Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тарантас


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Николай

Николай

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ВАШ БАЙК:ммм...

Отправлено 28 октября 2006 - 16:53

Рама: Atom Mr.Dirt 2 04г.Вилка: fox 36 van rc2Рулевая: Fsa orbit xl2 blackВынос: Fsa DH300Руль: Fsa FR320Грипсы: Primo Yellow. <_<Система: Fsa X-driveЗвезда: Fsa 36tПедали: Wellgo b-67Подседельник: Fsa FR270Колёса: Переднее: обод S-type 26" 32, Спицы DT black, втулка Novatec 32 20mm ось. Заднее: обод S-type 24" 32, Спицы DT black, втулка Novatec 32.Тормоза: Hayes-9 обаВот вроде усе.

Прикрепленные изображения

  • 0002.jpg


#2 Depressor

Depressor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Бодрый унитаз

Отправлено 28 октября 2006 - 17:10

что-то какое то стремное описание.....маловато что-то всего... =))))ну да ладно! покритикую слегонца!причины для критики:1) Откровенно говоря в таком сочетание становится немного стремно за рулевой стакан рамы, ведь данная рама аллюминевая, в отличие от образцов этого года, сделанных из хромоля.2) Большую часть времени хозяин катает алкобайкинг, так что байку грозит пуляние в кусты сквера3) несколько странно смотрится корона на вилке. При взгляде сверху создается впечатление, что она гнутая.Вродь все! В целом нормальный байк для жесткого использования.
Я вкалываю как проклятый, прихожу домой и хочу увидеть в своей тарелке нормальный БИФШТЕКС!!! а что получаю? ЭТО? А ну не убирай, я это ем твою мать!!!!

#3 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 28 октября 2006 - 17:32

Рама: Atom Mr.Dirt 2 04г.

чисто внешне, кстати, 2004г. мне больше нравится чем 05, 06 =))))

Вилка: fox 36 van rc2

поздравляю с новым приобретением, как тебе вилочка ??? очень хочу услышать личные отзывы владельца после покатушек на ней при минусовых температурах, правда ли что фоксы новых годов не любят мороз ???

fsa, fsa, .... fsa

имхо хороший выбор, хороших комплектующих ... правда тяжеловаты немного...

Переднее: обод S-type 26" 32, Спицы DT black, втулка Novatec 32 20mm ось. Заднее: обод S-type 24" 32, Спицы DT black, втулка Novatec 32.

Хорошие колёски!!! (имхо) минимум пафоса максимум продуктичности и прочности за небольшие деньги !!! правда 24дюмовки не люблю!!! + покрышки - ... ????? хотя кому что ! вообще байченок вроде хороший, такой Свордер стайл... хотя бы по соотношению рамы и вилки но думаю если жестко не рубать, то ничего страшного не будет. правда вот продуктивность заваленных углов, это вопрос!!! ?????

ведь данная рама аллюминевая, в отличие от образцов этого года, сделанных из хромоля.

Atom Mr.Dirt что в 2003, что в 2004, что в 2005, что 2006г. - АЛЮМИНИЕВЫЙ. Просто в 2005г. добавился мистер дерт сигнейче, который хром-мулевый, но эти рамы различаются не только материалами но и геометрией!!! <_<

Изображение


#4 kernel_panic!

kernel_panic!

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 033 сообщений
  • ВАШ БАЙК:чёрный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чертаново

Отправлено 28 октября 2006 - 20:44

сюда бы фрирайдную раму :)мммммм

#5 NickIT

NickIT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 октября 2006 - 23:07

Большую часть времени хозяин катает алкобайкинг, так что байку грозит пуляние в кусты сквера

<_< ????? ?????

#6 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 29 октября 2006 - 02:12

очень хочу услышать личные отзывы владельца после покатушек на ней при минусовых температурах

Вот иногда вижу я Коляна и всегда обращаю внимание на вилочку. Всё норм, но вот сальники почему-то ссуться! Оставляют кольца на ногах и сами все в масле. Я немного шокирован. А так покатав немного на этой вилке я остался доволен. Плюшевость до моей не дотягивает, но мозги на высоте. Прогрессия жёсткости по ходу не значительная. Пробить вилку мне кажется как нечего делать. Если делать вилку жёстче путём увеличения демпфирования отскока, то вилка становится откровенно тупой и неотзывчивой. Однако! Если катать и рубить не заморачиваясь на такие мелочи, то все эти недостатки не значительны.

правда вот продуктивность заваленных углов, это вопрос!!!

В стрите - самое то! В алкобайкинге и фрирайде - тоже. Байк ощущается очень стабильно, отзывчиво и монументально, в отличие от коротковилых собратьев(это я именно про этот байк, не про свой).
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.

#7 Николай

Николай

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ВАШ БАЙК:ммм...

Отправлено 29 октября 2006 - 13:22

весит этот трактор 15 кг. тяжолый падла.

#8 Depressor

Depressor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Бодрый унитаз

Отправлено 29 октября 2006 - 13:53

да ладно! зато вполне сбалансированный!это мой катафалк тяжелый и тупой! что геометрия вся загажена, что вес стал аЦЦким!так что не бзди! вполне тачанка нормально весит для такого оборудования!
Я вкалываю как проклятый, прихожу домой и хочу увидеть в своей тарелке нормальный БИФШТЕКС!!! а что получаю? ЭТО? А ну не убирай, я это ем твою мать!!!!

#9 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 29 октября 2006 - 19:57

Моё чудо-юдо весит значительно больше, хотя тоже СС, рама алюм и всё такое.Так что для твоего навеса вес байка адекватный и сравнительно небольшой. Облегчать там фактически нечего.
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.

#10 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 29 октября 2006 - 20:39

Моё чудо-юдо весит значительно больше, хотя тоже СС, рама алюм и всё такое.

Твоё чудо это отдельная порнография и отдельный раговор :)

Облегчать там фактически нечего.

Ну это смотря как посмотреть, как говорится было бы желание... ^_^

весит этот трактор 15 кг. тяжелый падла.

вообще, он должен весить ближе к 15.6 кг. (или я ошибаюсь - (не знаю точного веса рамы)) :)

Изображение


#11 Banifazi

Banifazi

    Типичный "райдер" форума

  • Модераторы
  • 1 277 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 31 октября 2006 - 10:57

Выглядит законченно и лаконично. Отличный байк. Сгони ход вилки насколько это возможно, и будет норм.
It don't means a thing.

#12 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 31 октября 2006 - 12:43

Хода вилки там как раз в меру много. По ощущениям для этого байка - идеал.
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.

#13 Николай

Николай

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ВАШ БАЙК:ммм...

Отправлено 01 ноября 2006 - 01:45

Соотношение покрышек получилось триальное в переди узкая, а сзади ого-го)))))

#14 master

master

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:Москва Ясенево
  • Интересы:EXREME FREERIDE

Отправлено 26 ноября 2006 - 23:17

подскажи как управляемость при разноси колес, в одно время я тоже подобное замышлял. но понял что это задумано для спуска по крутым склонам, но многие райдеры отказались от этой идеи предпочьтя увеличить длину вилки.
BIKE это не просто развлечение это образ жизни!!!

#15 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 27 ноября 2006 - 03:30

Я помнится уже это где-то описывал. При уменьшении заднего колеса геометрия немного заваливается назад, это ввлечёт облегчение выдёргивания, лучший контроль всех фишек которые делаются на заднем колесе, и резвость! Байк начинает при том-же градусе поворота руля закладывать более крутой поворот по меньшему радиусу. Ощутимо проще становится рулить на заднем колесе. В остальном разница не значительна.
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных