Для тех кто никогда не перебирал и не видел что внутри легендарной вилки 888RC 2005 посвящается...
Так же эта статья подходит для владельцев 888 R 2004
Для начала нам потребуется сама вилка (удобнее всего перебирать на стенде)
Закрепляем её на стенде.
И Набор ключей и туалетная бумага вытерать масло (тряпка впитывает хуже) Ключи нужны на 10 рожковый, на 15 накидной или головка, и разводной ключ до 30 или головка на 26
Тара куда сливать старое масло
Для того что бы слить масло вилку удобнее закрепить на стенде за ногу, так что бы штаны смотрели вверх градусов на 15.
Откручиваем нижнюю гайку на штанах ключом на 15 (Важно Откручивайте гайку только с одной стороны)
Торчащий корпус картриджа пропихиваем внутрь, чтобы он не мешал сливаться маслу.
Переворачиваем вилку штанами вниз так же под углом и сливаем масло в ёмкость.
После того как масло слилось запихиваем в штаны туалетную бумагу что бы масло не капало на пол.
Повторяем эту же процедуру со второй ногой.
После того как штаны откручены и масло слилось снимаем их с вилки просто стащив вниз.
Важно В штанах ещё есть остатки масла поэтому они могут капать и испачкать пол.
Приступаем к снятию и разбору картриджа.
Разводным ключём откручиваем картридж сверху ноги.
Картридж может тяжело выходить посколько он сидит плотно в вилке, удобнее всего взяться за корпус картриджа и протащить его вверх, а потом когда появится пружина полностью вытянуть его в верх, после того как сняли картридж забиваем в ногу туалетную бумагу, чтобы остатки масла не капали.
Вытащив картридж разбираем его. Ключом на 10, держим красную гонтрогайку на штоке картрида, а руками или ключём откручиваем верхнюю регулировку.
После снятия видим спицу. Откручиваем красную контрогайку полностью со штока. и вытаскиваем спицу.
Важно при вытягивании спицы из картриджа помните что оттуда будут выливаться остатки масла.
После этого снимаем пружину, надавливаем на верхний стопо пружин и видим там контрирующую пружинку на штоке, снимаем её и всё остальное с картриджа.
Важно Картриджи на вилке не разборные.
После чего повторяем тоже самое и со вторым картриджем. все детальки протираем и выкладываем их на газету. Остатки масла из картриджа я выдувал насосом, удобно и быстро.
После того как все деталки протёрты собираем картридж в обратном порядке.
Важно Лучше разбирайте и собирайте по одному картриджу поскольку потом можете запутаться какой коприсеонный, а какой отскок.
Теперь ставим штаны на место и одеваем их до самой короны, как буд-то вилка полностью прожата. Ставим на место оба картриджа, Отскок в правую ногу, Компрессию в левую, и закручиваем снизу штанов обе гайки.
Важно При закручивании гаек картридж может проворачиваться, поэтому придерживаете его руками.
Заливаем в вилку масло, по 225мл в каждую ногу. По мануалу масло должно быть 7,5W (на зиму лучше лить 5W)
После чего распрямляем вилку и затягиваем картриджи. Проверьте нормально ли вы затянули нижние гайки.
Важно Не стоит слишком сильно тянуть нижние гайки иначе вы можете сломать картридж.
Вот и всё, Ваша вилка перебрана.
Мануал по переборке 888 RC 2005
Автор
NO NAME
, 15 янв 2012 00:30
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 15 января 2012 - 00:30
Страшно не само падение, а резкая остановка в конце.
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#2
Отправлено 15 января 2012 - 10:02
очень познавательно и подробно )))хоть у нас на форуме и мало народу, но по части технической инфы довольно приличная подборочка, что радует..p.s. некоторые фотки не помешает повернуть на 90°, для большей наглядности..
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра
#3
Отправлено 15 января 2012 - 10:20
Респект, оправлю в статьи, пусть будет....
p.s. единственное, что мало кому сможет понадобится, ибо 888 2005г. не так уж и много сейчас в обращение...
p.p.s. вспомнил времена когда сам вплотную общался с Мурзиками 04-06гг. да, простоты и монументализма у них было не отнять )))
p.p.p.s. вилку перед переборкой всё же надо было отдраить получше (места нижних гаек и топкепов), тем более для фото
p.s. единственное, что мало кому сможет понадобится, ибо 888 2005г. не так уж и много сейчас в обращение...
p.p.s. вспомнил времена когда сам вплотную общался с Мурзиками 04-06гг. да, простоты и монументализма у них было не отнять )))
p.p.p.s. вилку перед переборкой всё же надо было отдраить получше (места нижних гаек и топкепов), тем более для фото
#4
Отправлено 15 января 2012 - 22:27
много-много.. я даже дроп-оффы часто встречаю последнее время, а это вообще лохматый год был..
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных