Наша Прелесть :)
#226
Отправлено 10 октября 2011 - 19:09
#227
Отправлено 10 октября 2011 - 19:27
Кор - низкая цена + за бугром народ катает и не жалуется)
Ансвер – в основном интересен тем, что он по градусам 4 + 8, а не более традиционные 5 + 9.
Учитывая то, с чем ты долгое время катал, наверное как вариант номер 1 или максимум 2
я бы рассматривал - Руль Truvativ Riserbar Holzfeller WC 700 15 rise 9x5 deg 31.8 Tungsten Grey
http://velomirshop.r...0/document8606/
1,7т.р.
а на тему 710 или больше, имхо для твоего катания и роста 700мм.
p.s. а ещё, говорил тебе это уже как минимум 2 раза!
Байк реально просит новые педали!!!
Yeti DJ ??? (мейби)а на базе чего планируешь хардтейл собирать?
#228
Отправлено 10 октября 2011 - 20:02
А вот какраз упилив настолько Хольц ты лишаешься возможности отодвинуть тормозные ручки от грипса на тему 710 или больше, имхо для твоего катания и роста 700мм.
У каждого свой влом (с)
#229
Отправлено 10 октября 2011 - 20:07
А чего там пилить, если я ссылался выше на Holzfeller WC 700мм. в стоке))А вот какраз упилив настолько Хольц ты лишаешься возможности отодвинуть тормозные ручки от грипса на тему 710 или больше, имхо для твоего катания и роста 700мм.
На самом деле рулей довольно много, и перечисленные, это лишь часть)
надо просто выбирать не столько по фирме, сколько по критериям (имхо)
ширина для АМ это от 680 до 740мм. (точный подбор, это уже выбор в этом диапазоне исходя из роста и предпочтений)
высота - опять учитывая, что до этого стоял высокий руль + ты попутно и занижаешь вынос, то думается не стоит смотреть на совсем низкие, а больше склоняться в подъему 1 дюйм! ибо ещё более низкие, возможно будет ну слишком большой разницей, тем более, что в Москве по большей части ты катаешь на Не высокой вилке (до кучи)
на тему углов, если не хочется экспериментов, то лучше оставаться на уже привычных углах 5 + 9 градусов, если хочется попробовать нового, то есть 4 + 8 (тот же ансвер), по началу будет странно, потом привыкаешь, но вот понравится или нет, это загадка (мне вот понравилось, но некоторые иного мнения), а ещё есть и промежуточный вариант 4 + 9 градусов (например РейсФейс)
ну и конечно, тебе резонно что-то не тяжелое, но и не крайне легкое... имхо что-то в диапазоне 280-300гр. было бы гуд)
Сообщение отредактировал dp: 10 октября 2011 - 21:16
#230
Отправлено 11 октября 2011 - 10:39
Руль кагбэ не для Москвы или скорее для езды в низ – миниДХ всякие и тому подобное. То есть на подвес с высокой вилкой. Катать по лесу и городу планируется на том что есть и вообще на хартеле. Планировал завести рамцу к зиме, но не срослось пока. Как и с рулем\выносом – нормально я летом видать отжигал…
Я имел небольшой опыт катания на 710 руле, только и рама была длинновата мне. Вниз сковыриваться – необычные ощущения. В поворот (медленный) входишь как будто на одном переднем колесе, заднее контролируешь педелями. Задняя часть велосипеда живет своей жизнью (но рама длинная была, зад не очень нагружен), тормоза заднего почти нет, там блокируется быстро. Зато переднее колесо очень отзывчиво, оно нагружено будь здоров… Получается быстро и чётко.
Хартэл планирую на раме без аморта собирать… ЕТТ примерно 555 – 565 или около того. Перья покороче, стендовер пониже, стакашка 1/1.8, втулка\дропауты 135, каретка не шире 73. Вилка – Пайк, система тож есть, звезды есть и 36 и 34. Тормозюльки – однозначно АВИДы, чтоб прокачивать ДОТом. Колесики чтоб можно было с подвеса на хартел переставлять хочеться. А что это будет за рама – посмотрим. Есть кое-что на примете, после Крыма буду активно репу чесать.
Педали – не заморачивался пока, это точно. Лёгкие – дорого, DMR – всегда в ВелоМире есть, если что. Тут на вынос бы наскрести, на руль-то хватает. Ещё запара длинный руль в чехол запихивать – чё, к раме штоле приматывать???
Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!
#231
Отправлено 11 октября 2011 - 12:06
ну в общем-то это правильная техника вхождения в неплоский поворот.. есть правда пара важных моментов - нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО пружина правильной жесткости (или накачано соответственно правильно в случае с воздушной пружиной), и черезрулькнуться больше шансов, если переднее колесо во что-то воткнётся, соответственно более заваленый угол рулевой снижает вероятность..Я имел небольшой опыт катания на 710 руле, только и рама была длинновата мне. Вниз сковыриваться – необычные ощущения. В поворот (медленный) входишь как будто на одном переднем колесе, заднее контролируешь педелями. Задняя часть велосипеда живет своей жизнью (но рама длинная была, зад не очень нагружен), тормоза заднего почти нет, там блокируется быстро. Зато переднее колесо очень отзывчиво, оно нагружено будь здоров… Получается быстро и чётко.
что касается ширины руля, если переборщить, то будут запясться болеть, что не есть хорошо.. кто-то говорит "привыкнешь", но я считаю что это не тот случай, когда стоит привыкать..
опять же многое зависит от того что катать, т.к. вверх например крутить значительно удобнее на более узком руле, меня иногда подмывает пильнуть свой истон на спеше, но останавливает то, что я не часто вверх езжу, а посадка-то растянется при этом.. с более широким рулём при этом значительно удобнее выдёргивать вел, в т.ч. когда у тебя в момент выдёргивания уже вес перенесён назад, иначе говоря на битцевских съезжалках например..
что касается высоты руля, то многое зависит от геометрии рамы, так например на том же спеше если я вынос поставлю всего на полсантиметра выше, то байк начинает плохо управляться и хуже контролироваться при нагружении переднее колеса (стоппи например)..
короче тут главное не переборщить..
ну а по моделям - моя рекомендация: руль Funn Fatboy DH 5.5°/8°, подъём 15 мм или 30 мм, в стоке ширина 785 мм, пильнуть его до 740 и далее по необходимости укорачивать по 0.5 см с каждой стороны..
по выносу даже не знаю, надо пробовать разные и смотреть как будет удобно конкретно тебе, т.к. это сугубо индивидуальный параметр.. вероятно с первого раза нужный вариант не подберёшь..
p.s. я бы тебе крайне НЕ рекомендовал менять руль/вынос перед поездкой в горы, лучше сделать это после.. т.к. к новому железу лучше прикатываться "дома".. помнишь что вышло с поездкой в горы Фёдора? он перед самой поездкой поставил новый широченный руль и кое-какое другое новое железо, а рефлексы-то отточены под старый конфиг байка.. в горах скорости выше, препятствий больше, едешь скорее на рефлексах, трассу почти не видишь и не обдумываешь.. опыт опытом, но я уверен, что этот фактор в тот раз сыграл немаловажную роль..
#232
Отправлено 11 октября 2011 - 19:58
А ты вынос сколько мм. собрался брать?А с выносами-то что?!? Кроме Томсона в Мск ничего нет дешевле и легче? 31.8 как и руль.
если Томсон 4Х 50мм., то он по нынешним меркам не особо и лайт (мой 178г. массой)
так что что-то полегче, найти думаю можно, но вот, чтоб и ощутимо легче и ещё дешевле (при учете, что в веломире скидка 15%) фиг знает.
Надо смотреть что есть в наличие, в соколях например)
просто ты написал, что-то о выносе без подъема (кажись), вот тут уже с Томсоном сложно что-то сопоставить из того, что попадается в Мск.
#233
Отправлено 21 мая 2012 - 10:51
Рама Giant REIGN ‘09
вилка Pike SL ’05 (ну или Fox Float RC2 ‘08)
втулка пер. Xenium XH-740-Lite 32H 185g Black
втулка зад. Xenium XH-765 32H 300g (без оси) Black
спицы Champion
обода ЕХ 721
кассета Shimano CS-M770 (XT) 11-32 9ск
цепь PC 951
перед/зад покрышка: лето Schwalbe NOBBY NIC; зима Nokian FREDDIE'S SW 336; грязь Tioga Black Turtle; горная Kenda Nevegal
система SLX FC-M665 170 mm 36-22T Mountain Compact
манетка заднего переключ. Sram X9
задний перекл Sram X9
манетка переднего переключ. Sram X7
передний перекл LX
тормоза/диски Juicy 7 (200 и 160)
вынос sunline v1
руль TRUVATIV Holzfeller
подсидельник KS
седло Tioga
грипсы Xenium
Педальки DMR V-8
Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!
#234
Отправлено 21 мая 2012 - 15:31
#235
Отправлено 21 мая 2012 - 21:44
p.s.
1. в описание забыл аморт.
2. все же я (как и раньше) считаю, что многострадальный Пайк надо послать Нафиг!
3. СЕДЛО!!! (собственно об этом уже говорил больше года назад)
4. Как поживает KS - не капризничает?
#236
Отправлено 22 мая 2012 - 10:57
Не представляю себе как можно обойтись без Пайка… Фокса длинная и хода много, в Мск не очень нужная. Только на mDHi гонках если. Ну и в Ерино кое-где я без неё офигевал недавно.
Седло да, выглядит неважно. Есть ещё бонтрагер, стояло когда-то на Джамисе. Могу поменять, но руки никак не доходят.
Паша мне и про педальки намекал, помнится…
KS – капризничает, но в меру. Зимой, при -15 застыл в верхнем положении – известная бага. В моём случае я еще и сам тупанул: в электричке подвесил байк за седло – так делать не надо. Не рекомендуется таскать лясики за седло с такими штырями. Думал в Веломир его тащить, но он разработался сам как-то. Привык к такому штырю уже. В горах, а особенно в гонке которую я любитель погонять, очень не лишняя штука. В Мск, если не гонять гонок и вообще не гонять особо, не сильно нужная вещь.
На счет перегибов – есть они вроде. Обода, спицы, вынос можно и полегче завести когда-нибудь. Ротор передний опять же, но тут ещё и переходник потребуется. Пока так всё побудет, надеюсь.
Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!
#237
Отправлено 22 мая 2012 - 14:43
#238
Отправлено 22 мая 2012 - 16:49
Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!
#239
Отправлено 08 августа 2012 - 10:41
Тиога порвалось и я его выкинул.
Поставил Бонрагер (это всё что осталось от Джамиса) – но оно тож чё-та рвется помаленьку…
Задача такая:
Нужно седло
легкое (меньше 300 грамм, например),
качественное,
не дорогое,
черное.
Как вариант (ориентир) на данный момент в Веломире СДГ БльЭйр.
Черное, не дорогое, качественное.
Но тяжелее 300 гр.
Есть ещё KORE, но они какие-то уж больно расписные…
Хотя, на ж0пе глаз нету, может и сойдет
В спортрезорт есть PRO всякие, velo в конце концов…
Кто что может насоветовать?
В принципе – не к спеху, но представление поиметь хочется…
Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!
#240
Отправлено 08 августа 2012 - 11:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных