Расскажу про себя касательно этого вопроса. Раньше я двухподвесы сильно не любил, но наконец подорос и понял что это - сила!Но при этом от короткоходных двухподвесов меня тошнит до сих пор. Я считаю их недоподвесами, так как у них нет плюсов длинноходных подвесов, но при этом есть минусы двухподвесов. А тот плюс что он кушают кочечки в 2см высотой не в кассу, так как это можно компенсировать техникой катания.Сейчас я себе собираю двухподвес 170/170, но потом если разбогатею и обзаведусь 888, то станет он 200/200.В общем я считаю что если двухподвес, то такой чтоб жрал !
Отношение народа к двухподвесам
Автор
SwordER
, 15 ноя 2006 18:48
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 15 ноября 2006 - 18:48
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.
#2
Отправлено 15 ноября 2006 - 19:19
Тэкс. Ясен пень, катаю на подвесе... Ясен пень, счастлив. Ясен пень, длинноходка!.. Однако к короткоходным отношусь не столь отрицательно, как топикмейкер. Например, девушке своей планирую собрать именно короткоходку (до 150), но это с учётом её малого веса и небольшого росточка.
Кончивший Райдер форума
"Но где настоящая экспрессия, как не в безупречности сжатого кулака?" (с)
"Но где настоящая экспрессия, как не в безупречности сжатого кулака?" (с)
#3
Отправлено 15 ноября 2006 - 21:49
подвесы - это, канешна, хоршо, только я по деньгам не тянухочется что-нить 150/150, думаю будет достаточно
#4
Отправлено 15 ноября 2006 - 22:13
< _ < i m ][ 0 - Двухподвес штука неплохая, но особой тяги к ним у меня вообщем нет!!!по началу (совсем поначалу) я пускал слюну на двухсосиски очень, сильно но тогда у меня даже хартейл был как полная помойка, не говоря уж а денюшках на двухподвес... потом я накатался и наАпгрейдился, и так полюбил хартейл, что очень пренебрежительно смотрел на двухподвесы!!! сейчас я уже спокойно реагирую на все :D Лично мне пока не сильно хочется двухподвес, хотя иногда мысли подобные приходят... но я более чем уверен что в ближайшее время останусь на хатрейле, а там видно будет...что касается хода!!!НУ смотря что и где катать!!! ну и как... + кому что ...если рубать ДХ в горах .... то 220 сзади 200 спереди.если FR и минидаунхилец (городской) то 170-180 на попе и 170-180 спереди.если просто покобасится то вообще 140-150 сзади и спереди порядка 150-160мм.если техничный FR-4X-Dirt и просто чтоб помягче было, то сзади 115-130мм и на перед 130-150мм.AM-Эндуро (без мяса) - 90-110мм и на перед 110-130.+ ах да Стритец. по 300мм. туда и туда !!!!! ;) хотя есть такая тема, что теоретически подвески много быть не может, просто нужно пользоваться настройками и жесткостью в первую очередь.... ;)
#5
Отправлено 16 ноября 2006 - 18:39
КСТАТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
такое вот бывает:
РАМА - двухподвес однарычажка или четырехрычажка, да собственно вообще любая система подвески.
материал - алюминий.
цена - любая.
под вилку с ходом 130-150мм.
по прочности - AM (4Х) >> FR
ходу либо 120-130мм не регулируемые или 110-130 или 115-140мм. регулируемых.
кто такое видел ??? фирма , название , фото ???
такое вот бывает:
РАМА - двухподвес однарычажка или четырехрычажка, да собственно вообще любая система подвески.
материал - алюминий.
цена - любая.
под вилку с ходом 130-150мм.
по прочности - AM (4Х) >> FR
ходу либо 120-130мм не регулируемые или 110-130 или 115-140мм. регулируемых.
кто такое видел ??? фирма , название , фото ???
#6
Отправлено 16 ноября 2006 - 21:56
а с чего такая дотошность?я, конечно, за симметричность хода перед/зад, но если сзади будет побольше - не обламаюсь, ведь запас при ошибках на приземлении не будет лишнимна память под вилку 130-150: норко сикс, якудза ожики/оники, харо х6/х7
#7
Отправлено 17 ноября 2006 - 00:23
Етить! (Yeti)
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных