Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моя коляска! (собрание сочинений)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 491

#451 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 28 октября 2014 - 18:36

Изображение
Изображение



Редкостный шлак. Теперь надо искать подседел на 30мм
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.

#452 NO NAME

NO NAME

    "Про-Райдер" форума

  • Про-Райдеры
  • 2 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щербинка

Отправлено 28 октября 2014 - 20:12

165 шатуны для москвы, а месье знает толк в извращениях
Страшно не само падение, а резкая остановка в конце.

летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!


(мегачереПашка)

Изображение


#453 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 28 октября 2014 - 20:51

Мсье уже имел дело с такими шатунами и знает толк в длине шатунов, безотносительно местности их использования))
  • Cyrix это нравится
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.

#454 frozen

frozen

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 614 сообщений

Отправлено 30 октября 2014 - 12:14

165 - хорошобашгард или рокринг - необходимо.
макс, нуничосе!!!!!!!

#455 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 05 ноября 2014 - 02:44

Средняя пружина в Boxxer'е заменилась на мягкую. Лишние шлепки смазки из вилки удалены. Старый вынос Fun RSX уступает место новому Funn RSX Light с весом 115гр. Все остальные компоненты заказаны и едут, кроме успокоителя, который получился камнем преткновения. Не могу пока решиться.
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.

#456 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 28 декабря 2014 - 23:53

Осталось обрезать троссик и приделать концевичёк ^_^

Прикрепленные изображения

  • 20141228_221758.jpg
  • 20141228_221935.jpg

  • Cyrix, GomerSmit и nymbos это нравится
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.

#457 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 29 декабря 2014 - 10:00

он офигенен. по олдскулу!

 

чулок с аморта лучше снять. если это неопрен, то он пропускает воду и песок, который будет помогать ему стирать лак/краску с пружины.

лучше тогда замутить маленькое аккуратненькое крылышко на маятник задний треугольник.

а в шарниры подвески с внутренней стороны неплохо бы вставить резиновые колечки, они уменьшат количество воды и грязи, попадающей в подшипники, причём заметно уменьшат.


  • kernel_panic! это нравится
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#458 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 29 декабря 2014 - 11:16

Мини-крыло обязательно будет. Я помню как быстро на прошлом Сандее сдохли прома в нижнем линке из-за того, что постоянно находились под грязе-водяным душем с колеса. Сейчас такой ошибки совершать нельзя, ибо новые прома намутить стало крайне сложно.
неопренка там вполне нормально должна защищать. Сама эта область со всех сторон прикрыта элементами рамы. Так что основной враг - это пыль и редкие брызги говна на штоке аморта. С ними неопренка справится.

Олдскул.... да) это именно то, что я хотел. Я как никогда близок к идеальном,у в моём понимании, велу)
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.

#459 pixel8848

pixel8848

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 868 сообщений
  • ВАШ БАЙК:6.6 SS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Feelpark

Отправлено 29 декабря 2014 - 12:57

Вел красивый.

у меня всё.


У каждого свой влом (с)

Изображение


#460 AntonWolf

AntonWolf

    Типичный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Soda Slope
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоуст

Отправлено 29 декабря 2014 - 19:16

Кажется, из олдскульного тут только рама)



#461 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 29 декабря 2014 - 20:30

Кажется, из олдскульного тут только рама)

ты не прав. компоненты подобраны как раз в соответствии с годом выпуска рамы. когда ещё не был в такой моде говнолайт, но компоненты уже не весили как чугунный мост.


хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#462 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 31 декабря 2014 - 04:47

Кто сказал что в байке нет олдскула?

 

Рама, которая не выглядит попавшей под трамвай, круглые и прямоугольные прямые трубы с нормальной толщиной стенки - олдскул.

Аморт тупой пружинный, плюшевый и с одной лишь крутилкой - олдскул.

Вилка жирная, тупая, чёрная из регулировок только отскок - олдскул.

Колёса на действительно древних ободах, втулках 20мм/150х12мм и чмпионах - олдскул.

Тормоза стопкраны с гигансткими четырёхпоршневыми калипперами - олдскул.

Остальной обвес, кроме покрышек и трансмиссии, тоже в духе 2007 года.

 

В сумме это неубиваемый боевой вел с хорошо подобранным железом, без явных слабых мест. Нет гейства, нет ничего новомодного, нет фольги. 

Подвеска перебрана, работет без залипов и с нулевым прелоадом, ощущается только внутреннее трение аморта. Я ещё не выезжал его тестить, но могу с увереннстью сказать, что это будет бомба)))

 

 

Осталось взвеситься


  • Cyrix это нравится
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.

#463 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 140 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 31 декабря 2014 - 22:14

По байку вроде нового добавить и нечего, всё зашибись...
Про лютую трансмиссию и т.д. опять же повторяться не буду.

 

Отмечу лишь  два аспекта:

1. по промам и их не особо счастливой жизни!
Да, там жизнь усложняется "грязе-расположением" нижних шарниров и слабой грязезащитой в дифолтном виде (как это реализовано производителей)
Но второй момент, это сами прома. По крайней мере в моем Хорсе были "обычные" стальные прома (Эндура), думаю тут такая же тема, нержавейкой там не пахло (либо у них такая супер хреновая нержавейка, которая вжавеет на раз) (((

 

Так что тут пути лечения ясны изначально, или менять прома почаще, или искать реально хорошие и менять их уже придется реже.
Правда, если катать мало и главным образом в хорошую погоду + следить за состоянием узлов + доп. защита (типа крыла и т.п.) то и стоковых может хватить на долго.

 

2. Главное, байк куплен / доАпгрейжен, пересобран прям на столько ВОВРЕМЯ, на сколько это только возможно!
Я про финансовый аспект дела)))

Мало того, что это были последние возможности ухватить такую раму Новой, так ещё и по смешному ценнику, даже по курсам доллара для этого лета - начал осени.
И железо на доработку успелось купиться по ещё "хорошим" ценам, а основное из этого, ещё и со скидками от тех ценников. В итоге - отличный байк да ОЧень, оооочень, уочень хорошую цену (по нынешним меркам) Практически это и байк (со всеми вытекающими) и даже почти капиталовложение, даже если на нем откатать сезон, и далее  (у случае крайней необходимости) его можно будет продать за те деньги, что были на него потрачены на все 100%

 

p.s. теперь вопрос (главный), на сколько хватить СИЛ у нынешнего Свордера для такого байка! ? )))

Ну и второй, какие теперь мысли на тему судьбы Риота?  Ибо ясно, что по сегодняшним реалям у тебя нет достаточного количесво свободного времени даже для более-менее полноценного использвоания одного байка, про два разных, уже говорить не приходится.


Изображение


#464 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 31 декабря 2014 - 22:42

Так что тут пути лечения ясны изначально, или менять прома почаще, или искать реально хорошие и менять их уже придется реже.

Правда, если катать мало и главным образом в хорошую погоду + следить за состоянием узлов + доп. защита (типа крыла и т.п.) то и стоковых может хватить на долго.

повторюсь - резиновые колечки из автомагазина спасут отца русской демократии. вкладываются между подшипником и коромыслом/рамой. количество грязи, которая вообще добирается до прома уменьшается процентов на 80. проверено лично мной.

тем более, что в нижнем шарнире, на сколько я помню, прома мягко говоря нестандартные.

95148069.jpg


хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#465 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 140 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 01 января 2015 - 02:06

Ну это да, почему бы и нет (правда надо ещё уточнять, на сколько однотипно сделан этот узел на Сандея и Поинтов, скорее вего аналогично, но 100% не помню, конечно) Но вот про "уменьшается процентов на 80", что-то я сомневаюсь, что прям так на много. (но тут полное имхо, чисто гипотетическое)

Другой момент, это второй "проблемный", не простой узел у Сандея. Это где на одну (ну условно на одну) ось посажен и аморт и ДВ-линк и всё это дело шарнирно-соединяется с рамой.

 

Вроде как именно к этому узлу и было больше всего вопросов у тех, кто долго, всепогодно и не лайтово юзал данную раму.


Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных