NEW от Ellsworth.
#1
Отправлено 02 сентября 2007 - 13:04
По заверению конторы, колеса будут топового уровня, как всё что делается под брендом Ellsworth.
Итак четыре набора колес 2008 года:
Информации о них не много, известно что это заводская спицовка, что втулочки будут отвечать всем современным наворотам (точеный корпус, промовая начинка, малый холостой ход, все втулки под прямые спицы) но каких либо конктеных подробностей пока не сообщается!
Итак:
1. Ellsworth Crosscountry AL
Как сразу становится понятно колесики для кросс-кантри.
Вес пары – 1642 гр.
Как можно заметить, они под диск, и собраны в 2 креста на 24 спицах.
Вариация колес одна: переднее и заднее под стандартный эксцентрик QR.
2. Ellsworth Carbon Trail
Да-да, колесики на карбоновых ободах, для того же кросс-кантри и трейл райдинга!
Вес пары – 1743 гр.
Аналогичные предыдущим колесам втулки, всё те же 24 спицы на колесо. Отличие только в ободах! Как видно по цифрам карбоновые ободюшки чуток потяжелее алюминиевых получились, но они малость и пошире и по заявлению прочнее!
3. Ellsworth All Mountain
Комплектик для АМ – FR и этим всё сказано.
Вес пары – 2376 гр.
Классические 32 спицы (не тянутые в отличие от предыдущих колес) 3 креста, спицы как и прежде прямые.
Ширина обода 32мм.
Втулки уже FR серии с усиленными осями. Задняя под стандартный эксцентрик передняя в двух вариациях под QR или ось 20мм.
4. Ellsworth Rogue
И последние – самое брутальное творение для откровенного мяса!
Вес пары – 2890 гр.
Аналогичная спицовка на схожих втулках, только появляется вариация заднего колеса на оси 12х150мм.
Ширина обода 40мм.
#2
Отправлено 02 сентября 2007 - 16:11
"Но где настоящая экспрессия, как не в безупречности сжатого кулака?" (с)
#3
Отправлено 02 сентября 2007 - 17:40
Извиняюсь, теперь все фоты должны открываться !!!"Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи."
#4
Отправлено 03 сентября 2007 - 08:50
#5
Отправлено 03 сентября 2007 - 21:21
Вопрос к производителю..... мало ли чего они в этот карбон подлетали, подклеивали для пущей прочности! Меня больше удивило что версия колес с карбоновами ободами сделана не для рейс XC, а как Трейл, Эндуро !!!!! малость странновато имхо, а вообще (имхо2) колесики очень симпатичные, втулочки такие на вид не паливные! Единственно, что вот серия Rogue в 40мм. Это от души, как то широковато, я бы на 36мм. остановился! Интересно будет посмотреть на ценыА карбонизированный вилсет тяжелее лиминивого, это чето както непонятно, хочется спросить - это как это такое ваще может быть!?
#6
Отправлено 07 сентября 2007 - 09:36
#7
Отправлено 07 сентября 2007 - 11:42
#8
Отправлено 07 сентября 2007 - 14:22
Речь шла о том, что все модели Ellsworth смогут иметь оригинальные карбоновые колёса в следующем сезоне. Ну так на короткоходном двуподвесе для ХС карбон всегда более уместен, чем на байке для экстрима. Как раз ободу увеличенного диаметра могла бы пригодиться дополнительная поперечная жёсткость на бездорожье.а зачем полноподвесной люмишке 29" карбоновые колеса? что они будут дополнять своею карбонистостью?
#9
Отправлено 07 сентября 2007 - 14:50
#10
Отправлено 07 сентября 2007 - 15:59
#11
Отправлено 07 сентября 2007 - 20:27
Да мы все прекрасно почувствовали что ты разменял не одну тысячу километров на карбоновых ободах, и безусловно твое мнение для нас станет самым авторитетным и правильным.Карбоновые обода не жёсткие, скорее наоборот)) Выбрируют, а соответственно жрут усилие))
#12
Отправлено 07 сентября 2007 - 21:00
И карбон это отстой по одной простой причине, если по нему постучать, то нет приятного металлического отзвука !!!!!
а вообще, если по теме. надо просто малость подождать и скоро карбоновые обода можно будет купить на ровне с люмишкой, может даже и на 29` , хотя в нашей стране этот размерчик пока не прижился толком в МТБ.
Ну и наверняка всё это бует неоправданно дорого.
Мне вот интересно как карбоновые обода в плане восьмерок ??? или их сразу разрывает, люминь в этом плане вроде как более способны парень!!! его спицами тянику куда хочешь и как хочешь =)
p.s. кстати те колесики (см. первый пост) собраны не только на втулка и ободах Ellsworth, но и на спицах той же фирмы (как написано было) что кстати ой как не часто, ибо абсолютное большинство юзает спицы DT, хорошо это и ли нет ХЗ, но вот. (это так в довесок к инфе)
#13
Отправлено 07 сентября 2007 - 21:16
#14
Отправлено 09 сентября 2007 - 17:09
Му-га-га-га-га . Ну да, ты ещё скажи что карбон жёстче алюминия)) Руль из плетёного карбона трогал? Так он гуляет как резиновый. Та, он гасит вибрации и не ломается от усталости, но вот точечных ударов он боится, да и упругость его не очень мне понравилась. А теперь прикинь как это работает в ситуации с ободом??? Да, да, он же монументален! А Свордер дурак полный и не понимает что он жёстче алюминиевого, что он лучше, что он всепогоден и переносит все тяготы и лишения. Хрена!!! Карбоновый обод - ГОВНО!!! Вечный геморрой с монтажками, малейший пробив или срыв с камня отправляет обод на тот свет. каждый день надо проверять натяг спиц, иначе обод сдохнет в разы быстрее из-за неравномерно натянутых спиц. Не дай Бог вышибет пару спиц шальной веткой! Сразу писец ободу. Вау, а гравий так вообще сразу спортит обод. И после этого он всё равно самый лучший и самый правильный! Да! Покупаем карбоновые обода! И даже не будем обращать внимания, что все тестеры карбоновых колёс в один голос говорят, что они мягкие и гуляют)) КАРБОН - ЭТО КРУТО! Алюминий - говно!!!! ДАДа мы все прекрасно почувствовали что ты разменял не одну тысячу километров на карбоновых ободах, и безусловно твое мнение для нас станет самым авторитетным и правильным
#15
Отправлено 09 сентября 2007 - 19:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных