Парни не знаете кто на Руси барыжит официально запчастями для подвески Trek EVO?У верхнего болта крепления амортизатора резьба поистерлась (в первую очередь на гайке) и он постоянно выкручивается при езде. Скрипы, трески и все радости прилагаются.
Фото получилось страшным...
Навеска подвески
Автор
GomerSmit
, 03 сен 2013 16:37
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 03 сентября 2013 - 16:37
Почтальон Печкин так и остался злым. И зря он вообще настроил кучу дёртов у себя во дворе.
#2
Отправлено 03 сентября 2013 - 17:14
резьбу можно восстановить практически в любой нормальной авто или мото мастерской.
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра
#3
Отправлено 03 сентября 2013 - 18:56
Чисто по этой фотке (не особо удачной)
в ответной для болта фигне, похоже, резьбы уже практически нет! ???
Я бы рекомендовал идти к хорошему токарю, и сделать новую ось с этой условно гайкой!
p.s. каким образом резьба износилась-то? ты аморт снимаешь раз в неделю?
+ загуглив "Trek Upper Shock Bolt" нашел вот такое, может будет интересно:
http://www.unclesome...com/blog/?p=691
в ответной для болта фигне, похоже, резьбы уже практически нет! ???
Я бы рекомендовал идти к хорошему токарю, и сделать новую ось с этой условно гайкой!
p.s. каким образом резьба износилась-то? ты аморт снимаешь раз в неделю?
+ загуглив "Trek Upper Shock Bolt" нашел вот такое, может будет интересно:
http://www.unclesome...com/blog/?p=691
#4
Отправлено 04 сентября 2013 - 09:29
+1 за токаря, только ищи такого, кто периодически делает что-то велосипедное.
#5
Отправлено 04 сентября 2013 - 10:32
Это все смазка. Она создает полную видимость отсутствия резьбы.
Износилась по моей вине моей распи...рассеянности (как всегда). Раскручивалась потихоньку и на приземлении вывались. Чудо, что вообще нашел типогайку.
http://www.unclesome...com/blog/?p=691
Интересно да. Там у верхнего крепа дырень, что надо. Есть место для маневра.
Материал для изготовления принципиален?
Почтальон Печкин так и остался злым. И зря он вообще настроил кучу дёртов у себя во дворе.
#6
Отправлено 04 сентября 2013 - 12:09
Да сейчас масса подвесок, за коронами надо следить. Чтоб все было затянуто, но не перетянуто, ибо в обоих случаях может случится беда с выходом байка из строя.По материалу.Идеал - коленая сталь, но далеко не любой токарь сделает. (болт переживёт раму)Норм. - обычная (сырая) сталь, сделает любой, прослужит столько, сколько прослужил.Титан - чисто экспериментальный вариант, со всеми исходящими, да и не у любого токаря будет материал.
#7
Отправлено 04 сентября 2013 - 12:51
Всем спасибо.+ отдельное за ценное замечание по короне. Как раз подзатянул сразу, ибо вид просветов несколько напрягает.
Почтальон Печкин так и остался злым. И зря он вообще настроил кучу дёртов у себя во дворе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных