Что удобней
#1
Отправлено 04 февраля 2005 - 22:50
#2
Отправлено 04 февраля 2005 - 22:53
#3
Отправлено 04 февраля 2005 - 23:19
поиск!!! слово "совместимость" почитай тему "обвес шимано"!!! там всё это подробно написано (про совсестимости) на тему манеток и грипшистов Являюсь человеком, который реально может сравнить первое и второе !!! Катаю еже не один год на грипшифтак. уже одни сменил (на более круты) Периодически сажусь на байк Глипа где манетки, так что могу сравнить Скажу так. Если собираешься прыгать (экстрим короче) то манетки предпочтительнее!!! Если катание спокойнее, то тут кому что!!!так же мучает вопрос о совместимости срама(касеты) с шимановскими переключалками (суппорт+ манетки)
нифига подобногос грипшифтом ни разу не ездил - на мой взгляд не удобно - манетки проще и усилий меньшее надо прикладывать для переключения
приблизительно одинаково, на самом деле Зато грипшифтер явно ближе к ручке газа на мотоциклеи износ у манеток поменьше наверно
#4
Отправлено 04 февраля 2005 - 23:44
"Но где настоящая экспрессия, как не в безупречности сжатого кулака?" (с)
#5
Отправлено 05 февраля 2005 - 05:37
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#6
Отправлено 05 февраля 2005 - 18:57
#7
Отправлено 07 февраля 2005 - 03:54
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#8
Отправлено 07 февраля 2005 - 08:47
интересно... у меня раньше были дешёвые грипшифты (450р. - пара) и перключались весьма легко, сейчас стоят дорогие и тоже переключаются легко, вот только именно из-за этого они меня и напрягаю. Если хочется прыгнуть то возникает два варианта: 1. Держать руку на грипшифтах - и тогда при приземлении очень велика возможность случайно повернуть его и тем самым переключить скорость (на одну, две - легко) в итоге можно обраться из-за этого. 2. (Вариант два) можно сместить руки в сторону грипсов (длинна руля позволяет) но тогда не дотягиваешься до тормозных ручек и если нужно дует тормозить (а как правило нужно) то опять можно убраться, так как пальцы до тормозных ручек вовремя не дотянулись (но это жесть ещё и потому что грипшифты длинные блин) с короткими немного прощеЯ встречался с несколькими убитыми грипшифтами. Один из которых стоит на веле моего отца. Дык там, чтоб переключить на первую (заднюю) надо упереться одной ногой в вынос, другой в раму и двумя руками проворачивать этот срам с усилием кингконга. И 50%/50%, что всё получтся. Случай два: чинили мы с МОРОКом вел одного бэтмена (атом матрикс). Короче мы с его грипшифтами трахались больше часа, в итоге сделали даже хуже чем было. Этот бэтмен потом переключать скорости совсем не мог - сил не хватало. Вот вам, информация к размышлению...
#9
Отправлено 07 февраля 2005 - 15:50
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#10
Отправлено 07 февраля 2005 - 23:31
#11
Отправлено 18 февраля 2005 - 20:49
#12
Отправлено 18 февраля 2005 - 21:07
Этот вопрос возникал уже не раз, на форуме об этом уже были разговоры. Скажу в крации. У срама есть две линейки: одна 5.0 7.0 9.0 вторая Атак и Рокет Атак - аналог 7.0, рокет аналог 9.0 Так вот первая серия под оборудование срам+срам вторая срам+шимано!!! Всё собственноТак же воник вопрос о совместимотси манеток срама и переключателей шимано......
#13
Отправлено 18 февраля 2005 - 22:34
#14
Отправлено 18 февраля 2005 - 23:18
Хороший вопрос сам недели полторы назад хотел купить манетку срам рокет, но ушел с срам атак. Рокетов нету, кончились, завоз срама ближе к лету только будет... (походу май) Вообще разница между атаком и рокетом (в манетках не велика.) у рокета рукоятки алюминиевые у срама пластик НУ и если кто не понял, то я имел ввиду Веломир... Хотя это по-моему и так ясно как деньинтересно а где серию рокет выкопать мона ?
#15
Отправлено 19 февраля 2005 - 17:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных