Моя Норка
Автор
Stormblast
, 10 янв 2007 14:32
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 10 января 2007 - 14:32
Почти вся навеска от Felt Jump Shot. Фото немного старые- на них ещё старый тормоз присутствует)
Весит это чудо 17 кило. Использую на дёртах) Со временем может даже отдам раму на перекраску- ну ненравится мне этот цвет)
РАМА: Norco Sasquatch 2005
ВИЛКА: Marzocchi Dirt Jam Comp 100mm (разогнана до 120мм)
ВЫНОС: Husselfelt AL-66 Aluminium Lenker, 50mm
РУЛЬ: Oversize Felt Handi-Caps Bar Ends
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: Avid bb7 160mm
ШАТУНЫ: Truvativ Husselfelt - Giga Pipe DH, ISIS -, 32T
ПЕДАЛИ: Felt Backpedal Aluminium (правая почти убита)
ОБОДА: Alex Supra-BH
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА: Felt Double Drive
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА: Felt Double Drive
ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА: Tioga Yellow Kirin 26x2,3
ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА: Tioga Yellow Kirin 26x2,3
СЕДЛО: Felt Dirt Jump BMX
КАССЕТА: 16T
Весит это чудо 17 кило. Использую на дёртах) Со временем может даже отдам раму на перекраску- ну ненравится мне этот цвет)
РАМА: Norco Sasquatch 2005
ВИЛКА: Marzocchi Dirt Jam Comp 100mm (разогнана до 120мм)
ВЫНОС: Husselfelt AL-66 Aluminium Lenker, 50mm
РУЛЬ: Oversize Felt Handi-Caps Bar Ends
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: Avid bb7 160mm
ШАТУНЫ: Truvativ Husselfelt - Giga Pipe DH, ISIS -, 32T
ПЕДАЛИ: Felt Backpedal Aluminium (правая почти убита)
ОБОДА: Alex Supra-BH
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА: Felt Double Drive
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА: Felt Double Drive
ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА: Tioga Yellow Kirin 26x2,3
ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА: Tioga Yellow Kirin 26x2,3
СЕДЛО: Felt Dirt Jump BMX
КАССЕТА: 16T
#2
Отправлено 11 января 2007 - 01:31
Как-то система натяжения цепи ущербно сделана... мы делаем красивее и технологичнее. Что там за успок???
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.
#3
Отправлено 11 января 2007 - 19:58
Чё за успокоитель незнаю, покупал раму б/у (вообще планировал для фрирайда раму использовать)- с рамой был успокоитель. Ониспользуется как натяжитель, ибо небыло натяжителся цепи на петух
#4
Отправлено 12 января 2007 - 01:30
А попробуй по возможности укоротить цепь и провести её над нижним роликом успокоителя, а потом успок повернуть по часовой стрелке и подвести ролик к звезде так чтоб он натянул цепь. Это получается более живуче, практично и ничего не оттопыривается.
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.
#5
Отправлено 12 января 2007 - 12:29
Уже пробовал- когда убираю одно звено то даже без успокоителя немогу соеденить цепь
#6
Отправлено 12 января 2007 - 21:15
1. Я так понимаю, что первоначально был Felt Jump Shot, вопрос ???
В чем причина смены рамы ???
2.
Что можешь сказать по данному железу... Как обода ??? Как резина на разных грунтах и погоде ??? 3. Где катаешь ??? 4. НУ с натяжителем точно надо что-то делать, во-первых это Не правильно (имхо) ну и банально (+ учитывая что нет рокринга) эту хрень отломить проще простого !!! п.с. В целом ничЁ так, очень даже катабильно, хотя о использование Сасквача в дерте я сомневаюсь как в очень целесообразном решение, имхо у норок есть более дертовые рамки !!!ОБОДА: Alex Supra-BH Tioga Yellow Kirin 26x2,3
#7
Отправлено 13 января 2007 - 01:25
Не совсем правильно ты понял мою идею про успок... ну да ладно!
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.
#8
Отправлено 13 января 2007 - 23:10
dp, да, первоначально это был фелт. Потом купил раму ихотел собрать ещё один байк, но только для фрирайда. Но в один прекрасный момент на фелте заклинило переходник под каретку и я немог натянуть цепь (долгая история). Ну и решил покатать с этой рамой- выдёргиваться стал Намного лучше. И теперь нестрашно раму сложить, ибо фелт- весит очень мало, при этом стенки тонкие всё же.2. Насчёт ободов- пришлось расверливать отверстия под нипель, ибо по стандарту там должен быть велосипедный нипель. Ну а так вроде нормальные обода, градусы пока держатПокрышки- очень даже хорошие, огорчает что нет таких на 24 обода. Держат нормально. Когда был лёд, то на дёрте в одном повороте почти все уходили в занос. У меня он нормально держал. Недавно приехал, в такую погоду на асфальте тоже хорошо3. Катаю в Жулебино) юго восток короче4. Сколько уже езжу- всё отлично, ничего не отламывается и т.д. Пока ничего делать небуду с нимА на дёрте- летает Намного лучше чем тодже фелт, при этом я беру меньший разгон. И выдёргивается он классно.А насчёт дёртовых рам- какая разница, ну весят они меньше а толку?
#9
Отправлено 14 января 2007 - 17:39
У дёртовых рам геометрия "немного" отличается от фрирайдной.раз - они короче, два - у них длинный передний треугольник, но короткие перья, три - у них меньшая ростовка, для большего удобства... ну и по мелочи есть отличия.
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.
#10
Отправлено 14 января 2007 - 21:31
Вы это кому?)
Если мне, то это я уже давноо знаю
_______SwordER_________
это ты писал Так вот я и пояснил чем ещё кроме веса дёртовые рамы отличаются от фрирайдных.А насчёт дёртовых рам- какая разница, ну весят они меньше а толку?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных