Наша Прелесть :)
#1
Отправлено 26 июня 2007 - 13:31
Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!
#2
Отправлено 26 июня 2007 - 19:49
Собственно возникает вопрос какой же тогда байк №1 Байк конечно обсуждать не буду..... Но вот то, что он крепкий это как-то ..... ну никак, я ещё соглашусь что рама терпима по прочности, если не придираться! Но вот что меня реально удивляет, как байку в 6 лет. (если конечно на нем полноценно катали) удалось остаться с рабочими деталями подверженными тотальному износу, особенно что детали низкого класса!!! Я про втулки, каретку, рулевую (вообще всё что на подшипниках) + звезды, цепь..... А если мне скажут что на этом комплекте резины (что на фото) откатали 6 лет !!! я вообще пойдуСейчас старину TR использую как второй вел.
#3
Отправлено 27 июня 2007 - 12:19
Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!
#4
Отправлено 27 июня 2007 - 22:14
вопрос остался открытым!Собственно возникает вопрос какой же тогда байк №1Сейчас старину TR использую как второй вел.
Ага, всё монолит =))) на самом деле там тупо резьбовой шток, вообщем оплот древности! Но как это г... до сих пор не развалилось - загадка, Я знаю индивидуумов которые подобные коляски за раз "отжимал" =)))Она интегрирована и с рулём/выносом и с рамой наверное.
#5
Отправлено 28 июня 2007 - 01:33
#6
Отправлено 28 июня 2007 - 12:35
Велосипед №1 Джамис Дюранго SX 2004 г. Куплен был б/у, поэтому не очень дорого
Состояние вела было близко к идеальному, ложка дёгтя – переключение передач. Плохо скидывает на первую, самую маленькую звезду передний переключатель; и плохо работает задний. Но я привык и не жужжу
С передним ситуация не ясна, толи механик не может настроить его, толи действительно рама не позволяет (слова механика), в общем в горку езжу на второй (универсальной) звезде. Иногда кружу перед подъёмом до тех пор, пока не переключу на маленькую звезду
Задний переклюк тоже плохо переключает. Мастера говорят: поменяй рубашку и всё будет ОК. Пока забил и езжу так.
Полную комплектацию вспомнить не смогу, а документы на велик и вилку не могу найти после ремонта квартиры
Рама: Дюранго SX или спорт SX размер 17
Вынос: но нейм, вроде. Короткий и забавный
Вилка: Маниту Аксель Комп 80. Вроде масло-пружина. Первые полгода катал на наполовину заблокированной (непривычно показалось после ригида, поэтому так настроили ), весной показалось жестковато, поэтому сейчас настроена на самый плюш. Зимой по снежку мягко было катать, а как только снег сошёл, и я на грунты попал, стало сильно трясти. Даже резину пробовал не сильно качать. Сейчас попривык. Работает вилка на все свои мм, наверное благодаря предыдущему владельцу. Как-нибудь надо будет её на ТО отнести.
Передний переключатель: Деор. Надо настроить, сейчас не имею права ругать его.
Монетки: Деор. Нет претензий. Одно НО: новичкам сложно понять какая передача – цифирок-то нету
Задний переключатель: Деор LX. Подарок от предыдущего владельца. С великом стоял Деор, но я его сразу снял и поставил LX. Я доволен, сломать LX очень сложно, по моему. Однажды попал он в спицы и длинная лапка поднялась вверх, выпал нижний ролик, а я очень расстроился. Стал смотреть сколько стоят переключатели, но механик сказал: купи ролики на промах в Соколях за 300 руб, и всё будет ОК. Естественно я не поехал никуда, а купил ролики простые прям в магазине/мастерской за 100 руб, и ещё за сколько-то мне всё поменяли и настроили Переключать лучше не стало. В другой раз веточка одним концом попала между нижним роликом и цепью, другим концом в спицы и сломала петух. Переключателю пофигу, а я узнал где в Соколях можно купить петухи
Тормоза: Хаес МХ-2. Всё отлично, но видимо в переднем магнитик сломался и иногда осколки магнита встают на ребро и прижимают колодку к диску, но не вплотную. Кататься можно, пропадает модуляция на переднем тормозе. Пока лечил в полевых условиях, менять нет мыслей даже. Задний диск не ровный, как погнул его – не представляю. Надо бы выпрямить.
Система: Труватив 5 D, вроде. Не помню точно, но на шатунах написано. 44-32-22. Я доволен.
Обода: АлексРимс TD-17 , если не путаю.
Втулки: формула какая-то…
Спицы: не знаю…
Спасибо предыдущему владельцу, всё крутиться как надо. Понятное дело есть восьмёрки, но небольшие и я пока не правлю.
Камеры: с велом были Кенда 26Х1.125, велониппель. Поменял на автониппель.
Покрышки: с велом были Бонтрагер Джонес XR 26Х2.20. Новые. Не понравились. Они для асфальта или сухого укатанного грунта, а тропки в Битце осенью сыроваты были и, чтоб не поскользнуться, получил в подарок на ДР Швальбэ Джимми 26Х2.10. Для кк самое то.
Ещё предыдущий владелец поставил новые седло и грипсы. Тоже Бонтрагер, он, похоже, купил себе Гарри Фишер и с него накидал подарков мне
Итог: велик мне достался, как конфетка, но я его убиваю потихоньку. Потому хочу другое. Рама мне велика и, если просто катать, то сойдёт. Если катать агрессивно то надо поменять.
Ну а менять лучше всё.
На фото: так хранил вел раньше. Обращаем внимание на старые/новые покрышки, велониппель и белый хомутик на ноге вилки. Сейчас другая резина, ниппеля и хомутик чёрный. Фотки будут.
Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!
#7
Отправлено 01 июля 2007 - 21:38
#8
Отправлено 03 июля 2007 - 10:48
Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!
#9
Отправлено 31 октября 2007 - 00:46
Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!
#10
Отправлено 31 октября 2007 - 01:03
Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!
#11
Отправлено 31 октября 2007 - 08:19
А чего так причины не видны ?, должно всё работать!!!!! (если только файл не очень большой?)Не прилепляется, ну в другой раз значит...
чересчур много! / у меня последний прокол (медленный от впившейся фиговины в резину) был примерно год назад, скорее даже больше года .... в целом - 1 - 2 прокола/прореза и т.п. на 1 календарный год! p.s. особо фанатичной накачкой резины не страдаю! p.s. этим летом у меня впервые за всю практиту камера начала спускать из-за выкрутившегося малость нипеля, долго искал где прокол, в итоге всё решила ванна с водой и легкое дозакручивание этой сволочи! + помимо накаченности не мало зависит от: покрышки (её полнота, высота протектора, технологические заморочки производителя) камеры (главным образом от толщины стенки, тонка / обычная (одинарная) / полуторная / двойная) ну и масса райдера / везучесть райдера / техника райдера (делаем выводы)За это время (лето/осень) шесть раз пробивал колесики, из них один раз на переднем колесе и всего лишь два раза доставал стекло из камеры, остальное *змеиные укусы*
#12
Отправлено 31 октября 2007 - 22:01
Не нам советы давать надо, а вам... И мой вам совет один - учите банни-хоп. Иного способа получить "змеиный", как не дёрнуть вовремя банни, я не вижу.Так что парни, накачивайте колесеки как положено, а не как я. Либо катайте аккуратно...
"Но где настоящая экспрессия, как не в безупречности сжатого кулака?" (с)
#13
Отправлено 01 ноября 2007 - 01:01
#14
Отправлено 02 ноября 2007 - 00:18
dp Если что-то не так с компом - я валю на Висту, слишком часто она дурой прикидывается: *А вы точно запускали эту программу?*; *А откуда вы взяли эту программу?*; *А вы знаете что будет, если я запущу эту программу?*; *Да я не буду её запускать, она под ХР*. Как-то так, примерно, происходит у меня общение с Вистой.
По поводу проколов и *змеиных укусов* : от техники катания райдера многое зависит, согласен. Тут мне есть над чем работать, к чему стремиться, куда расти
Везучесть. Мне кажется оба раза когда я стекла доставал из камер - как раз пример того, как может удача отвернуться. Первый раз дело было так: откатал 70 км по Подмосковью и уже в Москве, когда усталый, но довольный ехал по родному Ясенево поймал где-то стеклышко. Ехал дворами, битых бутылок и тому подобного мусора не видел. До дома не доехал километра два или меньше даже. Другой раз: с утра, как обычно собирался прокатиться за кефирчиком сынишке, есть такие места где грудничкам выдают бесплатно пропитание. И не успел пяти метров отъехать от подъезда, как увидел битое стекло/бутылки. Вобщем заметил я всё это поздновато, с утра у меня реакция заторможеная похоже (время 7 утра было), да и не ехал я по стеклам, но все равно порезал резину. На покрышке порез остался, туда может вода затекать будет...
Вешу я 62 или 68 килограмм, зависит вес от системы питания Так что не думаю, что подо мной что-то может развалиться, опять же - катать надо уметь.
Камеры стоЯт самые простые какие можно найти. Одно время брал на рынке Битцевский парк за 80 руб, но как-то купил там камеру, поставил, накачал, а с утра гляжу - спустило колесо. Специально проверял покрышку перед тем как поставить камеру - нет-ли там стекл? Небыло, дырочка в камере образовалась со стороны обода, лента там (ну все вкурсе, я думаю). Теперь думаю в Веломир как-нить заехать, за камерами. Лень чего-то заклеивать дырявые. Наверное не двойные у меня камеры.
Покрышки. Напомню Швальба Джими 2.1 Протектор не высокий, потихонечку стирается, думаю перед зимой поменять местами переднюю на заднее колесо и наоборот. Ну это если руки дойдут. Где-то я читал, что швальба делает резину Уже других производителей, то есть 2.1 Швальбы приблизительно равно 2.0 Максиса или Кенды, к примеру. Так что вроде не широкие у меня покрышечки и не высокие. А уж какие там *технологические заморочки производителя* я не знаю, честно.
Много проколов - тут согласен, много. Откатал осень, зиму, весну и ни одного, а вот летом как прорвало... Жду зимы, может закончится эта полоса?
Пламя Учить банни-хоп согласен, нужно, я старался учил, но у меня не триальный вел, что-то у меня не очень получается. Я как правило сразу двумя колесами подпрыгиваю, так на скорости легче, а если не быстро еду - то дергаю переднее колесо, стараясь коснуться им вершины препятствия (бревнышко в лесу или бордюр в городе), так как будто выше получается переднее колесо поднять, ну и после этого поджимаю ножки, подтягиваю заднее колесо. Надеюсь не очень путанно объяснил Над техникой катания мне еще работать и работать. Все никак не возьму у товарища "Мастерство езды на маунтинбайке" Б. Лопеса, может что подчерпну для себя в книжке....
Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!
#15
Отправлено 02 ноября 2007 - 08:03
Лучше не оставлять это без внимания! Если порез НЕ большой, то его можно легко заклеить изнутри (примерно как и камеру). Не так давно у меня спереди стоят Нокиан НБиКс, стоял довольно долго, и как минимум последний год стоял он с солидным прорезом от чего-то (длиной порядка 7-9мм.) - один раз я его заклеил и потом никаких проблем!На покрышке порез остался, туда может вода затекать будет...
алярм. лучки мф...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных