Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наша Прелесть :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#46 Проточная Вода

Проточная Вода

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

Отправлено 24 сентября 2008 - 15:09

Добрый день, свободная минутка.В начале сентября старший сын получил в своё распоряжение первый в жизни велосипед!Китайский трёхколёсник с корзинками, крутилками на руле и с музыкой :)Сыночек пока не дотягивается до педалей, но осваивает команды "направо", "налево" и "смотри куда рулишь!"Вроде доволен - родителям на радость. :ves001:

Прикрепленные изображения

  • dk.jpg

Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!

Изображение


#47 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 24 сентября 2008 - 18:38

Круто! сколько ему?

Изображение


#48 Проточная Вода

Проточная Вода

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

Отправлено 25 сентября 2008 - 01:17

На фото мальчику год и пять месяцев, с небольшим... Ровно сегодня (25-ого числа) ему исполняется полторагода :)На его велике жёсткая двужкоронка (!!) и нет тормозов... (стритец..!) :) Вот мой велик:Рама Banshee Sciroccoвилка Pike SLвтулка пер. Cannondale\Formulaвтулка зад. Hope XCспицы Championперед/покрышка IRC Mibro 2.25зад/покрышка Syncros BHT (Big Huckin Tyre) 2.35камеры простыеобода Alex DP28эксцентрик/зад простойсистема Saintкаретка Шимано...звезда Труватив 36задний.переключ. Sram X9манетка/зад Sram X9тормоза/диск Juicy 7/160кассета PG II 950цепь PC 971рулевая колонка FSA Orbit XL 2вынос Easton Viceруль Easton EA70седло Tiogaгрипсы KonaПедальки DMR V-8Успок/Рок Е-13

Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!

Изображение


#49 Проточная Вода

Проточная Вода

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

Отправлено 25 сентября 2008 - 01:25

(чё-то большие фотки, поправьте кто может, пожалуйста) :)


------------------------dp:
следующий раз лучше сам! :) / уменьшил, чуток выправил излишнюю синеву!

Прикрепленные изображения

  • 0002_l.jpg
  • 0003_l.jpg
  • 0001_l.jpg

Сообщение отредактировал dp: 25 сентября 2008 - 07:02

Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!

Изображение


#50 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 26 сентября 2008 - 23:01

Ыг!!! Мегафкусняшка! Респектую!
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.

#51 Проточная Вода

Проточная Вода

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

Отправлено 27 сентября 2008 - 13:48

Спасибо, dp.Добавил - звезда 36.Ещё фотки, тут вилка выставлена на 140 мм (на предыдущих фотках - на 120).

Прикрепленные изображения

  • DSC04038.JPG
  • DSC04039.JPG
  • DSC04040.JPG

Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!

Изображение


#52 Проточная Вода

Проточная Вода

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

Отправлено 09 октября 2008 - 20:25

Итак, попробую вкратце поделиться впечатлениями о велосипеде.
Для начала хочу поблагодарить всех, кто помогал мне собирать велик, словом или делом. Велосипед собрался за год, несмотря на то, что планировал я собрать его к весне 2009 г. Где-то мне помогли друзья, в чем-то мне повезло, но факт – с момента принятия решения о сборе вела до первой поездке на нем, прошел примерно год. Была поставлена задача – собрать велик не тяжелее моего кантрийнечка и эта задача выполнена, вес Банши 14-15 кг, Джамиса – примерно 14 кг.
Теперь немного о самом велике. Как и ожидалось, получился этакий универсал – и на дертах попрыгать, и 4Х погонять (для своего удовольствия), и трейлы покатать, и немножечко подропать. Можно ещё для чего-нибудь использовать – ну это по желанию. С вилкой, выставленной на 140 угол рулевой 69 градусов (если верить производителям), раньше я не придавал этому значения, а теперь могу сказать – с такими настройками вниз велик едет очень уверенно, я сравниваю с кантрийным велом. По плоскости или вверх катить не так удобно, но, думаю, решается накачиванием ляжек. Давал покататься знакомым кантрищикам : говорят, что вел очень прост в управлении – «как детский». Мне велосипед кажется мягким, возможно дело в вилке, возможно в толстой задней покрышке, возможно в заявленной технологии shock block… Думаю тут совокупность факторов, плюс мягкое седло, хотя мягкость ощущаю и ногами тоже. Можно выставить вилку на 120, чуть-чуть приподнять седло и опустить у него нос – в этом случае посадка на веле становиться похожа на кантрийную, вес перемещается ближе к переднему колесу, крутить педальки намного легче, соответственно поездка на более менее далекие дистанции не вызовет в будущем боли в коленках. Опустить седло и можно на дертах баловаться. Всё это мое ИМХО, надеюсь в будущем я своего мнения кардинально не поменяю, а только открою новые возможности велосипеда.
Чуть-чуть о железках, опять же – просто мои наблюдения новичка.
Рама.
Не самая тяжелая МТБ рама, производитель сообщает вес 2308 гр, правда непонятно для какой ростовки. Я взвешивал свою (у меня S, 15,5 дюймов), получилось 2400 гр. с подседельником, зажимом и петухом. Очень интерестный цвет – в темноте темнеет, на свету кажется совсем светлой. Даже не знаю как объяснить другими словами, но не хамелеон, конечно же. Краска отстает довольно-таки легко, чуть прислонил к чему-нибудь и уже отметина на раме. Сделана рама вроде на совесть, трудно себе представить, что может сломать раму, если использовать по назначению.
Вилка.
Самая тяжелая часть велосипеда. С штоком 19,5 см и вбитым якорем весит 2500 гр. на моих весах, какая-то погрешность все-таки существует, но я все железки на них взвешивал. Установлена стандартная пружина. Крупные кочки отрабатывает очень хорошо, мелочь – не очень. Возможно дело в не самом быстром отскоке – я сделал пару оборотов от зайчика в сторону черепахи, возможно в моем весе – не вешу я 70 кг, даже с рюкзаком. Вот если накидать в рюкзак кирпичиков, тогда да, но это не мой путь. ТО вилке не делалось пока никогда, возможно и в этом дело тоже. Вилкой доволен, немного смущают огромные белые буквы PIKE, но когда крутишь педальки их не видно.
Колесики (без покрышек).
Брал в сборе, внешне нравятся – черные обода, спицы, втулки… Вообще была идея собирать вел из железок черного цвета, так, по моему, красивее. Колесики в меру легкие. Очень доволен как трещит задняя Hope XC на холостом ходу, правда услышал Hope Pro II и понял к чему можно стремиться. Что ещё добавить – даже не знаю, погляжу, как покажут себя.
Покрышки.
Недоволен, буду менять. По сухому грунту (или асфальту, к примеру) сойдут, но с корешков соскакивают очень неожиданно, на мокром грунте скользят, в грязь лучше совсем не соваться. Переднюю к снегу поменяю, зимой планирую завести покрышки, которые, наверное (очень хотелось бы), будут удовлетворять моим потребностям.
Тормоза.
Вот тут постоянные засады пока. Передний тормоз прокачивали в Сокольниках – сказали что сломан калипер и загадили колодки. В Веломире прокачали отвратительно, пришлось подарить товарищу комплект для прокачки и теперь сами этим занимаемся, ничего сложного вроде как. Теперь передний не беспокоит, но ручка заднего проваливаться стала, и тормоза как будто нет. Кручу красную крутилку, вроде помогает, но для чего она – пока не разобрался до конца… В сырую погоду передний ротор гудит очень шумно, задний не так шумит. Возможно колодки успели испачкать ротор переднего тормоза. Если тормоза прокачаны и настроены, то никаких претензий нет, даже в сырую погоду. Не надо только забывать, что на большой скорости тормозной путь увеличивается, и на скользком покрытии колеса могут заблокироваться. Скоро, кстати, снег и лед кругом будут несколько месяцев…
Цепь, кассета, передняя звезда, переклюк, манетка.
Всем доволен. Вначале передачи переключались с таким стуком, что правая нога с педали слетала, сейчас, наверное, тросик растянулся – переключает не так «зверски». Цепь зашелестела после второго купания в речке, пора смазывать, пробег не так уж и велик, вряд ли 200 км… Было принято решение отказаться от переднего переклюка, звезду поставить с 36-ю зубьями, ну и успок с роком, естественно. Поначалу было нелегко, но постепенно привыкаю – во все возвышенности Москвы можно вскарабкаться и на такой звезде, ну или хотя бы попробовать.
Система.
Пробралась-таки Шимана на эту раму, хотя я и не хотел… Но мне доброжелатели сказали: «послушай, представь что Сэинт – это не Шимано. Это Saint!!» Я и представил. Я не говорю что Шимано это плохо, просто была идея собрать вел без Шимано. Не вышло…
Проблема была одна – постоянно откручивался левый шатун, подглядев на сайте как правильно надо затягивать его, сделал всё по инструкции, и проблемы нет. Saint – нет проблем!!! :wacko:
Успокоитель.
Нравится рок черного цвета. Не нравится – цепь на маленькой передаче трется об успок. Люди говорят что это нормально. В инструкции к шатунам Саинт вычитал примерно следующее: если Вас смущает звук, с которым цепь трется о переключатель или успокоитель на маленькой передаче, Вы или не обращайте внимания или переключитесь на передачу повыше.
Педали.
Черного цвета, ногу держат отлично, всё в порядке только один шип уже куда-то делся… и краска стирается потихоньку.
Руль, вынос.
Вынос – хороший вроде, симпатичный и с подъемчиком. Руль широковат. Я думал у меня на кантрийнике широкий руль, оказывается нет. В узких местах стараюсь быть аккуратнее, пилить руль точно не буду, лучше другой заведу, но таких мыслей нет даже. Вниз катиться с широким рулем удобно.
Вот так, кратенько, что я обо всем этом думаю.
К такому велосипеду завел перчаточки, уже пригодились, так же пользуюсь котелком Дайнез (спасибо друзьям), но он мне велик, надо бы свой себе завести. И кататься, кататься, кататься…

Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!

Изображение


#53 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 09 октября 2008 - 21:26

Приятно видеть, что хоть кто-то не только просто выкладывает свои железки, а ещё и пишет про них свои "имхо" , как мне кажется в этом и есть глобальная суть вело форумов!!!!! (спасибо)
А вот фраза "пробег не так уж и велик, вряд ли 200 км…" - очень печалит, конечно всё понятно, работа, семья - на это уходит львиная доля всего времени! но всё же жизнь у нас одна, надо и себе выкраивать чуток времени =) Хотя бы разок в неделю пораньше встать, поменьше посидеть за телеком или компом и вот уже может получиться выкроить 2-3 часика на небольшую покатушечку !!!!!

по теме:

Не самая тяжелая МТБ рама, производитель сообщает вес 2308 гр, правда непонятно для какой ростовки. Я взвешивал свою (у меня S, 15,5 дюймов), получилось 2400 гр. с подседельником, зажимом и петухом.

Это хороший вес для рамы с такой прочностью!!!!!

Недоволен, буду менять. По сухому грунту (или асфальту, к примеру) сойдут, но с корешков соскакивают очень неожиданно, на мокром грунте скользят, в грязь лучше совсем не соваться.

Конечно меня! + взяв новую на кевларовом корде из не тяжелых, сможешь скинуть с байка с пол кило! P.s. и ещё надо понимать что облегчение массы колес больше всего чувствуется! так как раскручиваешь ты именно их!

Нравится рок черного цвета. Не нравится – цепь на маленькой передаче трется об успок. Люди говорят что это нормально.

У меня на ети Е.16 с 36-ой звездой и о рокринг цепь не трет! (тут дело в чейнлайне)

p.s. удачных покатушек!

Изображение


#54 Banifazi

Banifazi

    Типичный "райдер" форума

  • Модераторы
  • 1 277 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 09 октября 2008 - 21:38

вместо сайнтов ХТ надо было ставить и не парицо. а вообще он тяжелый. впрочем если ты в глубине чегото хотел ФР хардтейл то поздравляю, с задачей справился на 5а вопще по соседски - очень и очень неплохо вышло
It don't means a thing.

#55 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 09 октября 2008 - 21:50

немного смущают огромные белые буквы PIKE

вот это ты зря! наоборот понтовацо надо таким пайком :wacko:))
imho

#56 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 10 октября 2008 - 00:53

Цепь зашелестела после второго купания в речке, пора смазывать, пробег не так уж и велик, вряд ли 200 км…

ты что цепь не мазал ни разу за это время? :wacko:
насколько мне известно нормальной смазки хватает на 20-30 км! а потом начинает усиленно изнашиваться цепь и звёзды... я уж не говорю что при купании у тебя вода внутрь цепи попала! а в речке-то водичка мягко говоря чистотой не отличается... у тебя смазка для сухой или мокрой погоды? если для сухой - рекомендовал бы обработать цепеочистителем (на худой конец fairy), вытереть, высушить и смазать смазкой для мокрой погоды (раз ты его часто в речке купаешь)... я пользую Pedros Syn Lube - моя оценка 5 из 5... вкручивать конечно тяжелее будет, но зато цепь и кассета дольше проживут...

имхо конечно...

2All поправьте если я не прав
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#57 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 09 ноября 2008 - 21:33

09/11/2008г. Орехово / дело ближе к закату:
bike_1_low.jpg


--------------- --------------- --------------- --------------- ---------------

насколько мне известно нормальной смазки хватает на 20-30 км! а потом начинает усиленно изнашиваться цепь и звёзды...

Если следовать этой инфе, то во время длительных покатушек (50-100км.) цепь надо мазать несколько раз за выкат! =)
На самом деле если катать "по сухому" без пылищи и грязищи, то хорошо смазанная цепь вполне адекватна несколько сотен километров!
Но с другой стороны достаточно одной мощной грязевой покатушки с обильными купаниями и массами какушат, и даже самая стойкая смазка помрет после 10-20км. =) Но при этом она сделает свое доброе дело - уменьшит количество песка и иных частиц, которые потом будут перемалываться!

я пользую Pedros Syn Lube - моя оценка 5 из 5... вкручивать конечно тяжелее будет, но зато цепь и кассета дольше проживут...

вообще то смазанная цепь крутится легче чем сухая, иногда даже довольно ощутимо! =)

Изображение


#58 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 11 ноября 2008 - 04:50

может конечно и самовнушение, но я тож замечал....)))))
imho

#59 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 12 ноября 2008 - 08:56

вообще то смазанная цепь крутится легче чем сухая, иногда даже довольно ощутимо! =)

имелось ввиду по сравнению со смазкой для сухой погоды... с грязевой смазкой на дальняк реально тяжелее крутить...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#60 Проточная Вода

Проточная Вода

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

Отправлено 11 декабря 2008 - 00:31

:yes:
Приветствую!

dp: Приятно видеть... спасибо

не за что :)
По правде говоря, не считаю своё мнение безоговорочной истиной, так, наблюдения новичка :heh:
Про седло не сказал ни слова. Тиога MC GROOVE GEL
Мягкое, по моему опять же, успело порваться, с вмеру длинным носом. Наверное удобно зажимать ногами. Поставил на Джамис, чтобы привыкнуть к седлу (пока Банши собирался), но привыкать не пришлось - намного мягче стокового Бонтрагера. Даже менять хотел седла на велах, но забил.
Сэинт или ХТ. Вряд-ли кто-то откажется от Сэинта, когда он сам в руки плывет :) ХТ тоже хорошо и прочно, но не припомню чтобы они были черного цвета :) А черный цвет идёт этой раме, не так ли? :)
Смазка цепи. Тут такое дело - цепь была новая, а на новых цепях есть заводская смазка. Люди говорят на заводской смазке можно проехать километров 200-300, но у нас в Битце есть пара ручейков, которые очень весело преодолевать вброд и с брызгами :) Вот такие купания и смыли мне смазку. Сейчас пользуюсь Johnsen's white lithium grease из Веломира. Спрей наносится на цепь (к примеру), а после густеет. Лишнее вытереть. Пока положительное мнение, только много мимо цепи пролетает, когда распыляю.. :) Пока Веломир отдает товар по божеским ценам прихватил ещё цепь (PC-951), на смену так сказать.

Сирокко. В целом, получил то что хотел, но вел превзошел мои ожидания. Тяжеловат, но приятен. Никак не подберу слов, чтобы выразить свои ощущения, подберу - напишу тут :)
К снегу на переднее колесо поставил Тиога BLACK TURTLE 2.10" жду теперь снега :) На заднее Тиога FACTORY DH 2.35" Front. В ноябре, после снегопада, выкатился: задняя часть велосипеда живет своей жизнью, водит очень из стороны в сторону, но переднее колесо держит курс, а это немаловажно ;) Ну и щиток от грязи приделал к раме, дабы грязюка не летела в лицо. На фотке "Орехово / дело ближе к закату:" это видно.
Экстремальный хардтейл подразумевает более менее экстремальное катание. Теперь у меня есть 661 FULL COMP BLACK, а так-же dainese KNEE GUARD FREESTYLE , ну и перчаточки Fox Digit на лето.

Осталось всем этим воспользоваться, но что-то зима нынче не снежная.... :)

Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных