Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

RockShox Revelation Dual-Air


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 06 января 2008 - 10:47

Если вы счастливый/несчастный обладатель вилки фирмы RockShox, выпуска 2006-2008 года, с пружинно(воздушно)-маслянной начинкой, то этот гид будет вам полезен. Тут я постараюсь максимально полно и доходчиво описать процесс переборки и сервиса вилки, аналогичной по конструкции Revelation. Будь то Pilot, Psylo, Reba, Pike, Liryc, Domain, Totem, Pike, не важно, начинка у всех аналогична. Если вы собрались разобрать свою вилку, то сперва хорошенько подумайте, хватит ли у вас терпения, решимости и рукодельности, чтобы закончить процесс, и не наделать косяков.Для беспроблемной работы советую сразу обзавестись хорошими инструментами и всеми необходимыми материаллами.В первую очередь выберите масло, которое вы будите заливать в вилку. Я рекомендую масло MOTUL Fork Oil 5wt и Motorex Fork Oil 5wt. С этим, довольно жиденьким маслом можно получить максимальный диапозон настроек. Понадобится вам четверть литра, для крупных вилок - больше.Ещё очень важно наличие большого количества чистых тряпок или салфеток, тазика и просторного столика, где всё и будет раскладываться и чиститься. На весу это делать не получится. Наличие адекватного друга, который поможет в процессе разборки и сборки тоже приветствуется.Из инструмента нужно: - набор шестигранников, от 1.5мм до 5мм - пара плоских отвёрток - съёмники внешних и внутренних стопорных колец, либо заточенные круглогубцы, либо шило и куча сноровки - киянка, или простой молоток - пинцет - пассатижики - гаячные ключи, разводник и головкиИз подсобных дивайсов нужно: - мерный стаканчик или большой шприц - шомпол - чистые тряпки, салфеткиПервым делом снимите вилку с велосипеда и полностью её почистите! При необходимости можно применить душ и губку. Сейчас и далее, подразумевается, что все работы должны проводиться в чистых условиях. Грязь и песок недопустимы! Вилку сняли... теперь разбираем крутилки. Motion Control снимаем с помощью шестигранника на 1.5мм и разжимных пассатижей для стопорных колец. Соответственно шестигранником выкручиваем шпильку(1, рис1), которая дежит крутилку Flood Gate(1, рис2) и снимаем её. Разжимаем стопорное кольцо(2, рис1) и снимаем его. Снимаем крутилку Motion Control(3, рис2) и под ней будет резиновое колечко(на картинке его нет к сожалению). Открываем крышку клапана на левой ноге сверху и спускаем воздух из вилки шестигранником на 4мм. Берём головку на 24мм и немного откручиваем крышки правой и левой ноги, на полоборота. Переворачиваем вилку, откручиваем колпачёк клапана(12, рис2) на левой штанине и стравливаем весь воздух из вилки, принудительно её разжимая. Берём шестигранник на 5мм, откручиваем винт(6, рис2) снизу правой штанины, предварительно вынув с усилием из него крутилку отскока(7, рис2). Выкрутили винт? Круто! Теперь вкрутите его обратно на три оборота, возьмите киянку и постучите по нему пока он не провалится в штанину и не вытолкнет шток картриджа(5, рис2). Потом выкручиваем на оборот-два и снова ударяем киянкой. Всё, выкручиваем и кладём в миску. Берём гаячный ключ и откручиваем гайку(11, рис2) с клапана, под гайкой колечко(10, рис2) снимаем и его. Накручиваем на клапан колпачёк(12, рис2) и бьём по нему киянкой пока шток воздушной пружины не выйдет из штанов. Потом снимаем колпачёк. Переворачиваем вилку в нормальное положение, над тазиком. Из штанов должно стечь немного масла. Снимаем штаны с ног и ставим их в тазик. Берём шток-корону-ноги и откручиваем руками крышки с правой и левой ноги. Чтобы вынуть Motion Control(4, рис2) из правой ноги может понадобится усилие. Делаем всё аккуратно, чтоб не заляпать хату в масле. Сливаем масло через верх ног и вынимаем штоки картриджа и пружины тоже через верх. Внизу ног, сжав стопорные кольца, вынимаем пробки. Берём чистые тряпки и всё нах чистим чтоб было сухо, чисто, и блестело!(через пару месяцев курения трав я собрался дописать)Итак, всё блестит, лежит на тряпочке, примерно так как на картинке и ждёт своего череда. Чтоб собрать вилку, надо в общем собрать всё содержимое ног в ноги. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 запихиваем в правую ногу, которая с наклеечкой Motion Control. Крышку при этом затягиваем не сильно, крутилку не собираем! Потом засовываем остатки в левую ногу, это шток воздушной пружины, и всё что на нём на картинке. Стопорные кольца ставим на место, проверяем что они сели в пазы, иначе однажды у вас улетит колесо со штанами. Всё, собрали? Молодца!Теперь берём штаны, берём банку с солидолом (литолом, циатимом...) макаем туда палец, не жадничая, и мажем сальники и пыльники в штанах. Мажем обильно, ничего не пропуская! Надеюсь вы вычистили всю дрисню оттуда до того, как нахреначили смазки. Шикарно! Теперь сальники и пыльники будут защищены от износа и намного лучше будут задерживать грязь из вне.Теперячи берём шток-корону-ноги, подкачиваем маленько в воздушную пружину и втыкаем их в штаны. Без резких усилий и стараясь не замять пыльники! Вставляем, прикручиваем снизу болты, но не сильно, просто чтоб держалось. Теперь переворачиваем вилку, чтоб шток смотрел вверх и откручиваем крышки с обеих ног, ща будем заливать масло...(...продолжение следует...) 1.jpg 2.jpg ... в процессе написания ...
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных