Моя коляска! (собрание сочинений)
#481
Отправлено 17 марта 2015 - 20:43
#482
Отправлено 18 марта 2015 - 12:30
Айкон - збс. Были б ещё 2.5, ваще было б норм. Ибо я считаю, что 2.4 - 2.5 - это идеальная ширина для подвеса. Нужно ж чтоб не качать до дури и не пробивать о ступеньки.
да че за бред, ставь узкие.
и качай 3-4 атмосферы. можно 5. ты же на подвесе.
#483
Отправлено 18 марта 2015 - 14:20
Фёдор, ты суров.
Каков бы не был подвес, когда у тебя колёса накачаны до звона, ты один хрен ощущаешь долбёжку, которая происходит между твоими колёсами и корнями-ступенями-колдобинами. Снижает сцепление, время контакта покрышки с поверхностью и размер пятна контакта.
Если ездить только по асфальту, то я не против узкой, гладкой и перекачанной резины. Если грунт, корни, месиво, то только 2.5" и 2.5 атм
#484
Отправлено 18 марта 2015 - 17:29
информация, так сказать, к размышлению о сцеплении и держаке.Если ездить только по асфальту, то я не против узкой, гладкой и перекачанной резины. Если грунт, корни, месиво, то только 2.5" и 2.5 атм
по меркам внедорожных мотоциклов 2.5 атм это очень много. на асфальте качают 1.5-2.0, а на грунте и того меньше. при наличии буксаторов можно спускать аж до 0.6 атм. без буксаторов не меньше 1.0 атмосферы.
вот в дорожники да, там и 5 можно вкачать, если дрифт любишь.
#485
Отправлено 18 марта 2015 - 19:23
информация, так сказать, к размышлению о сцеплении и держаке.
по меркам внедорожных мотоциклов 2.5 атм это очень много. на асфальте качают 1.5-2.0, а на грунте и того меньше. при наличии буксаторов можно спускать аж до 0.6 атм. без буксаторов не меньше 1.0 атмосферы.
вот в дорожники да, там и 5 можно вкачать, если дрифт любишь.
Сравни толщину стенки и вес покрышек.
У каждого свой влом (с)
#486
Отправлено 18 марта 2015 - 20:02
В шоссейные трубки и десятку можно вогнать. Тут как бы от объёма зависит. Ты вот если БЕЛАЗу в покрышку 3 очка качнёшь - она так еб@нет, что кратер в земле останется.
Поэтому я и люблю 2.5 / 2.5 - оптимально при моём весе.
#487
Отправлено 18 марта 2015 - 20:29
сравни вес мотоцикла и велосипеда.Сравни толщину стенки и вес покрышек.
к тому же на мотоцикл резина тоже бывает разная, как и на велосипед. есть двухкордовая, есть трёхкордовая, и даже четырёхкордовая существует(очень редко встречается).
перевожу - плетение в 4, 6 и 8 слоёв соответственно. а ещё в мото скорости другие.
но я, как я уже сказал, эту информацию не для прямого сравнения, а для размышления выложил. размышления о том, как зависит держак и накат от давления.
имхо 2.5 это для гор оптимально. для Москвы тебе 2.35-2.40 за глаза хватит.Поэтому я и люблю 2.5 / 2.5 - оптимально при моём весе.
#488
Отправлено 19 марта 2015 - 00:36
И как бы ясно и понятно, но ИмХО основной момент в том, что хотеть реально хороший накат по асфальту и т.п. и при этом покрышки 2,4-2,5 - вещи как бы не совместимы.
(ну почти не совместимы) Но и это опять же ясно всем....
А вот история с реалиями настоящего, что боковины у МТБ покрышек тотально облайтили и перелайтили повсеместно, это уже то, с чем приходится жить.
Единственное, что может хоть как-то спасать, если мирится с этим не очень хочется, это ставить вариант покрышек класса ТублессРеди и т.п. в камерном варианте.
#489
Отправлено 19 марта 2015 - 17:00
вы задолбали уже когда катать
- nymbos это нравится
#490
Отправлено 20 марта 2015 - 07:48
#491
Отправлено 20 марта 2015 - 12:22
Мой анус ещё не окреп для дальных покатушек))
в метро доедешь. можно со снятым передним колесом согласно постановлению правительства москвы.
метрополитен пытается посылать, но бесполезно)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных