поможите определиться
#1
Отправлено 03 февраля 2005 - 21:12
#2
Отправлено 03 февраля 2005 - 21:32
#3
Отправлено 03 февраля 2005 - 22:47
Ну начинать и надо с малогоНарод , тока не кричите сразу что вел полное гавно
помойму хрень спросил ??? по сути: байки приблизительно равны по классу... Что-то более симпатично у атома, что-то у мериды !!! скажем так, чисто по моим соображением по дестибальной системе дешевый байков мериде я бы дал 6.5 а атому 6... но так как атом чуть подешевле то пря и не знаю что сказать... Советую взять то, что больше нравится...Так же возник вопрос - как влиет на педалирование масло и воздух - на мой взгляд масло получше буить....... за то воздух....... эх ...
тут сложно не рассмеяться Сценка... после падения велосипедиста спрашивают Почему вы удали, Не справились с управлением ??? ответ, А фик его знает... еду я значит по прямой, вижу поворот, думаю что надо скинуть скорость и выжимаю сцепления... после чего упал велело... (вообще я тоже пару раз тормоза путал с перепоя, вместо задних выжимал передние в итоге ничего хорошего из этого не получалось)И еще офтоповый вопрос - насколько нужны передние тормоза - пересев с мотоцикла не могу избавиться от привычки выжимать сцепление перед торможением (тока не смейтесь я сурьезна) - пару раз чуть не улетел из-за этого
#4
Отправлено 03 февраля 2005 - 23:04
#5
Отправлено 03 февраля 2005 - 23:55
#6
Отправлено 04 февраля 2005 - 00:21
либо я не понял вопроса, либо он действительно глупый !!! поясню почему.Не много не понял -почему впрос про воздух глупый
так же планитуется апгрейд вилки - покупка новой с маслом либо воздухом
теперь пишу варианты вилок ВЕЛОСИПЕДНЫХ по принципу внутреннего устройства (работы) (не беру в расчёт эксклюзивные или извратные вилки) 1. пружинно-эластомерная система. 2. пружинно-масляная система. 3. воздушно-масляная. 4. вариации смешанных систем (в каждой ноге своё) 1 с 2 или 2 с 3. 5. воздушно-пружинно-масляная (технологии «пружина в воздухе») Итак... вот теперь отвечу на вопрос при педалирование воздух влияет следующем образом, чем он чище, тем легче педалировать. (дышать) А масло лучше использовать оливковое... оно полезнее (без обид... конечно)... Наверное вопрос склонялся к седеющему – Что лучше ПРУЖИНЫ+МАСЛО или ВОЗДУХ+МАСЛО да???как влиет на педалирование масло и воздух - на мой взгляд масло получше буить....... за то воздух....... эх ...
#7
Отправлено 04 февраля 2005 - 00:49
#8
Отправлено 04 февраля 2005 - 01:47
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#9
Отправлено 04 февраля 2005 - 08:56
1. Если ехать по жёсткому покрытию, то определённо ДА!!! с жёсткой вилкой педалировать лучше!!! А вот при езде по пересечёнке уже не совсем... 2. Нельзя сказать что на 100% лучше из вышеперечисленного. Хотя сейчас приходят к мнению что стали хороши вилки 5 и иногда 4 варианта, но они как правило дорогие! Большая масса обычных хороших амр. вилок либо воздух\масло либо пружина\масло. И у тоя и у другой есть свои плюсы и минуса. (об этом уже на форума писалось, кстати, но не помню где) вкрации. Прюсы воздуха перед пружинами. 1. вилка на 100 - 200 гр. легче пружинной... 2. диапазон настройки воздухом крайне велик (смотря сколько закачать) 3. (не всегда) воздушки с более мягким ходом. Минусы. 1. Всегда надо иметь вилочный насос. 2. При сильных изменениях температуры (+25 и -20) воздух в вилке меняет своё давление сам по себе. 3. (не всегда и не все вилки) проще пробиль вилку при очень больших прыжках. 4. если велосипедист очень тяжёлый (более 100кг) то ему придётся всегда ездить на немного перекаченной вилке что не хорошо. Плюсы пружинных. 1. как правило более надёжны (не все) 2. лёгкость регулировок жёсткости. Минусы. (противоположные плюсам у воздушке) 1. чуть тяжелеее... 2. меньший диапазон рег.... 3. работа вилки не зависишь он температуры... (но фактор густения масло ещё ни кто не отменял) 4. Если велосипедист очень лёгкий или очень, очень тяжёлый то скорее всего стандартные пружины ему не подойдут и ему придётся покупать отдельно комплект более мягких или более твёрдых. (возмодно что-то упустил)хех, нет значит я не доконца воткнул ))))) - поясните что для педалирования хорошо а что нет - чем жестче вилка тем легче пеальки крутить ?, ну и собтвенно говоря поясните что лучше из перечисленного выше ))), извиняйте за глупые вопросы
#10
Отправлено 04 февраля 2005 - 15:25
#11
Отправлено 04 февраля 2005 - 15:26
#12
Отправлено 04 февраля 2005 - 22:30
#13
Отправлено 04 февраля 2005 - 23:04
Да не за что, спрашивай, если что??? По части теории я намного, Намного более крутой байкер, чем при покатушках А вообще за последние несколько лет понял что в каждой железяки есть свои подводные камни... и ещё много чего (например рамы вообще индивидуальная вешь) можно дать три одинаковых рамы трём разным байкерам и все три скажут разные тзывы. (один скажет что слишком жёстка, другой, что плохо управляемая, третий что не накатистая или плохо выдергивается... и т. д. А ещё есть такая "хорошая" вещь как развод байкеров на денюшку, а именно!!! Например можно взять несколько схожих рулей (одинаковой металл, форма, длинна, вес, и даже схожие прочностные качества), но при этом один может стоить 1000р. второй 1500, третий 2000р. А в чём разница... В надписи на руле. (не стоит это относить ко всем случаям, но помнить что такое есть НАДО) и к чему я всё это ??? (это я поле того как посмотрел на рамы Канондейл)огромное вам спасибо что вы помагете мне разобраться что к чему.
#14
Отправлено 05 февраля 2005 - 12:14
Лучше подкопи еще совсем чуть-чуть и возьми HARO ESCAPE 8.1, его цена не намного выше, зато рама явно получше и в качестве стартового комплекта он будет смотреться лучше, хотя правда рама больше тянет на дертовую..., но если не обшибешся с ростовкой, то будет тебе и дерт, и КК, кстати на этом байке стоит MARZOCCHI MZ COMP, (тайваньской сборки - пружинно/эластомерная), в которую теоретически можно запихать нормальные картриджи... , да и вообще обвес получше...Планирую брать либо атом хс400 с дисками , либо мериду маттс 300 с дисками соотвесттвеннно.
#15
Отправлено 05 февраля 2005 - 13:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных