


Отправлено 07 февраля 2007 - 22:10
Отправлено 08 февраля 2007 - 08:13
410 в крайнем положенииПерья 415-425мм. (если не ошибаюсь)
напильники никто не отменял ;)2. - Задние перья не особо короткие но и не длинные ... в целом удовлетворяют потребностям, хотя на милиметриков 5 покороче было бы поинтересней.
верхняя труба 560 мм, на 4 мм длиннее чем на моем бывшем ритме, так что самый обыкновенный треугольник3. Передний треугольник Длинный... добавляет как ряд плюсов там и не меньше минусов ... но особых проблем не вызывает.
Отправлено 08 февраля 2007 - 20:24
Ты померий получше !!! + учти разницы в углах ... иди приложи одну к другой ... Я сравнивал её с DMR Сайдкик - передний треугольник длинней на порядок ... Я сравнивал с NORCO ФоХан - передний треугольник длинней на два порядка ... Я сравнивал с моей нынешней Ети - длинней на примерно на 14мм. !!!верхняя труба 560 мм, на 4 мм длиннее чем на моем бывшем ритме, так что самый обыкновенный треугольник
Отправлено 08 февраля 2007 - 21:07
Отправлено 08 февраля 2007 - 21:54
Отправлено 08 февраля 2007 - 22:14
САм Ты БУратино !!!!!Мерять надо в сборе и по горизонтальной плоскости. А то это как-то тупо получается, значение длины по сути ничего толком не даёт. От ростовки зависит. Чем выше ростовка тем физически короче верхняя труба при одинаковом удалении рулевого стакана. От положения каретки и угла подседельной трубы тоже зависит физическая длина труб. Но при этом удаление рулвевого стакана от задних дропаутов может быть одинаковым. Брёвна вы, товарищи)))
Тока я не расписал, ибо человек сам до этого легко додумается когда имея пару рам начнет обстоятельно мерить =)))) Что треугольники по определению могут иметь (имеют) разные углы, так что мерить надо всё в совокупности , а не длину конкретной палки = (как ты написал , лучше мерить в сборе) !!!Ты померий получше !!! + учти разницы в углах ... иди приложи одну к другой ...
Отправлено 10 февраля 2007 - 11:45
Отправлено 10 февраля 2007 - 15:28
Отправлено 10 февраля 2007 - 20:54
Отправлено 11 февраля 2007 - 05:51
Отправлено 11 февраля 2007 - 13:49
в том-то и дело, что ничего не изменилось, вообще ничего кроме рамы сфоткал обе рамы, и нарисовал палочки по трубам, перья нарисованны по трубам и соединяются в теоретической точке соединения, которой нет в реальности из-за дропаутов красый - атом дергун зеленый - дмр ритм на первой просто сравнить передний трейгольник, на второй сравнение "на колесах"Потому что когда ты едешь, то ощущаешь не раму а грипсы, топталки, седушку. Достаточно заменьть групсы (на более толстые/тонкие), педали (на более зубастые/лысые) и седушку поставить другой конфигурации под другим углом и ты будешь чуствовать байк буд-то ты первый раз на него сел. А геометрия рамы даёт о себе знать при рубилове и выполнении техничных фишек.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных