Наша Прелесть :)
#46
Отправлено 24 сентября 2008 - 15:09
Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!
#47
Отправлено 24 сентября 2008 - 18:38
#48
Отправлено 25 сентября 2008 - 01:17
Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!
#49
Отправлено 25 сентября 2008 - 01:25
------------------------dp:
следующий раз лучше сам! / уменьшил, чуток выправил излишнюю синеву!
Сообщение отредактировал dp: 25 сентября 2008 - 07:02
Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!
#50
Отправлено 26 сентября 2008 - 23:01
#52
Отправлено 09 октября 2008 - 20:25
Для начала хочу поблагодарить всех, кто помогал мне собирать велик, словом или делом. Велосипед собрался за год, несмотря на то, что планировал я собрать его к весне 2009 г. Где-то мне помогли друзья, в чем-то мне повезло, но факт – с момента принятия решения о сборе вела до первой поездке на нем, прошел примерно год. Была поставлена задача – собрать велик не тяжелее моего кантрийнечка и эта задача выполнена, вес Банши 14-15 кг, Джамиса – примерно 14 кг.
Теперь немного о самом велике. Как и ожидалось, получился этакий универсал – и на дертах попрыгать, и 4Х погонять (для своего удовольствия), и трейлы покатать, и немножечко подропать. Можно ещё для чего-нибудь использовать – ну это по желанию. С вилкой, выставленной на 140 угол рулевой 69 градусов (если верить производителям), раньше я не придавал этому значения, а теперь могу сказать – с такими настройками вниз велик едет очень уверенно, я сравниваю с кантрийным велом. По плоскости или вверх катить не так удобно, но, думаю, решается накачиванием ляжек. Давал покататься знакомым кантрищикам : говорят, что вел очень прост в управлении – «как детский». Мне велосипед кажется мягким, возможно дело в вилке, возможно в толстой задней покрышке, возможно в заявленной технологии shock block… Думаю тут совокупность факторов, плюс мягкое седло, хотя мягкость ощущаю и ногами тоже. Можно выставить вилку на 120, чуть-чуть приподнять седло и опустить у него нос – в этом случае посадка на веле становиться похожа на кантрийную, вес перемещается ближе к переднему колесу, крутить педальки намного легче, соответственно поездка на более менее далекие дистанции не вызовет в будущем боли в коленках. Опустить седло и можно на дертах баловаться. Всё это мое ИМХО, надеюсь в будущем я своего мнения кардинально не поменяю, а только открою новые возможности велосипеда.
Чуть-чуть о железках, опять же – просто мои наблюдения новичка.
Рама.
Не самая тяжелая МТБ рама, производитель сообщает вес 2308 гр, правда непонятно для какой ростовки. Я взвешивал свою (у меня S, 15,5 дюймов), получилось 2400 гр. с подседельником, зажимом и петухом. Очень интерестный цвет – в темноте темнеет, на свету кажется совсем светлой. Даже не знаю как объяснить другими словами, но не хамелеон, конечно же. Краска отстает довольно-таки легко, чуть прислонил к чему-нибудь и уже отметина на раме. Сделана рама вроде на совесть, трудно себе представить, что может сломать раму, если использовать по назначению.
Вилка.
Самая тяжелая часть велосипеда. С штоком 19,5 см и вбитым якорем весит 2500 гр. на моих весах, какая-то погрешность все-таки существует, но я все железки на них взвешивал. Установлена стандартная пружина. Крупные кочки отрабатывает очень хорошо, мелочь – не очень. Возможно дело в не самом быстром отскоке – я сделал пару оборотов от зайчика в сторону черепахи, возможно в моем весе – не вешу я 70 кг, даже с рюкзаком. Вот если накидать в рюкзак кирпичиков, тогда да, но это не мой путь. ТО вилке не делалось пока никогда, возможно и в этом дело тоже. Вилкой доволен, немного смущают огромные белые буквы PIKE, но когда крутишь педальки их не видно.
Колесики (без покрышек).
Брал в сборе, внешне нравятся – черные обода, спицы, втулки… Вообще была идея собирать вел из железок черного цвета, так, по моему, красивее. Колесики в меру легкие. Очень доволен как трещит задняя Hope XC на холостом ходу, правда услышал Hope Pro II и понял к чему можно стремиться. Что ещё добавить – даже не знаю, погляжу, как покажут себя.
Покрышки.
Недоволен, буду менять. По сухому грунту (или асфальту, к примеру) сойдут, но с корешков соскакивают очень неожиданно, на мокром грунте скользят, в грязь лучше совсем не соваться. Переднюю к снегу поменяю, зимой планирую завести покрышки, которые, наверное (очень хотелось бы), будут удовлетворять моим потребностям.
Тормоза.
Вот тут постоянные засады пока. Передний тормоз прокачивали в Сокольниках – сказали что сломан калипер и загадили колодки. В Веломире прокачали отвратительно, пришлось подарить товарищу комплект для прокачки и теперь сами этим занимаемся, ничего сложного вроде как. Теперь передний не беспокоит, но ручка заднего проваливаться стала, и тормоза как будто нет. Кручу красную крутилку, вроде помогает, но для чего она – пока не разобрался до конца… В сырую погоду передний ротор гудит очень шумно, задний не так шумит. Возможно колодки успели испачкать ротор переднего тормоза. Если тормоза прокачаны и настроены, то никаких претензий нет, даже в сырую погоду. Не надо только забывать, что на большой скорости тормозной путь увеличивается, и на скользком покрытии колеса могут заблокироваться. Скоро, кстати, снег и лед кругом будут несколько месяцев…
Цепь, кассета, передняя звезда, переклюк, манетка.
Всем доволен. Вначале передачи переключались с таким стуком, что правая нога с педали слетала, сейчас, наверное, тросик растянулся – переключает не так «зверски». Цепь зашелестела после второго купания в речке, пора смазывать, пробег не так уж и велик, вряд ли 200 км… Было принято решение отказаться от переднего переклюка, звезду поставить с 36-ю зубьями, ну и успок с роком, естественно. Поначалу было нелегко, но постепенно привыкаю – во все возвышенности Москвы можно вскарабкаться и на такой звезде, ну или хотя бы попробовать.
Система.
Пробралась-таки Шимана на эту раму, хотя я и не хотел… Но мне доброжелатели сказали: «послушай, представь что Сэинт – это не Шимано. Это Saint!!» Я и представил. Я не говорю что Шимано это плохо, просто была идея собрать вел без Шимано. Не вышло…
Проблема была одна – постоянно откручивался левый шатун, подглядев на сайте как правильно надо затягивать его, сделал всё по инструкции, и проблемы нет. Saint – нет проблем!!!
Успокоитель.
Нравится рок черного цвета. Не нравится – цепь на маленькой передаче трется об успок. Люди говорят что это нормально. В инструкции к шатунам Саинт вычитал примерно следующее: если Вас смущает звук, с которым цепь трется о переключатель или успокоитель на маленькой передаче, Вы или не обращайте внимания или переключитесь на передачу повыше.
Педали.
Черного цвета, ногу держат отлично, всё в порядке только один шип уже куда-то делся… и краска стирается потихоньку.
Руль, вынос.
Вынос – хороший вроде, симпатичный и с подъемчиком. Руль широковат. Я думал у меня на кантрийнике широкий руль, оказывается нет. В узких местах стараюсь быть аккуратнее, пилить руль точно не буду, лучше другой заведу, но таких мыслей нет даже. Вниз катиться с широким рулем удобно.
Вот так, кратенько, что я обо всем этом думаю.
К такому велосипеду завел перчаточки, уже пригодились, так же пользуюсь котелком Дайнез (спасибо друзьям), но он мне велик, надо бы свой себе завести. И кататься, кататься, кататься…
Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!
#53
Отправлено 09 октября 2008 - 21:26
А вот фраза "пробег не так уж и велик, вряд ли 200 км…" - очень печалит, конечно всё понятно, работа, семья - на это уходит львиная доля всего времени! но всё же жизнь у нас одна, надо и себе выкраивать чуток времени =) Хотя бы разок в неделю пораньше встать, поменьше посидеть за телеком или компом и вот уже может получиться выкроить 2-3 часика на небольшую покатушечку !!!!!
по теме:
Это хороший вес для рамы с такой прочностью!!!!!Не самая тяжелая МТБ рама, производитель сообщает вес 2308 гр, правда непонятно для какой ростовки. Я взвешивал свою (у меня S, 15,5 дюймов), получилось 2400 гр. с подседельником, зажимом и петухом.
Конечно меня! + взяв новую на кевларовом корде из не тяжелых, сможешь скинуть с байка с пол кило! P.s. и ещё надо понимать что облегчение массы колес больше всего чувствуется! так как раскручиваешь ты именно их!Недоволен, буду менять. По сухому грунту (или асфальту, к примеру) сойдут, но с корешков соскакивают очень неожиданно, на мокром грунте скользят, в грязь лучше совсем не соваться.
У меня на ети Е.16 с 36-ой звездой и о рокринг цепь не трет! (тут дело в чейнлайне)Нравится рок черного цвета. Не нравится – цепь на маленькой передаче трется об успок. Люди говорят что это нормально.
p.s. удачных покатушек!
#54
Отправлено 09 октября 2008 - 21:38
#55
Отправлено 09 октября 2008 - 21:50
вот это ты зря! наоборот понтовацо надо таким пайком ))немного смущают огромные белые буквы PIKE
#56
Отправлено 10 октября 2008 - 00:53
ты что цепь не мазал ни разу за это время?Цепь зашелестела после второго купания в речке, пора смазывать, пробег не так уж и велик, вряд ли 200 км…
насколько мне известно нормальной смазки хватает на 20-30 км! а потом начинает усиленно изнашиваться цепь и звёзды... я уж не говорю что при купании у тебя вода внутрь цепи попала! а в речке-то водичка мягко говоря чистотой не отличается... у тебя смазка для сухой или мокрой погоды? если для сухой - рекомендовал бы обработать цепеочистителем (на худой конец fairy), вытереть, высушить и смазать смазкой для мокрой погоды (раз ты его часто в речке купаешь)... я пользую Pedros Syn Lube - моя оценка 5 из 5... вкручивать конечно тяжелее будет, но зато цепь и кассета дольше проживут...
имхо конечно...
2All поправьте если я не прав
#57
Отправлено 09 ноября 2008 - 21:33
09/11/2008г. Орехово / дело ближе к закату:
--------------- --------------- --------------- --------------- ---------------
Если следовать этой инфе, то во время длительных покатушек (50-100км.) цепь надо мазать несколько раз за выкат! =)насколько мне известно нормальной смазки хватает на 20-30 км! а потом начинает усиленно изнашиваться цепь и звёзды...
На самом деле если катать "по сухому" без пылищи и грязищи, то хорошо смазанная цепь вполне адекватна несколько сотен километров!
Но с другой стороны достаточно одной мощной грязевой покатушки с обильными купаниями и массами какушат, и даже самая стойкая смазка помрет после 10-20км. =) Но при этом она сделает свое доброе дело - уменьшит количество песка и иных частиц, которые потом будут перемалываться!
вообще то смазанная цепь крутится легче чем сухая, иногда даже довольно ощутимо! =)я пользую Pedros Syn Lube - моя оценка 5 из 5... вкручивать конечно тяжелее будет, но зато цепь и кассета дольше проживут...
#58
Отправлено 11 ноября 2008 - 04:50
#59
Отправлено 12 ноября 2008 - 08:56
имелось ввиду по сравнению со смазкой для сухой погоды... с грязевой смазкой на дальняк реально тяжелее крутить...вообще то смазанная цепь крутится легче чем сухая, иногда даже довольно ощутимо! =)
#60
Отправлено 11 декабря 2008 - 00:31
Приветствую!
не за чтоdp: Приятно видеть... спасибо
По правде говоря, не считаю своё мнение безоговорочной истиной, так, наблюдения новичка
Про седло не сказал ни слова. Тиога MC GROOVE GEL
Мягкое, по моему опять же, успело порваться, с вмеру длинным носом. Наверное удобно зажимать ногами. Поставил на Джамис, чтобы привыкнуть к седлу (пока Банши собирался), но привыкать не пришлось - намного мягче стокового Бонтрагера. Даже менять хотел седла на велах, но забил.
Сэинт или ХТ. Вряд-ли кто-то откажется от Сэинта, когда он сам в руки плывет ХТ тоже хорошо и прочно, но не припомню чтобы они были черного цвета А черный цвет идёт этой раме, не так ли?
Смазка цепи. Тут такое дело - цепь была новая, а на новых цепях есть заводская смазка. Люди говорят на заводской смазке можно проехать километров 200-300, но у нас в Битце есть пара ручейков, которые очень весело преодолевать вброд и с брызгами Вот такие купания и смыли мне смазку. Сейчас пользуюсь Johnsen's white lithium grease из Веломира. Спрей наносится на цепь (к примеру), а после густеет. Лишнее вытереть. Пока положительное мнение, только много мимо цепи пролетает, когда распыляю.. Пока Веломир отдает товар по божеским ценам прихватил ещё цепь (PC-951), на смену так сказать.
Сирокко. В целом, получил то что хотел, но вел превзошел мои ожидания. Тяжеловат, но приятен. Никак не подберу слов, чтобы выразить свои ощущения, подберу - напишу тут
К снегу на переднее колесо поставил Тиога BLACK TURTLE 2.10" жду теперь снега На заднее Тиога FACTORY DH 2.35" Front. В ноябре, после снегопада, выкатился: задняя часть велосипеда живет своей жизнью, водит очень из стороны в сторону, но переднее колесо держит курс, а это немаловажно Ну и щиток от грязи приделал к раме, дабы грязюка не летела в лицо. На фотке "Орехово / дело ближе к закату:" это видно.
Экстремальный хардтейл подразумевает более менее экстремальное катание. Теперь у меня есть 661 FULL COMP BLACK, а так-же dainese KNEE GUARD FREESTYLE , ну и перчаточки Fox Digit на лето.
Осталось всем этим воспользоваться, но что-то зима нынче не снежная....
Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных