Музыка, компьютер, интернет...
#31
Отправлено 25 сентября 2011 - 17:43
#32
Отправлено 25 сентября 2011 - 19:01
#33
Отправлено 25 сентября 2011 - 20:52
#34
Отправлено 25 сентября 2011 - 21:22
А... это забавная штука)))я вот досихпор не могу понять почему лослесс мне нравится больше чем мп3 320 кбпс, или мне кажется что он мне нравится больше, или он мне больше нравится ввиду большего размера и соответственно ожидание лучшего качества создает иллюзию... вот хз.
Сложно все.
Помню как-то года полтора назад у меня и не только у меня были заморочки на эту тему, есть ли реальная разница для прослушки "обычным" ухом с компа при не совсем дорогом и не дешевом оборудование.
В итоге провели эксперимент. Был комп с всё тем же оборудованием колонки Edifier S2000 в паре с E-MU 1212M
Два человека и ряд одинаковых треков в лослесс и мп3 320.
Один ставит в произвольном порядке треки то в одном, то в другом варианте файлов, второй пытается на слух угадать, что есть лослесс, а что мп3 320, потом наоборот)))
И итог эксперимента думаю уже понятен, что оба больше играли в угадайки и порой путали) (конечно оба не с прям таки шибко музыкальным слухом, но вроде как мишки по ушам обоим не ходили)
Вот и думай после этого)))
p.s. ну или попробуй сам вариант определять, что сейчас звучит... высокобитрейтный мп3 или лослесс, когда не знаешь что в реале запущено
#35
Отправлено 26 сентября 2011 - 01:05
ну если у тебя уже имеется комплект оборудования (а судя по перечисленому он у тебя имеется и мои советы в этой области тебе ни к чему), то скорее всего дело в ПО/дровах.. провода я так понимаю, судя по набору, у тебя тоже "правильные".. либо в слухе...
и это.. у меня никакие адаптеры наводок на звук не дают.. либо я их просто не слышу.. комп подключен через ИБП, усилок через пилот..
что касается проги-плеера, то любители лосслеса больше всего котируют foobar2000...
dp
Паш, Edifier S2000 это не Hi-Fi, это обычная средняя бытовая акустика для PC с закосом под Hi-Fi (это последнее время модно у производителей акустики для компов)..
SNR 85dB, частотный диапазон 48-20000 Hz - это просто провал..
основная часть стоимости этой акустики - рояльный лак..
ничего удивительного в том, что эти два товарища не услышали разницу я не вижу.. я бы тоже не услышал..
для сравнения у Raditehnika S-90 (это старые S-90, те которые ещё Hi-Fi, с резиновой, а не бумажной гофрой в диффузоре басовых динамиков) частотный диапазон 25-25000 Hz..
впрочем разницу между MP3 и лослесс я слышу сразу даже на своей аппаратуре, особенно если в 48kHz..
для теста обычно использую музыку Klaus Schulze, Software и Global Communication
а вот разницу между каким нибудь NAD за 20 000 и NAD за 200 000 я не услышу, поэтому и не стал в своё время (когда сильно увлекался этой темой) брать что-то более серьёзное, чем есть сейчас.. я пробовал, слушал у друзей, ходил в демо-залы в салонах - не слышу я разницы между недорогим Hi-Fi и дорогим Hi-End, если сравнивать акустику одного производителя..
тут крайне важно подобрать цепочку одного уровня, потому что например мой шервуд на более хороших дорогих колонках будет звучать значительно хуже..
#36
Отправлено 26 сентября 2011 - 01:24
#37
Отправлено 26 сентября 2011 - 07:38
#38
Отправлено 26 сентября 2011 - 08:46
#39
Отправлено 26 сентября 2011 - 09:36
#40
Отправлено 26 сентября 2011 - 09:43
#41
Отправлено 26 сентября 2011 - 13:38
Это я не тебе лично написал, а как общее руководство к действию. Я имел ввиду, что природой заложено, то и сможешь услышать. Оптимист скажет - собери машину времени и убей того медведя. Мы его пошлём.p.s. У каждого свои уши и им положен свой звук (улыбочку).
Ага. Музыкант. А на чём зажигаешь, если не секрет? На аккордеоне? (пальцем в небо, если угадаю порадуюсь, нет, не огорчюсь).у меня хорошие уши, 5 лет музыкальной школы "за плечами"..
Ты меня просто убил....(тяжело дыша и утирая капли холодного пота со лба).что касается обзоров - они как правило заказные..
Сначала аист, потом дед мороз, теперь вот обзоры.... Во что мне теперь верить?!
Я ведь свои Yamahi hs80m купил руководствуясь обзором в инете.
Таже фигня. Но качаю всё равно упорно в лослесс. Жадность.А... это забавная штука)))я вот досихпор не могу понять почему лослесс мне нравится больше чем мп3 320 кбпс, или мне кажется что он мне нравится больше, или он мне больше нравится ввиду большего размера и соответственно ожидание лучшего качества создает иллюзию... вот хз.
Сложно все.
Помню как-то года полтора назад у меня и не только у меня были заморочки на эту тему, есть ли реальная разница для прослушки "обычным" ухом с компа при не совсем дорогом и не дешевом оборудование.
В итоге провели эксперимент. Был комп с всё тем же оборудованием колонки Edifier S2000 в паре с E-MU 1212M
Два человека и ряд одинаковых треков в лослесс и мп3 320.
Один ставит в произвольном порядке треки то в одном, то в другом варианте файлов, второй пытается на слух угадать, что есть лослесс, а что мп3 320, потом наоборот)))
И итог эксперимента думаю уже понятен, что оба больше играли в угадайки и порой путали) (конечно оба не с прям таки шибко музыкальным слухом, но вроде как мишки по ушам обоим не ходили)
Вот и думай после этого)))
p.s. ну или попробуй сам вариант определять, что сейчас звучит... высокобитрейтный мп3 или лослесс, когда не знаешь что в реале запущено
Есть у меня несколько насущных вопросов. По поводу организации качественного звука. Читаю статьи и не могу прийти к конкретному выводу.
1) Можно с помощью компа получить звук уровня сравнимый с CD проигрывателем? Т.е. звуковуха против CD проигрывателя. Причём не теоритические различия, а РЕАЛЬНЫЙ конечный звук, пускай на среднестатистическое ухо. Не музыкальное, но и медведем не топтанное.
2) Зачем нужна пассивная аккустика?
Вот это ложь:
<<<<Имеют ли преимущества активные АС? У активных АС каждая полоса частот усиливается отдельным усилителем, а разделительные фильтры активные и стоят на входе усилителей, а не на выходе (кстати, именно профессиональные активные АС "подсказали" идею би-ампинга). Из этого вытекают следующие преимущества:
активный фильтр легче отрегулировать, чем пассивный. Поэтому в условиях серийного выпуска он обеспечивает лучшее качество фильтрации.
излучатели подключаются непосредственно к усилителям мощности, что обеспечивает хорошее демпфирование усилителя, а значит, прозрачный и "легкий" звук.
Недостатки активных АС связаны с необходимостью подвода линейного сигнала и напряжения питания к каждой АС. Длинные сигнальные кабели весьма нежелательны, но эта проблема облегчается балансным способом передачи сигнала. Все чаще встречаются встраиваемые активные АС. Звуковой и управляющий сигналы, а также низковольтное питание к ним подводится специальным кабелем 5-й категории, скрытым в стене. Такая разводка может быть осуществлена по всему дому, таким образом, АС интегрируются в систему домашней автоматики.>>>>
Чем проще система тем проще её регулировать, это и так понятно. И применимо к любой системе. + не надо тратить деньги на усилитель. Если это старая добрая традиция из мира прошлого и CD проигрывателей так нафига она на компе?
Опять же ориентируемся на то, что можно реально услышать. Ни о каком hi-end речь не идёт.
#42
Отправлено 26 сентября 2011 - 14:29
О! То что я хотел спросить но не догадался в силу своей исключительной дремучести. Провел эксперимент... догадался после многих лет... ну бывает) 1 цепь: cd проигрыватель + усилитель + наушники + CD диски Creedence + Christie + ELO 2 цепь: ПК + привод + звуковуха + наушники + CD диски Creedence + Christie + ELO 1 ая звучит определенно о х у е н н е е обе звучат чистенько Наушники патамучта так нада. Если рассуждать логически, то возможно о х у е н н о с т ь звучания 1 ой связки заключается в том, что она дает просто немного другое звучание, не лучше, не хуже, просто другое, и замыленные на ПК композиции зазвучали немного иначе, и в этом появился новый интерес. Хотя криденс для меня о х у е н е н и на булщитовых затычках от телефона. Ну на пальцах как-то так наверно)))1) Можно с помощью компа получить звук уровня сравнимый с CD проигрывателем? Т.е. звуковуха против CD проигрывателя. Причём не теоритические различия, а РЕАЛЬНЫЙ конечный звук, пускай на среднестатистическое ухо. Не музыкальное, но и медведем не топтанное.
#43
Отправлено 26 сентября 2011 - 15:54
#44
Отправлено 26 сентября 2011 - 17:48
угадалАга. Музыкант. А на чём зажигаешь, если не секрет? На аккордеоне? (пальцем в небо, если угадаю порадуюсь, нет, не огорчюсь).
я уже давно не играю, но слух никуда не делся..
и это.. я не музыкант.. так же как и не спортсмен..
в обзоре можно почерпнуть полезную инфу, которую не пишут в ТХ на сайтах, но руководствоваться выводами обзоров при выборе акустики я бы не стал.. обзоры читать уметь надо - вычленять нужное инфо и отмести проплаченые выводы.. я обычно в обзорах смотрю только цифры и графики, а выводы даже не читаю..Я ведь свои Yamahi hs80m купил руководствуясь обзором в инете.
я вообще мало верю тому, что пишут в интернетиках о товарах незнакомые мне люди, в силу своей профессии (IT)..
мне проще пойти пообщаться со знакомыми, которые "в теме" - есть знакомый экс-продавец Hi-Fi, есть люди которые сейчас торгуют ресиверами/Low-End акустикой, есть знакомый спец по авто-звуку.. они мне всё толково объяснят "на пальцах", т.к. теоретическая подготовка у меня в этом вопросе не ахти..
опять же я говорю не обо всех обзорах, но в некоторых "невооруженным взглядом" видно, особенно если тестируемое оборудование приходилось "пощупать вживую", а мне в годы работы продавцом много чего удавалось "пощупать"..
Таже фигня. Но качаю всё равно упорно в лослесс. Жадность.
хз, парни.. я разницу слышу даже на колонках, если идёт речь об электронной музыке.. про наушники я вообще молчу.. и вообще я не понимаю как можно сравнивать настольную активную акустику для PC, настольные студийные мониторы и хай-фай акустику с колонками метр высотой.. колонки - тот самый случай когда размер ИМЕЕТ значение.. это разная техника с разным функционалом и назначением, и ОЧЕНЬ разным звучанием...
меня удивляет, что Glip разницы не слышит, на его оборудовании разница должна быть просто разительной..
вероятно это сугубо индивидуальный параметр.. некоторые вот слышат разницу между транзисторными и ламповыми усилителями, говорят на ламповых звук более "тёплый".. я вот не слышу разницы..Опять же ориентируемся на то, что можно реально услышать. Ни о каком hi-end речь не идёт.
а Glip либо издевается, либо он глухой как тетерев.. думаю что первое.. потому что не услышать на перечисленом оборудовании разницу между LOSSLESS и MP3 192kbit/s это надо чтоб либо медведи пляски на ушах устраивали, либо оборудование неисправно, либо музыка - неремастированый джаз 50-60 годов к примеру..
в случае прослушивания на компе качество также сильно зависит от качества привода, т.к. у аудио-дорожки на CD нет контрольной суммы и рип одного и того же CD, сделаный на разных приводах, часто получается не 1:1 (если сравнивать побайтово рипы с разных приводов).. Jitter в какой-то мере спасает, но не на 100%...СиДи - субъективно билже к мп3, нежели к лослесс. Но! Звучание какое-то другое. Не лучше, не хуже, но другое.Вслушивался изо всех сил, но различия настолько малозаметны, что при повседневном прослушивании на них можно забить.
также есть ещё два немаловажных фактора:
1. качество диска.. качество отечественных дисков оставляет желать лучшего.. тестить аудио-аппаратуру желательно на оригинальных дисках американского или японского производства - качество оригинала наилучшее
2. наличие защиты от копирования на диске.. на многие фирменые диски ставят защиту, которая срабатывает ТОЛЬКО на компьютерных приводах (с этим были связаны многочисленые судебные иски, т.к. привод MP3-проигрывателя или MP3-автомагнитолы работает по тому же принципу, что и компьютерный).. при инициализации диска происходит считывание "секретного" сектора на диске, который НЕ считывается обычными CD-проигрывателями, но вносит "глюки" в работу компьютерного привода.. "глюки" могут выражаться различными способами - от скачков звука, как на запиленой пластинке, до едва заметного шума, который можно услышать только в наушниках на хорошей аппаратуре или задетектить на осцилографе.. я не случайно в качестве примера привёл Global Communication - у меня есть оригинальный диск этой команды и на нём стоит именно такая защита, сделать качественный рип без этого шума мне пока не удалось ни на одном компьютерном приводе...
если слушаешь FLAC или APE - плеер декодирует сжатые файлы на лету и многое зависит от того, с каким качеством декодирует кодек, т.к. при максимальном качестве будет максимальная нагрузка на процессор.. у меня в декодере FLAC например стоит максимальное качество и это отжирает почти полностью ресурсы одного из ядер проца Core2Duo, при прослушивании иногда комп тормозит, а если запустить ресурсоёмкое приложение, то музыка заикается..
чем длинее цепочка обработки - тем больше шансов, что на выходе будут различные искажения..
пацанская карточка, моя MAYA примерно того же уровня...asus essence stx
на этой карте стоит чип С-Media Oxygen 8787, попробуй дрова с сайта C-Media, возможно услышишь неслабое улучшение звучания..
#45
Отправлено 26 сентября 2011 - 20:18
Я знаю, что им до всяких Хи-Фи как до ....dp
Паш, Edifier S2000 это не Hi-Fi, это обычная средняя бытовая акустика для PC с закосом под Hi-Fi (это последнее время модно у производителей акустики для компов)..
SNR 85dB, частотный диапазон 48-20000 Hz - это просто провал..
основная часть стоимости этой акустики - рояльный лак..
именно про эти колонки я в свое время многое узнал и даже послушал (причем даже не раз)
просто когда-то хотел себе пару Edifier S2000 + ECHO MiaMIDI
но в итоге купил весьма бюджетный вариант в виде звуковухи на 2т.р. и колонок на 3т.р. ))) , остальное бабло пошло куда? правильно, на железки и экипировку для МТБ )))
P.s. А так, конечно здорово всё это, но цены....
причем не столько сами цены, сколько Прогрессия их роста!
Если хочешь тупо слушать музыку, достаточно 6т.р. (2к.р. на звуковуху + 4к.р. на пару колонок)
Если хочешь просто слушать музыку в хорошем качестве и чуить хоть какую разницу, уже надо 15т.р. (5к.р. на звуковуху + 10к.р. на пару колонок)
Если хочешь слушать музыку в хорошем качестве и при этом наслаждаться этим в той мере как задумано исполнителем, уже надо 40т.р.
Если хочешь всё и сразу и чтоб было всё вери гуд, то надо уже не менее 75-85т.р.
жесть))) (ну денежный аспект чисто на вскидку)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных