Marin AXC & SantaCruz Nomad
#1
Отправлено 18 октября 2007 - 04:42
Вот и он,кантрийный вел с заявкой на жёсткое обращение-по крайней мере так его позиционируеть сам производитель.axc что расшифроваеться как aggressive cross country.
Эта именно та рама(на разной комплектухе и разном ценовом диапазоне) которая всегда брала первое место в байк тестах МБ,и обошла такого конкурента как санта круз хамелеон!
А теперь мой вариант на базе этой рамы;версия для катания с приключениями в стиле шило где то ... там короче
И КК вариант;в лес.погороду.кафе райдинг,..и так далее
Комплектация на данный момент:
РАМА: 7005 Aluminum, Oversize Edge II Top and Oversize Edge Plus II Down Tube,
ВИЛКА: Rock Shox Pike 454 u-turn air
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: Ritchey LB, 1 1/8 Threadless
ВЫНОС: Forged Alloy, Threadless A-XC, with 31.8mm Bar Clamp
РУЛЬ: Double Butted 6061 Alloy, OS-31.8mm, 25.4mm Rise
ГРИПCЫ: ODI ruffian
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: Hayes Mag, with V7 Rotor Front,
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: Hayes Mag, with V6 Rotor Rear
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ: Hayes Mag.
ШАТУНЫ и КАРЕТКА Shimano XT 22\32\42
ПЕДАЛИ: DMR V12 магниевые
ОБОДА: WTB SpeedDisc All Mountain, Double Wall, 32 Hole Disc
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА: DT 340 под 20 мм ось
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА: DT 340
СПИЦЫ:спереди 14 Gauge Stainless with Brass Nipples,сзади дт чемпион чёрные.
ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА: Kenda Kinetics, 26x 2.35, Knobby
ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА: Kenda Kinetics, 26x 2.35, Knobby
СЕДЛО: Marin AXC
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ: Alloy Micro Adjust, 30.9mm x 400mm
ЦВЕТ: Matte Coal
КАССЕТА: Shimano HG 30, 11-32, 8 Speed
ПЕР. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano Alivio
ЗАД. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: SRAM X-4
МАНЕТКИ: SRAM X-5, 8 Speed Trigger
РАЗМЕР РАМЫ: M (16)
Байк всё ещё находится в процессе ,так что на тупые коменты мне ну скажем всё равно.. .а так что по делу-буду очень признателен.
#2
Отправлено 18 октября 2007 - 07:04
Ну-ну ..... на их тесты порой без слез не взглянешь =) по байку - очень даже интересная штука получается, сразу видно что ряд комплектухи ещё не апгрейдился и ждет своего часа но основная часть железа уже очень даже серьезная и хороша! портят картину хреновые фотографии! (ночные фотки в песочнице, это слишком смелое решение не оправдавшее себя) =) Удачных покатух!!!Эта именно та рама которая всегда брала первое место в байк тестах МБ, и обошла такого конкурента как санта круз хамелеон!
#3
Отправлено 18 октября 2007 - 14:38
#4
Отправлено 18 октября 2007 - 22:22
Я тоже довольно хорошо отношусь к МБ, и рад что он есть и т.д. и т.п. есть аспекты которые мне очень симпатичны есть не очень хорошие вещи в нем, но в целом, замечательно что он есть =) А вот то, фраза "это единственная полноценная инфа про велы" - это (имхо) совсем не про рубрики МБ где тестируют БАЙКИ. Всё что реально точно и достоверно и это то, что заявил производитель (комплектуха, геометрия и иные параметры байка или железки, да и то бывает немного привирают то тут, то там) так же может оказаться очень правдива инфа "обзорного плана" (такие вот труба, такая вот хитроумность подвески, такие вот колеса и т.п...... А вот рецензии и сравнения, это Очень имхо! конечно это всё можно принимать к сведенью, это порой полезно, но брать это за должное, очень не советую, это практически что в обсуждения чего-то на форумах, кто-то пишет а вот как вам эта вот хрень, кто-то пишет, что да, я вот катал и она сломалась, и значит это г....о, или да, вот у меня стоит второй год - беги покупать! и т.п. + Чё там только не вычитаешь в этих байк тестах, и порой одна и таже (ну не очень хорошая) вилка на одном байке прям отвратительная и портит всю радость от катания, а через пару номеров в другом тесте опять та же вилочка уже совсем не в минусах, а оценена как работающая на свою стоимость ..... ? или когда у них байки почему то не стабильны вот в воздухе из за большого веса ... тоже лол ? про их порой непонятные оценки ..... порой навеска почти не отличающаяся как по цене и по работе имеет разное количество оценочных кубиков (хоть и только один) а иногда два байка обвес которых разниться дальше некуда имеет различия в оценке всего на одну позицию, на не на 2-3 как по идеи ожидалось .... или вот этот пункт оценка подъем .... где зачастую байку ставят более высокую оценку байкам с тупой, но более грязевой или цепкой резиной..... читать всё это хорошо, и порой даже полезно, "в пол уха" как говорится =)Что касается тестов МБ это единственная полноценая инфа про велы,а других пока что у нас в принципе нет тока если на западных сайтах лазит, но у меня с английским почти что никак.
сколько ? (60? 70? .... ?)динственное пока что нетерпится поменять так это вынос уж больно он короткий
ну по хорошему тут весь байк больше для грунта , XC-Трейл-АМ ..... - Грунты !!!!резина само собой уже в поиске так как эта именно больше для грунта нежели чтоб покатацо с удовольствием по городу
#5
Отправлено 19 октября 2007 - 01:32
#6
Отправлено 19 октября 2007 - 02:31
Вынос здесь 50 мм и мало того что он уродский чисто внещне,так реально неудобный,как говорится несебе не людям =)) ,планирую на подвес чуть покороче (где то 70 ставит).а тот с него томсон 90 мм сюда.как раз и посадка станет более вытянутая и вкручиват подольше будет намного приятнее.Меня радует в вилке фитча как уменшение хода и блокирока-соответствено сделал всё это и в точку,вот поэтому третяя звезда здесь останется =),Колёсики протягиват пока смысла нет,только недавно мне их собрали и некатаны практически совсем.А мелочь ту всякую по ходу износа и поменяю.А за каким %№*? менять вынос, он как раз сама универсальность! Посоветовал бы снять большую звезду с системы и заменить её на рокринг. на всякий случай. Ну ещё колёсики протянуть у Паши в байкмастере и всё, ИМХО универсальный бак готов. Если потом что и менять, то мелочь всякую, типа трансмиссии и расходников.
#7
Отправлено 19 октября 2007 - 16:01
#8
Отправлено 19 октября 2007 - 23:45
щас он у меня на санта крузе стоит и вполне нормально!-даже место свободное остаётся.Бр-р-р... 90мм вынос на таком веле, это перебор для моей детской психики. Сидеть на байке как распятый в позе рака - не мой выбор.
#9
Отправлено 01 июля 2009 - 02:06
Вообщем этот вынос как раз таки пришёлся ему в самый раз,но ещё есть синий хоп 70мм,наверное в итоге поставлю его,а то с 90мм выдёргиваеться тяжело.Байк проапгрейден и кое что изменилось.Поменял:вынос,седушку,колёса,резину,привод,педали,...вообщем он стал конфеткой.Бр-р-р... 90мм вынос на таком веле, это перебор для моей детской психики. Сидеть на байке как распятый в позе рака - не мой выбор.
Вот и подвес другой собрал
#10
Отправлено 01 июля 2009 - 07:37
#11
Отправлено 01 июля 2009 - 12:23
#12
Отправлено 01 июля 2009 - 14:30
Рама:Santa Cruz Nomad 2009 VPP2 Ход 165mmА комплектуху можешь расписать? )
вилка магура это +100500 однозначно! как она в работе? как по сравнению с RS? стОит своих денег?
Вилка:Magura Wotan 160-120mm Black
Комплектация:
Рулевая колонка:Hope Headset - 1.5" Stepdown Black 1.5" - 1.1/8"
Конусное кольцо на шток вилки:Hope
Якорь многоразовый:Hope Black
Руль:Easton EC70 MonkeyLite CNT XC Riser 685mm
Вынос:Thomson Elite X4 MTB Stem 70mm 0 Deg
Кольца под вынос:Hope Black\Blue
Грипсы:Lizard Skins\ODI Lock-Jaw Clamps Green
Привод
Система:Shimano XTR Chainset M970
Успокоитель и рокринг:Gamut P30 4-Bolt White 36t ISCG 05
Каретка:Shimano Bottom Bracket Cups XTR M970
Звезда:E Thirteen G-Ring Chainring 4-Bolt 104mm 36t Silver
Задний переключатель:SRAM X.0 Rear Derailleur 9sp Super Short Cage-Carbon
Манетка:SRAM X.0 Trigger Shifter
Рубашка и тросик переключения: Gore
Кассета:Shimano XTR Cassette 9 Speed M970 11-34
Цепь:Shimano Dura Ace-XTR Chain 9 Speed 7701
Колёса: DT Swiss EX 1750 Wheel
Втулки: DT Swiss 240s Limited Edition Front\Rear Hub
Обода: DT Swiss XR 5.1d Limited Edition Rim
Задний экцентрик: DT Swiss RWS Thru Bolt 10/135mm Rear
Спицы: DT Swiss aeroligt
Флипперная лента: DT Swiss Rim Tape 18mm
Резина:Continental Mountain King Supersonic
Камеры:Continental Supersonic
Ниппели:Middleburn Bullet Valve Caps Presta Red Pair
Тормоза и Сидение
Тормоза:Avid Juicy Ultimate - White Limited Edition
Тормозные диски:Avid G3 Clean Sweep Rotor 203\185mm
Седло:Charge Spoon Ti
Подсидельный штырь:Crank Brothers Joplin Remote Seatpost
Хомут подсидельника:Hope Black 34.9
Вот ранее фото пока ещё не всё обрезал и установил:
Про вилку пока ничего немогу сказать,надо настравивать до ума.
Вес показал 13570 при условии что кое что к нему налипло(грязи).Ну просто не реально крутой АМник на базе санты получился. Естественно он легкий, быстрый и всячески приятный! Но мне не нравится чисто из-за того, что перебор.....
Вот все говорят перебор,но перебор чего,ещё никто толком несказал.
Байк катит как кантрийник,но при этом можно жестить на нём!
#13
Отправлено 01 июля 2009 - 15:34
Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!
#14
Отправлено 01 июля 2009 - 16:39
А я скажу с чем перебор. С бабковложением! Есть хорошее и соответственно дорогое железо, а есть полный хайэнд за неприличные деньги, для примера, есть переклюк х.9 за 3.х т.р. , есть х.0 за 6.х т.р. А работа...?! И так по массе позиций... Это не плохо, но просто ''перебор'' ))) одно могу сказать, на такой железке ты точно должен Трейлить почти как Стив Пит Даунхиллет!Вот все говорят перебор,но перебор чего,ещё никто толком несказал. Байк катит как кантрийник,но при этом можно жестить на нём!
#15
Отправлено 01 июля 2009 - 19:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных