Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hayes HFX 9 HD 2005г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 03 ноября 2006 - 19:48

hayes.jpg hayes2.jpg Купил я этот тормоз ещё полтора года назад в Веломире. Изначально он был передним. В комплекте к тормозу шло оборудование для прокачки, колодки, диск 8" и болты для крепления на вилки стандарта PostMount. (+запутанная инструкция, пр. dp)Сразу купил адаптер стандарта IS(6")(International Standart)->PostMount(8").В установке и настройке тормоз очень прост. Всё сделано надёжно и запороть что-либо сложно.Первый день тормоз фактически не тормозит, но это потому что в этой версии стоят цельнометаллические жёсткие колодки для даунхила, которые притираются достаточно долго. После притирки тормоз начинает работать на полную мощность. Одного пальца для полного управления торможение достаточно. Мордуляция сначала кажется плохой, но когда привыкаешь - всё начинает только радовать.Первых два месяца тормоз катался на переднем колесе. Гидролиния для этого конечно коротковата, так как барспин сделать невозможно. Чтобы пропустить её через шток придётся резать, так как наконечники неразборные. У калипера всё запрессовано в заводских условиях, а у мастер-цилиндра оливка и носик одноразовые(стоят 30 и 40р).Гидролиния достаточно крепкая на разрыв, но не гибкая. У меня на первой гидролинии появился излом и это немного убавляло у тормоза чуткости.Настроек у тормоза почти нет. Из того что есть: - положение рычага относительно руля - расстояние между диском и колодкамиПотом тормоз переехал назад.Я установил стандартную хаесовскую гидролинию. Всё прокачалось без затруднений (не считая долгово размышления как это делать) и начало работать отменно. Мощность развивалась достаточная для триала. Тогда-то я и стал использовать тормоз на всё катушку. Сразу выявился один из минусов. При сильном нагреве ход у ручки теряет резкость и торможение становится хуже. Через пару минут и пару обычных торможений всё возвращается к нормальному состоянию.В мокрую погоду тормоз иногда скрипел. Иногда скрипел очень сильно и даже гудел как паровой гудок. Всю зиму тормоз откатал достойно. Почти год даже не прокачивался и работал нормально. Колодки которые шли в комплекте отработали полный сезон(год) при том что использовались жёстко и при том что тормоз был только один (это тройная нагрузка на задний тормоз). Вопреки заявлениям некоторых умников с кочки, колодки тормозят отменно до последнего вздоха! Главное правильно настроить их положение относительно диска. Новые колодки притёрлись за один день.Но в середине лета с тормозом начались проблемы. Максимальная мощность упала в два раза. Ощущение ручки ухудшилось, казалось что в системе воздух, но после прокачек ничего не изменялось.Пробовал менять диск, но это тоже не помогло.Тогда я смазал как мог «скользяки поршней» в калипере. Это помогло почти на месяц. Потом снова та же пенься. Ещё через месяц колодки перестали отводиться от диска. Я снова смазал скользяки и это помогло.А на этой неделе я решил вынуть поршни и посмотреть как там и что. Когда я вынул левый поршень, то я выяснил что он сделан из пластика (похожего на бакелит) и на его скользяках неслабые отложения грязи, которые просто окаменели. На уплотнительном кольце в котором скользил поршень тоже самое. После чистки я всё собрал на место. Начал разбирать соседнюю часть калипера. Цилиндр в ней перестал ходить! Раньше вынимая его я тянул за якорёк на котором держится колодка. В отличие от предыдущего этот цилиндр не выходил. Я добавил усилия и якорёк выдрался из поршня. Цилиндр сдох! Я теперь не знаю как его вынимать. Потом я со злости оторвал якорёк у второго цилиндра и похоронил тормоз.Итак, если у вас не много денег и вам хочется при этом приличную гидравлику - берите эту! Я даже после всех мучений буду поклонником этого тормоза. Ведь он так долго радовал меня!
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных