обошелся в 4.2к примерно ну в планах будет разве что заменить как-нить манетку на х0 (красивая блин)в связи с чем я взял переклюк х9 а не х7? - ответ прост, вроде в 2008 году х7 такой же как х9 поэтому решил не переплачиватьну вот! Спасиб всем за советы!))) :) осталось тока все это установить...=)))P.S. интересный фарш получился, кассета и переклюк уровня х7, цепь уровня х9 ваще неубиваемая - КроссЛинк усиленная, и манетка х5...хм)))щас еще пару фоток выложу
imho

#22 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 14 августа 2008 - 19:41

ну вот так... и пару слов о весе...хм...ну весов у меня нету но больше всего весит цепь! на ней написано - 297 грамм...манетка ваще почти ниче не весит, переклюк (удивило) весит легче кассеты и даже цепи на вскидку...вот так вот, ну а кассета весит меньше цепи...так вота а фото как это будет стоять на байке я выложу в теме про свою шору там же и отпишусь о работе! тему можно смело закрывать! =))) Еще раз всем СПАСИБО!!! :) ПЕРЕХОД С ШИМАНЫ НА СРАМ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕН!!! :)
imho

#23 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 14 августа 2008 - 23:24

P.S.

Изображение - Переклюк

Изображение - Кассета

Изображение - Манетка

Изображение - Цепка
imho

#24 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 07 августа 2009 - 02:22

так, по-моему пора бы расстаивть все точки над i

трансмиссия состоит из 4х компонентов:
1 - переклюк
2 - манетка (триггер)
3 - кассета
4 - цепь

если брать классический вариант чисто СРАМа под 9скоростей сзади

Переклюк:
основные это х5, х7, х9, SX - бюджетная серия, а тип х0 это уже пафосный карбон по заоблачным ценам
х5 и х7 бывают под длинную и среднюю лапку
х9 короткая средняя и длинная

х5 простенький, отчасти пластмассовы, обладает меньшей прочностью чем х7, который весь люминевый
х9 облегченная версия х7, без потери прочность
а также по некоторым сведениям от Фрозы х7 ремонтопригодна "на коленке" в отличии от х9

пару слов про длинну лап: короткая лапа нужна для ДХшных кассет 11-23 и т.д. средняя лапа подойдет под звезду от 32 до 36 зубов спереди вкупе с кассетой 11-32 (34)
длинная лапа нужна в основном для КК когда у тебя сзади кассета 11-32 и спережи 3 взезды где самая большая 42 зуба

в итоге: для обычного МТБшника который использует спереди одну звезду на 32-36 зубов и сзади кассету 11-32 выгоднее вего взять переклюк х7 со средней лапой, к тому же отличное сочетание цена\прочность

Манетка
рассматривать будем исключительно триггерные манетки (переключаются нажатием-щелчком)

опять же существуют х5, х7, х9, пафосный крабоновый х0, и более простенькие версии SX
тут есть огромное, неописуемое отличие в работе, х5 и х7 работают одинаково, х9 и х0 уже по другому, в разы лучше! наобьяснимо но факт, четче переключают, вот! но и х5, х7 тоже работают весьма неплохо!
а еще есть отличие что у х5 и х7 есть шкала а у более продвинутых версий х9 и х0 её нету, но на деле эта шкала нах не нужна!

и снова напрашивается вывод...надо брать либо х5 ввиду меньшей цены, либо х9 ввиду лучшей работы, "патаму что х7 - ни рыба ни мясо" переключает как х5 а стоит дороже

Касательно веса манеток и переклюков тут они в принципе значения не имеют особого, всё весит мало и чем дороже, тем меньше веса, но счет идет на граммо\рубли, поэтому тут париться не стоит и платить лишнее, если конечно ты не лезешь в чемпионы по кросс-кантри

Кассета
здесь свои Иксы, только пишуться иначе...)) вот тут и вес конечно же играет роль, и количество зубов...
если не брать в расчет всякие чисто Даунхильные кассеты типо PG 970 DH 11-23, то оыбчному московскому МТБшнику стоит учитывать что кассета нужна на 11-32 зуба, а это бывают PG 950, 970, 990
970 от 950 отличается только вариантами звезд, более пафосной закручивалкой и Покрытием
990ая топовая дорогущая кассета на алюминевом красном пауке, фишка в том что 990ая кассета на 11-32 зуба весит 275гр., а 970 на 11-32 - 330гр.:blink:) вот

не вдаваясь в глубокие раздумия, посмотря в кошелек все сразу станет ясно, ну вообще адекватно взять и 950ую, и немного более дорогую 970 было бы неплохо, но если же не хочешь терять в прочности и не набирать лишнего весу то - 990ая кассета (но за это свои тарифы)

Цепь
ситуация такова, у срамовских цепей для 9скоростей такие разновидности: PC951, PC971, PC991 Cross-Step, PC991 Hollow-Pin
так вот, 951ая цепь - обычная цепь, 971ая еще прочнее, 991ая Hollow-Pin весьма прочная и самая легкая версия, с "пустыми пинами", 991ая Cross-Step это самая мощная и тяжелая из всех цепей, с усиленными пинами...
по весу конечно есть отличия, но не особые и прямо пропорциональны прочности

но выбор цепи более деликатное занятие, можно не париться и взять 950ую, если денег чуток больше то брать 970ую, если хочешь прочности и гонишься за граммами то брать холлоу-пин, если на вес сурово пох, главное прочнность то смело 990ую кросс-степ, разница в ценах не так уж критична для кошелька, если 950ая стоит грубо 500руб, то 990ая кросс степ будет максимум 1200рублей

и что касается выбора цепи тут уж чего душа просит, это не такой уж и дорогой компонент чтоб жалеть денег, и не такой уж особо парящий, 950ую цепь хрен порвешь, так что в принципе адекватен любой вариант

И самое главное не забывать чистить и смазывать трансмиссию, тогда будет жить долго и счастливо


ну вот так вот, строго не судите, если что - подправьте :blink:)) я старался =))
такой небольшой мануальчик для начинающих МТБшников у которых в стоке всякие там деоры и аливии... просто поверьте, эти 4-5к за новую трансмиссию стоят того, обязательный апгрейд!
imho

#25 Cognomine

Cognomine

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 105 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Дружок
  • Пол:Женщина
  • Город:Люблино

Отправлено 07 августа 2009 - 03:27

х9 онли короткая (и вроде как длинная)

См. официальный каталог - http://sram.ru/srammtb08web.pdf У меня на X-9 именно средняя лапка.

990ая кассета на 11-32 зуба весит как 2 970ых кассеты на 11-32 зуба

Наоборот ;) А вообще огромнейший респект за статью :real-cool:
Чтобы иметь золотой характер, нужна железная выдержка.

#26 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 07 августа 2009 - 03:59

Наоборот

2 часа ночи! все таки совесть...ну ладно, щас поправлю... а про лапку - мне dp сказал что х9 не бывает со средней... хм
imho

#27 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 07 августа 2009 - 09:26

а про лапку - мне dp сказал что х9 не бывает со средней... хм

Изыди демон, я кучу раз тебе говорил что Х.7 не бывает короткой, а топовые х.9 и х.0 ЕСТЕСВЕННО бывают Любые!!!

и далее:

трансмиссия состоит из 4х компонентов:
1 - переклюк
2 - манетка (триггер)
3 - кассета
4 - цепь

А ещё передняя (ведущая) звезда! + рубашка для тросика =)

основные это х5, х7, х9, SX - бюджетная серия

??? че за?

3.0 - (бывший sx) - самая младшая порнография!
далее:
Х.4 - уже практически полноценный переклюк Срам, со всем вытекающими, но как бы на 8ск.
Х.5 - тоже, то на 9ск. и с более хорошей реализацией тушки.
на этом бюджетная серия закончилась,
Х.7 - главный передовик срама, не сильно отличается от х.5 , но есть пара нюансов!
ну и теперь старшая серия:
Х.9 - тут и возможность короткой лапы, и снижения массы, и появления подшипников, и ихняя фича "Zero Loss Travel"
Х.0 - то же самое, но больше карбона, более топовое исполнение туши и вроде как совсем хорошие прома и ролики)
всё!

пару слов про длинну лап: короткая лапа нужна для ДХшных кассет 11-23 и т.д. средняя лапа подойдет под звезду от 32 до 36 зубов спереди вкупе с кассетой 11-32 (34) длинная лапа нужна в основном для КК когда у тебя сзади кассета 11-32 и спережи 3 взезды где самая большая 42 зуба

Короткая лапка Срама
Полностью "адекватна" При: сзади до 27T - спереди до 34T, или 25T -//- 36T
"Работоспособна" При: сзади до 32T - спереди до 34T

Спедняя лапка Срама
Полностью "адекватна" При: сзади до 34T - спереди до 38T, или 32T -//- 40T
"Работоспособна" При: сзади до 34T - спереди до 42T

тут есть огромное, неописуемое отличие в работе, х5 и х7 работают одинаково, х9 и х0 уже по другому, в разы лучше! наобьяснимо но факт, четче переключают, вот!

Как раз Объеяснимо! =) Стот разобрать матенку! =))) (там "2-step Front Shifting" + "Avid Matchmaker")

Кассета
здесь свои Иксы, только пишуться иначе...)) вот тут и вес конечно же играет роль, и количество зубов...
если не брать в расчет всякие чисто Даунхильные кассеты типо PG 970 DH 11-23, то оыбчному московскому МТБшнику стоит учитывать что кассета нужна на 11-32 зуба, а это бывают PG 950, 970, 990
950ая простенькая кассета уровня х5, вполне подходит для катания
970ая это уже усиленная версия, более тяжелая, надежная ну и матерая )

970 от 950 отличается только вариантами звезд, более пафосной закручивалкой и Покрытием!!! А не "уже усиленная версия, более тяжелая, надежная ну и матерая"
по весу вообще наоборот! PG-970 (225гр. (11-26)) , PG-950 (230гр. (11-26))!
А вот 970DH (только малые звезды) реально идет как более прочная, живучая и тяжелая =) (325гр (11-26)) ибо иная сталь!!!

990ая топовая дорогущая кассета на алюминевом красном пауке, фишка в том что 990ая кассета на 11-32 зуба весит как половина 970ой кассеты на 11-32 зуба ) вот

990 (11-32) - 275гр.
970 (11-32) - 330гр.
-> Ощутимо! но далеко не половина =)))

ситуация такова, у срамовских цепей для 9скоростей такие разновидности: PC950, PC970, PC990 Cross-Step, PC990 Hollow-Pin
так вот, 950ая цепь - обычная цепь, 970ая еще прочнее, 990ая Hollow-Pin еще прочнее но облегченная весрия, с "пустыми пинами", 990ая Cross-Step это самая мощьная и тяжелая из всех цепей, с усиленными пинами...
по весу конечно есть отличия, но не особые и прямо пропорциональны прочности

Гы.... =)
По теоретической прочности - 951, 971, 991, 991HollowPin - завленная прочность - 200 kgf
991CrossStep - 250 kgf
всё! (по Износостойкости и качеству старшие чуток получше)
по весу:
951 - 297гр.
971 - 298гр.
991 - 300гр.
991CrossStep - 300гр.
991HollowPin - 279гр.
:real-cool:

Изображение


#28 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 07 августа 2009 - 10:01

цепи PC951, PC971, PC991 Cross-Step, PC991 Hollow-Pin...

по цепям допиши ещё что в идеале надо иметь 3 цепи и катать на них по очереди, чтобы износ был равным, т.к. ресурс у звезды, кассеты и цепи разный (у цепи ~2000 км, у кассеты 5000-10000 км (зависит от модели), у звезды 15000-20000 км (у стальной или DHшной))...

по кассете 11-34 - легче крутить в гору, но менее чёткое переключение и лапку переклюка только среднюю или длинную...

спережи 3 взезды где самая большая 42 зуба

44
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#29 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 07 августа 2009 - 11:25

по цепям допиши ещё что в идеале надо иметь 3 цепи и катать на них по очереди, чтобы износ был равным, т.к. ресурс у звезды, кассеты и цепи разный (у цепи ~2000 км, у кассеты 5000-10000 км (зависит от модели), у звезды 15000-20000 км (у стальной или DHшной))...

Откуда ты это взял??? Сожги их! =)))
в этой инфе есть своя доля истины, но!!! Крайней сухая теоретиЗмеНнаЯ инфа в пустоту! в реалях всё иначе =) (всё чисто оспоримое имхо)
1. три цепи это отвергнутая система использования и уже давно! =)
2. Цепь (и даже не очень дорогая) реально способна довольно неплохо жить на много больше 2т.км. =) Если всё хорошо используется, то 3-4т.км. это может даже ещё и не срок для смены цепи, а вот более 4т.км. уже мало кто живет! Рубеж 5т.км. это вообще почти всегда приговор =)
3. Кассеты реально живут с очень большим разбросом! 5-10т.км. это может оказаться весьма правдивой цифрой (суть в том, чем более правильно вы используете кассету, тем больше она живет! это я про катание на разных звездах, а не на трех - четырех средних) но в любом случае как не катай, износ определяется именно по 4-ой, 5-ой звезде =)
4. 15-20т.км. для передней звезды это жутчайший миф!
во-первых "у стальной или DHшной" - Стальные можно вообще не рассматривать, а DHшные (то есть банально Сингловые, и естественно Алюминиевые) живут Не долго!
Уже на ~4т.км. будет существенно заметно "зализывание зубьев" , ещё + ~2т.к. видно появление боковой борозды (утоньшение зубьев) + ~2т.км. появление эффекта превращения зубьев в "гр*цензура*ки", + ~2т.км. существенное утолщение борозды износы, сами зубья становятся слабо похожи на изначальные зубья, начинают появляться небольшие "закусы" краев, + ~ 1т.км. - Аминь!

Причем, чем чаще вычищается Вся трансмиссия и смазывается и чем меньше она потом получает погрязений чем больше она будет пожирать сама себя!
Чистая и смазанная она очень износостойка!
Без смазки, но набитая водой, грязью, песком и отработкой она убивает себя в разы быстрей!

Изображение


#30 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 07 августа 2009 - 12:21

то вы уже сами всё дописали ;))) не думаю что нешарящий человек слёту разберется что да как, но зато всё на местах!

А ещё передняя (ведущая) звезда! + рубашка для тросика =)

вот мне нехватало еще перед затрагивать...

спережи 3 взезды где самая большая 42 зуба

44

ну я все варианты затронуть не пытался... 42 более распространено а по части износа думаю нужно остановиться на этом :real-cool:)

Причем, чем чаще вычищается Вся трансмиссия и смазывается и чем меньше она потом получает погрязений чем больше она будет пожирать сама себя!

Очепятки щас подлатаю типа 991 Народ, а может кто нить что нить добавит\поправит меня, на счет адекватности выбора того в пользу того или иного компонента?
imho




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных